на главную
об игре
Assassin's Creed Rebellion 21.11.2018

Впечатления от Assassin's Creed: Rebellion

21 ноября на iOS и Android вышла Assassin’s Creed Rebellion — первая мобильная игра про Кредо убийц за долгое время. Из-за некоей любви к играм на смартфонах и вообще к серии Assassin’s Creed я скачал ее себе и активно поиграл несколько дней. Интересно ли мне было? Да, но с условностями.

Геймплей в игре делится на две части: менеджмент собственного поместья и выполнение заданий. Первая часть очень напоминает Fallout Shelter, которая вышла несколько лет назад. В собственность игрока попадает раздолбанное здание, которое нужно привести в надлежащий вид. Для этого нужно строить разные комнаты. В комнате отдыха персонажи отдыхают после миссий, в мастерской изготавливается оружие, а в тренировочном зале герои поднимают себе уровни и, соответственно, характеристики.

Для выполнения заданий нужны ассасины. Их здесь 46, трое открываются с самого начала, а для вербовки остальных предстоит гриндить «фрагменты ДНК» на специальных заданиях. Новый ассасин открывается, когда игрок нафармит нужное количество фрагментов.

Количество персонажей впечатляет. Тем более, что некоторые из них могли встретиться нам раньше, во время прохождения предыдущих игр серии. Есть и Эцио Аудиторе вместе с Макиавелли из Assassin’s Creed 2, и Агилар из фильма «Кредо убийц», и Кассандра из Assassin’s Creed Odyssey.

Всех героев разделили на три специальности: Убийцы (синие), бойцы (красные) и саппорты (зеленые). Каждая специальность при этом делится еще на три подкласса. Убийцы могут специализироваться на скрытных убийствах, акробатике или тайном проникновении, бойцы — на урон одной или нескольким целям, и также на выживаемости, а саппорты накидывают на отряд различные усиления, лечат его и взламывают сундуки, которые иногда встречаются на миссиях.

На самих заданиях игровой процесс напоминает пошаговую «угадывалку». На миссию отправляется три героя. Нужно пройти сквозь серию комнат из точки А в точку Б, при этом в комнату заходит только один персонаж, а двое других ждут, пока он ее пройдет. Если в комнате два противника, то их можно либо устранить скрытно с помощью Агилара или Матео, либо размазать по стенам мощью Тарика или Беатрис. В конце задания мы получаем ресурсы и деньги, которые тратятся на обустройство поместья и различные апгрейды для персонажей.

Несмотря на обилие заданий (а в игре есть даже сюжет), спустя пару часов геймплей скатывается в однотипное прохождение комнат и гринд ресурсов, дабы выковать своему любимому персонажу топор получше — иначе не получится выполнить следующее задание и продвинуться дальше. Благо, игра поощряет монотонные действия вроде выполнения «дейликов» и заданий, так как мы постоянно получаем опыт и растем в уровнях, а это открывает доступ к новым элементам крепости и возможностям еще сильнее прокачать ассасинов.

Assassin’s Creed Rebellion хорошо подходит на роль таймкиллера. Она несложная и в меру интересная. Важно: не играйте много и сразу, иначе вам быстро надоест. Пробуйте новых персонажей и поменьше используйте режим «Блиц» (возможность пройти уровень автоматически) — и хорошее времяпровождение во время следующей поездки на метро вам обеспечено.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Первая мобильная игра про кредо убийц? Автор че с криосна только вышел?

1

Fallout: Shelter с ассасинами. Ждём иск от Bethesda.

0

DiggerOK ты хоть поиграй для начала, а не чушь пиши. на шелтер эта игра похожа так же, как и на хасл касл. samosan ага, когда донат в игре совершенно не нужен для комфортной игры...

-4

DiggerOK не заметно. даже westworld совершенно отличается по механике от shelter. может 2к на бетезду в суд подадут пускай за плагиат хcomа?

-1

ColinLonn да конечно, играть то конечно можно крабить потихоньку, но ивенты как например сейчас чтобы получить алексиоса и кассандру без доната никак не пройдешь

0

ColinLonn Ты первый раз подобные игры видишь? Там всегда так,первое время донат не нужен,гору плюшек дают,а вот позже совсем другое дело.Я разумеется посмотрел,прежде чем писать.

1

DiggerOK какую концепцию?? ты хоть врубаешься, что там базовые механики в основном разные? или если ты видишь постройку комнат, то сразу к шелтер приравниваешь? еще раз, бетезда нагло сперла постройку базу у xcom, все! шелтер и ребелион совершенно разные.

0

ColinLonn Не так уж и совершенно они и разные. Просто АС они сделали более динамичным и не так всё завязали на создание своего Убежища/Братства.

-2

Очередная донатная плати или жди дохренелион часов игра,из-за которых мобильный гейминг и не уважают (и заодно являющиеся его основным направлением). Лучше бы 2d ассасинов портировали с добавлением рандомных заданий, смартфоны вполне такое потянут.

-1

отличная мобильная игра, даже не ожидал, что у убисофт получится выдать что-то толковое и интересное в таком плане

-3