на главную
об игре

Игроки Assassin's Creed устали от нелинейных кампаний, хотят вместо этого линейного игрового процесса

Ранние игры Assassin’s Creed быстро полюбились геймерам, но этого нельзя сказать о последних играх франшизы. По словам игроков, в более ранних играх было лучшее повествование и хорошо прописанные персонажи по сравнению с новыми.

Теперь игроки Assassin’s Creed на различных форумах и в сообщениях в социальных сетях утверждают, что основной причиной падения качества является новая структура сюжета, используемая в последних релизах. Эти игроки устали от нелинейных кампаний и хотят вместо этого линейного игрового процесса.

Многие игроки в этих темах согласились, что нелинейные кампании в Assassin's Creed приводят к скучному опыту. Мир и история застаиваются, поскольку главный герой охотится за целями по всей карте, следуя одному и тому же повторяющемуся игровому циклу.

Это сильно отличается от более ранних игр Assassin's Creed, в которых были запоминающиеся персонажи и линейная история, которая естественным образом развивала мир и отношения.

Последствия новой структуры истории Ubisoft можно увидеть и в Assassin's Creed Shadows, где первый акт игры включает в себя основательное представление персонажей и сильный призыв к действию. Тем не менее, история проседает, как только нелинейный игровой процесс полностью раскрывается во втором акте.

В результате только 2,6% игроков Steam и 5,9% игроков PS5 завершили второй акт, прежде чем полностью забросить игру.

Очень немногие игроки AC Shadows завершают второй акт - предположительно, они забрасывают игру спустя 15 часов
Комментарии: 115
Ваш комментарий

Это факт. Сам уже давно для себя понял, что не хочу тратить на одну сюжетную игру 80+ часов. Особенно соскучился по играм типа Max Payne или первых миссий Soldier of Fortune, где ты стреляешь каких-то торчей и бомжей в подворотнях криминального города, где нет этого эпика, а есть локальная камерная история.

У меня наоборот. Не хочу тратить деньги на игру, которая пройдётся за 30 часов, если за ту же сумму можно купить игру, которую можно проходить 300 часов.

да, вот тут дисонанс происходит капитализма и реальности, игры наполняли контентом и реиграбельностью чтобы удерживать игроков и повышали цены, а если делать игры как раньше 10-20 часов, а вот что будет с ценами? разрабы явно не захотят их снижать, поэтому пиратство может опять восстать, никто не хочет платить по 90 баксов за игры с 10 часами геймплея.

Тут вообще много факторов, но я тоже словил похожий момент, что мне абсолютно не хочется тратить время на раздутые открытым миром игры (зачастую пустым). Уж лучше я буду играть в игры, которые будут короче и интереснее, чем дольше и скучнее. Бывали конечно и исключения, но тут прям игра реально зацепить должна, но например, все говорят какая RDR2 классная и живая, но ее колоссальный размер карты меня пугает настолько, что я просто боюсь ее проходить))

Я согласен с тем, что хочется нормального линейного боевика. Проблема в том, что могут ли Юбисофт сейчас, сделать подобный проект.

😄у меня такая же история с Ведьмаком 3.

Какая нафиг не линейность.Ее там сроду никогда не было.

нелинейность это когда ты можешь идти по сюжету, а можешь вазюкаться, именно это и есть последние AC. за ворохом квестов и ни к чему не обязывающих активностей, сюжет отошёл на 110 план, соответственно и его проработка тоже. в то время как в классике побочные задания идут вровень с сюжетом, разнообразят основной геймплей. Какие шикарные гробницы были в AC2, ACB, ACR. прям произведение искусства, а кат-сцены ну эпик на эпике и эпиком погоняет.. и всё это куда-то делось всего за какие-то 15 лет

Да да да "крутая " нелинейность, особенно в последних играх Рокстар 😆😆😆😆😆

Да подумаешь, перепутали люди игру с открытым миром и нелинейную.

А кто тебя заставляет "вазюкаться" и СОБИРАТЬ ВСЕ активности на карте? Достижения в Стиме?:DD Детский сад. Проходишь сюжет за 6 часов (если не меньше) и всё, вот тебе линейность. Никогда не заполнял шкалу прогресса на 100% в АС, потому что это нафиг некому не надо, кроме малышей, особенно если все активности и так показаны на карте. В последних АС, конечно надо чуток совсем задержатся, чтобы подкачать уровень, но боёвка в АС такая лёгкая, что про это вообще смешно упоминать, даже интересно драться с обычными врагами, как с охотниками за головами (или как они в Одиссее назывались) из за несоответствия уровней.

