на главную
об игре
Ashes of the Singularity 31.03.2016

Oxide: NVIDIA настаивала на отключении ряда вещей в DirectX 12-бенчмарке

Когда Oxide выпустила свой DirectX 12-бенчмарк Ashes of the Singularity, Nvidia опубликовала заявление, в котором утверждает, что не расценивает данный бенчмарк как адекватное представление мощности железа. Однако судя по всему за кулисами идет какая-то возня. Как сообщил один из разработчиков Oxide, Nvidia надавила на команду, чтобы те удалили настройки из бенчмарка.

По его словам, PR-департамент Nvidia оказывал давление на девелоперов, чтобы те отключили определенные настройки в Ashes of the Singularity. Oxide отказалась делать это, что и привело к заявлениям относительно показателей бенчмарка.

"Между нами и Nvidia нет войны. Nvidia сделала некорректные утверждения, и в данный момент они не будут отрицать нашу позицию, если вы спросите их PR. Они не оспаривают то, о чем мы говорим, так как на мой взгляд причина в том, что PR Nvidia оказывал давление на нас, чтобы мы отключили определенные настройки в бенчмарке, когда мы отказались, они приняли это слишком лично."

Разработчик добавил, что чипы Nvidia Maxwell не поддерживают Асинхронные Вычисления и Nvidia просила Oxide отключить их для их графических карт.

"Мне кажется, что некоторые вообще могут посчитать, что мы пристрастны к Nvidia, так как единственный специфический код был создан для Nvidia, который отключал асинхронные вычисления."

На данный момент пока нет полноценных продуктов для DirectX 12, чтобы провести сравнение железа Nvidia и AMD на живом примере. Однако в синтетическом тесте AMD определенно добилась отличных результатов.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Да, Хуанг знатно обосрался. Если GeForce его физически не тянет, то что будет: NVIDIA купит ещё больше разработчиков и будет замедлять распространение DX12, вылечит очередными чудо-драйверами или же просто будет обрезать фишки, которые их карты не тянут? Но мне кажется, что они просто выпустят новую серию карт, а владельцам Maxwell помочатся в рот, как уже это сделали с Kepler.

20

Компания продвигающая директ 12 обосралась с производительностью своих же карт, парадокс. Если радеон действительно настолько хорошо подружится с 12 директом, то фиг я больше куплю карты этого жидомасона азиатского.

16

У AMD, по видимому, больше опыта работы с API, так как они разрабатывали Mantle, а значит и архитектуру видеокарт параллельно разработыли с данным API, в итоге получили архитектуру GCN/GCN2 и API Mantle, который работает несколько иначе, чем DX 11. Раз DX 11 имеет недостатки (ничто не идеально), AMD решила учесть ошибки... DX 12 тоже разрабатывался основываясь на плюсах и минусах DX 11... Видимо так совпало, что в какой-то степени, DX 12 и Mantle схожи, а у AMD к этому моменту графические ядра и архитектура подходящие. Тем более, как заявляет AMD, они отказались от разработки Mantle, а имеющиеся наработки перейдут в DX 12. Таким образом, DX12 будет совокупностью API DirectX и Mantle/Vulkan.

12

bobby_kotick Погоди, сейчас прилетят фанаты и будут кричать, что все правильно - хуан просто забыл включить dx12, и чтобы не портить имидж компании, попросил отключить его на бенче

9

Жизнь-боль Я тебе фейковый тест сейчас сам сделать могу

4

Brannan Там им вперло, тк до этого уже работали над поддержкой тесселяции. В видеокартах начиная с HD2900 в железе уже была поддержка, но заблочена. По слухом из-за того, что Майки её хотели добавить в DX10, но отложили до DX11.

3
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Жизнь-боль бомбануло ?

3

Kosh13 Cравни разогнанную 780 ti до уровня реф 980 в the witcher 3\ARK и поймёшь

2

Brannan Когда только вышел DX11. АМД тоже была первой и была стабильней в тестах

2

у нвидии вроде как архитектура блочная. шейдеры сидян на своих вычислительных блоках просто в более дешевых картах что-то там убрано из этих блоков. в том же мгпу по сути работает синхронный тот же рендер. наверняка если подкрутить дрова мгпу сможет выполнять асинхронный рендер с небольшой задержкой кадра что для мгпу не существенно. вроде как этот тест когда-то запускали на 4 гпу титана. если он там нормально масштабировал производительность ко всем гпу то тогда мои пека опасения по поводу общей низкой производительности различных графоно машин не оправдаются. но с поправкой на то что непонятно что именно происходит в волшебном бенчмарке можно рассуждать о том, когда это придет в игры, а оно вполне может и не добраться как функции дх10.1 по ускорению дофа и мыльных лучей. да и через год с половиной почти все существующие сейчас карты перейдут в режим неактуальных.

2

Vinni-Pukh Ну да, именно по этому и не отключили неугодные Nvidia ряд вещей в DirectX , в этом вся суть.

2

Очкуют нвидиа....простите мой французский...

2

Vinni-Pukh Честно говоря не очень, пока не увидал новый дизайн комментариев... вот теперь я готов...

1

В принципе они могут позволить себе полноценную поддержку двенадцатого директа даже через год с таким конкурентом http://www.playground.ru/blogs/other/nvidia_zahvatila_pochti_82_rynka_diskretnyh_videokart-158510/

-1

Vinni-Pukh Прибереги их лучше для блогов, что-то типа NV vs AMD.

-1

нвидии надо поднапрячься с архитектурой будущих карт.

-3

Так бенч куплен компанией амд, а вот все остальные игры, бенчи и т.д уже куплены nvidia.

-3

Но мне кажется, что они просто выпустят новую серию карт, а владельцам Maxwell помочатся в рот, как уже это сделали с Kepler. А тут и надо выпускать новую серию видеокарт. Видеокарты AMD на архитектуре GCN умеют параллельно выполнять графический и вычислительный конвейеры, а вот NVIDIA этого не умеет. Естественно, нужна новая архитектура, и она, очевидно, будет обходить Maxwell по производительности. Но всякие петушки с топовыми картами 3-летней давности опять будут кукарекать о том, что Хуанг гнида, занижает производительность старых карт.

-6