на главную
об игре

Разработчики Assassin's Creed: Shadows показали, как будет работать режим "Канона" в игре

Ubisoft раскрыла детали нового режима "Канона" в Assassin's Creed: Shadows, который предложит игрокам зафиксированную сюжетную линию без возможности выбора реплик в катсценах. Этот режим позволит пройти игру в соответствии с официальным каноном, созданным разработчиками. О добавлении этого режима авторы рассказали еще в прошлом году, а теперь можно наглядно увидеть, как он будет работать в экшене.

Включение режема "Канона" отключает все диалоговые опции в катсценах, сохраняя единственный вариант развития событий. При этом сам игровой процесс остается неизменным: можно переключаться между двумя главными героями в открытом мире. Изменение уровня сложности также доступно в любой момент. Однако после начала новой игры выбрать или отменить режим "Канона" уже будет невозможно.

Для тех, кто предпочитает более ролевой опыт, режим можно отключить, оставив возможность влиять на ход повествования. Таким образом, Ubisoft пытается удовлетворить как поклонников сюжетного нарратива, так и тех, кто ценит вариативность RPG-элементов.

Кроме того, недавно разработчики опубликовали новый трейлер, в котором рассказали о технических аспектах игры, включая особенности версии для ПК. Подробнее об этом можно узнать в соответствующем материале.

Свежий трейлер Assassin's Creed: Shadows раскрывает особенности ПК-версии игры и другие технические аспекты экшена

Релиз Assassin’s Creed: Shadows состоится 20 марта 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X и ПК.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Режим канона - это японец в главной роли.

61

Не мешай Юбисофт стрелять себе в ногу и ныть из-за этого.

16

Но ясуке реальный нига в Японии. Выходит конон

-4

Доподлинно этого не подтвердили - чувака, подделывавшего записи в вики, поймали за руку, как дешевку.

0

Ну и че? Это игра. Нига был? Был. А был ли он самураем - да похер вообще. Ас и не так историю менял и всем всегда было норм. Че там по возмущениям по трилогии эцио? Там ахер как историю переписали. Причём про реальных людей. И ничего.

А ясукэ как самурай появляется давно. В том числе и в японских играх.

-2

Надеюсь будет такая концовка)))

33

Неее, надо фотку где, то же самое но сапогом на морде, а не колено

4

Циничный юморок 👍 Всячески одобряем 👌

6

там должен быть квест с падающим желудем

3

Каноничное начало: "Ясуке прибывает на острова и первый же японский страж убивает его, так как принимает его за демона".
А далее мы наслаждаемся игрой...

27

немного не понимаю зачем он
у игры что абсолютно разные концовки могут быть что ли
уверен, что от выбора
1)"молчать"
2)"я понял"
ничего по факту не изменится
только реакция нпс в разговоре

14

В Одиссее было 9 концовок, так что уверен, что 2-3 точно будет.

1

Ага, в длс сколько бы я от той персиянки не отмахивался, все равно она Алёше ребенка родила, такой кринж, я ведь чайлдфри

-4

В Одиссее я даже всплакнул на одной из концовок. Греческая трагедия получилась на славу) А тут уже напоминает кинокартину "Час Пик" Если бы Крис Такер озвучил эту шоколадку,я бы простил им негров в Японии)

2

Стопудово, что по "канону" от лягушатников, негросамурай в одно рыло замутит Сегунат Токугава, а высокопоставленные япошки вроде Оды Нобунаги и Тоетоми Хидзееси только и будут, что кланяться ему в ноги.

Хотя в реальной жизни его бы зверски замучили, заживо содрав кожу для обивки походного боевого барабана. И это еще один из наиболее почетных вариантов смерти с точки зрения самураев.

4
Комментарий удален

Это игра, которую пиарили как исторически достоверную, все по секретным документам так сказать.

2
Комментарий удален

Эта игра основана на реальной исторической эпохе, напоминаю. Аж исторических консультантов-историков по Японии нанимали в Ubisoft, чтоб всё было достоверно. Никто Ubisoft за язык не тянул и не просил ссылаться на историков-консультантов по Японии. Поэтому все претензии к Ubisoft по историчности априори справедливы. Точка.

2
(В одиссее была достоверная Атлантида 😂)

Только вот Ubisoft не нанимали консультантов-историков по Атлантиде, а по Японии нанимали и публично заявляли о исторической достоверности игры, ссылаясь на японских консультантов-историков. Это всё публичная инфа от самой Ubisoft. Это априори факты.

кто в это верят, я им соболезную

Ты игнорируешь публичные высказывания Ubisoft, соболезную. Ибо это не вопрос веры. Ubisoft сами виноваты, что много языком вертели на счёт историчности Ассасина в Японии.

2

Можно подумать, у них выбор реплик на что-то влияет😀 В Вальгалле, например, нет. Иногда меняется общий эмоциональный фон сцены, но итог всегда одинаковый.

1

В Одиссее меняло. Вальгалла в плане РПГ сильно деградировала. Но зато в Вальгалле этот чёртов автолевелинг починили.

1

Оригинально смотрится. Проверим и проверим.

1

Неужели добавили это. Ассассин таким и должен быть без выборов, а когда стали делать с выбором диалогов это уже стал не ассассин. Обязательно буду проходить в режиме канона

1

Если отбросить всю словесную шелуху получится - мы не смогли нелинейный сюжет придумать.

