на главную
об игре
Assassin's Creed: Origins 27.10.2017

"Больше никаких перьев", - интервью с техническим директором Assassin's Creed Origins

Во второй день выставки Игромир 2017 у нас была возможность пообщаться с главой технической команды Assassin’s Creed: Origins Сильваном Троттье. Мы обсудили пиратов, ниндзя, мумий и алкогольные предпочтения, а также нововведения, которые добавили разработчики в юбилейный выпуск серии. Сильван рассказал о своих игровых пристрастиях и поделился планами, которые Ubisoft строит относительно будущего Assassin’s Creed.

Как долго вы работаете в Ubisoft?

Я в Ubisoft уже на протяжении одиннадцати лет. В течение шести лет я работал в центральной технологической команде. Эта структура создаёт инструменты, которые помогают другим командам работать над их игровыми проектами по всему миру.

Вы создавали игровые движки?

Нет, команда не создаёт движки. Они создаются и настраиваются внутри отдельных команд, работающих непосредственно над игрой. Этот же департамент отвечает за инструментарий для сценаристов и локализаторов, для команды озвучивания, для игровых интерфейсов (меню и HUD). Мы развиваем уже имеющиеся инструменты и создаём новые в зависимости от потребностей производственных групп. Например, мы работали над Real Blast — системой разрушения окружения в Rainbow Six: Siege. После центральной технологической группы я вошёл в состав команды, которая занималась Assassin’s Creed 4: Black Flag. Я выпустил игру вместе с ними. Потом я работал над Far Cry 4. Ну, а после её запуска вернулся обратно в команду Assassin’s Creed.

В этом году серия Assassin’s Creed отмечает своё десятилетие. Какие ваши любимые игры серии?

Я думаю, моя любимая игра из серии втянула меня в Assassin’s Creed. Я говорю, об Assassin’s Creed: Brotherhood. Ребёнок внутри меня улыбнулся и полюбил эту игру и всю линейку. Ее я ценю выше остальных. Наверное, из-за чувства ностальгии. Я был моложе и только начинал свой путь в индустрии видеоигр. Мне также нравится Black Flag из-за пиратской тематики игры. К тому же это был мой первый опыт в разработке видеоигры от и до. Я влился в команду, которую сразу полюбил. Она стала моей второй семьёй. Когда создаёшь игры, приходится много работать внеурочно. Когда я прихожу домой, я провожу время со своей первой семьёй, но когда я возвращаюсь в офис, там меня ждёт моя вторая семья. Именно поэтому я хотел вернуться к ним. Чтобы снова увидеть их и поработать над Assassin’s Creed Origins.

И выпить рому!

Да, и выпить рому! (смеётся). Как вы узнали, что я люблю ром?!

Вы упомянули, что вам нравится пираты и все, что с ними связано. Довольна ли команда Assassin’s Creed тем, как приняли художественный фильм? Можете ли вы сказать немного слов о фильме? Понравился ли вам он?

Я не могу говорить за всю команду. К тому же я не кинокритик. Некоторым людям фильм понравился, некоторым нет. То, что мне понравилось в нём, это внимание к деталям. Я знаю, что команда, которая занимается брендом Assassin’s Creed, провела огромное количество времени, чтобы позаботиться о том, чтобы фильм был верен вселенной. И поэтому когда вы посмотрите на детали и на общую историю, вы поймете, что фильм соответствует нашему бренду, нашей серии. Мне фильм понравился.

Смотрели вы другие фильмы по играм. Resident Evil, например?

Я никогда не смотрел их. Мне не очень нравится тема зомби. Мне больше по душе фильмы о супергероях. К примеру, фильмы от Marvel. Я ребёнок. Но только старый ребёнок. (смеётся)

Новая консоль от Nintendo набирает всю большую и большую популярность. Крупные сторонние разработчики проявляют интерес к ней. Есть ли планы по выпуску Assassin’s Creed Origins на этой консоли или другой игры в этой вселенной?

Я могу только говорить о новой игре серии, Assassin’s Creed: Origins. В настоящий момент все силы брошены на версии для Xbox One, PS4 и PC. Что касается будущих планов, я не знаю, что произойдёт с продолжениями или другими играми в этой вселенной. Такие решения принимаются выше.

Вчера я брал интервью у Грега Стрита, главного дизайнера Riot Games, который поделился интересным мнением по поводу разработки видеоигр. Он сказал следующее: «Каждый новый сиквел должен иметь треть старого контента, треть переработанного и треть абсолютно нового». Могли бы вы рассказать об Assassin’s Creed: Origins, беря во внимание такую формулу?

