на главную
об игре
Assassin's Creed: Origins 27.10.2017

Assassins Creed Origins хорошая игра, но при одном условии

Поиграв около 5 часов могу сказать, что это действительно неплохая игра, но есть одно "НО", из-за чего я не вижу смысла к чему было приплетать такую игру к серии игр "Assassins Creed". Речь конечно не о сюжете, а о кардинальной смене механики боя и в принципе сильном изменении геймплея.
Вообще сама суть геймплея серии "Assassins Creed" была завязана изначально на скрытых убийствах и паркуре, если быть точнее, на разнообразных способах устранения жертв, но в этой игре эти элементы совершенно рудиментарны и она была бы куда интереснее, будь это просто приключенческой, коридорной игрой про трагедию Байека, никак не связанную или по крайней мере не напрямую с Ассасинами. Но вот ты бегаешь, (теперь игрок вынужден выполнять побочные задания, так как миссии стали слишком чувствительны к уровню и прокачке персонажа, а к некоторым кажется и вовсе нет доступа) из одного конца песчаной дюны в другой конец (до свидание паркур) по несколько часов и по достижению основной миссии понимаешь, что настрой на сюжет и вовсе пропадает, а ведь хочется проникнутся и прочувствовать атмосферу игры и историю, где же здесь скандалы интриги расследования? Но судить за это не могу, так как игра еще не пройдена и все может изменится. Однако глобально проблему это никак не решит, потому что подковерные игры за власть в мире, между Тамплиерами и Ассасинами, никак не ассоциируются с атмосферой Египта, который представлен в игре примитивными и скудными, на разнообразие архитектурных сооружений, городами и паркурить здесь почти негде.

Когда сказал, что сейчас батя покажет, как надо правильно паркурить и прятаться, но что-то пошло не так
Когда сказал, что сейчас батя покажет, как надо правильно паркурить и прятаться, но что-то пошло не так

Это карабканье на высотки всегда было одной из фишек всей франшизы, так как создавало приятное ощущение свободы и могущества, которые ты совершенно никак не сможешь получить в подобных локациях, а про то, чтобы суметь скрыться от врагов за стенами домов или на крышах после обнаружения и вовсе не может идти речи. Однако теперь, как в бывалых слешерах, вы можете рубить в капусту всех вокруг словно гладиатор, орудуя оружием ближнего боя на любой вкус и цвет, что явно ломает стереотипы об Ассасинах. Делаем поблажку за название игры, ведь эта история именно о начале зарождения этого ордена, хотя с моей субъективной точки зрения, все это можно было реализовать совершенно иначе, так как скрытые убийцы были еще со времен появления первых крупных государств на земле, некоторые из которых даже древнее Египта. В крайнем случае такое можно было бы допустить в игре.
Поделитесь в комментариях, на сколько я ошибаюсь на счет игры и быть может она может изменится и удивить меня.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

"Поиграв 2-3 часа могу сказать..."
дальше перестал читать

6

Вот и у меня с игрой также.

-1

Игра не плохая может, но разве как некий Ведьмак, а вот как серия АС плохая. Я люблю в АС скрытность, разный путь прохождения(украсть ключ, проникнуть как-то иначе или еще что). Однако с данной части АС стал каким-то Ведьмаком в котором хватаешь целую булаву и раскидываешь всех

3

Именно это я и имел ввиду)

0

Впечатления тебя не обманывают. Да, первые часы уже дают представление о характере и механиках этой игры, и да, от Ассассина здесь осталось только название. По сути, кроме прокачки дальше ничего существенно не поменяется - зачистка бесконечных аванпостов, штампованные убийства болванчиков из ордена древних, периодические драки с наемными убийцами, охота, скучные однообразные квесты, а сюжет... где-то за тонной новых активностей растворился и сюжет. Юбики посмотрели на успех третьего Ведьмака и решили сделать свой - на базе Ассассина. В итоге до Ведьмака эта игра сильно не дотягивает, но и Ассассином в ней уже не пахнет - довольно странный продукт на любителя экшн-рпг-песочниц с открытым миром.

Проблема этой игры в том, что за мнимым разнообразием активностей и механик скрыта их посредственность и формальность. Как будто их делали разные команды, которые вообще были не в курсе друг о друге (а так, на самом деле, и было: например, гонки на колесницах делала студия Юбисофт-Бухарест, другие элементы - другие студии). В итоге в игре отсутствует единство художественного замысла и геймплейных механик, как это было в Ведьмаке.Это просто кое-как склеенный набор из разных механик и ассетов, который больше не дарит эмоции от прохождения, как предыдущие части. Все что было после Ориджинс развивалось именно в эту сторону.

1

Вот именно сравнение с третьим ведьмаком это то, что пришло мне в голову, в процессе игры. Я согласен с вами по всем пунктам. Хотя вроде говорили, что mirage вернули к истокам.

0

Играл после "Одиссеи", честно играл неделю, а потом задолбался! Не интересно. Вот за Кассандру, по стэлсу! Класс!!!

0
к чему это было приплетать к истории ордена убийц мне совершенно непонятно.

Но почему-то ты не задаёшь вопрос, зачем было приплетать в первом ассасине в сюжет древнюю цивилизацию предтечей. Они тоже не имеют отношения к ордену, но в сюжете есть. Только не говори мне, что это другое.

а ведь хочется проникнутся и прочувствовать атмосферу игры и историю, где же здесь скандалы интриги расследования?

