Демонстрация Assassin's Creed Odyssey с симуляцией трассировки лучей

Cмотреть полную версию

Подоспели новые демонстрации мода от Pascal Gilcher. Это аналог Reshade, который добавляет в игры систему освещения на базе трассировки лучей (ReShade by Marty McFly). Проект на этапе разработки, но некоторые пользователи, поддержавшие автора через Patreon, уже смогли испытать новые возможности.

Недавно на youtube всплыла демонстрация модификации в The Witcher 3. Теперь два пользователя показали, как работает модификация в игре Assassin’s Creed Odyssey. По первому видео в 4K хорошо видно, что производительность падает просто до катастрофического уровня.

Видео загружается...
Видео загружается...
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Одиссея - Истоки Балдуров Как залутать сундук Убейте вожака XD
Комментарии: 6
Yamyy_Yamyy

Как вы задрали со своим решейдом.

30
--00--00--

И как и в случае с ведьмаком выглядит как подкрутка насыщенности/ контрастности/вибрации

18
XBoy360

--00--00--

--00--00-- написал: И как и в случае с ведьмаком выглядит как подкрутка насыщенности/ контрастности/вибрации

Ну так если оно так и работает, что теперь? Там, куда свет не попадает - темно. Очень даже походит на то, что есть в метро

8
nekr17

Зато сразу видна дикая просадка ФПС

9
Karnelia Keriama

Выглядит потрясающе! Чувствуется атмосфера мира.))

0
Gentelman

Очень интересно Системы освещения в игре нет вообще, но трассировка лучей есть

0