Несколько новых концепт-артов Assassin's Creed Mirage

©

После многих лет просьб о возвращении классического стиля во франшизе Assassin's Creed, Ubisoft воплотила желания некоторых фанатов в жизнь с Assassin's Creed Mirage, которая расскажет невероятную историю Басима ибн Исхака, который проходит путь от вора до искателя ответов и справедливости на оживленных улицах прекрасного Багдада IX века. Благодаря таинственной и древней организации, известной как "Сокрытые", Басим станет смертоносным мастером-ассасином и изменит свою судьбу так, как он никогда не мог себе представить.

Assassin's Creed Mirage выйдет где-то в 2023 году, и пока мы ждем новостей, таких как дата выхода или первый геймплей, старший художник Роман Попов из Digic Pictures (через artstation) представил на обзор публике новые концепт-арты Assassin's Creed Mirage, которые связаны с тем, что мы видели в трейлере.

Как мы видим на концепт-арте и как уже было подтверждено различными способами, действие Assassin's Creed Mirage будет происходить во времена Золотого века Багдада, прекрасного арабского города, полного людей вокруг его 4 районов. Но помимо города Багдада, Assassin's Creed Mirage перенесет нас в его окрестности во времена Аббасидского халифата и в Аламут, легендарный дом ассасинов, заложивших основы организации в этой эмоциональной дань уважения игре, с которой все началось.

Assassin's Creed Mirage может выйти в мае 2023 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S|X

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Наконец-то возвращаются к истокам после 15 лет

19

Главное, чтоб геймплейно не вернулись к истокам, иначе это будет провал. Ты просто поди возьми, да попробуй запусти прямо сейчас первую часть ассасина - это такой треш в плане геймплея, что мама ни горюй. Нафиг такие истоки?

Надеюсь от истоков здесь только место действия, а всё остальное сделают по нормальному, по современному.

-6

Перепрошел 1 часть недавно, сейчас на PS перепрохожу 2 часть "Эцио коллекция", да и 3 часть пройду, а вот в ту парашу играть, которая после Black Flag началась, извольте. Дайте нам 2 часть, с большими механиками, с более зрелещной боёвкой (и я сейчас говорю не про Souls механику), качественной графикой, улучшенным паркуром, я и 5000 за игру готов отдать.

1

Концепты конечно у них клёвые, но что по итогу игра нам даст?

Как говорится Поживем — увидим !

8

Есть на свете земля, что в далёких краях -

Вся покрыта она песком.

И не счесть в краю том языков и племён -

Всюду хаос, но это их дом.

Солнце с запада там проплывёт на восток

И прохладу прогонит прочь.

Погости, заезжай, а потом - улетай,

На ковре ты в арабскую ночь.

Ха-ха-ха!

Узкой улочки нить приведёт на базар,

Где шафран, кардамон и тмин.

Ты смотри, не зевай - смело цену сбивай,

Будь то шёлк или же сатин.

И там, - музыки звук околдует и вдруг

Ты пропал, тебе не помочь.

Не развеять мираж — всё, что нажил — отдашь,

Лишь наступит арабская ночь.

Арабская ночь горяча словно день.

Тут жарко всегда, и даже когда опускается тень.

Арабская ночь, дым горящих костров.

Мистический край факиров и тайн, обманов и снов.

Волен ты выбирать - отдавать или брать,

Из желаний все сотканы мы.

Оказаться во тьме, иль на белом коне -

Сам хозяин своей ты судьбы!

Арабская ночь горяча словно день.

Здесь смелость и страх, победа и крах, стрела и мишень

Арабская ночь, под арабской луной.

Луна высоко, но так нелегко добраться домой.

8

А как иначе? :D

Арабская ноооооооооочь...

6

Судя по тому, что геймлей и реальные скриншоты игры не показывают, то никакой игры ещё и в помине нет. Типичная юбисофт и бумажный анонс.

0

В Багдаде все спокойно! Там с Багдадом недалеко Вавилон находится.

0

Какие истоки. Расстояние от Иерусалима до Багдада почти 1000 километров.

0

Надоели эти уже асасины, клипают уже десятую или двадцатую часть, и эта мысль о том что вернется к истокам, любопытно а кто в нее верит? Кто действительно уверовал в то. что юбисофт сделает не помойку? где не будет лута и рпг элементов. лишь сюжет и интересные квесты.

-18

Ну, в этой части не будет РПГ-элементов, но Юбисофт сразу предупредили, что это исключение из правил только для одной игры, потому что Мираж - трибьют первому Ассасину. В последующих частях РПГ-элементы вновь вернуться.

1

ну если верить юбикам то эта игра эксперемент. вот только удачный ли он будет.. кто знает. смысл делать юбикам игру без всех этих элементов. это ведь надо парить мозги над квестами и историей...

5

Если это правда, то отлично

0

Надоело = не играешь! В чём проблема? А мне в каеф новые ассасины видеть. Играю с самого начала и до сих пор не надоело, потому что ассасины развиваются в сторону RPG. А я просто жесть как люблю RPG со всей этой прокачкой, развития своего поселения, дружины и прочего. И каждый раз противостоим "злому ордену". Кому как, но мне оно по каефу.

Что касается миража, то тотальное возвращение к истокам точно не будет. Потому что, если прямо сейчас взять запустить первого асасины - это такой древний треш... устарело тупо всё. Не представляю, и как только я в него когда-то с удовольствием играл.

Вообщем, суть в том, что ассасины потихоньку развиваются, меняются, и потому они не могут надоесть. Ты ноешь ни о чём.

Я жду следующего нормального ассасина про Японию. Никаких надежд и иллюзий по Миражу не питаю. Однако Мираж это шанс для Ubisoft показать, каким был бы первый ассасин, будь в то время у разрабов сегодняшние технологии и ресурсы. Быть может проект выстрелит, если геймплей сделают современным, а не доисторическим как в первом ассасине. Поживём увидим.

1