на главную
об игре
Ashes of the Singularity 31.03.2016

Ashes of the Singularity "Тесты производительности DirectX 12 vs. DirectX 11 "

Тесты производительности DirectX 12 vs. DirectX 11

Комментарии: 9
Ваш комментарий

на 12том выдно что все шустрее проходит ))

2

-S.E.R.G.E.Y.- И так заметно ) Надеюсь дрова поправят Юнити хоть чуть-чуть )

1

Видео не синхронизировано, фпса нет. ниочем

0

Разница видна только под микроскопом.

-2

Sidorovich12 У Вас и у товарищи Брови генсека видно со зрением плохо. DX 12 на много шустрее чем DX 11 при большом количестве объектов на экране.

1

h00weh (На видео это не заметно) {Потому, как уже было сказано выше, "видео ниочём";}

-1

Sidorovich12 При отдалении камеры видны просадки фпс Dx11 от большого количества юнитов и тд На dx 12 все более гладко. Но Вы не видите этого ясно понятно :)

1