на главную
об игре

Эксперт по паркуру заметил серьёзное улучшение в перемещении персонажей Assassin's Creed Shadows после недавнего патча

Недавно Assassin's Creed Shadows получила масштабное обновление, которое добавило новый контент и устранило десятки мелких технических ошибок. Хотя основной акцент был сделан на стабильности игры, в патче нашлось место и незаметному, но важному изменению, способному повлиять на ключевую механику серии — систему паркура.

Assassin's Creed: Shadows получила крупное обновление с бесплатным сюжетным контентом

Одним из первых на это нововведение обратил внимание известный в фанатском сообществе эксперт по паркуру Ropotopolous, который опубликовал подробный анализ игрового перемещения после патча.

Среди основных улучшений Ropotopolous отметил улучшенную вертикальную инерцию при свободном беге, что позволяет персонажам дольше сохранять высоту при перемещении. Кроме того, стало заметно более уверенное выполнение "выбросов" — манёвров, при которых герой перепрыгивает с одного объекта на другой, поднимаясь выше, — что особенно важно для сохранения динамики в вертикально насыщенных локациях.

Также эксперт обратил внимание на более стабильную и предсказуемую систему прицеливания объектов, благодаря чему движения стали ощущаться более естественно. Интересная деталь — игра теперь предпочитает приземление ногами на поверхность, а не зависание на уступах, если это физически возможно. По словам Ropotopolous'а, дальность доступных перемещений ощущается "очень и очень хорошо", особенно в сравнении с ранними сборками.

Разработчики Ubisoft подтвердили, что действительно внесли ранние изменения в механику паркура ещё до основного обновления, и пообещали, что ещё больше "выбросов", улучшенных анимаций и новую механику захвата вертикальных уступов стоит ожидать в следующем патче.

Хотя это лишь первый шаг к обещанной модернизации паркура, уже сейчас видно, что команда стремится вернуть системе ту ловкость и выразительность, которые когда-то были визитной карточкой серии.

52
20
Комментарии: 20
Ваш комментарий

хз смотрица как гвно слишком много лишних движений

Нереалистично всë равно. Ладно Наоэ,оона в лëгкой одежде, но как негр 90 кг, в доспехах скачет по крышам и делает прыжки веры))

О каком реализме идёт речь, когда в серии есть Прыжки Веры?)

Куча сена на видео намного больше и объёмнее, чем те, куда приземляются герои в играх. Даже во время съёмок фильма 2016 года, для прыжка почти с 40-ка метровой высоты, каскадёру потребовалось соорудить огромный батут, а не поставить телегу с листьями или соломой:

https://www.youtube.com/watch?v=xAEm8gRyqcc

Если игру назвать Shadows без эмблемы асасина то игра даже выглядит и играется лучше :D

Как в принципе и вся мифологическая трилогия)

В конце мая обещают крупное обновление паркура

А когда обновление вышло?

Несколько дней назад, патч 1.0.4

Дней 5 назад примерно

"известный эксперт по паркуру"🤦‍♂️

мне кажется, что спрыгнув с крыши кувырком ты очень сильно рискуешь сломать тело в 10 местах и потеряешь кучу энергии, если получится. Это не паркур, это фигня

Я конечно не эксперт, но разве кувырок - это не база? С помощью него ты "принимаешь" удар постепенно на все тело, а не в одну точку. Как по твоему нужно с крыши прыгать? Ну явно не на прямые ноги. И постепенно присесть не выйдет. Кувырок только, да

ты не понял, посмотри на 7 секунде и расскажи про снижение нагрузки на ноги

Понял, принял. Да это не паркур - а фингя