на главную
об игре
Assassin's Creed 3 29.10.2012

Минимальные системные требования Assassin's Creed 3

Вслед за объявлением системных требований Far Cry 3, Ubisoft назвала систему, которая понадобится для запуска еще одного осеннего блокбастера компании - Assassin’s Creed 3. Минимальные системные требования игры выглядят следующим образом:

  • ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8;
  • Процессор: 2.66 GHz Intel Core2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon 64 X2 6000+ или лучше;
  • ОЗУ: 2GB (рекомендуется 4GB);
  • Видеокарта: DirectX 9.0c, с поддержкой Shader Model 4.0 и объемом памяти 512MB;
  • Свободное место на жестком диске: 17GB;
  • Скорость интернет-соединения: 256 kbps или быстрее.

Поддерживаемые видеокарты на момент релиза:
AMD: серии Radeon HD 3870 / 4000 / 5000 / 6000 / 7000 или лучше;
NVIDIA: серии GeForce 8600 GT / 9 / 100 / 200 / 300 / 400 / 500 / 600 или лучше;
Версии этих видеокарт для ноутбуков могут работать, но официально не поддерживаются.

Напомним, что релиз PC-версии Assassin's Creed 3 запланирован на 20-е ноября. На Xbox 360 и PlayStation 3 игра появится почти на месяц раньше - 30-го октября. Подробности об игре - в нашем превью.

Комментарии: 120
Ваш комментарий

Мда ХР походу окончательно осталась в прошлом, в том, что касается требований. Придется ставить семерку :(

4

2 Гб ОЗУ? Да-а, резкий контраст по сравнению с тем же Far Cry 3.

4

системки не меняются от игры к игре

4

мда. в угоду консолоте - 9 дх(

3

но сейчас набежит школота с пеной на губах и будет орать что это игра гожа

2

Минимальным требованием будет не DX9, а DX10, исправьте.

2

натилиус 19 xp вобщето надо уважать и юбисофт к старшим уважения не имеет

Емае, Это всего лишь операционная система, пусть люди лучше Старших людей уважают ,а не программы блин.

2

Не могу понять почему Хрюшники еще на 7 не перешли? Та же хр только с свистоперделками и все...Или вы собираетесь в первую gta,леминогов или в первую кваку играть?

2

Abibas for us Хоть я и не школьник, но я очень люблю вселенную АС, как по мне так 3 часть реально будет игрой года. На нее потратили уйму времени, Юби постарались на славу, и думаю что эта часть будет лучшей за всю историю франшизы (на данный момент, потому что она не последняя...)

1

как будто кто то собирался лицу брать... собираются, не все же такие дебилы, как ты.

1

NikitoZZZ9595 DX 9 ? Мда... Only torrent edition ! Ты неправ, ты видимо никогда не брал лицуху и не знаешь игр поддерживающих DX 10. По сабжу Зачем писать, что игра поддерживает DX9, когда видеокарты в списке системок итак уже поддерживают DX 10

1

DirectX 9.0c, с поддержкой Shader Model 4.0 какой школьник это написал?

1

StepH33 Игрой года - сомневаюсь. Да, многое подрисовали и подправили. Но, как по мне, игра себя исчерпала.

1

IceDMC у кого запускался Assassin's Creed 1 запустится и Assassin's Creed 3 Нет ты ошибаешься Assassin's Creed 3 нельзя запустить на видеокартах серии Geforce 7000 и Radeon X1000. Так что он у тебя не запуститься даже не надейся. Движок тот же и сильных отличий практически нет лишь косметические и то незаметные простому обывателю Не от движка зависит запустится у тебя игра или нет, а от видеокарты.

1

Не зря в прошлом году перешёл на 7! А вообще я за прогресс и думаю разрабы правильно делаю что перестают поддерживать XP, всё- таки 2001 год и возможности для нынешнего времени не столь велики.

1

NVIDIA: серии GeForce 8600 GT / 9 / 100 / 200 / 300 / 400 / 500 / 600 или лучше; Пардон, а если не брать линейки Quadro и Tesla, еще остались видеокарты ЛУЧШЕ этих?? ._0 Кхэм...

1

Жизнь дерьмо школьники вроде тебя до сих пор не знают что это игра называется Assassins creed, а ты сам отс*** !!!

1

Видеокарта: DirectX 9.0c, с поддержкой Shader Model 4.0 и объемом памяти 512MB ... как блеать это на разнице с консолью скажется??!

