на главную
об игре

Assassin's Creed: Codename Hexe оставит "неизгладимый след" во франшизе, считают в Ubisoft

Пока внимание сообщества поклонников серии Assassin's Creed приковано к Mirage с упором на стелс прохождение, студия Ubisoft продолжает работать над следующей частью. Французская компания в прошлом году официально объявила о создании сразу двух игр Assassin's Creed: Codename Hexe и Assassin's Creed: Codename RED, которые будет отличиться сеттингом и геймплейными моментами. Как недавно заявили в Ubisoft, Assassin's Creed: Codename Hexe может и вовсе изменить привычное представление о франшизе.

Яра Таббара из Ubisoft Montreal решила прокомментировать слухи вокруг Assassin's Creed: Codename Hexe. Она призвала игроков набраться терпения и верить только официальным источникам из студии. Как отметила Таббара для следующей игры в серии Assassin's Creed еще придет свое время и ожидания фанатов будут того стоить.

Хотя я не могу подтвердить или опровергнуть эти слухи, я могу заверить вас, что эта игра оставит неизгладимый след во франшизе. Лично я не могу сдержать волнение каждый раз, когда мы получаем новости об этом проекте.

— написала Яра Таббара в последнем сообщении на LinkedIn.

Представительница Ubisoft Montreal добавила, что Assassin's Creed: Codename Hexe станет во всех смыслах самой знаковой игрой для всей серии. Чтобы поднять уровень качества персонажей и "существ" в этом проекте команда разработчиков ищет опытных художников и аниматоров, которым предстоит создать "новую главу Assassin's Creed".

35
40
Комментарии: 40
Ваш комментарий

И снова громкие слова от убейсофт. Никогда такого не было и вот опять.

Последние части разрабатывал Квебек. А эту Мон реаль который изначально и создавал франшизу Ассасин крид и я очень жду этой игры. У нее должен быть серьёзный нарратив как в Revelation не зря же они выбрали сеттинг, Германии времен инквизиции.

"оставит неизгладимый след во франшизе"
Учитывая, что такою дичь говорят про каждую часть, а на деле выходит туфта, то не удивлюсь, что этот след будет коричневым.

Ни одна из частей "АС" и "FC" не была "туфтой". Последняя трилогия вообще отличная. А "Вальгалла" смело может претендовать на титул "игра десятилетия".

Мой друг с нездоровыми фиксациями на кале, учитывая, что Вальгалла самая продаваемая игра во франшизе Ассасина, и она же имеет рейтинг 7.5 от игроков на метакритике, "пёрднул" тут точно не он.

Т.е. игра с рейтингом от игроков 7.5 может смело претендовать на игру десятилетия?) ты ему помогаешь наводить шторм в луже?

Я не увидел ни одного аргумента в пользу того, что "Вальхалла" - игра десятилетия.
В прочем претендовать она может на что угодно, хоть на звание "Лучший автосимулятор", это не меняет того, что "юбисофт" знатно умеют языком чесать, а на деле выходит проходняк на 100+ часов, в которых интересного контента наберётся в лучшем случае часов на 20.

"Неизгладимый след"? - Ну, да чиркаш сложно будет отстирать...

Юбисоф в принципе оставляет "неизгладимый след" в игровой индустрии. Инвалиды не в состоянии сделать новый IP (дохрена закрытых и отменных проектов) и просто паразитируют на некогда выстреливших франшизах. Искренне надеюсь, что юби обанкротятся. Благо процесс потихоньку идёт...

Круто! А потом сможешь в свою любимую "Свинку Пеппу" играть не отвлекаясь ни на что постороннее?! 8)

Ага, надеюсь не такой же след как в последней трилогии.

Шикарная трилогия. Надеюсь, что в будущем они Это направление не забросят.

Корни-корнями, а будущее за прекрасными открытыми мирами и РПГ-составляющей.

На самом деле эту часть делают ветераны ассасина и глава студии Дарби Макдевид, сцентрист black flag. И она не будет рпг-фантастикой в отличии от ассасина в Японии

После слова "существ" сразу становится все понятно..

Неизгладимое след, как кот ж@пой на ковре.

Синдикат и Одиссея уже оставили такой след что серия никогда уже не отмоется

Синдикат в принципе неплохая она просто никакая, не оставляет ни хороших ни плохих эмоций. Вялая но не плохая игра. Единственный сильный минус это ужасная боевка.

Неизгладимые впечатление а точнее запашок "каловых масс" , вы оставляете уже 15 лет, после 2й части.

До 4 части очень хорошие игры выходили. Даже Unity с натяжкой можно назвать хорошей игрой.

да сами убейсофт уже оставили неизгладимое впечатление и неизгладимый след о себе своими г.вно играми

Неужто в AS появятся автоматическое и полу-автоматическое оружие и игра станет боевиком с перекатами и укрытиями? Или сделают аля Splinter Cell в сеттинге AS? Платформинг уже был, экшен-рпг было, AS как AS уже слишком много, да и микроменеджмент тоже был. Еще остается тактика и стратегия.

Хотя, если они просто добавят Battle Pass в одиночную игру, то уже войдут в историю. Хотя бы оставят неизгладимый отпечаток в серии AS.

Это часть про охоту на ведьм в Священной Римской Империи (Германии) примерно в 16 веке, поэтому никакого полуавтоматического или автоматического оружия не будет. По слухам, эта часть будет без полноценного открытого мира, коридорная, что то по типу последней трилогии про Лару Крофт.

Почему нет? Почти во всех частях AS фигурируют инопланетяне. Что мешает сделать аля - "Викинги против пришельцев". Пришли плохие инопланетяне и в руки людей попало инопланетное "огнестрельное" оружие и вперед, перекаты и укрытия на 100 часов с зачисткой аванпостов и джаггернаутов.

Ну или ГГ получил от ведьмы сверхсилы и вот он с помощью перекатов и укрытии отстреливает магией других магов джаггернаутов.

Так там не инопланетяне, а первая циливизация на нашей планете.

Ну значит, древняя цивилизация как-то сталкивалась с инопланетным вторжением. После успешного противостояния они стали опасаться, что в будущем инопланетяне попытаются снова захватить планету. Чтобы подстраховаться они (древняя цивилизация) расположили в разных местах саркофаги забитые "огнестрелом". И вот ГГ и сопротивление получает данные где эти саркофаги и вот уже шутан с перекатами и укрытиями.

Было бы желание, а вплести в повествование почему у жителей средневековья оказался огнестрел возможно. Хоть через древнюю цивилизацию, хоть через машину времени, хоть через инопланетян, хоть чрез открытие врат в параллельную вселенную.

индустрия и так наполнена черкашами

Судя по тенденции серии, это скорее будет несмываемый

Не удивлюсь, если этот след будет дурно пахнуть.

Не говори гоп, как говорится. Уже надоели эти восторженные обещания о революционности невышедшего проекта. СДЕЛАЙТЕ для начала, послушайте что скажут первые игроки или хотя бы фокус-группы/тестеры/журналисты о ГОТОВОМ продукте, а потом уже бросайтесь громкими заявлениями. На бумаге и в головах сценаристов/гейм-дизайнеров/ в целом на словах людей на зарплате и т д всё может выглядеть нереально круто, а на деле может выйти жидкий стул.

И обычно так и выходит, чем громче крики, тем сильнее падают лицом а грязь.

Жду очередную "революцию". Боюсь что она станет последней в истории ассасинов.

ТТ