
Здравствуйте. Ubisoft решили не добавлять русский язык в последнюю Steam/Uplay версию игры, а потому решил перенести перевод текста и звука из дисковой версии от компании Акелла именно под ОБНОВЛЁННУЮ версию игры.
Нужно это в первую очередь для того, чтобы получить возможность устанавливать модификации, ведь все русификаторы с автоустановщиком, просто подменяют файлы игры и запускной .exe на более старую версию от той самой дисковой Акелла, с которой, к примеру, при установке мода на E3 костюм Эцио игра не запускается. Ну и возможно, Ubisoft таки подправили парочку багов в Steam/Uplay версиях…
Весь необходимый софт лежит в отдельном архиве, а понадобиться нам только Anvil Tool Kit.
Как установить:
- Скачиваем игру из Steam/Uplay, либо используем repack основанный на Steam/Uplay версии (DODI).
- Разархивируем AnvilToolKit в любую папку (для удобства в корневую папку с игрой).
- Запускаем AnvilToolKit – щелкаем двойным кликом по иконке Assassin’s Creed II – в окне “Game Path Error” кликаем “yes” и указываем путь к AssassinsCreedIIGame.exe


4. AnvilToolKit откроет корневую папку с игрой, где с зажатым Ctrl на клавиатуре нужно выбрать два файла: DataPC.forge и DataPC_extra.forge. После чего нажать “Unpack selected forge files” в правой части окна программы.

5. Далее в том же AnvilToolKit возвращаемся в корневую папку с игрой, где появится новая папка Extracted. Заходим в неё и открываем папку DataPC.forge. В ней нам нужен файл под названием “24_-_Game Bootstrap Settings.data”. Кликаем по нему и жмём “Unpack selected data file”.


6. Сворачиваем AnvilToolKit и идём в корневую папку с игрой. Разархивируем папку Extracted из архива в папку с игрой. Windows предупредит о замене 6 файлов. Соглашаемся.
7. После этих действий нужно запаковать всё обратно. Для этого разворачиваем AnvilToolKit, переходим к папке с названием “24_-_Game Bootstrap Settings.data” (Assassins Creed II\Extracted\DataPC.forge\Extracted), выделяем её и нажимаем “Repack selected data file”.

8. Перемещаемся на два уровня выше с помощью стрелки “вверх” в программе, и точно так же запаковываем папки DataPC.forge и DataPC_extra.forge.


9. Проверяем запакованные файлы по дате изменения в проводнике Windows.
10. Заходим в игру.
Так же отдельным архивом лежит файл русской озвучки от Акелла.
Для установки:
- Копируем папку “SoundData” из архива в папку с игрой, при этом заменится файл “sounds_ita.pck”.
- В меню настроек выбираем Язык диалогов - Итальянский.
Скриншоты из игры:
P.S. Шрифт текста использовал “Vida32Pro”, т.к. не получилось подобрать шрифт из дисковой версии от Акелла. Максимально похожий на него – Arial, но при его использовании в игре немного “пляшут буквы”. Причём, как межбуквенный интервал, так и межстрочный.
P.S.S. Скриншоты из игры сделаны с установленными модификациями e3 dev diary ezio и Levantine Novice Sword (E3 Sword), а так же с модом E3 Dev diary's edition (remaster), но для его работы потребуется дополнительно редактировать файлы DataPC_Firenze.forge, DataPC_Venezia.forge и т.д. с помощью AnvilToolKit.
Для удобства, отдельным архивом прикрепил файлы DataPC.forge и DataPC_extra.forge уже с этими установленными модами(e3 dev diary ezio и Levantine Novice Sword (E3 Sword)) и русификатором текста. Просто замените файлы DataPC.forge и DataPC_extra.forge в папке с игрой.
спасибо!!