Хорошие новости для любители “больших” стратегий в реальном времени – Ashes of the Singularity покинет ранний доступ 31-го Мая, что означает “окончательный” релиз.
Отличительной особенностью Ashes of the Singularity является то, что он может имитировать и отображать сражения с участием тысяч юнитов на экране за один раз, и делает игра это с помощью нового API – DirectX 12.
Ashes of the Singularity предложит одиночную действий, ранговый и настраиваемый мультиплеер.
Мы не стремимся изобретать RTS. Наша цель – познакомить новое поколение геймеров с удивительным миром стратегий в реальном времени.
Вплоить до 31-го Марта, даты релиза, Ashes of the Singularity останется в Steam раннем доступе.
Эра ВАРПА37 наступает. Да здравствуют асинхронные вычисления!!!
Lisstoman
Nikita237 LOL, ты это схоронил! Lisstoman Почему в этой игре графон такой кал?
это ошибка? Ashes of the Singularity покинет ранний доступ 31-го Мая??? вроде 31 Марта
В стиме указанно 31 марта
Ashes of the Singularity выйдет из раннего доступа 31 Марта Ashes of the Singularity покинет ранний доступ 31-го Мая, что означает “окончательный” релиз. Вплоить до 31-го Марта, даты релиза Так марта или мая? Отличительной особенностью Ashes of the Singularity является то, что он может имитировать и отображать сражения с участием тысяч юнитов на экране за один раз, и делает игра это с помощью нового API – DirectX 12. А пятая цивилизация могла это делать даже с DX9