на главную
об игре
Assassin's Creed Chronicles: India 12.01.2015

Assassin's Creed India так свежо что не стошнило от очередного Ассасина

«Есть ли смысл играть во что-то, что не приносит тебе удовольствия, когда-то было, но давно прошло?!»
Сегодня именно так думают миллионы игроков и фанатов серии АС, также думают и разработчики, наверное :)
И они, оглядываясь на самые успешные игры 2015 года решают сделать передышку (слух что в 2016 АС не будет) и выпустить что-то – другое!

В той же вселенной, в похожем сеттинге и атмосфере, но другое! И этим «другим» мы сегодня будем наслаждаться – или нет?!



Лирическое вступление! (кто сильно спешит пропустите этот абзац)

После выхода COD BO3 многие сильно разочаровались, что сюжетная компания не похожа на то что, было раньше – «попкорновый боевик», и предлагает некую песочницу на уровнях вместо привычной «трубы», хотя ее продажи все еще на высоте, что-то похожее произошло и с АС Syndicate – но только в обратную сторону. Нового Асcасина критикуют за то что он Ассасин!
То есть из года в год нас постоянно кормили «Пирожками с Эцио» и тут с 2008 года нам это надоело, хотя многие из нас на ужин, картошку – каждый божий день едят, и «норм.» – тонкий намек на PVP и другие однообразные радости жизни! Месяц назад я запустил АС2 и я был в шоке от графики и управления – как мне когда-то нравилась та «шикарная» - сарказм, по сегодняшним меркам картинка, ну ладно - время ушло, но управление это ад: я вспомнил все те нехорошие слова которые использовал когда-то давно, когда играл в это первый раз, хотя музыка и диалоги – неизменно круты. Нет АС за эти году ушел очень сильно далеко по всем пунктам, и игра сегодня в разы круче по всем техническим моментам – но почему же нас так не «прет» как раньше?!
Для меня это началось с Unity - где страшные «тормоза» и постоянные вылеты, сильно омрачили игровой процесс, Да и сам Париж и сюжет, были куда скромнее предыдущих гипер атмосферных пиратских морских баталий – которые я прошел 2 раза, а потом еще и AC Rogue вышел, но он был уже не так хорош. В Синдикате больших технических проблем нет (в сравнении с тем, что было вообще нет!), но репутация уже была сильно подмочена, но ведь ни кто не идеален. Ведьмак 2 тоже не сразу заработал как надо. Короче, это не повод не любить AC Syndicate, тем более что в нем так хорошо отшлифовали геймплей – наконец-то Герой не срывается в пропасть и не отпрыгивает в другую сторону, а научился лучше – «читать мысли» и понимать, что я от него хочу! Наряду с этим, нет больше диких тормозов, а лица героев не выглядят как пришельцы с марса, и даже есть «бэткрюк». Ну и гигантски «графонестый» Лондон! Но блин, меня все еще «не прет», все это мне уже не нужно! В чем же причина – а она проста АС превратился в GTA но только в 19 веке, и да – он слишком сильно приблизился к нашей реальности, которая протекает сегодня. Для меня Ассасин всегда был неким потрясающим историческим справочником - с приключениями, атмосферой того времени, загадками и эпик экшеном. Эпоха уже не «тащит» если в том же Unity интерьеры в домах сверкали потрясающими красками богатства Франции, дворцы поражали своей красотой (и там был неплохой кооп), – то тут это заводы и фабрики, индустриальные здания, почему то все это уже не так интересно, но тут откуда не возьмись на сцену выходит – «Арабская ноооочь! Волшебный восток…» Блин как же круто это могло быть. И в эти моменты я понимаю, лучше бы это был не Лондон. Ребята вы не знаете из чего выбрать?! Ну вас же столько раз просили – Египет, Япония, (Англия! Да! Все хотят сигануть с Тауэрского моста) – блин и вот так вы отмахиваетесь от желаний людей! Просто выпуская 2.5D (Псевдо 3D)  платформеры! «Ну вы капец, как заплевали, лицо тру фанатам!»
И вот спустя «миллионы часов» – небольшого вступления мы приступаем к обзору игры.

