на главную
об игре
Ashes of Creation 23.12.2018

Как будет развиваться цивилизация в Ashes of Creation

Оплоты Цивилизации — это заданные точки в мире Ashes of Creation, завернутые в зону влияния и окруженные географическими областями, которые меняются со временем в зависимости от участия игроков. Карта мира разделена на регионы, каждый из которых содержит несколько Оплотов Цивилизации.

Как игроки будут развивать и строить оплоты цивилизации?

Оплоты развиваются, собирая опыт от действий игроков поблизости. По мере того как игроки заполняют контент внутри зоны влияния Оплота (область вокруг), они вносят этот опыт в развитие. Затем опыт, предоставленный Оплоту, может быть изменен на основе определенных событий и достижений. Когда он достигает требуемого опыта,  проходит процесс перехода к следующему этапу (повышение уровня). Есть несколько исключений, когда Оплот Цивилизации не может развиваться, даже если он имеет необходимый опыт — чаще всего это происходит, если он является вассалом другого Оплота Цивилизации и будет продвигаться к тому же уровню, что и его родитель.

Уровни Оплотов Цивилизации:

0 - Стадия дикой природы: на этом этапе область разработки пуста и необитаема;

1 - Этап экспедиции: когда Оплот Цивилизации становится экспедицией, появляется небольшая группа НПС и их соотечественников. На этом уровне район застройки кажется временным, отражающим то, что группа людей понесла бы с собой — палатки, костры и т.д.;

 2 -  Стадия лагеря: как только экспедиция становится лагерем, группа НПС растет в количестве. На этом уровне район застройки кажется немного более обжитым, занятым тем, что люди могли бы построить с помощью простых инструментов — более крупные палатки, коптильни и здания, построенные из местных материалов;

3 -  Деревенский этап: на деревенском этапе лагерь становится небольшим пограничным городом. На этом уровне существуют некоторые постоянные структуры, а также начало местного самоуправления. Район развития чувствует себя постоянным и жилым. Вы найдете здания, разработанные с более продвинутыми материалами, такими как камень и раствор, заборы и другие общие структуры. Этот этап также откроет специальное здание, которое предоставляет уникальную полезность для своего типа оплота Цивилизации — военного, экономического, божественного или научного;

4 - Стадия городка: когда деревня становится городом, есть еще более постоянные структуры и постоянное установленное местное правительство. Области развития чувствует себя хорошо обжитыми и развитыми на данный момент. Общества и организации начинают покровительствовать городу с рейтинговыми структурами для участия игроков;

 5 - Стадия города: из города узел может превратиться в большой город, который чувствует себя живым, суетящимся и имеет богатое жилье игрока. Город населен всеми основными элементами цивилизации, от залов гильдий до великих храмов. Крупные посольства из других Оплотов Цивилизации также будут присутствовать, если дипломатия восторжествует. Реликвии могут начать появляться в подвалах этих городов;

 6 — Этап метрополии: конечной формой развития района является Метрополис. На этой стадии развития Оплот Цивилизации массивен. Этот мегаполис будет выступать в качестве центрального Оплота Цивилизации для всех в своем регионе. В пределах города будут представлены все организации и религии мира. Биржи и рынки свяжут мир, в то время как особняки и предприятия будут процветать в стенах мегаполиса. В метрополии будет размещаться уникальная и мощная способность, называемая сверхдержавой, которая определяется ее типом — военный, экономический, божественный или научный;

Приобретение опыта для оплотов

Как указывалось ранее, любое действие, которое игрок совершает, зарабатывая опыт, также предоставляет этот опыт Оплоту Цивилизации, в зоне влияния которого он находится в данный момент. Это включает в себя опыт от квестов, крафта, убийства монстров, разведки, сбора, строительства и многое другое.

Культурный опыт

Опыт каждого игрока помечается их расой персонажа и другими идентификаторами. Когда Оплот Цивилизации продвигается вперед, раса с наибольшим вкладом опыта определяет его стиль и культуру. Например, если Оплот Цивилизации переходит на уровень 2 - стадия лагеря и 51% всего опыта был заработан игроками расы Ренькай, то Оплот Цивилизации будет в стиле Ренькай уровня 2. Если тот же самый Оплот Цивилизации продвигается к уровню 3 — стадия деревни, но Пи’Рай внес 62% всего заработанного опыта, то он будет Оплотом Цивилизации уровня 3 в стиле Пи’Рай. Культурные влияния приносят больше, чем просто эстетические и сюжетные изменения — преимущества предоставляются доминирующей культуре в зоне влияния этого Оплота Цивилизации.

Ивенты и Достижения

Опыт, предоставленный Оплотам Цивилизации игроками, может быть изменен определенными событиями и достижениями внутри Оплота Цивилизации. Поражение в войне может препятствовать росту, уменьшая поступающий опыт, в то время как победа может увеличить поступающий опыт. Успешное завершение нового торгового соглашения с другим Оплотом Цивилизации может повысить входящий опыт за счет выполнения коммерческих заданий или достижений. Эта система предназначена для поощрения успеха и сотрудничества в рамках гражданства, чтобы помочь в конечном росте этого Оплота Цивилизации.

Можно ли понизить уровень Оплота или уничтожить его?

Все Оплоты Цивилизации имеют дефицит опыта, который накапливается ежедневно. Дефицит основан на текущем уровне. Полученный опыт применяется к дефициту, затем любой избыток добавляется в пул опыта Оплота Цивилизации. В конце дня любой оставшийся дефицит вычитается из пула опыта. Если дефицит приведет к тому, что Оплот Цивилизации опустится ниже требуемого опыта для его текущего уровня, появятся определенные флаги, чтобы уведомить граждан о том, что в их Оплоте Цивилизации не все хорошо. По истечении короткого периода, если атрофия не устранена, Оплот Цивилизации будет понижен в уровне.

Когда Оплот Цивилизации понижается в уровне, он входит в” безопасный период», в течение которого дефицит временно уменьшается до 0. Как только безопасный период истекает, Оплот Цивилизации может снова начать терять опыт, основанный на его дефиците.

Разрушение оплота

Они могут быть разрушены, начиная с уровня 3, и разрушаются через осады. Чем выше уровень Оплота Цивилизации, тем дольше время восстановления между осадами. Если осада проходит успешно, то Оплот Цивилизации опускается до уровня 0, любой, кто был его гражданином, больше таковым не является.

Некоторые места в мире развиваются, другие, наоборот, приходят в запустение. Это основа живого, дышащего мира, которым является Ashes of Creation, где игроки будут иметь возможность принимать важные решения, которые имеют значение в долговечности области, становящейся городом, или осадить конкурирующий город.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Судя по всему, в этой игре намечается очень продуманный мир! ^^

0

Mabel Pines Да, меня заинтересовала эта идея изначально, не везде мир динамичен.

0