Немного о гринде в Assassin's Creed: Odyssey

Cмотреть полную версию

Кстати об Assassin's Creed: Odyssey

Есть интересное видео, где с помощью математики узнали насколько силен был гринд, по крайне мере, до последнего патча, если играть исключительно в сюжетные миссии без вложения денег или с увеличителем XP (50% временного + 50% постоянного).

Видео загружается...

Лучшим доказательством является финальная миссия "Дом, милый дом", где рекомендуемый уровень резко возрастает, заставляя бедного игрока гриндить до обморока, пока уважаемый человек с увеличителем готов к ней сразу.

Судя по графику, уровень игрока был всегда ниже рекомендуемого для миссий, но с микротранзакциями он намного выше и сразу готов к финалу. Проще говоря, баланс был менее дружелюбным к обычным игрокам.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Одиссея - Истоки Балдуров Как залутать сундук Убейте вожака XD
Комментарии: 61
KILLJ0YS

я к 50% игры уже был 50 лвла, это просто гон и обман, если вы привыкли к старым ассасинам проходить онли сюжет, тут уже другая игра! Как и в других играх подобного плана, ты сюжет не пройдёшь фастом!

25
robben_555

давно уже разжеванная тема все постится и постится. остановитесь

17
Taicho

robben_555 Странно слышать это от тебя, копипастер.

9
robben_555 Taicho

Taicho у меня хоть разнообразие в блогах , в отличии некоторых, уважаемый копипастерхамблраздачкоторыхянесмогусамнайти.

-3
Lucrise

еще в обрыгине сюжетки были выше уровнем. и в ведьмаке тоже самое. нельзя идти тупо по сюжету не делая хоть немного сайды.

13
Ruv1k

Lucrise

Lucrise написал: и в ведьмаке тоже самое. нельзя идти тупо по сюжету не делая хоть немного сайды.

Уверен? NatanieLzZ

NatanieLzZ написал: Кто в здравом уме будет играть только сюжетные миссии?

Я. Начал проходить сайды - уснул. Вся суть сайдов Отсосина во всех частях, да и не только отсосина, а игр Юбисофт в целом. У них целая беда поверить происходящему в мейн-квестах, а тут еще сайды. Просто не верю ничему что происходит на экране, на столько это аутично сделано. Алсо лучше скажи кто в здравом уме будет делать искусственное завышение продолжительности игры и добавлять тайм сейверы (донат) в синглплеерную игру.

3
NatanieLzZ Ruv1k

Ruv1k

Ruv1k написал: Начал проходить сайды - уснул.

Не надо играть только в автосгенерированные квесты, там вообще-то есть нормльные квесты и даже цепочки квестов.

Ruv1k написал: У них целая беда поверить происходящему в мейн-квестах, а тут еще сайды. Просто не верю ничему что происходит на экране, на столько это аутично сделано.

Ты кажется перепутал с Инквизицией. Аутизм цветет там.

-1
Ruv1k NatanieLzZ

NatanieLzZ

NatanieLzZ написал: Ты кажется перепутал с Инквизицией.

Не перепутал. Инквизиция вообще не игра.

1
Morgan Drake

Блин, ну я по другому делаю. Я просто сначала исследую этот огромный мир, зачищаю все локации, выполняю все побочные квесты. И сейчас у меня практически 45 уровень, но при этом по сюжету я только должен встретиться с Геродотом в Афинах. Мне просто интересно, насколько длинный сюжет, если его проходить сразу. В Истоках в этом плане всё было грустно - 3-4 часа сюжета + там не было автолевелинга врагов, что ещё больше упрощало прохождение, даже беря во внимание тот факт, что играл я на самом высоком, на тот момент, уровне сложности. Проделывая тот же эксперимент с Одиссеей, мне кажется, результат будет не сильно отличаться от Истоков, хотя кто знает...

9
Голова Никсона

Лол, в Даггерфолле 20 лет назад не имея нужного уровня тебя к основной сюжетке просто не допускало и ты просто бегал по однотипным подземельям, а тут, бедняжек заставляют изучать вполне себе разнообразный открытый мир, да разные задания выполнять. Где обитают те рептилоиды, что покупают одиночную игру с открытым миром за 2000 рублей и единственное, что они хотят сделать - это пройти 10-часовую сюжету. И вот тут ещё не хватает Ведьмака и его фанатов... в котором CDPR использовали аналогичные способы. Вспомните хотя бы то же плавание на Скеллиге, на который по основному квесту нужно попасть, на которое нужно накопить, если я не ошибаюсь, 1000 монет. А какой сам быстрый способ их достать? Бегать по квестам. Точно такое же затягивание.