это не отменяет сути того, что сюжет стал абсолютно пресным. т.к главное завлечь игрока на подольше. у меня нет желания играть в тех же ассасинов, поскольку при каждом заходе. меня не покидает ощущение, что я пришёл на работу. в классических частях такого нет. я именно что по фану прохожу. а сейчас из-за общей забитости песочниц и второстепенности сюжета, нет абсолютно никакого желания играть

Ну пока находятся любители каждый раз покупать этот унылый го*но конвейер всё равно ни чего не изменится, хотя даже этот шлак можно было бы сделать лучше сократив карту минимум в 3-4 раза при этом сделать качественные, проработанные многоуровневые локации с кучей способов и вариантов прохождения что бы в это был хоть какой то интерес играть.

так и раньше покупали прошлые части, до этого. в чём разница? люди покупали прекрасные истории, а компании пришли к этому
с чего ты решил, что что то изменилось бы, если бы не покупали щас? если люди покупали, когда было лучше и всё равно пришло всё к этому

так и раньше покупали прошлые части

Так раньше Юбики делали качественные игры Splinter Cel, PoP а не этот конвейерный шлак, серия AC для меня окончательно умерла после Ориджина, мне это конвейерное го*но даже бесплатно не надо, в это просто не интересно играть.

Ассасин всегда был таким. С первой части.

Что нелинейно делаешь одно и то же, раз за разом(последние AC), что линейно делаешь одно и то же, раз за разом(первый AC) - проблема не в форме, а в содержании.

Хотя я соглашусь, что линейность в серии была хорошей основой для повествования. И даже была оправдана сеттингом - воспоминания предка не имели "вариаций", ты просто восстанавливаешь сегменты памяти, проживая моменты его жизни в симуляции, в которой ДОЛЖЕН соответствовать поведению этого предка.

воспоминания предка не имели "вариаций", ты просто восстанавливаешь сегменты памяти, проживая моменты его жизни в симуляции, в которой ДОЛЖЕН соответствовать поведению этого предка.

Что в Тенях вообще через одно место реализовано, учитывая, что при столь полноценной смене персонажей у них нет общих потомков, что уже давало вопрос "какая у них может быть общая линия воспоминаний"?

Так можно выбрать режим каноничный и всё будет чики пуки

Игроки устать от нелинейности точно не могут. Лично я, как игрок, устал от низкого качества сюжета, задача которого просто быть, а не рассказывать интересную историю. Но больше все меня бесит, то что в АС Shadows разработчики окончательно забыли о существовании лора. Сюжету пофиг, что всё началось с предтечей, что ведётся тайная битва между древними орденами, что вся планета постоянно находится под угрозой из-за этого. Всё это куда-то испарилось в Shadows. Я не требую, чтобы игра была про ассасинов, но двигать вперёд ЛОР игра обязана.

А тут всё топчется на месте. Весь сюжет ощущается обычным дополнительным заданием, а не каким-то невероятным приключением, как было даже в Одиссеи, когда ты в роли наёмника начинаешь с острова Кефалинии и потом идёшь в мир, а там такое завертелось... вообщем было интересно. Кассандра стала бессмертной. В диалогах можно всем рассказывать, что ты богиня, ну или бог. Хотя и не обязательно. В Одиссеи реально был выбор с хорошо написанными последствиями, часто трагичными.

AC Shadows очень красивая и очень бездарная игра. Радужжным бездарным сценаристам руки бы оторвать, мягко говоря, за то что загубили игру про мой любимый японский сеттинг.

От нелинейности я никогда не устану. Я всегда считал, что нелинейность ассасинам нужна. Но нужна качественная нелинейность, а не вот такая для галочки, смысл которой просто быть, а не развлекать игрока.

Если делать хорошую игру с нелинейностью, то на это нужно уйма времени, а ещё оптимизация и прочие технические штучки. Ранний Assassin's Creed хорош как раз рассказыванием небольших, но ёмких историй, они цепляли, персонажи запоминались, ты действительно занимался тем, что от тебя просили. Зачем мне нелинейность, если была неплохая карта Рима, даже во 2-й части я утомился от собирательства во всех городах. Лучше уж делать небольшие карты, но с максимум интересных историй, раскрывающих сеттинг и которые удачно соседствуют с сюжетом игры. Вот для меня идеальный ассасин был Brotherhood (хотя и дальнейшие части мне нравились), ну и 1-й как бы раскрывает их суть, пусть он и монотонен.