Я думаю, что я скорее соглашусь с его словами. Вам действительно нужно сохранить старые компоненты, чтобы быть верным своему ДНК. Знать, кто ты и откуда и почему людям нравится твоя игра. Если оставить лишь старые элементы, людям станет скучно. Поэтому нужно привносить новые идеи. Я не уверен, что игру можно разделить так, как он говорит. Наверное, у нас не такая пропорция, но, безусловно нужно оставаться верным своему продукту и добавлять новое. Мы хотели, чтобы наша юбилейная игра стала столпом серии, очень важной игрой франшизы.

Что вы изменили?

Мы изменили многое. Origins — всё та же игра из серии Assassin’s Creed, и вы это увидите. Мы оставили старую концепцию. С самого начала разработки определяющим словом была «свобода». Мы хотели дать игроку свободу выбора, большее чувство открытия. У нас огромнейший открытый мир, который живёт сам. Эта самая амбициозная игра из тех, которые мы сделали. Наша система искусственного интеллекта позволяет каждому NPC выполнять какую-либо работу или задание. У них есть цели. Например, лев просыпается, он голоден, поэтому ему нужно отправиться на охоту, поесть и снова заснуть. Такая вот простая жизнь льва. Фермеры встают, идут работать в поле, собирают зерно, а после рабочего дня возвращаются в своё жилище на ночлег. Солдаты выполняют свою работу по охране правопорядка. Все эти элементы находятся вокруг игрока.

Можно ли нарушать повседневные дела NPC? Что происходит в случае убийства фермера? Какое наказание за этим последует?

В этом случае в дело вступает наш искусственный интеллект. Вы нарушили последовательность, которую тот или иной персонаж выполнял. И поразительно наблюдать последствия от таких действий игрока. Мы хотим, чтобы игрок взаимодействовал с нашим динамическим открытым миром.

Боевая парадигма стала ещё одним элементом, который подвергся изменению. Чтобы дать игроку большую свободу действий и чтобы еще больше подчеркнуть ролевой аспект игры, боевая система должна была быть переосмыслена. Теперь у нас есть оружие с различными показателями и свойствами. Есть редкие виды оружия, которые нелегко найти. Другие более распространены. Каждое оружие ведёт себя иначе. Например, когда вы используете два легких меча, вы становитесь сверхбыстрым как ниндзя, но наносите меньший урон. Но если вы берёте огромный молот, вы становитесь намного медленнее, но опаснее.

Иными словами, вы ввели в игру классы, не подчеркивая это нововведение. Класс или подход к боям зависит от выбранного оружия.

Да, в игре нет как таковых классов. Есть Байек, но у игроков есть выбор стиля боя. Один игрок может выбрать мощное оружие, наносящее огромный урон, и играть довольно прямолинейно. Я, к слову, предпочитаю скрытность при выполнении заданий. Оружие можно развивать и тратить AP (ability points) на его прокачку. Например, если вы, как и я, выбрали скрытный вариант прохождения, есть смысл вкладывать очки в лук, чтобы получить смертельное оружие для дальнего боя, а также прокачивать питомца главного героя, орла Сену, чтобы заранее планировать свои действия. У нас также есть крутая система создания внутриигровых предметов для разных целей: увеличения запаса здоровья персонажа, усиления показателей рукопашного боя и так далее. Мы хотим, чтобы игроки использовали ролевой элемент на всю катушку. Это все новшества, которые мы добавили в игру.

Если брать ролевые игры, какая из них стала самым большим источником вдохновения?

Это довольно интересно. В течение более четырёх лет, источники вдохновения постоянно менялись. Нам много говорят, что эта игра похожа на The Witcher или новую игру во вселенной «Властелина Колец». Или на ту игру с очень глубокой боевой системой... Забыл её название (по все видимости, речь шла о серии Souls). Тем не менее, мы все смотрим на те игры, которые нам нравятся, и пытаемся проанализировать, почему они нравятся нам и игровому сообществу, можем ли мы позаимствовать некоторые идеи из них. Мы знаем, что все разработчики так делают. Взгляните на Shadow of Mordor. Команда, которая сделала эту игру, явно черпала своё вдохновение из игр нашей серии. В ней много элементов, которые взяты из серии Assassin’s Creed. И это нормально. Это всё равно потрясающая игра. Вот как мы работаем: берём идеи со всех сторон, добавляем различные ингредиенты и специи и готовим свой торт.

