Во время официально анонса Assassin's Creed: Mirage разработчики обещали, что в этой части серия вернется к своим истокам, сконцентрировавшись на скрытных убийствах. Похоже, что авторы игры все же приготовили некоторое нововведение, которое должно порадовать игроков. В новой части появится уникальная механика с замедлением времени в стиле игр серии Red Dead Redemption.
Red Dead Redemption позволяла игрокам на коротких промежуток времени активировать замедление, отметить врагов и затем быстро их расстрелять из оружия. Как утверждают редакторы Gamerant, в Assassin's Creed: Mirage будет схожий элемент геймплея.
Новая функция будет называться "Фокус ассасина". В момент активации способности время будет замедляться, игрок сможет отметить несколько целей, после чего персонаж совершит серию мгновенных убийств. Как будет работать механика и нужно ли специально оружие не сообщается, но судя по всему, способность не связана с "магическими" навыками, как в прошлых играх.
как как, они просто возьмут эту механику с сплинтер сел конвикшн и всё
В хитмена переиграли
Если так, то это круто, ибо мне нравится эта возможность, в своё время оценил по достоинству в Hitman: Absolution, жаль только, что фишку не реализовали в новой трилогии.
Ух ты, первая игра с замедлением времени и уничтожением кучи врагов за раз. Вот это да, вот это развитие игровой индустрии
скорей как в цусиме
В assassin's creed liberation была такая механика
Чем же оно новое? Я в вальгалле могу почти также устраивать серию мгновенных убийств. Ассасин молниеносно перемещается от цели к цели и быстро устраняет их. Ничего нового я здесь не вижу. Мгновенное устранение нескольких целей давным давно стандартная функция ассасинов. Ну и замедление времени в разном виде реализации в последних ассасинах тоже имеется.
Ничего нового. Может быть порядок работы механики и визуализацию поменяют, но в целом это стандартные функции ассасинов последних.
А как там это происходит? В Одиссее была телепортация вслед за копьём, а в Вальгалле? Прошёл пока где-то на треть, 180 уровень и пока не видел такого.
Сейчас в неё катаю, есть возможность с лука заготовить выстрел на весь отряд вражеский, но он в реальном времени готовится (отмечаются враги).
Замедление есть, но сбивается атакой. В принципе если совместить эти 2 перка, то что то подобное как в РДР2 и выйдет. Но я использовал его в основном для усиленной выстрела на R, проще выцелить шустрых врагов и их уязвимые точки с большим разовым уроном.
Естественно замедление при падении и стрельбе из лука туда же.
Ещё можно как минимум 2 цели мгновенным убийством убрать, первую клинком вторую кинутым топором, всё в замедлении с мини игрой нажать вовремя кнопку.
Ещё замедление при уклонении но это уже совсем не то.
Телепортаций нет. Типа чтоб реализма больше было, но как по мне перки в Одисее были куда бодрее в геймплейном плане, пускай и это уже лютый сюр был, который оправдывался по лору копьем как частицой эдема.
А в этой части перки даже используешь крайне не охотно.