на главную
об игре
Assassin's Creed Infinity TBA

Больше подробностей о загадочном проекте Assassin's Creed Infinity

Вероятно, слухи оправдались и «Мираж» станет промежуточной частью между трилогией «Истоки-Одиссея-Вальгалла» и следующим амбициозным проектом, над которым Ubisoft работают уже какое-то время. Задумывался ли «Мираж» дополнением к «Вальгалле», переросшим в полноценную часть серии? Не ясно, однако «Мираж» окажется действительно гораздо менее крупной и разнообразной относительно предшественников частью серии.

Тем не менее, это не означает что-то плохое. Из игры был вырезан ряд механик: уровни, выбор пола персонажей, выбор диалогов и прочее. Нас ожидает не столько песочница, сколько срежиссированный и более линейный, неторопливый сюжет. Судя по всему, Ubisoft нужно время перед выпуском «Infinity», а также некая компенсация за неопределённую судьбу ремейка «Принца Персии».

Проект Бесконечность.

Уже анонсированные Assassin's Creed Codename Red и Codename Hexe, а также мобильная Codename Jade — «кодовые имена», которые станут частью более крупного проекта Assassin's Creed Infinity. Живая платформа типа «сервис», которая будет обновляться и дополняться с течением времени. Все последующие годы, говоря об Assassin's Creed, мы будем говорить именно о ней.

По словам Марка-Алексиса Коте, вице-президента и исполнительного продюсера франшизы, «Бесконечность» — это не столько игра, сколько единая точка входа для игроков в будущие игры Assassin's Creed. Старший разработчик коммьюнити Алиса Террет также добавила, что «игрок сможет исследовать свой собственный уникальный Анимус, вроде машины времени».

Assassin's Creed Infinity, кажется неким центром (хабом), который объединит в себе различные эпохи и опыт Assassin's Creed и игроков вместе в одном приложении.

Разработчики также сообщают, что они изучают возможность вернуть самостоятельные мультиплеерные игры во вселенную Assassin's Creed, которые будут также связаны посредством Infinity. Однако всё это мы увидим только после выхода «Миража».

Мы уже видели нечто подобное в Assassin's Creed Unity, когда внутри сюжета был создан «Хеликс», платформа, объединяющая в себе различные эпохи по тому же принципу — мы даже смогли увидеть, как это могло бы выглядеть.

В данный момент мы действительно сможем оказаться в роли шиноби в Феодальной Японии в Codename Red и получим отдельный открытый мир японского сеттинга, а также мрачный, жуткий антураж «охоты на ведьм» и хоррор-элементы Codename Hexe. Это только первые проекты, которые нам позволит исследовать «Бесконечность», но теперь это открывает для Ubisoft безграничные возможности по реализаций эпох и персонажей в рамках единой системы. Возможно, нам позволят вернуться на Святую Землю за Альтаира, или даже во времена эпохи Возрождения вновь увидеть Эцио. А куда хотели бы вы?

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Что в 2014-м году было шуткой - сегодня стало реальностью. И смех и грех.

6

А почему шутка? Многие надеялись на то, что этот экран настоящий )

0

Кто-то надеялся, но я слышал жалобы на задел кучи длс. Хотя, на ассасинов в ирландии и чикаго 20-х я бы посмотрел.
Почему шутка? Возможно потому что мы видим этот экран один раз за игру, и то мы в нём не можем ничего выбрать.

0

Крч звучит как что то типа общего меню со всеми играми как в сборнике Хало

4

Эх, как было бы здорово увидеть вновь обворожительную Флоренцию с Эцио Аудиторе😇🤩😋

2

Звучит многообещающе, надеюсь они уволили того му*ака, который сделал из серии соулс подобное де*мище и убил сюжет, который развивался в первой и второй (с дополнениями) сюжет.

0

Ubisoft: выпускает прорывную Unity с лучшим паркуром и стелсом в серии

Хейтеры: фуууу, конвейер, ничего не меняется!

Ubisoft: полностью обновляет концепцию, изобретает новый облик серии в Assassin's Creed Origins

Хейтеры: фуууу, соулс, ведьмак! Верните всё назад!

Такое ощущение, что у хейтеров постоянная ненависть к серии Assassin's Creed. Главное найти подходящий к ситуации повод. Под тем же трейлером Assassin's Creed Mirage немало комментариев, где вернулся старый добрый аргумент с конвейером.

0

Ну а серьёзно? Ассассин по сути - это, Симурятор по брожению однотипных локаций, ассетов, механик, активностей и квестов - общей целью которых, является тратой времени у игрока. На похождение каждой "Main" части на 100% может уйти несколько неоправданных тысяч часов. 90% всех этих часов, ты тратишь именно на эту бесполезную, скучную и однотипную суету, как они называют "Исследование Мира". И ты серьёзно, хочешь сказать, что с удовольствием всем этим занимался-だ?..

Убери сюжет(который только на бумаге интересен), какую разницу по отношению к Unity можно обнаружить в Assassin's creed:2007; II; Brotherhood; Revelations; III; IV; Rogue; Syndicate - кроме графики, они отличаются Цвето-Фильтром?(подразумевая "Атмосферу")? Или обращаясь к Origins - сравни AC Odyssey or AC Valhalla, чем они отличаются от друг-друга, тоже цвето-фильтром? Или огромными картами, которые создать легче и быстрее - чем зачистить на 100%. Тобишь, лично я, предпочитаю полностью ознакамливаться(оно же проходить) с играми, которые покупаю(70 бачей всё-же). Ну а если ты пират, и играл только для сюжета(уделив этому 20-30 часов из общего хронометража в 200-300ч.), то уж извини, тогда игра действително "неплохая".

P.S. Несмотря на то что, Кредо Убийц, как Франшиза в прямом и переносном смысле помойка - с донатом в платной "Одиночной" игре и, где нет никакого смысла возвращаться в старые части. Новичкам хотя-бы одну игру в серии(одну - чтобы 'AC' надоесть не успела) поиграть или даже пройти всё-же стоит.

0

Да мне похер, конвеер или нет, дайте мне того АС в который можно поиграть придя с работы, спокойно следуя по сюжету, наслаждаясь паркуром, боевой системой, где можно красиво рубить болванчиков, наслаждаясь красивыми исторически верными локациями и персонажами, что и было в первых двух частях. Да и III часть, даёт тоже самой, как и Black flag и Rogue. Остальные, особенно последние 3 части, дают тебе совершенно обратное, тупой гринд, соулс боёвку и бесконечное по времени "исследование мира". Иногда хочется в такое поиграть, но тут уж извините, бладборн, секиро и тот же дарк соулс, вызывают более интересные эмоции, чем новый АС

0

А уровень сложности для чего? Если не хочешь напрягаться, просто ставишь низкую сложность в мифологической трилогии и всё.

В Assassin's Creed, начиная с Brotherhood и до Syndicate, присутствовали дополнительные требования в сюжетных и некоторых побочных заданиях. Они существенно усложняли прохождение, но были обязательны только для получения полной 100-процентной синхронизации. Если хочется просто пройти сюжет, можно их не выполнять.

Боевая система в мифологической трилогии не такая кинематографичная как в третьей части или в Братстве, но зато более насыщенная и сложная.

0

Видишь ли, у игровых серий есть такая штука как идентичность. Она предполагает наличие некоего каркаса, вокруг которого строится её основной игровой процесс и узнаваемость. Это актуально как для Assassin's Creed, так и для GTA, TES, Call of Duty и прочих долгоиграющих франшиз.

1