Давайте поговорим теперь о тех элементах, которые подверглись сильной трансформации. Серию Assassin’s Creed порой сильно критикуют за слишком большое внимание к собирательству. Игрок открывает карту, чтобы спланировать свой маршрут, но она перегружена всяческими иконками, обозначающими предметы, которые нужно собрать, или местами, которые необходимо посетить. И весь игровой опыт становится утомительным. Вы переосмыслили этот компонент? Переделали его?

Да, вы будете счастливы. В игре больше нет ничего такого. Но вы можете гриндить, чтобы смастерить новые элементы экипировки и оружия.

То есть, бессмысленных коллекционирования и собирательства в игре нет?

Нет, в игре больше нет никаких перьев.

Может быть, вы совершили поездку в Египет до начала работы над проектом?

Нет, технари не путешествуют, но, как оказывается, они ездят по выставкам. (смеётся)

А кто-нибудь из вашей команды ездил в Египет, чтобы сделать фотографии местности, сходить в местные музеи?

Мы много работаем с музеями и египтологами. Мы всегда тщательно подходим к исследовательскому процессу, чтобы как можно более подробно воссоздать различные эпохи, в которые мы помещаем наши игры. Мы изучаем картины и документальные фильмы. Иногда мы выезжаем в локации сами. В это раз мы не ездили в Египет сами. Но все равно мы довольно хорошо подготовлены, даже несмотря на то, что мы не были там.

Есть ли в игре какие-либо пасхалки для игроков, интересующихся историей Древнего Египта?

Пасхалки? Я не могу рассказать вам о них. Пока на прошлой неделе мы были в Лондоне, один из наших парней рассказал мне, что если сделать ряд действий, то найдешь очень крутую пасхалку. Я сам пробовал это сделать, и это заняло у меня кучу времени. И когда я, наконец, ее открыл, то вдоволь посмеялся, так она действительно остроумная и смешная. Так что игрок может заставить Байека вытворять смешные штуки.

Есть ли в игре мумии?

Есть ли в игре мумии? Хм... Дайте подумать. Да, конечно. И довольно много. Это же Древний Египет. Древние египтяне мумифицировали покойных.

Да, но может быть, есть ожившие мумии?

Аааа! Но это уже другой вопрос! Вам следует сыграть в игру, чтобы всё увидеть самому.

Может быть, есть мини-игра, связанная с мумификацией?

Может быть. Как я уже сказал, вам нужно поиграть в игру.

Хорошо. Какие ваши самые любимые игры в этом году?

Я должен признаться, что в этом году моей любимой игрой стала Horizon: Zero Dawn.

Почему?

Вы начинаете игру и сразу сталкиваетесь с тем, что она бросает вам вызов. Я потратил огромное количество времени. Я даже выбил платину. И даже в конце игра ставила интересные и сложные задачи. Сюжет был невероятно интересным. Я получил огромное удовольствие. Я должен поздравить команду, которая разработала эту игру.

Знаете ли вы кого-нибудь из Guerilla Games?

Нет, не думаю.

Удивительно. Раньше они занимались шутерами от первого лица, и вдруг запустили приключенческую игру.

Верховая езда на животных... Я оттянулся в ней по полной. Это моя игра года.

Ещё что-нибудь запомнилось в этом году?

Другие игры? Для меня эта была лучше остальных вне всяких сомнений.

Да, учитывая, что вы получили платину.

Мне понравилось, что платина в этой игре достижима. Её возможно получить. Я завершил игру, посмотрел на оставшиеся трофеи. И я сказал себе, что я могу сделать это, и это, и даже это. И начал зарабатывать остальные. Каждую ночь...

Где вы только находите на это время?

Я не сплю помногу. Я могу прожить со всего четырьмя или пятью часами сна в день. Поэтому я могу играть больше.

Как вы собираетесь поддерживать игру после релиза? Какие у вас планы по поводу дополнений? Будут ли они платными или бесплатными?