И навига тебе игра на 4 часа, за 70 баксов? Думаешь они ценник ниже сделают, ага щяс же

Зачем за часа 4? Можно сделать за 15-20 (раньше такие игры и делали), даже 30 ещё будет норм, не нужно по 100500 часов.

Это где там игры на 15-20 часов? Первый ас я прошел за 2 вечера, часов 6 не больше, второй часов 7 занял, допы вообще часов по 5, третий ас 8 часов

Фейк приходится за 6-7 часов

Из того что играется долго жто обливион и фоллоу если бегать много по всем побочкам

Так сюжетка (именно сюжетка) ас шадоу и приходится за 20-30 часов, там для вас даже галочку сделали чтоб можно было любого мода скрытно атакой ваншотать, а самурай сам по себе имба (по крайней мере я на него сажусь когда хочу весь город стражи вырезать)

Выходил ас мираж, 12часов, окрестности Багдада пустые, по факту вот в таких играх и нечего делать, а тут я получил 64 часа удовольствия от локаций и геймплея

Не знаю как вы проходите, наверно тупо пробегает сюжет, у меня AC1 - 15 часов, AC2 - 30 часов, а AC3 - почти 60 часов, для того чтобы 100% добить.
А Shadows и Mirage я пока не проходил, потом их заценю. Но вот в Odyssey и Valhalla у меня мало желание играть из-за чрезмерного объёма карты, впрочем как и в Unity. А геймплей уж за 60 часов уж точно приедается, даже отличный Ведьмак 3 я проходил в несколько заходов, поскольку в какой-то момент они все надоедают.

выберите режим канон и не плачьте

С такой логикой и г*вно тоже еда, если хорошенько поперчить и посолить

за вас го8нотолпа решает какие игры хорошие какие плохие,скажет го8но есть еще и добавки попросите

ну фанатики этой параши просто не потянут в норм нелинейные игры)))

Вальхалла, одиссея, хорошие игры были, и надо было так обосраться с негром в японии.

отличные? отвратительные квесты, всю мифологию в унитаз спустили в одиссее, а сколько можно было мифов раскрыть в игре

Да неужто? Нелинейные игры не нравятся? То есть НАРОД требует, чтобы игры были коридорными- бегаешь туда-сюда по коридору и стреляешь во все стороны из дробовика по бочкам с бензином, дернулся влево-вправо- попытка к побегу, прыжок на месте- попытка улететь, красный НПС- враг, зеленый- друг. Красота- сидишь себе, клацаешь кнопками, мозги не включаешь, что еще нужно для счастья?

Братья-геймеры- это очередной провокационный вброс от разрабов, проверить, не пора ли упростить игру до обычной казуалки.

современные опен ворлды такие же клацалки по пульту. Только у тебя не два направления, а четыре.

Очевидно речь идёт о чём-то типа масс эффекта.

В результате только 2,6% игроков Steam и 5,9% игроков PS5 завершили второй акт, прежде чем полностью забросить игру.

Я так понимаю, Юбики нашли "объяснение", почему игроки бросают игру, причем объяснение в стиле "мы слишком хорошо сделали игру, игроки хотят менее проработанных и качественных, но более дорог...(финансовый директор, успокойтесь и сядьте), более оцененных игр"?

нелинейные кампании в Assassin's Creed приводят к скучному опыту. Мир и история застаиваются, поскольку главный герой охотится за целями по всей карте, следуя одному и тому же повторяющемуся игровому циклу.

А где собственно нелинейность, если один и тот же повторяющийся игровой цикл и истории настолько никакие, что никакой разницы между очередностью устранения целей нет? Или Юбики пытаются в нелинейность записать отсутствие жесткой очередности игровых целей, с однообразным устранением и отсутствием отдельных проработанных независимых историй для каждой цели? Или то, что Юбики не смогли в грамотную нелинейность вдруг стало означать, что нелинейность сама по-себе плоха? А проблема в подаче и раскрытии персонажей не в том, что подача плохая, а персонажи "деревянные", а в том, что все "якобы нелинейно"?

