на главную
об игре

"Это был не мой выбор": бывший глава Assassin's Creed рассказал правду об уходе из Ubisoft

История вокруг внезапного ухода Марка-Алексиса Коте, бывшего руководителя франшизы Assassin’s Creed, получила неожиданное продолжение. Спустя день после того, как Ubisoft официально подтвердила его отставку, сам Коте заявил, что не покидал компанию по собственному желанию — решение было принято руководством после предложения ему перейти на сокращённую должность в дочерней студии Vantage Studios.

Руководитель серии Assassin's Creed Марк-Алексис Коте покинул Ubisoft после 20 лет работы

Уход Коте, состоявшийся 15 октября, стал шоком для индустрии, ведь всего семь месяцев назад Ubisoft праздновала успех Assassin’s Creed Shadows — игры, которая должна была стать кульминацией усилий по возвращению серии к былой славе. Именно Коте с 2018 года возглавлял перезапуск франшизы, определяя её современное направление и стратегию развития.

Ubisoft в официальном заявлении поблагодарила его за вклад и выразила сожаление в связи с уходом, однако сам Коте прояснил ситуацию в эмоциональном посте на LinkedIn:

«Многие из вас удивились, что я мог уйти после стольких лет, особенно учитывая, как я люблю Assassin’s Creed. Правда проста — это был не мой выбор. Ubisoft решила передать руководство франшизой кому-то, кто ближе к новой организационной структуре».

Он добавил, что ему предложили иную должность, но она не предполагала того же уровня влияния и преемственности с работой, которой он посвятил последние годы.

Теперь ключевые франшизы Ubisoft — Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six — находятся под контролем Vantage Studios, дочернего подразделения компании, созданного при поддержке Tencent. Руководят им Кристоф Деренн, ветеран Ubisoft с 35-летним стажем, и Чарли Гиймо, сын генерального директора Ubisoft Ива Гиймо. Последний ранее руководил закрытой мобильной игрой Tom Clancy’s Elite Squad, затем занимался NFT-проектами и в итоге вернулся, чтобы возглавить крупнейшие бренды компании.

Несмотря на непростое расставание, Коте подчеркнул, что не испытывает злобы:

«Я благодарен Ubisoft за годы совместной работы, за веру в то, что мы можем создавать миры, вдохновляющие миллионы. Но я обязан своим командам сказать правду: я не ушёл сам. Я остался на борту, пока меня не попросили покинуть корабль».

Он завершил своё обращение цитатой, сравнив себя с капитаном корабля из «Звёздного пути»:

«Я видел себя капитаном корабля Assassin’s Creed, покидающим его лишь тогда, когда каждая душа на борту будет в безопасности. И я делал это так долго, как только мог».

Эти слова стали символическим финалом для человека, который стоял у штурвала одной из самых влиятельных игровых серий современности.

70
29
Комментарии:  29
Ваш комментарий

"Ubisoft праздновала успех Assassin’s Creed Shadows" ))))) Так мы знаем какой там успех. Там же 20млн копий продали уже. Хотя нет. Там только миллиарды животных нарисовали, а это важнее каких то продаж))) Сколько еще надо доказательств чтоб понять, что игра явно не в топе по продажа?

В период его правления вышли самые всратые ассасины. Котэ, давайдосвидания!

Одни вшивые (КОТЫ) сидят у руководства. а) Марк-Алексис Коте

б)вот этот парень :

Ну при Котике компания взлетела.

Так взлетела, что кроме койневееров с колдой больше ничего не делали, что захоронил ВСЕ тайтлы под Активижн и похоронил кучу студий

А так даааа, взлетела прям. И это еще не весь список, больше обидно за таких ребят как Raven Software(солдаты фортуны, квейки, сингулярити, ,джедаи изгой+(академия)-короче одна из годных контор была , Radical Entertainment-симсоны, прототипы, т.ч. я хз где там у тебя оно взлетело, как по мне он кучу контор погубил и кучу заморозил(продуктов), т.к. хоть студий может и нет, но сами права у Активижн остались и эти вылупки даже не хотят их продавать или давать им зеленый свет.

Да потому что внезапно что бы были деньги и не закрывались студии нужно делать игры, а не сидеть на шее у издателя и сосать деньги выпуская посредственность, и мечтая о несбыточном.

Мне больше первая butcher69. Она теплее и информативнее, чем новость AceTheKing

Он завершил своё обращение цитатой, сравнив себя с капитаном корабля из «Звёздного пути»:

А при чём тут вообще Звёздный путь?

Там много разных рас и нету секса

Он перепутал. Командор самолёта из "Каламбура"

Так это он виноват что серия свернула куда-то не туда? Значит давно его надо было кикнуть

Последний ранее руководил закрытой мобильной игрой Tom Clancy’s Elite Squad, затем занимался NFT-проектами и в итоге вернулся, чтобы возглавить крупнейшие бренды компании.

Ну что тут сказать, F

Shadows и FC6 еще шедеврами покажутся на фоне будущих "продуктов"

А разве не шедевр? Их заявления под стать их играм. Они вальгаллу назвали чудовищем потому что там якобы столько контента что игрокам есть где разгуляться помимо основной сюжетки. А тень идеал среди игр потому что можно 20-30 минут на автопилоте скакать и ничего с тобой не случится,никому ты вообще не интересен,можно котиков гладить,уточек рисовать. Это игра про средневековую Японию где резали друг друга просто ради развлечения. Эти люди умеют делать шедевры и потом себя нахваливать.

Я шадовс был успешен? Кого они праздновали то, я думал юбики вообще закроются после такого фиаско.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