Игра как ты могла плутовка, что же ты делаешь со мной - я все еще хочу в тебя играть!
chronicles_indi
chronicles_indi

Assassin’s Creed Chronicles India … и с чем его едят

Разработкой игр серии Chronicles занимаются Climax Studios, сделавшая Silent Hill: Shattered Memories, неплохой и стильный, не так давно вышедший Resogun, и некогда популярный в узких кругах Dead Nation.
Трилогия Chronicles рассказывает о «трудах» ассасинов КитаяИндии и России.
Игровой процесс Chronicles это 2D платформер с механикой оригинального Assassin’s Creed с видом с боку, но глубиной и 2.5D уровней. И так идеи неплохие, идем дальше.



Сюжет

parkour
parkour
screen2
screen2

Игра рассказывает историю ассасина Абрааза Мира, и его погоню за некими технологиями/артефактами Предтечей (ОПЯТЬ?!), на фоне военного конфликта во времена Ост-Индской компанией (Воробей!). В отличии от China, сюжет весьма скучный. Хотя вставки между уровнями повествующие историю героя – очень стильные, но уж очень простые, и их информативность и интересности стремиться к нулю, с каждым новым словом, и если по началу еще хоть сколько интересно, потом и вовсе все смывается в унитаз, ну в общем, я так и вижу Черновик сценария:

«Ночью! Кукарекает верблюд. Башня! И тишина… Герой-ассасин пробирается в покои принцессы-возлюбленной - тоже ассасинше, и тут внезапно, стук, это взорвалась еще одна лаборатория Предтечей, что же будет дальше? Любовь или Каюк – кто выйдет победителем?! – Аладдин и Абу нервно закуривают в сторонке» Шутка ли, но по сюжету каждой новой игры, Ассасины главные уничтожители наследная Предтечей – ну да не себе не людям. И наблюдая за событиями дальше, понимаешь, что самый смак это гейплей и визуальный стиль.



Первая миссия знакомит с основными особенностями управления, далее с каждым новым уровнем вы получает новые способности и возможности, навыки и инвентарь, а в конце вам откроется «новая игра +» с прокаченным героем, но без некоторой помощи – например вы не будете видеть зоны противников, и игра так и говорит - это для хардкорных игроков. Абрааз обладает небольшим набором обмундирования, которое по сути только отвлекает врагов или помогает преодолеть их или препятствия, да у вас есть меч и возможность скрытного убийства, но и там, и тут, есть большая возможность слиться, и открытый бой, большая ошибка и проблема, почти с 99% вероятностью вы его не переживете! Игра буквально наказывает за участие в открытых драках с противниками. Хотя у вас есть в арсенале читерский Helix – некий аналог манны для суперспособностей, но его запас весьма не долог. Еще на специальном уровне вам дадут пострелять из винтовки – шутка ли снайперская винтовка! Неожиданно! И местами очень тупо, стреляя в то место, куда хочешь привлечь охранника.


Художник отработал - за всех!
7771d22
7771d22

Графика, звук – и другие приятные мелочи

Виды города потрясают, тоже касается почти всех уровней, атмосфера того что там кипит жизнь или бой не покидает не на секунду, я даже не ожидал что будет настолько яркая и сочная картинка. Из плюсов приятно порадовали мелочи, например на уровнях и там и тут, есть красочные эффекты, анимированные узоры, намекающие нам о культуре Индии, например в пламене огня, или во взмахе меча или дыме, вырисовываются красивые линии и рисунки – а на заборе, простите дворце, нарисованы ажурные узоры)! Также приятна и звуковая часть игры, музыка всегда под стать происходящему и довольно сильно описывает антураж и добавляет атмосферы, а на улицах, в толпе и разговорах можно услышать разницу в акцентах – когда два персонажа охранников, говорят на Английском, не сложно понять, откуда кто, приятно что разработчики учли и такие мелочи в NPS которые отличаются не только военной формой! Также можно услышать местный диалект панджаби.



Также очень порадовала анимация героя, где в его движениях видна грация и инерция, а как без этого - фирменный стиль бесшумного убийцы, все очень стильно и круто.
Увы, на этом все и заканчивается. Разработчики уделили больше времени любовной истории (Арабская ночь…принцесса, ну как без нее) – а за то, что было в конце их вообще повесть хочется!
Хотя асасин по своей сути и смыслу профессии не должен, и ни разу за всю истории, но хотя, возможно, но факт, что мог стать героем любовником! (ЕМАЕ!)