Так второй акт это и есть по сути вся игра.

Они просто забывают, что люди играют, а не спидранят. У меня 40 часов прошел только две локации

Нелинейность? Что?

За счет наитупейшей системы левелов там нет никакой нелинейности. Как раз все ровно наоборот. Открытый мир здесь псевдо-свободный. Именно это и испохабило всю серию. Хоть коридорной ее сделайте, лучше не станет. Нужно сносить к хренам ущербную типа РПГ-систему. Гнать в шею бездарных сценаристов.

Всегда смешили додики, которые определяют годность игры по количеству часов геймплея, а не полученным эмоциям и впечатлениям. Я готов платить по 50-60 баксов за игру, которую можно пройти за 4 часа, если получу от нее впечатлений больше, чем от блокбастера на 150 часов. Для меня игра - это не работа, а приключение, которое измеряется совсем не временем, которое в нем проводишь.

тобишь Мисайд ты купил бы за 60 баксов?

Ну 4 часа это слишком мало, еще и за 50-60 баксов. 20-30 часов идеальная продолжительность игры, по моему мнению

я вообще не понимаю, почему из всех последних частей оригинс нравится больше. это же реально не игра, а будто даже не демка, а альфа-версия одиссеи
она во всех аспектах ничтожна и никчёмна

а так да, Юнити, Рогуе были отличны. верните те времена

Так в юнити тоже задолбаешься играть. Она громадная по сравнению с

В Роге всего отличного было заимствование механик кораблей из Черного Флага. Сюжетно он был дном, даже пьяница-пират Кенуэй был более логичным и проработанным персонажем, чем истеричка Шей, у которого конфликт с Братством возник не на почве каких-то серьезных противоречивых действий и конфликтов мировоззрений, а истерики "вы не предугадали, что артефакт вызовет землетрясение, а должны были, вы плохие, я ухожуй к тамплиерам!". Причем ладно бы впихнули персонажа в братство, который догадался про то, что именно артефакт вызвал предыдущее землетрясение и при этом скрыл это, прекрасно зная о возможных последствиях, а Шей про это узнал и не принял подобные "эксперименты" - но нет, игроку прямо вываливают, что так как группа ассассинов погибла в предыдущем землетрясении то, что его вызывало изъятие артефакта так никто и не узнал, а поэтому все претензии Шея на эту тему - бред. Как и тамплиеры стали "хорошими", только потому, что "ассассины оказались плохими", хотя потенциально можно было показать ситуацию, где ассассины вынуждены были поступить "неприглядно", что это вызвало разочарование Шея, а тамплиеры в той ситуации выглядели лучше, что и вызвало "смену стороны". Иначе говоря, показать другой подход, кроме однозначного деления на "хороших" ассассинов и "плохих" тамплиеров. Но увы, все свелось к деградации Шея до современных подростков и "вы должны были все знать и не допустить жертв, вы не угадали как и что, город погиб, вы плохие".

Решил поддержать Ubisoft , купил AC shadow , а Ubisoft просто плюнули за это в лицо , вывод нехер больше поддерживать этих ублюдков

Считаю что оптимальным будет сочетание, при котором раскрывается основная линия, но по желанию можно выполнять дополнительные миссии, которые к примеру будут давать в качестве награждения некоторые бонусы или ачивки. Тогда будут те кто захочет быстрее пройти всю игру и будут те, чей стиль игры больше соответствует стилю постепенное медленное прохождение, наслаждение сюжетом, неспешный осмотр локаций.

Какие ачивки? Все хотят историю, атмосферу, а не забивать себе голову какой-то левой хренью.

Нелинейность и правда так себе тренд. Мало кто может сделать действительно годную нелинейность. В итоге, лучше одна качественно проработанная линия, чем несколько как попало, для галочки.

Лучше пусть добавляют вариативность геймплея и боевки, это проще.

Нелинейные компании это круто, при условии что они качественно проработаны, но то, как эта нелинейность преподносится в Assassin's creed...да это скучно и сюжетное повествование тупо теряется.

