Valley of Memory, бесплатное сюжетное дополнение для Assassin's Creed: Mirage, на удивление будет отличаться своей продолжительностью и предложит немало нововведений, в числе которых будут и те, которые хорошо запомнились поклонникам классических частей Assassin's Creed. По словам разработчиков, история добавит почти 6 часов игрового времени. В нее входят не только миссии, связанные с поиском отца Басима, но и дополнительные задания (в том числе контракты) в городе Аль-Ула.
Теперь стало известно, что новая локация будет разделена на сегменты. На юге карты находится сам Аль-Улу, котролируемый генералом Мусой ибн Нусайром. Рядом с ним расположена оазис, привлекающая путешественников — чем дальше от нее забредет Басим, тем больше опасностей ему грозит. Больше всего бандитов будет в северных, диких регионах. Разработчики рассказали, что именно в связи с особенностями нового региона, в котором меньше городских поселений и больше диких местностей, покрытых скалами, было решено усовершенствовать систему паркура в основной игре.
Будет добавлен так называемый «free jump», то есть возможность прыгать и подтягиваться в местах, где вокруг нет стен или объектов, от которых можно оттолкнуться. Улучшения коснутся и механики «выброса» (англ. eject), чтобы Басим мог оттолкнуться или отскочить назад, даже если поблизости нет никаких точек для подвешивания. Все эти улучшения можно будет в любой момент включить или отключить в меню игры.
Разработчики рассказали и о других важных нововведениях, которые появятся в Assassin’s Creed: Mirage в рамках обновления:
- появится новая способность для Басима и уровень инструментов;
- появится возможность повторять выполненные миссии и контракты;
- будут разблокированы испытания, аналогичные тем, что были в первых частях серии — в частности, они будут требовать выполнения миссий в определенное время или запрещать использование орлиного зрения. После их выполнения игрок получит доступ к новым предметам, в том числе оружию.
Релиз Valley of Memory состоится 18 ноября. Все владельцы Assassin’s Creed: Mirage получат бесплатный доступ к новому контенту (он также должен быть доступен в рамках Xbox Game Pass Ultimate и PC Game Pass).
до бокового бега по стенам за 18 лет я так понял они еще не дошли
Тогда это уже был бы не ассасин, а клон принца персии.
то есть по твоему добавив всего один этот элемент игра прям станет клоном принца персии?
Да. У юбисофт уже есть принц персии с такой механикой. Зачем им заниматься самокопированием? Эти игры должны максимально различаться между собой на столько на сколько это возможно. Они должны придумывать что-то новое для ассасина и для принца персии, а не просто копировать одну и ту же механику с другой игры, причём своей же. Это убьёт конкуренцию между проектами и творческий потенциал. Умные люди не когда на такое не пойдут, если конечно они умные. Юбисоф на такое не пойдёт, иначе тогда потеряется весь тот шарм, уникальность которые присущи тому же принцу. Люди увидев такое подумают: "ага, вот есть 2 игры от одной студии похожие между собой, с одинаковыми механиками но разным сеттингом и сюжетом по примерно одной и той же цене которая не маленькая. Ок. Наверно я куплю какую-то одну и пройду, а вторую просто скипну и гляну на ютубе сюжет, если он интересный. Зачем мне переплачивать ведь игры то практически похожи между собой, механики одинаковые. Да сюжет разный и сеттинг тоже, ну и что? Не хочу играть и платить за 2 игры которые между собой почти не отличаются по геймплею. Лучше куплю что-то другое, абсолютно не похожее по жанру от другой студии".
Вот так думает большинство людей и люди которые занимаются разработкой игр это понимают и не станут делать то что может навредить ихнему бизнесу. Ведь это просто бизнес, как не крути. Если ты играл в подавляющее число частей ассасина то ты должен был заметить что с каждой новой частью или парочку частей, разработчики придумывают что-то новое, какую-то новую механику или наоборот от чего-то отказываются, а потом через несколько частей снова возвращают и преподносят это как новинку или "возвращение к корням" что бы игра оставалась на плаву, была интересна и конкурентоспособной, а не просто была тупым клоном предыдущей части с новым миром и сюжетом. Нет, так это не работает и если разработчики будут заниматься самокопированием то это прямой путь к банкротству и закрытии студии так как их одинаковые игры не кто не будет покупать.
Да, не спорю, в такой игре как ассасин должна быть парочка базовых механик которые как раз и отличают эту серию игр от других, которые придают игре узнаваемость, "фишку" серии, иначе это уже не ассасин. Но должны быть и новые механики или хотя бы те же старые но видоизменённые, чтобы было чувство новизны. Вот оно вроде старое но работает по другому. Уже интересно. Поэтому разработчики и идут на всякие ухищрения и манипуляции: удаляют, добавляют, заимствуют у других и видоизменяют или даже банально, просто копируют как есть без изменений что бы как-то привлечь покупателя к своей новой игре.
Сначала отберите все, потом верните и назовите это "возвращение к корням", найс идея, ренесанс блин.
Как говорится когда нового с гулькин нос(печатное слово ну вы поняли чего) то вот приходится смешивать с отобранными из ранее.
прискорбно, что боевку решили сделать аля дарк соул, где у противников уровни, а без прокачки перса дальше по сюжетке не продвинешься, я исконно любил серии AC до тех пор пока не поиграл миража, из последних серий прошел лишь Одиссею худо да бедно))
уровни врагов и персонажа пошли еще с Юнити😏
прикольно конечно, но ради нескольких миссий, заново скачивать. такое себе.
нескольких, там сюжетка на 6ч+ какие миссии
Еще бы русскую озвучку сюда и вот уже повод. Эх.. мечты=)
Новый сюжет то будет ? А то оригинал крайне скучен.