Ubisoft представила подробности системы паркура в Assassin's Creed: Shadows, которая выходит уже в следующем месяце. В новой игре знаменитой франшизы игроков вас ждёт возвращение к корням серии с акцентом на скорость, изящество и мастерство передвижения. Протагонистка Наоэ, по словам разработчиков, станет настоящим мастером паркура, способным адаптироваться к сложным ландшафтам феодальной Японии.
По словам разработчиков экшена, игроки смогут исследовать древние города, включая улицы Киото и башни Осакского замка, а также проходить скрытые маршруты в лесах и горах. Паркур в Assassin's Creed: Shadows стал глубже благодаря новым механикам, улучшенной физике и переработанным анимациям.
Ниже представлена подробное описание всех ключевых аспектов системы перемещения игры:
Базовые механики управления
- Обновлённая схема управления: Кнопки уклонения и паркура вниз теперь объединены, позволяя выполнять более сложные акробатические трюки. Кроме того, добавлена возможность менять стойки (стоя, пригнувшись, лёжа) без случайного спуска с крыш.
- Новые движения: Уклонения через перила, прыжки через окна и бесшумные спуски стали доступны через кнопку уклонения.
Основные элементы паркура
- Паркур вверх: Позволяет персонажу достигать самых высоких точек, бегать по стенам и преодолевать большие разрывы между зданиями. Однако такие действия создают шум, что требует осторожности в зонах с охраной.
- Паркур вниз: Включает бесшумные спуски, акробатические уклонения с уступов и классическое сползание с удержанием за край.
Новые возможности паркура
- Спринт-додж: Эксклюзивная способность Наоэ, позволяющая перекатываться через препятствия и уклоняться от атак.
- Переходы в движении: Во время спринта Наоэ автоматически преодолевает низкие объекты, а Ясуке использует грубую силу, разбивая всё на своём пути.
- Грапплинг-хук: Этот инструмент позволяет взбираться на горизонтальные поверхности, раскачиваться на верёвке, менять направление прыжков и даже продлевать высоту бега по стене.
Расширенные движения
- Стойки и уклонения: Наоэ может уклоняться даже лёжа, а в стойке приседа оба персонажа могут быстро перемещаться, избегая атак.
- Боковые прыжки: Возможность отталкиваться от стены в процессе бега или карабкания.
- Назад к краю: Наоэ способна отклоняться назад, аккуратно спускаясь с уступа, что полезно для скрытности.
Ограничения: Не все поверхности в игре поддаются карабканию, что делает выбор маршрута важной частью геймплея.
Напомним, ранее авторы Assassin's Creed: Shadows рассказали о боёвке в игре. Подробнее об улучшениях в боевой системе и навыках героев можно узнать в отдельной заметке.
Игрокам обещают уникальные впечатления от исследования Японии с помощью двух героев: манёвренной Наоэ и более приземлённого, но мощного Ясуке. Assassin's Creed Shadows станет доступной для игры уже 14 февраля на ПК и консолях.
выглядит хорошо,главное негра не показывать
Это как г*вно спрятать за шторой🤣🤣
Не негр. а Легендарный (Великий) темнокожий самурай Ясукэ!
этот чел(историк)на звиздел и признался что выдумал
да перестань Юбики сказали что это всё было выяснено по секретным жокументам )
Я бы им предложил выпустить 2 версии игры, одну как задумывали, а вторую без негра, рэпа и вок-шляпы. И пусть сделают выводы по отзывам.
для начала нужно чтоб игра выйшла и тогда уже найти эту вашу ВОК-шляпу если она там вообще есть и уж тогда что то тут высерать нЕ?
Выйшла. Кровь из глаз.
Контора повестку отрабатывает владельцев контрольного пакета акций, а те повестку своих хозяев. Можно посредникам кол на голове тесать - ничего не поменяется.
Кстати норм идея. И показать стату акционерам. Юбики ведь любят статы по типу "сколько раз игрок пернул во время спринта". И сжечь компании вроде sweat baby inc. Что являются 5 ножкой у стола
Лучше бы они не секретами делились а подстелили соломки.
ну прикольно, в целом куплю, оценю сам, единственное надеюсь геймплей за негра будет необязателньый
Ну выглядит прикольно , мне кажется 99% игроков будут играть за девушку а на негра переключатся только по сюжетной необходимости.
Жаль что такая необходимость вообще будет. Мне похер что он негр(Юбики, есть Юбики), меня бесит что он огромный выделяющийся дуболом. Япония, ассасины, ниндзя - нахрен тут огромный чел с батареей вообще нужен?