И в чём заключается эта ваша (НЕ) линейность? Что не последняя серия, то даёт иллюзорный выбор, который вообще ни на что не влияет. Максимум где заморочились -это ОДИССЕЯ , ибо от ваших действий на прямую зависит судьба (семьи) ну это пожалуй самый максимум, ибо даже взять пример опять-же её с выбором спасти больных или нет(вот по сути тут тупо моральный выбор, но он ни на что не влияет). А вот это типа - пошел налево , а надо было направо, но так то-же можно или выбор мочить ласт-босса или нет, ну это прям ВАУ не линейность блин. Вот если-бы раскрутили (драму) в духе у нас 2 ГГ и один из них (опять-же от наших выборов) переходил-бы на другую сторону и в конце как аля ДИВИАНТ, пришлось-бы сделать выбор, при котором 1н из героев подох-бы от рук другого и это именно наша вина, вот это вот не линейность, а так фе... И кстати(не знал что именно так приведу пример), но все складывается к тому, что плохим ГГ мог стать именно БАБА, ибо её цель всей игры(МЕСТЬ) , а это не особо путь ассасинов, а Тамплиеры таких жалуют, а нига наоборот мог этим ASSам проникнуться... ну короче думаю и так ясно.

прекрасный сюжет кстати, если делали 2 ГГ, могли бы такое замутить, где выбираешь в конце, кто тебе ближе и разумеется нужно много серой морали, но Ubisoft и в лучшие годы такого бы не создали, вторая часть с парой следующих (по сути DLC) - это апогей серии. Можно придумывать коридорные игры про стелс с нелинейным подходом (тот же Dishonored, не идеал, но хороший ориентир).

Юбисофт значит идиоты сидят, раз не могут консультироваться с разработчиками из рокстар геймс которые создали Легендарную РДР 2/ Можно в ассасин крид сделать линейный прогресс как рдр 2, полная свобода выбора, не хочешь идти на задания-твоё права, хочешь поохотиться на животных пожалуйста, или на рыбалку сходить. Попалось случайное задание-можешь просто уйти, или помочь. И добавить "Свободная торговля и продажа между другими поселениями- и получать или продавать всяких хлам или продать его твоё права". Любовные истории расширить, не просто познакомиться, а вместе с любимым человеком время проводить. И Последующих частях АССАСИН КРИД убрать полностью все вышки что бы карту не открывать, что бы карта полностью была открыта, убрать полностью рпг элементы и бесполезный и ненужный собиратель лута и убрать все идиотские вопросики на карте. Сделать выбор боевой системы в настройках игр, к примеру реальная, сложная, и простая. И у каждого выбора боевой системы, свои особенности и все они разные по механикам и по стилю боя. Сделать всех нпс ближе к реальным, что бы НАСТОЛЬКО Чувствовалось всё.

Ты реально думаешь что RDR2 не душнее в качестве активностей, чем AC?D Ну ты явно походу маньяк. В RDR2 там непросто сбор активностей, там глубокий сбор активностей:D Если в AC ты просто подошёл к точке и собрал, то в RDR2 это умножается на 10+ раз, если ты конечно хочешь собрать всё, как и в АC. Добывать 3х звёздочные шкуры (которые не с первого раза тебе выпадают) = собрать всю одежду, у охотника, и тп и тд. Переигрывать задания на золото, а ты будешь переигрывать по любому 1 раз, потому что условия высвечиваются в конце:D Самая душная игра в которую я играл это RDR 2, она красивая и всё такое, но ОНА ДУШНАЯ

А еще ... в еще

чтобы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья [1]. Можно покупать и т. п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т. е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

Негра все еще не убрали из игр?... Это плохо, надо его отполировать и возможно потом Шадоус обретят успех😅

а по моему наоборот: линейность - это плохо!

Комментарий удален

По-моему это было только в одних истоках и то не немного, если игрок сам заинтересован в допах то это вообще не заметно. В вальгалле так вообще можно было пройти только сюжет и не на секунду не отвлекаться

В Вальгалле все доп квесты интегрированы в основной сюжет.

В целом не линейный мир не так и плох. Тому примеру Assassin's Creed IV: Black Flag.
Главное правильно его преподносить.
Увы судить по новым частям не могу. Из плюс, минус новых поиграл Assassin's Creed Origins. Который уже к середине задушнил огромным миром где очень много беготни и очень мало интересного. Хоть спидхаком бегай от активностей, активности. Ибо тратилось очень много времени на перемещение.

И из новых относительно. Пробовал про викингов. Честно не зашло.Обливать помоями не хочется. Кому, то может вальгалла очень понравилось. Для меня увы она скучно оказалось. Не моё.