1

Serg2112 а мне лично наплевать взломают или нет, я лично буду играть без лагов, мултиплеер и тогда ли...

1

Жизнь дерьмо использовать ХР на твоём компе это смертный грех,всё равно что запрячь в телегу скаковую лошадь(((

1

Видеокарта: DirectX 9.0c, с поддержкой Shader Model 4.0 и объемом памяти 512MB; Интересная комбинация. Такие бывают?

1

А что вы все на хрюшу и семерку наехали? ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8; Видеокарта: DirectX 9.0c, с поддержкой Shader Model 4.0 и объемом памяти 512MB; А как вам ТАКОЙ поворот событий? забейте вы на семерку и хр переезжаем на Восьмерку :D

1

bonck99 Ошибаешься, XP выпущена 25 октября 2001, а Vista 30 ноября 2006 для корпораций, для обычных пользователей с конца января 2007. И что вы все так бьетесь насчет хепешки, она с апреля сего года отправлена на заслуженный покой, сам в 2009 перешел на 7 и не жалею, стабильности ей не занимать при должном уходе, хотя и ХР тоже установлена второй операционкой но не пользуюсь совсем и не из-за интерфейса Aero. Теперь чтоб не было глупых вопросов почему ХР нет в списке мин. треб: на офф сайте же написано Видеокарта: DirectX 10, с поддержкой Shader Model 4.0 и объемом памяти 512MB; хотя на playground каламбур получился, указали мин треб DirectX 9 & Shader Model 4 DirectX 10 поддерживается только начиная с Висты, и всё тут, нужно шагать в ногу со временем и не держаться за старое!!!!! А то что требования не очень высоки, так посмотрите тогда рекомендуемые и все будет ясно, на мин много вкусностей вы не увидите, апгрейд и ещё раз апгрейд !!!!!!!!!

1

(на данный момент, потому что она не последняя...) - Я даже не сомневаюсь. Скоро будут клепать DLC и продавать их по цене полноценной игры.

0

Может быть потянет, до апдейта моего компа...

0

Игра хорошая есть история и мало кинца. А системки добротны.

0

слабовато как то... ну оно и хорошо вообщем то, многие без проблем могут играть

0

IceDMC Ты шо! Там теперь 2500 нпса могут быть в одной локации. И динамическая погода!

0

NightHawkreal Ну да. Юби избавились от DRM-защиты.

0

Dr_Igins ну ты сравнил конечно... 2 абсолютно разных движка. Хотя far cry 3 как-то скромничает с требованиями, я думал будет больше

0

Скорость интернет-соединения: 256 kbps или быстрее. f2p кал

0

Даже на Пне 4 на минималках пойдет :D

0

Abibas for us Многие собираются брать лицензию. А скорость интернет-соединения написана для мультиплеера, или они и сюда свою DRM врезали?

0

8934sss неужели они все школьники?

0

Ну все.... Теперь я спокойно могу продолжать копить на Freedom Edition.... И быть уверенным что я смогу полностью насладиться это величайшей игрой....

0

Леди Дедпул Даже на Пне 4 на минималках пойдет :D Да ты права на Пне 4 попрет как миленькая

0

Первую часть играл на ПС Вторую часть на ноуте Третью видимо буду на телефоне=)

0

ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8; Процессор: 2.66 GHz Intel Core2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon 64 X2 6000+ или лучше; ОЗУ: 2GB (рекомендуется 4GB); Видеокарта: DirectX 9.0c, с поддержкой Shader Model 4.0 и объемом памяти 512MB; Свободное место на жестком диске: 17Gb; Скорость интернет-соединения: 256 kbps или быстрее.

Отожгли

0

норм так. Лишь-бы не попортили оптимизацию, как они любят...(Помню какой кабздец был с Братством и Откровениями, каналья)

0

bukowski Они уже давно отказались от DRM и бесплатно распространяют игры на ПК.

0

skazochnik947 ГДЕ ЭТО ? ДАЙ ССЫЛКУ

0

шейдеры 4.0 ? все , графон не тонет !

0

мда опять не будет фемэйл протагониста ((( а ведь на PS Vita будет выбор мужиком играть или девахой!!!

0

Версии этих видеокарт для ноутбуков могут работать, но официально не поддерживаются. Это удручает( Хотя у меня появились надежды, что я смогу поиграть хотя бы на минимальных.