Серия идёт странным путём, проходящем мимо моего кармана.
Офигеть, юбики походу наняли нормального пиарщика, который показывает возможности игры, а не просто говорит "не покупайте нашу игру, вы не наша аудитория"
Как не относились к Ассасин крид Юнити, но там паркур куда красивее и плавнее выглядит))) Даже не то что смотреть хочется а самому паркур делать.
Как обычно боёвка остаётся самой лучшей в Ассасин крид чёрный флаг и юнити.
Негры!
Анимации плавные, но кажутся все равно знакомыми, Улучшенная версия origins?
Снова? То, что вы копая себе могилу натыкаетесь на корни - не совсем попадает под понятие "возращение к корням". И ни к каким корням возвращаться и не надо, нужно просто развиваться - избавляясь от недостатков, укрепляя преимущества и сохраняя своё направление. А не истерически тыкаться из крайности в крайность, меняя всё по ходу дела и принимая необдуманные сиюминутные решения.
Ну, то есть, так бы делали люди, которым нужно было бы создавать игры. Тут-то у нас чистая коммерция бездарей, не понимающих как торговать своим продуктом:)
Уюбикам не удастся подсластить свой высер. Им бы признать свой маленький косячок с НЕГРОМ. И исправится, а также удалить все повестки, и прочий толерастский бред. Того гляди и потянутся к ним люди. А то поговоривают у уюбиков проблемы почти банкротство. Но эту яму они сами себе вырыли. Я от вальгалы еще не проблювался.
Вальгалла лучшая часть серии , и показатели продаж этому подтверждение ( более 1 млрд выручки )
Да ну нах.... Вообще не про викингов, не про жестокие набеги. А про какой то пионерлагерь у реки.
не лучшая,лучшая Одиссея
Да мне вообще все зашли части, я все прошел со всеми длс
Выглядит очень красиво и анимации 👍🏻
Да сделали бы просто игру, где главный герой - одна девушка и всё. Угомонили бы фемок и гораздо меньше хейта было бы от сообщества. Негр - ну вообще не к месту, ну ВООБЩЕ.
A-a-a, ya vizhu vy anglichanin!
Урааа тоже самое !
Цукерберг, уже заявил что уберут цензуру, на гендерные и рассовые тематики, из Фейсбука и инсты. Так что поливание дустом этой игры в интернете удвоится.
Скорее бы уже, на вид это лучший ассасин что был.
Выглядит хуже чем юнити,чётко видно что персонаж магнитится к поверхности,а по факту это слегка улучшенное передвижение из вальгаллы,и то улучшение чисто из-за скорости
P.S:
Зачем то ещё добавили кучу пируэтов и сальтух,вместо возвращения к истокам упарываются в понты,у мувмента фрирана даже первой части логики в движениях больше чем в мувменте их новой части
Как раз это ближе к юнити. Примагничивание, отсутствие веса персонажа, куча ненужных, но красивых движений. Только функции веревки по функционалу похожи на тросс из синдиката. Фанаты юнити должны же радоваться.
Да было бы ещё чему радоваться,юнити по сравнению с тем что показывают это вообще другой уровень,они могли бы это ещё сильнее развить то что было в юнити сделай они продолжения вместе с современностью,те же пару миссий из тройки хоть и были линейными но имели неплохую динамику,но они же решили слить современность в комиксах,а в ту что не в комиксах дать каких-то обсосов вместо персонажей,о чём говорить если после дезмонда не было ни одного центрального и достойного протагониста не говоря уже об антагонисте,эх
Само передвижение в общем плане неплохое,но крайне много лишних пируэтов,как будто 13-й район смотришь)
Чето какая-то параша.
но явно лучше паркура последних 4 игр серии
а зачем сравнивать с последними, надо сравнивать с первыми которым более 15 лет
Паркур в 1 была максимально детальной, но темп медленный в наше время, я бы отметил паркур unity
Это провал.
какая же игра блеклая и серая, вообще не привлекает, я когда увидел ролик где надо строить деревню то умер от кринжа, наверное были правы инсайдеры, Ubisoft caput.
ой какие молодцы, отполировали дерганные анимации, обязательно пройду, может на пк, может на ps5 , еще не решил, но на геймпаде 100% буду играть, и если только на пс5 будут эксклюзивные адаптивные триггеры и в целом тактильные отклики, то выбор очевиден
я на геймпаде и с японской озвучкой(русской все равно нет)
>Ограничения: Не все поверхности в игре поддаются карабканию
тупо
как тупо что паркур по сути доступен только одному персонажу
Да сдохните вы уже!