Этого не было даже в первых трёх ассасинах. Если тебе нужны интриги, скандалы, расследования, проникновение чувственное в атмосферу, тогда тебе нужно играть в азиатские игры. Ибо западные игры, включая ассасины от Ubisoft, не про это. И никогда не были про это.

подковерные игры за власть в мире, между Тамплиерами и Ассасинами, никак не ассоциируются с атмосферой Египта

А кусочки сюжета о предтечах (или ИСУ) в первых трёх ассасинах и их подковёрные игры в древности разве ассоциируются с тамплиерами и ассасинами? Разве ассоциируются с теме эпохами, в которых ты находишься в первой трилогии? НЕТ. Но там у тебя почему-то вопрос не возникает - а нафига здесь предтечи? Я ведь о ассасинах играю.

Однако теперь, как в бывалых слешерах, вы можете рубить в капусту всех вокруг словно гладиатор, орудуя оружием ближнего боя на любой вкус и цвет, что явно ломает стереотипы об Ассасинах.

То есть тебе не смущала в первых ассасинах возможность зарубить в капусту сотню враждебных рыцарей на однокпочных контратаках, а тут в Египте тебя вдруг смущает возможность зарубить в капусту весь гарнизон города. Твои претензии нелепы, ибо в ассасинах геймплей всегда был таким. Игрок всегда сам решал, играть по стелсу или рубить в капусту всех подряд.

так как скрытые убийцы были еще со времен появления первых крупных государств на земле, некоторые из которых даже древнее Египта. В крайнем случае такое можно было бы допустить в игре.

По лору в Ассасинах всё началось ещё во времена ИСУ (предтечей). А само название игры звучит по-русски как "кредо убийцы" - то есть название никогда не подразумевало бесшумных убийств. Название всегда подразумевало только то, что в игре должен быть убийца и какое-то кредо. Всё. А ты себе навыдумывал нафантазировал всякого. Смешно.

на сколько я ошибаюсь на счет игры и быть может она может изменится

Ты ошибаешься на все 100%. Ты неправильно смотришь на эту серию игр. Ты в серии видишь только ассасинов, но игнорируешь весь остальной лор, в котором ассасинов нет. Но этот остальной лор, те же ИСУ, тоже часть серии. Рассматривать нужно всё в комплексе, а не зацикливаться только на ассасинах.

и удивить меня.

Ну и на счёт удивить. В Египте можно столкнуться с Ардином из японской игры Final Fnatasy 15 - это для меня было самое большое удивление при прохождении Assassins Creed Origins. В целом игра годнота. Точка.

-3

Вы внимательно читали? Там написано, речь не о сюжете, ни сюжет ни история здесь не причем, речь о геймплее, о том как они изначально задумывали игру. История и сюжет с точки зрения геймплея там просто условность. А на счёт кредо убийцы. Представьте себе орден убийц, в котором каждый убийца будет нападать на гарнизоны и убивать их пачками, такое в принципе не реально иначе смысла в скрытности ордена не было бы. И с чего бы им быть скрытными, в тайном ордене Ассасинов, да может с того, что они не бессмертные, а по сути наемные убийцы, посмотрите хоть один фильм про наёмного убийцу, да тот же хитман поиграйте, все заточено на стелсе, потому что это самый эффективный способ себя не выдать. А на счёт того, что можно бы и раньше так же, так речь не о том, что раньше нельзя было, а о том, что в этой игре смысл скрытых убийств себя утратил из-за множества факторов, самый важный из которых это локации, весь геймплей был на этом заточен, изначально и был таковым до этой части. Подошёл сзади из толпы, ткнул скрытым клинком, и пошел дальше в этой же толпе и никто тебя не заметил благодаря тому, что толпа скрывает ассасина от вражеских ботов программно, а не только визуально. Захотел встал на крыше здания и свысока выстрелом в голову дротиками или ножами перебил всю охрану. Что это на столько сложная концепция, которую нужно рассказывать, или вы из тех кто играл в Ассасинов на Ютубе? Прежде умничать, убедитесь, что вы действительно, понимаете о чем пишите, это совет такой. Ещё раз, речь не о том, что нельзя, а о том, что это уже не актуально в данных условиях.

1

Вступление за самого царя Леонида! Вот это было мощно, трудно не согласиться. И было бы дальше хорошо, будь повествование о Спарте и её воителях. Скукотище эти ваши тамплиеры, ассасины, механики паркура и тд. С какого перепугу этому всему взяться тогда? Под пиво потянет игра, если играть исключительно ради графики. Первые четыре части были уместными, по крайней мере, в пределах разумного

-4

Не прав во всём,игра да отошла от начальных но она отменна и паркура там хватает по игре.Главное размах прохождения а не бегалка как первые части (и остальные тоже) которые за 2ое суток прошёл,в этой несколько дней пришлось провести и не жалуюсь,последнего только не успел пройти ещё т.к. халявный ак продали

-3

Ужас как полно ошибок, как по твоему мне это читать?

0

Полно видать в голове у тебя а то что 1-2 допустил вообще насрано т.к. было бы кому писать ещё и с геймпада.Научись в игры играть а не контру с форточкой да танки гонять после обсуждай игры

-4

Тот самый школьник из "Грифер-Шоу". Думал ты завязал с прошлым, Мишаня 😉

-1

Для повестки эту гадость даже не запускал ни разу.

Ps:ты мне в дети годишься...школьник

0