0

Процессор:Quad 2 Core - какие процессоры будут лучше?

0

Тю , должна у меня даж на ноуте полететь , о полноченном ПК даж молчу )))

0

мой процессор дерьмище атлон 5600+ (((( хотя бы видеокарта нормальная и кстати минимальная видеокарта изменилась на 8600 и радеон 3870

0

IceDMC проц тоже важен и очень даже

0

Frost_47 На Windows XP в такой треш непристало играть. Никогда не любил отсосина.

0

Щкольничек в ней как я понял будет реалезована поддержка 10 дирекса свинья его не поддерживает

0

Жизнь дерьмо На Windows XP в такой треш непристало играть. Никогда не любил отсосина. Тогда все ясно.

0

Вот видеокарте 8600 GT уже 6 лет, а на ней можно спокойно играть во все игры, везде она минимальная.

0

ХРшники опять сосут, все больше и больше.

0

Me_DuZKA Я на 8600 третьего макса прошел на средних.

0

у меня ATI Radeon HD 6870 , intel core i7- 2600 3.80 GHz и RAM: 8gb ,все просто супер будет )))

0

Me_DuZKA Ну если на то пошло открою секрет, Компьютер это не только видеокарта и процессор .

0

Видеокарта: DirectX 9.0c, с поддержкой Shader Model 4.0 и объемом памяти 512MB ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8 -Дешёвые понты. --- --- --- XP специально не сделали поддержку. Вы будто верите, что это допотопное старье 2006-2007 года графики не пошло бы на XP? -Конечно! Это понятное дело.

0

Щкольничек В Макса 3-его на максимальных настройках гонял на Nvidia 9400. Хотя ,качал с торента ,ибо Макс мог и не пойти ,все таки 36 гига запрашивал. А в рипаке 20-22 гига, да ещё и сжатый до максимума, должно быть из за этого на максимально чисто шло.

0

Подожду, пока они запилят ДЛС про Конара в 70 лет, потому возьму полную коллекцию.

0

StepH33 У тебя 4 ядра . Ты че умножай на четыре . У тебя все пойдет норомально !

0

А интернет зачем? Опять через неделю взломают и лицензионники обломаются)

0

Ну что же мы с моим "старичком" вылечимся от пару гемороев и худо бедно потянем =)

0

Я точно такой же блог 4 месяца назад делал

0

IceDMC разумеется но это одна из самых важных вещей для игор на пк. на консоле самая важная процессор на пк видеокарта

0

интернет соединеие только для тех кто хочет по сетевой

0

Хорошие, и очень добротные системки Для 2012 года это очень хорошо Радует что разработчики не стали сильно пафосить в отличии от разрабов Dishonored и сделали требования более простыми, чтобы каждый мог поиграть и не заморачиватся особо над железом. Движок Anvil похоже дружен с умеренными ресурсами )))

0

Я в шоке. Я боюсь ток что у меня 2 ГБ ОЗУ и 2.20 Ггц. Аааааа, страшно аш(

0

GHOST S.T.A.L.K.E.R ._. мне тоже... но в другом...

0

... а мне пох. :D Oт Юбиков-чудиков можно любых "сюрпризов" ожидать. Системки они выложили.., не факт, что реальные будут соответствовать заявленным.

0

Ребята успокойтесь!!!Они еще возможно передумают по поводу системок. Когда я прочел впервый раз про сист. требования Макса Пэйна, я чай на монитор выплюнул... Это пока демо-версии системок. Они еще их изменят. У меня к примеру 2 Гб ОЗУ, WinXP, 512Видеокарта GeForce 9600, и играю во все игры на максималках. Только ухаживаю за компом своим. Так что если вас один из компонентов не подходит, забейте и все. Все пойдет. Мб будет немного лагать. И все. А по поводу XP - я сам на ней сижу, и все норм. Правда скоро перейду на 7 Ultimate. Xp - это та же 7, только 7 оптимизированее и новее...

0

К чему вообще все эти сопли вроде "Системные требования маловаты как-то..."? Чёрным по белому написано "МИНИМАЛЬНЫЕ системные требования для AC3". Гляньте на рекомендуемые и максимальные системные требования и скажите, подходят ли они к определениям типа "Маловаты как-то"? По-моему нет.

