Я думаю многие видели способ абордажа описанный в этом бложике www.playground.ru/blogs/assassins_creed_4_black_.. или же сами пробовали из интереса.
Способ весёлый но попробовавший сталкивается с печальной реальность:корабль начнёт улепетывать от вас и делать это крайне быстро,что сводит шансы забраться на него к минимуму.Что делать?
Не все корабли будут уплывать завидев Эдварда.Охотники за пиратами плывут к вашему кораблю пока вы держите штурвал ,но как только вы его отпускается они спускают паруса и стоят на месте.
Набрав рейтинг известности 2-3 за вами уже прибудет кучка из 2-3х кораблей.А это куча металла и прочих ресов без риска проигрыша.Достаточно подпустить их к себе на 250-300m(чтобы не плыть далеко и не рисковать активировать бой что не даст вам отпустить штурвал) и победа за вами:3
Четвертая часть серии экшенов Assassin's Creed, посвященная пиратской тематике.
События игры развиваются в Вест-Индии в 1715 году. Главным героем станет Эдвард Кенуэй, дед Коннора из Assassin’s Creed 3. Ubisoft обещает нам полностью открытый «бесшовный» мир, в котором будет около 50 ключевых локаций: города, мелкие поселения, руины Майа, сахарные плантации, джунгли, бухты, порты и пещеры. В игре нас ждет знакомство с некоторыми известными историческими фигурами: капитаном Эдвардом Тичем, также известным как Черная Борода, Бенджамином Хорниголдом, Джеком Рэкхемом и ирландкой Энн Бонни. Разработчики обыграют знаменательные события прошлого по-своему, представив их с точки зрения конфликта между ассассинами и тамплиерами. К примеру, игроки смогут увидеть знаменитое крушение испанского «серебряного флота», а также попытки Бенджамина Хорниголда основать контролируемую пиратами республику на Багамских островах.
В распоряжении у нас будет собственный корабль, имя которому Jackdaw. Корабль подвержен всевозможным модификациям и ремонту. Вдобавок к этому, главный герой может сам подбирать команду. Судно развивается постепенно: поначалу ему будет под силу справиться лишь с небольшими шхунами, но чуть позже игрок запросто сможет атаковать галеоны. Доступ в некоторые ключевые места игрового мира будет охраняться мощными флотами, так что приплыть туда «с ходу» не удастся – сперва придется немного «прокачаться».
Игроку придется учитывать физику движения судна и погодные условия. После перестрелки из корабельных орудий судно противника можно будет притянуть крюками и захватить его. Ubisoft также позволит скрытно захватывать вражеские корабли: герой незаметно подплывает поближе, забирается на борт, находит капитана и убивает его. Разработчики собираются вернуть старую схему убийств ключевых целей: больше никаких интерактивных катсцен. Планировать «ассассинацию» придется тщательно, выбирая свой подход к каждой цели.
Что касается мультиплеера, Ubisoft собирается вернуть в Assassin's Creed 4 многопользовательские режимы из предыдущих частей. Какие точно – пока неизвестно. Учитывая «корабельную» направленность новой игры, можно лишь предположить, что в ней появятся сетевые морские баталии.
Процессор: Intel Core2Quad Q8400 2,6 ГГц / AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 260 / AMD Radeon HD 4870 с 512 МБ видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
Процессор: Intel Core i5 2400S 2,5 ГГц / AMD Phenom II x4 940 3 ГГц
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 470 / AMD Radeon HD 5850 с 1 ГБ видеопамяти и поддержкой Shader Model 5.0
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
так это же очевидно :D лично я плыл на юг(где, как известно, корабли высоких уровней с хорошей добычей), при максимально прокачанном корабле я топил линейные корабли 49 уровня, сыпалось много добычи, быстро набирался четвёртый уровень известности, быстро туда же приплывали охотники за пиратами и происходили масштабные баталии) к примеру: стреляю во всех, чтобы они не уплыли и остались возле меня, после "убийства"(назовём это так), вражеского корабля я не брал его сразу на абордаж, я "убивал" остальных, чтоб корабли просто стояли и их можно было потом поочерёдно взять на абордаж, но как только hp "Галки" уменьшаются до одной шкалы, я беру какой-то из остановленных кораблей на абордаж и пополняю тем самым ещё одну шкалу hp, так и продолжаю, охотники за пиратами приходят всегда и быстро, и убить их не составит труда. Ещё есть способ зарабатывать быстро деньги: отправиться к одному из легендарных кораблей(там, где их два), в каждом из них по 10000 реалов, при убийстве одного, забираются его 10k реалов и неважно, что произойдёт с вами далее, эти 10k уже у вас, так можно просто "сдаться", либо уплыть от второго корабля :D при следующем появлении вас на этом же месте, там будет снова два корабля и историю с десятью тысячами реалов можно повторять снова и снова, один корабль уничтожить не сложно.
при максимально прокачанном корабле Ну так я как раз для прокачки до этого уровня способ описал.А потом уже можно веселиться на нормальном кораблике. А то вначале игры чувствуются проблемы с ресами(ну не собирать же груз по 1-2 металла) а уже хочется проапать корабль.Шкурки то они сделали покупаемыми а вот ресы нет.
Скри Вроде способ годнота, но не такой он и быстрый. Плыть туда и обратно на Галку много времени занимает. Я думаю вкачать таран на максимум и затаранить корабль после чего брать на абордаж и обстрелять из фальконета, а выживших просто из пистолета дострелять будет быстрее.Но это только моё мнение
Scrii Тогда можно нападать на корабли с более низким уровнем, фрегаты, например. И устраивать такие же баталии, только с меньшим уровнем сложности, так как корабль не прокачан ещё.
deSeRt EaGlE .50c ну а можно и по рисковать,напасть на линейный корабль с 60-ым уровнем
я нападал на коробли 60 уровня но не смог их захватить))
Годный способ