Издатель Dear Villagers и разработчик Nameless XIII, новая студия соучредителя Dontnod Entertainment Эрве Бонина, анонсировали симулятор выживания с нелинейным повествованием Cendres: A Survival Journey для ПК.
Cendres: A Survival Journey - это путешествие на выживание в суровом мире без правил и суждений, только выбор игрока имеет значение перед лицом моральных дилемм. Руководите отрядом и заботьтесь о питании и экипировке, что бы найти свой путь через динамичный сюжетный симулятор выживания с 34 возможными концовками.
Действие игры происходит через 200 лет после первых геологических катастроф, группа выживших под названием Секция отправилась в разрушенный мир. Их цель - найти убежище для своего народа, но чтобы достичь его, они сталкиваются с постапокалиптической пустыней, полной сложных моральных дилемм. Познакомьтесь с внутренней динамикой, отношениями и напряженностью между храбрым капитаном группы Петра, прагматичным бойцом Синь, молодым ученым-оптимистом Кали и осторожным разведчиком Надиром во время путешествия на край света.
Особенности игры:
- Нелинейное повествование: каждый ваш выбор определяет развитие игры
- Вариации сюжета и 34 концовки
- Вам предстоит заботиться не только о ресурсах для вашего отряда, но и еще о физическом и психологическом состоянии бойцов
- Взгляните на товарищей по оружию через призму взаимоотношений в группе
- Путешествуйте и изучайте недружелюбный мир, погибший в огне вулканов
- Собирайте ресурсы и создавайте все необходимое в пути
Два дикаря предлагают проводить вашу группу в Dome of Domes.
1. Поверить им
2. Атаковать их.
Ну и где здесь адекватный выбор и нелинейность? На основании чего я должен делать выбор? На основании одной короткой фразы, которая абсолютно ничего не дает? А поговорить? А отказать? Узнать больше? Нет, тупо довериться им или атаковать. Вот вообще не понравился этот диалог в трейлере, который уменьшил ожидаемое качество игры в разы.
Да ни одна игра от мелких контор никогда не сможет реально не в реиграбельность не в нелинейность - они линейный то сюжет до конца осилить не могут. На хороший выбор в игре - надо тратить тонны времени всех кто ее делает - что для мелочевки -тупо роскошь
I am Alive: Part II
Death Stranding Edition
Лучше были бы блеклые цвета, чем полностью чб