на главную
об игре

Разработчики Assassin's Creed: Shadows открывают секреты паркура и делятся новыми механиками игры

Ubisoft представила подробности системы паркура в Assassin's Creed: Shadows, которая выходит уже в следующем месяце. В новой игре знаменитой франшизы игроков вас ждёт возвращение к корням серии с акцентом на скорость, изящество и мастерство передвижения. Протагонистка Наоэ, по словам разработчиков, станет настоящим мастером паркура, способным адаптироваться к сложным ландшафтам феодальной Японии.

По словам разработчиков экшена, игроки смогут исследовать древние города, включая улицы Киото и башни Осакского замка, а также проходить скрытые маршруты в лесах и горах. Паркур в Assassin's Creed: Shadows стал глубже благодаря новым механикам, улучшенной физике и переработанным анимациям.

Ниже представлена подробное описание всех ключевых аспектов системы перемещения игры:

Базовые механики управления

  • Обновлённая схема управления: Кнопки уклонения и паркура вниз теперь объединены, позволяя выполнять более сложные акробатические трюки. Кроме того, добавлена возможность менять стойки (стоя, пригнувшись, лёжа) без случайного спуска с крыш.
  • Новые движения: Уклонения через перила, прыжки через окна и бесшумные спуски стали доступны через кнопку уклонения.

Основные элементы паркура

  • Паркур вверх: Позволяет персонажу достигать самых высоких точек, бегать по стенам и преодолевать большие разрывы между зданиями. Однако такие действия создают шум, что требует осторожности в зонах с охраной.
  • Паркур вниз: Включает бесшумные спуски, акробатические уклонения с уступов и классическое сползание с удержанием за край.

Новые возможности паркура

  • Спринт-додж: Эксклюзивная способность Наоэ, позволяющая перекатываться через препятствия и уклоняться от атак.
  • Переходы в движении: Во время спринта Наоэ автоматически преодолевает низкие объекты, а Ясуке использует грубую силу, разбивая всё на своём пути.
  • Грапплинг-хук: Этот инструмент позволяет взбираться на горизонтальные поверхности, раскачиваться на верёвке, менять направление прыжков и даже продлевать высоту бега по стене.

Расширенные движения

  • Стойки и уклонения: Наоэ может уклоняться даже лёжа, а в стойке приседа оба персонажа могут быстро перемещаться, избегая атак.
  • Боковые прыжки: Возможность отталкиваться от стены в процессе бега или карабкания.
  • Назад к краю: Наоэ способна отклоняться назад, аккуратно спускаясь с уступа, что полезно для скрытности.

Ограничения: Не все поверхности в игре поддаются карабканию, что делает выбор маршрута важной частью геймплея.

Напомним, ранее авторы Assassin's Creed: Shadows рассказали о боёвке в игре. Подробнее об улучшениях в боевой системе и навыках героев можно узнать в отдельной заметке.

Разработчики Assassin's Creed: Shadows подробнее рассказали о боевой системе и навыках героев

Игрокам обещают уникальные впечатления от исследования Японии с помощью двух героев: манёвренной Наоэ и более приземлённого, но мощного Ясуке. Assassin's Creed Shadows станет доступной для игры уже 14 февраля на ПК и консолях.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

выглядит хорошо,главное негра не показывать

28

Это как г*вно спрятать за шторой🤣🤣

13

Не негр. а Легендарный (Великий) темнокожий самурай Ясукэ!

0

этот чел(историк)на звиздел и признался что выдумал

0

да перестань Юбики сказали что это всё было выяснено по секретным жокументам )

0

Я бы им предложил выпустить 2 версии игры, одну как задумывали, а вторую без негра, рэпа и вок-шляпы. И пусть сделают выводы по отзывам.

21

для начала нужно чтоб игра выйшла и тогда уже найти эту вашу ВОК-шляпу если она там вообще есть и уж тогда что то тут высерать нЕ?

-32

Контора повестку отрабатывает владельцев контрольного пакета акций, а те повестку своих хозяев. Можно посредникам кол на голове тесать - ничего не поменяется.

0

Кстати норм идея. И показать стату акционерам. Юбики ведь любят статы по типу "сколько раз игрок пернул во время спринта". И сжечь компании вроде sweat baby inc. Что являются 5 ножкой у стола

0

Лучше бы они не секретами делились а подстелили соломки.

11

ну прикольно, в целом куплю, оценю сам, единственное надеюсь геймплей за негра будет необязателньый

6

Ну выглядит прикольно , мне кажется 99% игроков будут играть за девушку а на негра переключатся только по сюжетной необходимости.

2

Жаль что такая необходимость вообще будет. Мне похер что он негр(Юбики, есть Юбики), меня бесит что он огромный выделяющийся дуболом. Япония, ассасины, ниндзя - нахрен тут огромный чел с батареей вообще нужен?