0
Комментарий удален

Я бы не рискнул играть в режиме "канона", ведь тогда заднеприводных сцен точно не избежать... по любому такие сцены включат в канон. Я предпочитаю выбор. Мне не нужны радужные сцены "канона".

1

Заднеприводные самураи это норма)

0

Ну и нигров моськи-то одинаковые, вот они и путаются сами иной раз. Да и дреды у них носят все подряд, что мальчики, что девочки.

0

Я уж думал их таки получилось прогнуть и каноном будет правильные изречения\здания\персонажи\возможные любовные линии которые так любят уюбики и каноничный для локации гг.... а это просто игру из arpg(adventure) превращают просто в nrpg(narration)///

0

Если кто из вас читал великий роман Джеймса Клавелла Сёгун возможно так же как МЕНЯ поразила одна сцена в деревне, когда самурай за какую то провинность изрубил мечом крестьянина натурально на куски. Прям описывается типа рубит на куски а Блэкторн стоит и офигевает от увиденной нечеловеческой жестокости. Конечно это художественное произведение но во всём мире, в том числе в Японии считается эталоном произведения передающим смысл и культуру самураев. Это Я к тому что с черномазым поступили бы точно так же, возможно просто для забавы, а возможно для того что б посмотреть какого цвета у него кровь.

0

Ни хера себе у тебя ЧСВ. Зашкаливает

0

А чеж не поступили тогда? Он ведь реально был в Японии. Но живой чёт остался

-1

Книгу такую не читал, но у них там легальное право было на подобное, правда потом отчитаться нужно было со свидетелями. Особенно много шума было, когда они по этому праву зарубили не крестьянина, а англичан! Можно нагуглить.

UPD

Вот нашёл то происшествие - https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_в_Намамуги

А тут подробно про право, так что не удивлён - https://ru.wikipedia.org/wiki/Кирисутэ_гомэн

И ещё: я одно время задался найти этого "черномазого" в истории, и нашёл в книге аж 1652-го года или около того. Реально был такой, которого сёгун хорошо поднял. Если интересно - могу тоже найти или сами погуглите. Правда, там книга на французском, но это не проблема сегодня.

0

Вы ссылки неправильные прислали. Они отправляют просто на главную страницу вики.

0

Ссылки правильные, это так себя Плейграунд ведёт. Выделите их мышью полностью, скопируйте и вставьте в браузере :)

0

Опять студия унитазных масс пытается порвать свое очко, но угодить всем, сделав выбор убрать или включить выбор в диалогах. Серия игр Ассасин в техническом плане никак не развивается. Опять они юзают свой убогий движок Anvil, только теперь добавили приписку Pipeline. Опять натянут убогих мыльных текстур, закинут новые технологии масштабирования, а все остальное остается все таким же. Все, что нужно серии Ассасин - это новое технологичное двигло, которое покажет красивую картинку с нормальным геймплеем.

0

Это просто замечательно, бесят игры с десятью концовками, где нужно сидеть и гадать а что будет если я выберу этот вариант ответов. раньше шли по сюжету линейному и все прекрасно было...

0

А что? Неплохая задумка я считаю

-1

Как и сама серия игр, но вот проблема в реализации

0

Блин, хорошая идея. А то бесит, когда играешь, делаешь какой-то свой выбор, а потом выясняется, что прошёл игру с какой-то не той концовкой и все 50+ часов коту под хвост. К тому же неплохая мотивация для повторного прохождения будет. На днях S.T.A.L.K.E.R. второй прошёл и там пять или шесть концовок, какая из них трушная, хрен знает. К тому же во время роликов не придётся отвлекаться на то, чтоб выбрать вариант ответа на вопрос, который я тупо прослушал.

-2
Комментарий удален

Ну так не делай выбор. Не играй. В чём проблема?

какая из них трушная, хрен знает.

Все концовки трушные. Какая из них самая самая трушная, а не всё ли равно? Лично мне пофиг.

К тому же во время роликов не придётся отвлекаться на то, чтоб выбрать вариант ответа на вопрос, который я тупо прослушал.

Зачем тебе знать, какая концовка трушная, если ты всё равно тупо прослушал половину роликов? Прослушал сюжет, значит точно также можешь прослушать концовку. Судя по твоим комментам, ты не много потеряешь.

-1

Не уж то поняли дебильность внедрения RPG элементов в ЛИНЕЙНЫЙ СЕТТИНГ игры про взгляд в состоявшееся прошлое? Да не. Видимо, подобно угодливым шлюхам - которыми Юбики фигурально и являются, это результат острой необходимости сесть на два члена и получить двойную оплату.

Предвижу наличие режима "Кредо" в будущих играх серии - включающий в них Братство, его Кредо и его противников Тамплиеров. Судя по всему, наличие ассасинов в серии становится опциональным.

-2
Таким образом, Ubisoft пытается удовлетворить как поклонников сюжетного нарратива, так и тех, кто ценит вариативность RPG-элементов.

Пытаться усидеть на сотнях стульев разом не самая хорошая идея. Нельзя удовлетворить всех одновременно. Это противоестественно.

-2

им по кайфу, т.к. все стулья с писями дрочеными.

-2