Assassin's Creed

8.9
()

По словам разработчика, лошади в Assassin's Creed - это всего лишь "искаженные человеческие скелеты"

©

Спустя 15 лет после релиза разработчик, работавший над оригинальной Assassin's Creed, сообщил жуткую деталь, что лошади представляют собой модифицированные человеческие скелеты.

Разработчику пришлось работать только с одним человеческим скелетом, поэтому им пришлось импровизировать, чтобы превратить его в животное.

Бывший программист Ubisoft Чарльз Рэндалл написал об этом в твиттере:

У нас не было бюджета на собственный скелет или сетку для Малика, поэтому его "отсутствующая рука" просто внутри. Кроме того, лошадь была просто скрюченным искореженным человеческим скелетом, потому что наш инструментарий работал только с двуногими в 3ds max. Привет замечательным аниматорам и монтажникам, которым удалось сделать этого парня похожим на лошадь!

В следующий раз, когда вы сядете на лошадь в оригинальной Assassin's Creed, вспомните, на чем вы, возможно, едете на самом деле. Рэндалл думает, что из-за глюков и обрезки камеры вы сможете увидеть отсутствующую скрюченную руку Малика "внутри бицепса".

Затем он добавляет еще один интересный момент о разработке Assassin’s Creeds, а именно о том, как команда справилась с выходом игроков за пределы, доступом к "местам, куда вам не следует идти". Решение было простым: "Если ничего не помогает, убейте игрока".

Всегда существовал новый способ провести вашего персонажа через границы уровней, позволяющий вам получить доступ к местам, куда вам не следует идти. Я должен был исправить это, разработав свое теоретическое окончательное решение: убить игрока. Так что, если вы когда-нибудь умерли возле пограничной стены без причины? Это я.
49
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 15

Я с картинки выхрюкнул вино из носа))) Я один тут вижу нечто из категории 18+?

12

думаю, это нормально) очень двусмысленная схема.

7

Схема производства кентавров

7

спасибо у меня теперь есть над чем подумать после этого заголовка

18

А потом они делали лошадей таким образом в каждой игре про ассасинов.

13

Если подумать, то почти каждый игровой элемент в серии АС выглядит как костыль или баг ставший фичей.

1

Я бы не отказался посмотреть на то, как они превратили игровых людей в лошадей. Это было бы забавно. К сожалению, об этом из них тогда никто архивное видео не снимал, так что я сомневаюсь что есть об этом где-нибудь ролик, или что-то вроде того :D

8
У нас не было бюджета на собственный скелет или сетку для Малика, поэтому его "отсутствующая рука" просто внутри.

Собственно, а какая разница и зачем вообще нужен отдельный скелет, если это требует дополнительного бюджета? Только для того, чтобы попилить его на еще одного 3д моделера? ))

4

Чел с юмором. Красавчик.

0

Я не удивлен, в играх на самом деле много костылей таких, почему в Скайриме манекены ходят? Потому что это НПС, на которых броня надевается по скрипту и у них порой ИИ слетает, который заставляет их статично находиться на месте, а с слетом ИИ в Скайриме проблема частая, никакой мистики тут нет, только костыль от Тодда) Иначе бы пришлось делать лишние меши и скриптовать энто дело) Плюс гигабайта 2, из-за мешей брони) А в WOW каждое действие- убийство кролика в коде игры, да, именно кролика) Каждый квест, каждое достижение- убивает кроличка) И вообще, костылями такими пользуются все разработчики)

0

Так установи Скайрим с аддоном Heartfire) Если повезет, то манекен забагуется и пойдет) Баг в принципе забавный)

0

Ну то что я после рдр2 ржал как лошадь над лошадью в ассассине это точно))

0