0

ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8; Видеокарта: DirectX 9.0c, с поддержкой Shader Model 4.0 и объемом памяти 512MB; Не понял. А чего ХР тогда не поддерживается? Ёбасофт такая Ёбасофт...

0

Щкольничек у меня xp и пойдёт только лагать немного будит

0

У мня проц 2-х ядерный 2.93 GH и видюха GTX 560 с 1г памяти + 8г оперативы. У меня все части серии assassins creed на максах летели со склаживанием 8x. Но я думаю что таких характеристик хватит чтоб AS 3 на максах выдовала 60-70 fps. Это моё личное мнение.

0

А ещё скажите плиз это нормальная система: Intel core 2 duo CPU E7500

0

По быстрее б вышел уже, ну пока не вышел пойду в скайрим поиграю)

0

Мдя требования слабоваты !!!!!

0

Пацаны а у меня на максимальных пойдет? Процессор:Intel core i5-3570 3.4Ghz ОЗУ:8GB Видеокарта:Nvidia GeForce GTX660,2GB

0

Владимир купи себе видюху Nvidia GeForce GTX690 и тогда у тебя всё на максах со сглаживанием и 3d эфектами пойдёт я тебе гарантирую вот я сейчяс скоро куплю Nvidia GeForce GTX660Ti и буду спокйно играть тоже на максах и пусть она будет у мня немножко притормаживать ведь всеравно она будет тормозить у всех это факт)))

0

alex27629999 Спасибо, но пока что на новую видюху денег нет((

0

если я неошибаюсь то vista старше xp че за ----------------------------------------- работают в юбисовте

0

Чё вы паникуете раньше времени? Игра ещё не успела выйти, а они уже XP хоронят!

0

Народ, а у меня на ГТС 250 сильно тормозить будет?? Хотя у меня 4 гб оперы, но все равно сомневаюсь..

0

а на processor amd athlon x2 64 dual +4400 2/30 ghz видеокарта ati radeon 3400 hd series пойдет?

0

Изменились только требования к видеокарте, пох на средних летать будет =)

0

на моём динозавре - только на минималках и с тормазами. а баблосика на апдейт нету.

0

где можно найти максимальные системные требования?

0

70% тех,кто не любит XP,школьники,потому что они даже не знают,что такое ХРюша.Так что идите лесом.Сижу на XP с 2002 года и менять на многожрущюю семёрку не собираюсь.

0

а на radeon hd 3570 пойдёт??? DirectX 10.1 поддерживает

0

StepH33 Успокойся!!))) У меня процессор Intel Core 2Duo Processor T6600 2.2 Ghz и норма шло, на на минимальных летало, на средних средне, на максималке не проверял... Когда переустановил Windows и почистил комп от пыли и от ненужных файлов, играл на средней, и летало, так что не волнуйся))

0

https://club.ubisoft.com/ru-RU/ubi30 сейчас раздают спешите взять.Халява взять:-)

0

А интернет соединение надеюсь для мульта?

-1

у кого запускался Assassin's Creed 1 запустится и Assassin's Creed 3 . Движок тот же и сильных отличий практически нет лишь косметические и то незаметные простому обывателю.

-1

а как же хрюша? Сволочи.....

-1

fragman5 Пацанчик,Ты уже запускал AC3 на видеокартах серии Geforce 7000 и Radeon X1000 ?-НУ пострел пострел ."Так что он у тебя не запуститься даже не надейся."-Читаешь конфигурацию на расстоянии XD ,ну ваще респект. "Движок тот же и сильных отличий практически нет лишь косметические и то незаметные простому обывателю" - "Не от движка зависит запустится у тебя игра или нет, а от видеокарты." -читайте внимательнее и вникайте в написанное ,да и вообще Ты что там куришь?.

-1

XP специально не сделали поддержку. Вы будто верите, что это допотопное старье 2006-2007 года графики не пошло бы на XP?

-1

Все те кто гонит на ХР идите лесом графодрачеры, ваша 7 и тем более глючная виста ничем не лучше

-1

mr_LightmanR xp вобщето надо уважать и юбисофт к старшим уважения не имеет

-1

NikitoZZZ9595 как будто кто то собирался лицу брать...

-3

Все подходит, кроме процессора(( у меня Intel Core i5 2.40 GHz

-4

StepH33 либо это сарказм либо ты сошел с ума!! i5 на средне-максимальных параметрах(что-то средне что-то максимум) пойдет от 30 до 40 фпс

0