«Российская Banner Saga» по имени Ash of Gods повторяет ещё одну черту своей идейной «мамы» — нелинейную историю. Сама студия AurumDust называет сюжет в игре «roguelike-повествованием». Что под этим подразумевается, авторы рассказывают в новом трейлере.
В Ash of Gods нет привычного экрана «Конец игры». Сюжет может двигаться дальше, даже если главные герои погибли в бою или стали жертвами иных обстоятельств. Как говорят разработчики, миру вокруг нет дела до жизни протагонистов — смертны все без исключений.
Ash of Gods должна выйти в Steam уже в марте. Напомним, что кроме сюжетного режима AurumDust также обещает соревновательный мультиплеер и кооперативные испытания.
Видео загружается...
"Все смертны, исключений нет" - как давно хотелось такое услышать!
Очень неплохо.
Герои умирают, но история движется вперёд, прям как в игре престолов, вообщем неплохо.
А батл роял?