Да, естественно у нас есть планы по выпуску дополнительного контента. Будет сезонный абонемент и всё такое. Но пока мы ни о чём конкретном не рассказываем. Не знаю, в курсе ли вы, но мы рассказали об одном крупном дополнении, которым я очень горд. Это дополнение будет называться Discovery Tour. Мы берём наш открытый динамический мир Древнего Египта со всеми неиграбельными персонажами и полностью убираем насилие и возможность каких-либо конфликтов и вооружённых столкновений. Игрок не сможет вступить в битву с солдатами. Также мы полностью отключаем сюжетную составляющую. Перед вами оказывается целый мир для исследования. А после этого мы добавляем ряд экскурсионных туров. «История — это наша игровая площадка», — это наш девиз. Историческая точность в наших играх очень важна для нас. Раньше у нас был Animus внутри сюжета, в этот раз он становится Animus+++. То, что раньше было лишь изображениями с информацией на них, теперь становится интерактивным. Игрок может путешествовать от одного пункта к другому, где он может узнать, например, о мумификации. Вы задавали вопрос о мумиях. В этом режиме игроки узнают, как и зачем египятне бальзамировали трупы.

Иными словами, вы добавили мощный образовательный инструмент в игру.

Именно так. Мы действительно добавили образовательный слой, что позволяет нам рассказать пользователям, как, к примеру, строились пирамиды.

Моему сыну понравилась бы ваша игра, но ему всего лишь пять лет. Он обожает Древний Египет, мумии, фараонов, пирамиды.

Знаете, он сможет ей насладиться. Именно по этой причине мы убрали любые виды насилия. Наша цель — дать детям, школам, образовательным центрам и музеям возможность узнать или преподнести интересные факты в интерактивной форме. Данный режим будет доступен людям с нулевым навыком в видеоиграх. Для новичков, которые не знают, как перемещаться по игровому миру с помощью паркура, мы рисуем путь, который подсказывает, где находится следующий пункт программы.

Есть ли в этом режиме гид?

Гидом является сам игровой мир. Вы можете пользоваться Сену, который позволит вам увидеть экскурсионный тур с высоты птичьего полёта. Это очень крутой и познавательный режим.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Discovery Tour... кажется что то интересное

31

Годное интервью, даже не пролистывал

31

похоже асасин начинает превращаться в экшен рпг по типу той же Horizon Zero Dawn

11
Наша система искусственного интеллекта позволяет каждому NPC выполнять какую-либо работу или задание. Фермеры встают, идут работать в поле, собирают зерно, а после рабочего дня возвращаются в своё жилище на ночлег. Солдаты выполняют свою работу по охране правопорядка.

Где то я уже слышал такое, ах да, вроде бы это было про Обливион.

9

Выxyxoль Мне кажется это уже про каждую игру с ов говорят ))))

2

Выxyxoль Ну а что, ведь оно там и было. Конечно оно работало далеко не идеально, но это в основном касалось рандомных диалогов между жителями, но сам процесс суточного распорядка работал, люди таки работали или гуляли, ходили в церковь, возвращались домой и спали.

1

Перья не главная проблема ассасина, их можно и не собирать. А вот вышки, однотипные задания, не подающийся логике паркур уже всем надоели

5

Что, они собираются убрать одну из наиболее главных фишек серии? Может ради сбора этих перьев я только и играл в предыдущие части?)

5

Если ему нравятся пираты... То не следует расстраивать человека!

2
Моему сыну понравилась бы ваша игра, но ему всего лишь пять лет. Он обожает Древний Египет, мумии, фараонов, пирамиды. Знаете, он сможет ей насладиться. Именно по этой причине мы убрали любые виды насилия.

GG, WP.

1

«Больше никаких перьев» ахахахах

1

убрали из игры насилие??? что?? а как же кишки кровь мясо?? я не ребенок! я хочу зрелищщ!!!!

0

Shadowclonejutsu в дискавери режиме убрали так то там всё есть

3

мы убрали все виды насилия... мдаа не интересно

0

HellmaN69 Это именно "детский" режим. Discovery Tour. В остальных аспектах всё так же и осталось.

0

Не знаю... посмотрев различные ролики геймплея и прочее,прочитав это интервью,все равно остается чувство,что как всегда все будет не так радужно у юбиков,как они описывают. Да и серия уже приелась,честно говоря,пока ничего революционного не внесли,чтобы с неким трепетом ждать релиза,как раньше.

0

Stranger95 я игру предзаказал, чтобы гладить котиков

0

никаких перьев? лучше осточертевших ассасинов и таплиеров убрали бы и новый сюжет написали бы

-2

MU-admin Assassin's Creed Origins без самих ассасинов.....хм звучит.такое убрать невозможно так как это скелет всей серии.

5

MU-admin специально зарегистрировался чтобы минусонуть тебя

-1

даже рзраб знает ) что они только одну игру в серии зделали достойной ) хотя вообще вся сага об Эцио была огонь )

-5