Из этих троих интереснее всего сделана Одиссея.

Вот :)
А я задушнился от беготни. Может и зря.

Имхо Одиссея была бы совсем хороша, если линию "АС" вообще отвязали бы от нее, орел действительно работал "дроном" ближней разведки по воле Зевса, а весь замут был бы завязан на интригах древнегреческих богов. Когда начинается линия с Ису, она там смотрится чужеродно, словно автор сценария периодически забывал о том, что это часть вселенной АС и позже пришивал белыми нитками привязку к Ису.

Тут уж каждому своё. Я, наоборот, пытаюсь максимально растянуть геймплей каждой купленной игры, чтобы играть в неё как можно дольше за те же деньги. Во всех частях Ассасина, например, специально минимизирую фаст-тревел, и перемещаюсь на коне, хожу шагом по городу и т.д.

я поэтому скачал старые части с Дезмондом

в а тсасине нелинейность есть?

Конечно, ты волен прям со старта выбирать, в какую сторону пойти зачищать вопросики!)

А еще ты можешь абсолютно нелинейно умирать в разных частях карты

Ты не можешь умереть, ибо ты загружаешься с сейф лоада

Механика смерти сделана в дарксоулсах, в вовке, в общем в играх где ты не откатываешься на точку сохранения не потеряв ничего.

В АС ты же по факту проходишь свою историю без смерти (из исключений можно взять длс для вальгалы где реализована рогалик в царстве хелии - это единственная механика)

Игроки устали от серых неинтересных, не запоминающихся, однообразных, скучных игр. Когда игра не может запомнится персонажами, сюжетом, лором, особенно если сравнивать со вторым и трилогией эцио, третьей и четвертой частью. Вот от чего устали.

Нелинейность: захватите этот необязательный аванпост или этот?

когда Ubisoft закроется или обанкротится уже

Хватит за игроков говорить. Лично я устал от низкосортной не линейности где варианты ответа Да или Ага

О даааа, это же так интересно 4ю игру подряд зачищать вопросики, а между ними вспоминать, что там было по сюжету, размазанному на 100+ часов собирания вопросиков)

А в Ведьмаке 3 вопросиков не было?:D Особенно в море, такие "полезные" вопросики. Но один + был, да, там просто некуда размазывать было. далеко не уйдёшь. И в RDR2 типа ничего собирательного не было:D Самая нудная игра на мой взгляд в качестве активностей,

Лет пять назад им советовали делать компании покороче они сделали Мираж, все думали что Блек флаг портил дурацкий сюжет с инопланетянами и перерождением, они сделали ММО о пиратах вместо соло игры, советовали разбавить франшизы, они накупили дурацких лицензий.

Это юбики им ничего не поможет.

Мне норм. Единственное, всё же бы территории поменьше, а то душно становится порой карту закрывать

Давайте будем честными! Никто в 90-е и нулевые не мог и представить, что когда игры будут в 3Д, не найдется толкового сценариста, который мог бы написать хороший сценарий. Такое ощущение, что они все либо постарели и им тупо не хватает воображения, чтобы осознать масштаб событий, который они могут воплотить в игре, либо просто не хватает воображения, потому что они итог поколения этих же 90-х и нулевых и им лень развиваться дальше (привет бесконечные ремастеры и пиксельные игры).

Давайте будем честными. И в 90-е и нулевые не было нормальных (прям вот нормальных) сценаристов. Плюс минус тоже самое и было.

Брат говорит он проходил только 2 часть про Эцио Аудиторе а другие части ему лень проходить и денег жалко

ориджинс впролне комипактно ведет. Не сильно отвлекаюсь на всякое

Ахах, а сейчас что нелинейно? Или вообще когда у них были не рельсы? Смешные. Устали? Закрывайтесь нафиг и отдавайте всё тенсенту.

Нет объективной оценки чужого творчества, оценка творчества может быть только субъективной так что прекращает ныть и голосуем деньгами не нравиться не бери и иди лесом

Это правда. Игра за Ясуке полная ) ( уета, и не ассасинский геймплей. Хоть и махать клинком интересней чем за Наоэ.

Кто эти игроки? Хватит слушать 2% дебилов, у юбиков о)(уенные игры с открытым миром, - вашу коридорную хр..нь оставте для зумеров которые не способны понять что им делать, пусть в 4 колду играют, там все линейно