8
Пират Глазастик

Если делать доп квесты, то уровень растет невероятно быстро, намного быстрее, чем идет сюжет. Я бы даже сказал несоизмеримо быстрее. К тому же игры такого типа не только про мейн сюжет, тут есть и неплохие цепочки побочных квестов(именно длинные цепочки). Так что весь этот гон про гринд просто выдумка полнейшая. Или что, в скайримообразных(а это именно такая игра) играх не должно быть допов и всякого бегания по миру?

8
Sergey Chuchkov

У меня такое впечатление, что такие статьи пишут люди, которые вообще в РПГ ни разу не играли. Во всех играх такого жанра есть гринд, и Assassin's Creed: Odyssey не исключение. Но самое главное в Assassin's Creed: Odyssey гринд намного проще, тут нет ограничения в инвентаре, можно хоть завались ресурсов, оружия и брони нагрести, не то что в Скайриме или Ведьмаке. Также оставли только один магазин - кузнецов, где можно все продать и купить и заметьте у продавцов денег всегда хватает. И точки быстрого перемещения удобно расположены рядом с кузнями. Так что бредни про нудный гринд - это просто вбросы хейтеров.

7
Дмитрий Чудных

играю всего несколько дней по 2-3 часа, гринд не мешает, я просто пока бегал по миру накопил огормное количество предметов с наемников и сундуков, накопив при этом около 70-80к дукат, я просто начал их просачивать на ресурсы у всех открытых кузнецов, в итоге прокачал корабль на 70% а прошел сюжет тока на 17%, ах да у меня всего 23 лвл при этом и вся одежка легенды на 20 лвл, я шмот апаю тока через 5 лвл когда уже совсем туго против 3 наемников сразу)

3
RumerG

Для чего и для кого читы сделали, нет мне пофигу как-то на них, но сделать ресы и бабки себе или если нужно лвл поднять, че так сложно?)

3
BatmanWayne221
Antoha Logvinov написал: Я уже молчу про то, что противника уровнем выше порядка на 3-4 в оригинс/одиссее ты будешь ковырять часами

хрень полная. Пример. Наткнулся вчера на наемника 40 лвла, когда был сам 33. Потратил на него минут 10-15. При этом, я заливал в него парализующие стрелы, входе чего получил легендарного бойца себе на корабль который дал кучу вкусных бафов. Будь любезен, подожди пока ее ломанут и скачай сторента, поиграй а потом уже доказывай с пеной у рта насколько игра плохая.

2
BatmanWayne221
Antoha Logvinov написал: то есть битва с 1 мобом и это даже не босс в течении 10-15 минут - норма?

Начнем с того, что наемник не равно моб. Это довольно сильный противник. И да, учитывая что он был аж на 7 уровней выше - норма, учитывая что на 3-4 убиваются за пять минут. Хорош позориться.

2
Дмитрий Чудных

Antoha Logvinov протвно что в мире есть такие как ты кто не понимает того что даже сами ЮБИКИ сказали что они перешли на экшен-рпг систему и ушли с протоптанной дороги! Это мне напомнило игру ДаркСидерс во 1 небыло РПГ элементов игра была как ДМС (СЛЕШЕР), 2 часть сделали РПГэлемент но это не прокатило потому что слишком резкий переход слелали, а тут плавно, РПГ элементы всегда были с той же броной на увеличение ХП и урона от оружия!

2
Antoha Logvinov

Дмитрий Чудных Только не в мире, где до этого подобного дерьма не было от слова совсем. Я уже молчу про убитый стелс, про убитый паркур, про убитый канон. Всё можно выбросить, уничтожить, задушить в угоду переходу. Только это не будет живым продуктом. Это будет вот таким франкенштейном, в который постарались запихнуть всего отовсюду, даже не попытавшись как-то связать воедино или выполнить на должном уровне. И да, ваши хваленые наёмники это копирка с системы Немезис от shadow of mordor, причём на том же уровне, что и всё остальное в игре.

-9
Janekste
Antoha Logvinov написал: Врать-то не надо. Это не РПГ, не GTA и даже не симулятор. Это обычный экшон с тупой 2-кнопочной боёвкой и прикрученными

А сам чё врёшь? В твоих словах ни доли правды, ибо двумя кнопками ты в боёвку не сможешь. Слабый удар, сильный удар - это уже ДВЕ кнопки... защита, уклонение, отскоки в разные стороны, кувырки - это ещё плюс ШЕСТЬ кнопок... дальше продолжать? Или для тебя боёвка только удары? Ну удачи ДВУМЯ кнопками без использования остальных кнопок одолеть хотя бы первую стаю волков... Про весь прочий бред я вовсе молчу. Твой троллинг просто бесит уже.