Серия идёт странным путём, проходящем мимо моего кармана.

2

Офигеть, юбики походу наняли нормального пиарщика, который показывает возможности игры, а не просто говорит "не покупайте нашу игру, вы не наша аудитория"

2

Как не относились к Ассасин крид Юнити, но там паркур куда красивее и плавнее выглядит))) Даже не то что смотреть хочется а самому паркур делать.

Как обычно боёвка остаётся самой лучшей в Ассасин крид чёрный флаг и юнити.

2

Анимации плавные, но кажутся все равно знакомыми, Улучшенная версия origins?

0
ждёт возвращение к корням серии

Снова? То, что вы копая себе могилу натыкаетесь на корни - не совсем попадает под понятие "возращение к корням". И ни к каким корням возвращаться и не надо, нужно просто развиваться - избавляясь от недостатков, укрепляя преимущества и сохраняя своё направление. А не истерически тыкаться из крайности в крайность, меняя всё по ходу дела и принимая необдуманные сиюминутные решения.

Ну, то есть, так бы делали люди, которым нужно было бы создавать игры. Тут-то у нас чистая коммерция бездарей, не понимающих как торговать своим продуктом:)

0

Уюбикам не удастся подсластить свой высер. Им бы признать свой маленький косячок с НЕГРОМ. И исправится, а также удалить все повестки, и прочий толерастский бред. Того гляди и потянутся к ним люди. А то поговоривают у уюбиков проблемы почти банкротство. Но эту яму они сами себе вырыли. Я от вальгалы еще не проблювался.

0

Вальгалла лучшая часть серии , и показатели продаж этому подтверждение ( более 1 млрд выручки )

3

Да ну нах.... Вообще не про викингов, не про жестокие набеги. А про какой то пионерлагерь у реки.

-3

Да мне вообще все зашли части, я все прошел со всеми длс

1

Выглядит очень красиво и анимации 👍🏻

0

Да сделали бы просто игру, где главный герой - одна девушка и всё. Угомонили бы фемок и гораздо меньше хейта было бы от сообщества. Негр - ну вообще не к месту, ну ВООБЩЕ.

0
Грапплинг-хук

A-a-a, ya vizhu vy anglichanin!

-1

Цукерберг, уже заявил что уберут цензуру, на гендерные и рассовые тематики, из Фейсбука и инсты. Так что поливание дустом этой игры в интернете удвоится.

-1

Скорее бы уже, на вид это лучший ассасин что был.

-1

Выглядит хуже чем юнити,чётко видно что персонаж магнитится к поверхности,а по факту это слегка улучшенное передвижение из вальгаллы,и то улучшение чисто из-за скорости
P.S:
Зачем то ещё добавили кучу пируэтов и сальтух,вместо возвращения к истокам упарываются в понты,у мувмента фрирана даже первой части логики в движениях больше чем в мувменте их новой части

-2

Как раз это ближе к юнити. Примагничивание, отсутствие веса персонажа, куча ненужных, но красивых движений. Только функции веревки по функционалу похожи на тросс из синдиката. Фанаты юнити должны же радоваться.

0

Да было бы ещё чему радоваться,юнити по сравнению с тем что показывают это вообще другой уровень,они могли бы это ещё сильнее развить то что было в юнити сделай они продолжения вместе с современностью,те же пару миссий из тройки хоть и были линейными но имели неплохую динамику,но они же решили слить современность в комиксах,а в ту что не в комиксах дать каких-то обсосов вместо персонажей,о чём говорить если после дезмонда не было ни одного центрального и достойного протагониста не говоря уже об антагонисте,эх
Само передвижение в общем плане неплохое,но крайне много лишних пируэтов,как будто 13-й район смотришь)

-1

но явно лучше паркура последних 4 игр серии

4

а зачем сравнивать с последними, надо сравнивать с первыми которым более 15 лет

1

Паркур в 1 была максимально детальной, но темп медленный в наше время, я бы отметил паркур unity

0

какая же игра блеклая и серая, вообще не привлекает, я когда увидел ролик где надо строить деревню то умер от кринжа, наверное были правы инсайдеры, Ubisoft caput.

-6

ой какие молодцы, отполировали дерганные анимации, обязательно пройду, может на пк, может на ps5 , еще не решил, но на геймпаде 100% буду играть, и если только на пс5 будут эксклюзивные адаптивные триггеры и в целом тактильные отклики, то выбор очевиден

-6

я на геймпаде и с японской озвучкой(русской все равно нет)

0

>Ограничения: Не все поверхности в игре поддаются карабканию

тупо
как тупо что паркур по сути доступен только одному персонажу

-7