Я удивляюсь тому - почему маня еще не тошнит!
vePhKLkIfa
vePhKLkIfa




Геймплей - старые песни о главном

chronicles1
chronicles1
chronicles
chronicles

Coca-Cola кладет порядка 20 - ложек сахара на литр той жидкости что продает, и чтобы людей не стошнило добавляет химикалиев (больше сахара-больше зависимость), а что же делает Ubisoft?! Больше Ассасинов?!
Стелс в игре это главное. Почти на каждом шагу будут встречаться места, где можно спрятаться от врагов - встать за укрытием, прыгнуть в кусты, повиснуть на потолке, поджав ноги. Естественно NPC – не отличаются гениальностью и тут они как в любых подобных играх, хотя почти все они вооружены огнестрельным и «завалят» вас с 2-3 выстрелов, в добавок увидев вас орут во всю глотку, и вызывают подмогу, а это как мы выяснили – провал. Но тут нам поможет смекалка и «прямые» руки дизайнеров, часто казалось бы, сложные уровни/моменты и ловушки, можно попросту перепрыгнуть с разбега – да, хорошенько разбежавшись, и потеряв часть жизни, вы пройдете сложное место за доли секунд – непредвиденная вершина геймдизайна, на вскидку я пару раз так и сделал, и некоторые уровни были откровенно сложными.



Казалось бы, главный герой обученный убийца, но не может справится с 3-4 врагами – да именно тут ты понимаешь что скрытность это наше все, открытый бой это было, и будет очень глупо – реализм, ну хотя я уже начал повторятся – зато читатель поймет что автор местами вдоволь настрадался от проделок NPC. Хотя, можно спрятать тело или даже если вас заметят, свалить куда подальше по быстрому и в таком случае запустится десятисекундный таймер, после чего враги успокоются, хотя разговоры о том что к ним может или уже пробирается ассасин – NPC повторяют неустанно, однообразие и повторение их диалогов это норма.

adm_i
adm_i

Также не хочу спойлерить интересности, но игра во всю хочет нас развлечь и разнообразить, поэтому то и дело включается экшен музыка, и начинается уровень с погоней, беготней за и от какой-то фигни, где игроку на скорость надо не просто проявить смекалку и понять куда дальше двигаться, но и проявить чудеса ловкости нажатия нужных клавиш, хотя игра и очень дружелюбная (В отличии от старого Принца Персии она очень очумеет как дружелюбная) для некоторых это может оказаться большой проблемой – но увиденных зрелищный экшен должен окупить затраты и расстройства игроков.

combat_2
combat_2

Хочется еще раз убедить вас, что АС Индия очень хороший проект, но так вышло что ассасин по своей сути это очень сложный и многоуровневый геймплей, очень близкий по духу Принцу, от которого он в плане совершенства ушел очень далеко. Просто переиграйте в старые игры, о героях востока, и вы поймете какой же это был хардкор. Сегодня ассасин прощает очень много – и он почти не допускает ошибок и управляется на уровне инстинктов, да так что ты временами забываеш что это всего лишь мышь и клавиатуры, или джойстик, и потом после того как сделал не то что хотел, просыпаешься и вспоминаешь, что это игра, и она не умеет читать мысли – хотя очень старается, и зачастую делает это весьма хорошо! В общем работа была проделана качественная и большая как в большом так и в маленьких ассасинах. Мы уже привыкли к тому, что игры нас не должны раздражать ни в чем, а любая мелочь это уже провал разработчиков. Но давайте вспомним когда еще 5-10 лет назад все было в разы сложнее, но мы не сдались и ВЫЖИЛИ!



Итоги

Главное, что несмотря на свою скромность, игра ощущается как почти полноценный Assassin’s Creed.

И дело не только в этом, но и в отсутствии интересного сценария. Даже в тех Assassin’s Creed, где история была скучной или затянутой, можно было найти какие-нибудь зрелищные или увлекательные эпизоды. India же остается в финале такой же, какой была в начале. Тем обиднее становится за шикарный антураж и художников, проделавших фантастическую работу. Очень красочное окружение изобилует приятными деталями и штрихами. Разработчиков даже можно простить за клише вроде тигров и слонов — кажется, в играх об Индии они так же обязательны, как медведи в проектах о России.

Featured
Featured

Релиз Assassin’s Creed Chronicles: Russia состоится, через месяц, и скорее всего  будет предлагать тоже что и India хотя несомненно чем-то небольшим будет отличатся .

accindia
accindia

Также в игре прекрасная работа художников, а глубина 3D уровней и декорации, виды города, и экшен сцены месте со стильной акробатикой героя, заставляют восхищаться происходящим. Окончательную долю атмосферы вносит отличная музыка – где в отличии, от Синдиката, это не мозговыносящие барабанные дроби, а стильный и современные гитарные запили, обрамленные в восточном стиле. 

