на главную
об игре
Ascendancy TBA

Анонсирована "божественная" RTS Ascendancy

Независимая студия Animus Interactive, известна по медленно гниющей в раннем доступе стратегии Avalon Lords, анонсировала Ascendancy — тоже RTS, но с элементами «божественной» игры.

Помимо стандартного для стратегий набора из сбора ресурсов, строительства зданий и производства войск, у игрок будут еще и «божественные» способности основанные на природных стихиях (воздух, огонь, земля, вода). Тратя на использование этих способностей ресурсы, герой может существенно изменить расстановку сил на поле боя.

Своего собственного героя (стихийное божество, борющееся за господство с себе подобными) в Ascendancy можно будет прокачивать и улучшать, а бродящих по карте нейтральных существ, именуемых «воплощениями», — переманивать на свою сторону.

Основной упор в Ascendancy делается на PvP-сражения продолжительностью в 20-30 минут, а выйдет она в 2018 году на PlayStation 4, Xbox One и РС.

Комментарии: 3
Ваш комментарий