Голова Никсона написал: Даже прямым текстом не хватило смелости написать, что не играл и теперь изворачиваешься вот такими вот фразами

Да он вообще в игры не играет. По ютубу, да по трейлерам оценивает, затем всякий бред пишет.

Antoha Logvinov написал: Вообще-то именно с бордерландс пошла мода на вылетание циферок

Вообще то тоже враньё. Ты видать ММОRPG никогда не видел... В которые играют миллионы, и там вылетающих циферок миллион задолго до первого упоминания бордерландса. Впрочем, ничего удивительного - в игры то не играешь.

1
Janekste
Antoha Logvinov написал: Я уже молчу про убитый стелс, про убитый паркур, про убитый канон.

Враньё. Стел остался, паркур тоже. Канонам противоречий нет - я всё досконально изучил, как фанат серии. Всё укладывается в каноны с сюжетной точки зрения. Но всякие нытики почему то к канонам относят и геймплей, боёвку - вот это уже бред! Отсюда всё нытьё.

Antoha Logvinov написал: И да, ваши хваленые наёмники это копирка с системы Немезис от shadow of mordor, причём на том же уровне, что и всё остальное в игре.

Ты для начала поиграй в shadow of mordor, прежде чем утверждать подобную ересь! Одинакового там нет ничего. Открою секрет - система наёмников Одиссее работает почти по принципу звёзд разыскиваемости из GTA, с той лишь разницей, что в Одиссее эти звёзды дольше держатся (наёмники что то типа копов). И розыск сам собой не прекращается. В shadow of mordor ничего подобного нет. Только тот, кто не играл в shadow of mordor и Одиссею, может видеть в играх одинаковые элементы под копирку. Может всё таки перестанешь по ютубу проходить?

1
Antoha Logvinov

Janekste

Janekste написал: Может всё таки перестанешь по ютубу проходить?

Может перестанешь до меня докапываться?) Или ты испытываешь ко мне влечение? Не можешь устоять, чтобы не написать комментарий на мои слова? А впрочем, мне даже льстит, что за мной даже парень постоянно бегает) Продолжай)

-4
moblin

Не вижу проблемы. Юзайте CheatEngine тот же донат только бесплатно.

1
Antoha Logvinov

moblin чего владельцам консолей посоветуешь?))

-1
moblin Antoha Logvinov

Antoha Logvinov Купить приспособление для комфортной игры.

1
Покемончик

Мне достаточно будет вам сказать чтобы пройти все квесты на начальном острове и открыть все тайны на нем нужно около 20ч на максимальном уровне сложности, этот остров примерно 2%всей карты пройдя его ты выходишь 10лвл о каком Гринде речь?

1
DimakSerpg

Я смотрю, тут преобладает мнение о том, что не играл, не смеешь что-то говорить о игре? Я бы купил и сыграл, так как во первых мне понравилась прокачка, она имеет смысл, в ориджинсе была говённая прокачка, я прокачал там 3-4 абилки, если не меньше, остальные вообще не было смысла качать. А тут разные стили боя. Во вторых, мне нравится локация игры. Во третьих сюжет выглядит по интереснее. В четвертых, морские баталии. Я не играл в игру, при этом столько о ней знаю, как так? Мистика. Но все же я решил её не покупать, из-за наглого доната. В ближайшие месяцы есть проекты по интереснее. Люди, хватит оправдывать донат всеми возможными способами. Если вам понравилась игра это не значит, что вы должны его оправдывать. Покемончик это и есть гринд.

1
Shigofumi DimakSerpg

DimakSerpg Медальку этому человеку =) А по теме говно этот ваш осассин ! Рассчитан на школьников и стимеров пиарщиков этого кала . А вы паркуйте по большому члену удачи =) Antoha Logvinov 12из10 ну-ну .

1
zero sleep DimakSerpg

DimakSerpg Если вам не понравилась игра это не значит, что вы должны ее хейтить. У каждого свои плюсы и минусы. Не поиграв, не поймёшь нужен ли донат или нет. prowkan Потому что они разрабатывают игру. Не вы. Они предоставляют вам продукт, такой какой они хотят. Вы можете купить или не покупать его. Но указывать как и кому что делать это уж извините.

-2

Уже давно заметил, что в играх от юбисофт у меня по цепочке идут эмоции, сначала "вау!" и хочется просто бродить, исследовать мир и любоваться пейзажами. Затем через недельку игра входит в основную стадию и начинает превращаться в рутину. А еще через 1-2 недели думаешь "да когда же кончатся уже эти квесты!". В такие моменты хочется просто летать по карте от квеста к квесту и скипить все ролики. Беда в том, что с каждым годом размер карты растет, а вместе стем растет штампованность и искусственная затянутость. Такими темпами скоро на 20% прогресса будет задалбывать играть.