Так как это старый добрый Ассасин далее у нас будет все только - неожиданное - жесткий сарказм!

Неожиданные Плюсы:
Графический стиль
Атмосфера востока/сказки
Музыка востока
Дизайн уровней

Неожиданные Минусь:
Перегруженная механика
Старые болезни с управлением Ассасина
Короткий и простой сюжет.

Неожиданные выводы

Итак шутка ли,  но все выше перечисленное, как я наверное недвусмысленно намекал, можно отнести еще к одной любимой всеми игре. Дело в том, что Приключения в индии могут стать совсем другими если убрать Два слова из названия – все верно. Принц Персии это то, что не покинет вас ни на секунды – ощущение дежавю буквально в каждом фрагменте игры. Игра настолько напоминает Принца что мне немедленно вспомнились славные деньки сказочных приключений, и вспоминая свою первую игру на приставках, можно задаться вопросом почему? Почему ее еще нет в таком виде, да ранее что-то подобное выходило на мобильнымх платформах, и удачно но это не то.

Да вот таким я хочу видеть Принца Персии, если вы еще не поняли, то для возвращения есть все возможности и наработки, этакое возвращение к истокам, возможно кто-то из боссов может сказать, что - ни кто в это играть не будет, посмотрите на продажи и аудиторию Трилогии Chronicles, но нет тут; то другой случай, ретро сейчас в моде, инди проекты выстреливают и рубят кассу, и тут уж точно если затрубить про переиздание, всем будет интересно и можно закрутить проект.  Посмотрите на высокие оценки Ori and The Blind Forest



И для этого у вас уже есть как минимум команда с уже обкатанным проектом, осталось прикрутить сюда интересный и захватывающий сюжет, накрутить еще графику, расширить гейплей и сеттинг, и докрутить оригинальных идей и вуаля!



Все в их руках, просто АС India настолько пронизана энергией востока, что это не может не бросаться в глаза игрокам, да и самим авторам возможно тоже. Тут уже будет стоять вопрос финансов и желания. Кстати именно по этой причине я и затеял столь подробный и "дерзкий" обзор! Смысл писать о том, что игра хорошая или плохая - она довольно проходная, призванная утолить голод фанатов Ассасина, кто мечтал о Японии или России - а вы думали, они от вас откупились! А вы не помните как проголосовали за эти игры?! А я напомню как 2 года назад был опрос в интернетах от студии, где на повестке дня выносилось: где хотят игроки видеть следующую часть Ассасина - но уже тогда никто не говорил про большую игру. Им надо было знать какие вкусы и мнения у игроков, и чтобы удовлетворить, несколько, самых больших из них.



Они сотворил эту трилогию, да я не исключаю казуальную инди направленность для любителей платформеров, но и такая причина тоже была, им надо расширять круг фанатов и вселенную, пока все правильно, а про то, что бренд уже заезженный, так вот в конце 2015 года Ubisoft обмолвилась что очень гордится Кредом Ассасина! И это их самая успешная игра во всей истории компании и продалась она тиражом более 70 млн. копий - а это весьма отменные результат. А то, что игра приелась игрокам, так и от классной игры начнет тошнить, если ее есть на завтрак обед и ужин. В общем намек ясен и понятен, я бы искренне хотел видеть нового Перца - простите Принца Персии. Уж давно как мы не видим его на своих экранах. 



Удачи всем нам)! 
И помните игрок голосует рублем.


PS
Совсем недавно услышал, интересное выражение. «Пьет ли человек по своей воле, или нет – если он хочет пить, или он просто раб, своего организма, и должен пить чтобы выжить?!» Смысл в том, что с играми все почти также – делаем мы это по своей воле или мы просто не может уже без того «дофамина», что дают нам приключение Ассасина – так?! Смешной вопрос, конечно можем – только дайте нам «что нибудь» другое! И мы с радостью это…

Орфографическая коррекция -  Kentneosilver

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Качественный обзор =) Ставлю лойс

5

Наконец то нормальный обзор на эту игру, а не в духе того что это очередной ассассин.

4

Чет снова захотелось в Принца поиграть

0

Подскажите, пожалуйста, не могу найти ручку от колеса, чтобы попасть в Предтеч,у какого она тамплиера?

0

Yuriy Igroman Он подсвечивается ярко желтым - как только его заметишь, игра об этом сообщит, он с правой части экрана, ходит по карнизу, к нему или сверху или сбоку можно. подойди.

0
0