Разработчики из Intrepid Studios продолжают соблюдать собственные традиции. Так что на очередном стриме показали час игрового процесса Ashes of Creation и ответили на наиболее интересные вопросы от игроков.
Сам демонстрационный часовой ролик был записан ещё задолго до начала прямо трансляции. Поэтому это не был прямо показ. С другой стороны, стало известно:
- Что в студии сейчас трудится 150 человек, при этом активно набираются новые сотрудники.
- Первый альфа-тест решено было перенести из-за обнаруженных в превью-тесте критических ошибок.
- Один из сотрудников как-то случайно заспавнил по ошибке 5 тысяч медведей (вместе 500), но сервер выдержал.
- На момент первой альфы будут доступы мировые боссы, раннее представление экономики.
- Сейчас ведёт активная работа над рейдом, который будет рассчитан на 40 игроков.
- Каждую камеру (экшен и таргет) можно будет быстро сменить.
- У легендарного оружия будут преимущества, но незначительные, чтобы не нарушался игровой баланс.
- В игре отсутствует ограничение, связанное с прокачкой характеристик, поэтому при желании можно достичь, например, 100% на критический урон.
- Низкоуровневое снаряжение нельзя улучшить до высокого, но эти предметы можно разбирать ради материалов.