1
Antoha Logvinov
Никита Воеводин написал: Пробуйте пройти Ведьмака 3 онли сюжет - удивитесь.

удивимся тому, что за задания сюжета в игрока кидают кучи куч опыта?

Никита Воеводин написал: Разработчик стимулирует прохождение сайдквестов - это нормально.

Это не нормально, что делается это тупой невозможностью пройти сюжетные миссии. В Ведьмаке прохождение сайдов в первую очередь доставляет удовольствие, а как бонус - даёт доп. опыт. Тут же всё ровно наоборот. Всё удовольствие убрано, проходи допы, потому что мы искусственно хотим задержать тебя в этом мире подольше.

1
Antoha Logvinov
Михаил Голохваст написал: ты видно в ведьмака не играл, где чтобы апнуть сет нужно было убить куча страшных мобо-боссов на куча уровней выше тебя

И зачем мы тут врём?) Да ты пока все чертежи найдёшь, инвентарь ломиться будет от кол-ва ресов.

1
Advnc
Михаил Голохваст написал: я к 50% игры уже был 50 лвла, это просто гон и обман, если вы привыкли к старым ассасинам проходить онли сюжет, тут уже другая игра! Как и в других играх подобного плана, ты сюжет не пройдёшь фастом!

ну если чистить все локи под 100% в тч и несюжетные, то будешь 50, но если не фармить все знаки вопроса, то будешь лоулвл, это правда не скажу, что я тупо пробегал, но делал 80% квестов и где то 60-70% знаков вопросов и 50 апнул к ластмиссии и я молчу про ап легендарной снаряги и корабля, где нужны миллионы ресов, которых на карте дропается очень мало кароче игра просит действительно оч много гриндить от тебя, должно быть меньше раз в 5 ресам и раза 1.5-2 по экспе

0
KILLJ0YS

Advnc Рассказываю тебе секрет , нашел залежи руды или дерева, собрал на 3 метра отошёл, повернулся и о боже оно снова зареспалось) Скажи спасибо что они не сделали как в оригинс где фармить нужно разные виды той же шкуры синяя фиолетовая и т.д.

0
KILLJ0YS

Advnc Апается лвл очень быстро, и не нужно апать шмотки каждый лвл, апаешь каждые 5 левлов, а пока качаешь эти 5 левлов ресов набирается дофига и денег

0
Advnc KILLJ0YS

Михаил Голохваст залежи руды я вообще не собирал, это неинтересно шмотки я не апал вообще, т.к. у меня ресов на это никогда не хватало. Я на 50 решил сет пирата с 42 апнуть до 50 и у меня хватило на 4 шмотки из 5. В общем это скучный момент игры из ммо, который либо должен быть не таким душным, либо его вообще быть не должно. Вся система шмотья и его лвла тут не оч

1
KILLJ0YS Advnc

Advnc ты видно в ведьмака не играл, где чтобы апнуть сет нужно было убить куча страшных мобо-боссов на куча уровней выше тебя, или не играл в скурим где чтобы прокачать кузнечку нада было реально тоннами добывать руду и кожу, тут фарм ресов наипростейший, все валяется под ногами

-1
Advnc KILLJ0YS

Михаил Голохваст в скайриме меньше брони, апается не каждый лвл и вообще можно у торговца купить все ингридиенты, кроме сердец даэдры, которые тяжко фармятся, ну и драконьи броньки. Я правда с этим не сталкивался, т.к. играл с модами на шмотки, ванильные сеты мне не нравились никакие в вичере обычно 1-2 супермобов надо убить для сетовой брони и то не всегда, да и в вичере по сути всего 4 броньки на каждый класс, то есть апается там вроед 1, в одиссее в идеале юзаешь 3-4 сета, и 3-4 пары оружий + луки, в зависимости от ситуации, а фармится тяжелее гораздо в целом то мне игра понравился, но то что касается шмоток и фарма оч некачественно сделано

1
NatanieLzZ

Кто в здравом уме будет играть только сюжетные миссии? О каком гринде вообще речь? Сколько игры вообще существуют, всегда и везде побочки проходились до сюжетной миссии, потому что еще в старых играх было такое, что если не пройдешь побочки до сюжетного задания, то можешь к ним потом не вернуться. Одиссея играется так же, как и остальные подобные игры, разве что нет страха, что второстепенное задание пропадет. Нет тут никакого гринда уровней, ресурсов и т.д, абсолютно без напряга играется, если играть нормально.

-1
X_ray_83

Псевдо РПГ и псевдо прокачка )))

-1
prowkan

fetch19 Типичное доведение до абсурда. Если принудительный гринд - это "правила игры", то... Ив Гильмо - перелогиньтесь.

zero sleep написал: Они предоставляют вам продукт, такой какой они хотят.

"Нас бьют, а мы крепчаем!"

-1
fetch19

prowkan я все же рекомендую тебе для начала по играть в игру после этого ты перестанешь писать о принудительном гринде

0
Никита Воеводин

Пробуйте пройти Ведьмака 3 онли сюжет - удивитесь. Разработчик стимулирует прохождение сайдквестов - это нормально. Хотя я бы конечно для мэйнквеста сделал автолевелинг ка раз, чтобы на высоких уровнях все еще интересно было играть

-1
Antoha Logvinov
BatmanWayne221 написал: Потратил на него минут 10-15.

то есть битва с 1 мобом и это даже не босс в течении 10-15 минут - норма? И да, я играл в оригинс, а тут всё тоже самое, буквально.

-3
KILLJ0YS

Antoha Logvinov наемники это боссы) тут 3 вида боссов, обычные главари в крепостях, наемники и мифические существа. обычный моб убивается с 2-3 тычек

6
Dako7

Antoha Logvinov Заканчивай, не позорься, тебя серьезно уже никто не воспринимает.

6
Antoha Logvinov
Голова Никсона написал: Просто посмотри на свою активность на данном сайте :)

железобетонный аргумент, сдаюсь)

-4
Antoha Logvinov
Голова Никсона написал: Ну я короче все понял. Задам 1 банальный вопрос. А ты вообще играл? Ответ вообщем-то и так всем понятен, но ты пожалуйста уж имей смелость признаться, что не играл...

играл в оригинс, вернее прошёл полностью. Принципиальных отличий тут нет.

Голова Никсона написал: Вне зависимости от твоего уровня противник получает тысячи единиц урона разом.

но не умирают, ага. И он падения с втыканием копья в них тоже не умирают)

Голова Никсона написал: Просто нужно иметь клавиатуру с рабочей английской "Е" и ты - царь и бог перечисленных тобой частей.

ты забыл про F)

Голова Никсона написал: Циферки - это у нас теперь особенность Borderlands? Чего только не услышишь общаясь с вами.

Вообще-то именно с бордерландс пошла мода на вылетание циферок не в хак энд слеш и изометрических РПГ.

-12
Голова Никсона

Antoha Logvinov Даже прямым текстом не хватило смелости написать, что не играл и теперь изворачиваешься вот такими вот фразами? Я конечно извиняюсь, но написать фразу "Нет, я не играл", состоящую из 4 слов гораздо легче, чем пытаться доказать тут всем, что ты "типо играл в прошлую часть, поэтому играл в данную, но при этом не играл". Ну и да, заканчивай, а то выглядишь глупо. Просто посмотри на свою активность на данном сайте :)

3
Antoha Logvinov
Пират Глазастик написал: тут есть и неплохие цепочки побочных квестов(именно длинные цепочки).

ага. Убей волков/разбойников)

-14
Antoha Logvinov
Михаил Голохваст написал: Как и в других играх подобного плана, ты сюжет не пройдёшь фастом!

Врать-то не надо. Это не РПГ, не GTA и даже не симулятор. Это обычный экшон с тупой 2-кнопочной боёвкой и прикрученными сверху уровнями, для того, чтобы игрок не мог сразу пойти, куда захочет. Это искусственное усложнение путём простых манипуляций с уроном. Да ещё и украденное у другой игры, не будем показывать пальцем у какой.

-17
Голова Никсона

Antoha Logvinov Ну во первых про РПГ никто не говорит. Речь шла про Экшен-РПГ, что вовсе не равно "просто РПГ" 2 кнопочная боевка? 4 активные на одной панели, 4 активные способности на другой панели, 2 вида перекатов и блок. Сам посчитаешь?

4

Голова Никсона ну так то 8 активных способностей (позже открывается вторая четверка)

2

Lucrise Ещё не дошёл до этого момента. И это выходит ещё одно подтверждение, что человек немножко совсем неправ.

4

Голова Никсона и что? Она перестала бы 2-х кнопочной? Активные способности не равно увеличение кнопочности боёвки. Атака - уворот.

-10
Lucrise Antoha Logvinov

Antoha Logvinov можно пример игры, где не просто атака либо атака - уворот, а еще что?

5
Читать все ответы