на главную
об игре

Решение Ubisoft отказаться от социальной скрытности в Assassin's Creed Shadows вызвало опасения

С момента своего анонса Assassin’s Creed: Shadows подвергалась критике со стороны игроков. От неоднозначных персонажей, таких как Ясукэ, до напряжённого игрового процесса Наоэ — игра постоянно пыталась найти свою аудиторию.

После периода простоя и ряда оптимистичных заявлений казалось, что студия вот-вот вернётся на путь истинный. Но когда было объявлено о новой отсрочке, поклонники снова оказались в неопределённости.

Впрочем, если эта отсрочка позволит учесть дополнительные пожелания игроков, то, возможно, есть вероятность того, что социальная скрытность вернётся в Shadows?

В более ранних играх Assassin's Creed социальная скрытность была важнейшей механикой, которая позволяла игрокам незаметно смешиваться с толпой и избегать обнаружения охранниками или другими врагами. Все, что нужно было делать игрокам, — это идти в обычном темпе и оставаться в потоке группы, что позволяло им по сути исчезать из виду.

Эта функция создавала захватывающее ощущение, будто вы — ассасин, способный незаметно перемещаться по шумным городам или тихим деревням. Вы могли скрываться среди мирных жителей, не вызывая подозрений. К сожалению, в Shadows эта любимая механика не будет доступна.

Ранее компания Ubisoft сообщила, что в игре не будет социальной скрытности, что вызвало разочарование у многих поклонников.

В то время как для Ясукэ, главного героя-самурая, эта функция была бы не слишком уместна из-за его образа, который предполагает использование грубой силы в бою, Наоэ, главный герой-ниндзя, мог бы извлечь большую пользу из способности сливаться с толпой.

Вместо этого Наоэ будет полагаться только на более базовые возможности скрытности, такие как прятаться в тени или оставаться вне поля зрения. Но без механики социальной скрытности связь персонажа со скрытностью и захватывающие возможности, которые с ней связаны, кажутся очень слабыми.

На протяжении многих лет в основе франшизы Assassin’s Creed лежала механика социальной скрытности. Она позволяла игрокам ощутить себя настоящими ассасинами, которые могут передвигаться незаметно и органично взаимодействовать с окружающим миром.

В новой части Assassin’s Creed, действие которой разворачивается в феодальной Японии, отсутствие механики, связанной с ниндзя, кажется особенно странным. Ведь Япония — родина этих искусных воинов, которые славятся своими навыками скрытности и обмана. Вместо того чтобы развивать эту тему, разработчики делают акцент на других аспектах.

Если бы Ubisoft сохранила эту функцию, Shadows могла бы по-настоящему использовать универсальность синоби, отметив это как огромную упущенную возможность.

Вместо того чтобы позволить Наоэ затеряться среди людей, они предпочли более лёгкий путь. Теперь в игре скрытность строится на том, чтобы не попадаться на глаза противнику, используя базовые укрытия. Это значительно уменьшает привлекательность роли убийцы.

Хотя Assassin’s Creed Shadows по-прежнему предлагает уникальный опыт, удаление социальной скрытности поднимает вопросы о том, почему студия отходит от основной механики, которая делала предыдущие игры такими захватывающими.

В конце концов, как фанаты, мы можем только надеяться, что ещё одна задержка поможет студии исправить эту серьёзную ошибку и вернуть захватывающие элементы скрытности, которые всегда были визитной карточкой серии.

70
59
Комментарии: 59
Ваш комментарий

Предмет цвета того, что сливают в унитаз, может скрываться только в ночной темноте и черноте!

Япония тех времён была чистой и незапятнанной страной. ГГ не смог бы скрыться, тем более днём.

нигер самурай так и не нашел свою аудиторию тк в африках 100 баксов за игру платить ни у кого нет

Ниггер и в Америке за нее платить не будет, скорее украдет в магазине)))

Ну, это таки уже перебор. Зачем этот расизм и зачем до уровня некоторых опускаться.. С самого начала было понятно, что делать такие игры по историческим мотивам в современности, значит брать на себя долю ответственности уважения к местным. Понятное дело, что в феодальную Японию лезть с афроамериканцами или африканцами было нельзя. Но, обзывать афроамериканцев вот такими клише - бред из той же оперы. Неудивительно, что отклик будет приблизительно следующий - "Белая несведущая обезъяна." Дружить надо, ребятки. А, такое поведение, как расизм и клише-клишейные, стереотипы несведущих никак людей, оно для быдла хорошо. Для подпивасов. Для аленятинки по жизни.

Какие вы все отвратительные.

Ну негру нигеру черножопому цвет кожи кал тяжело скрыться в азиатской массе.

девушка ронин недалеко ушла. Одевается она явно не как всё

Нигер может только ночью скрыться, главное не открывать рот и глаза.

Первым модом на игру ,будет отбеливанием негра

а потом будет тонна судебных исков как spider-men где моддер убрал лгбт символику, его забанили и подали на него в суд

И это будет первый бан на нексусе)

Не сомневаюсь, что негр запросто слился бы с толпой японцев и был бы незаметен.

Как тут, только наоборот:

Наоэ достаточно наряда гейши, чтобы оставаться вне подозрений, но Юбисофт слишком феминистские ребята, такого наряда не будет.

Самый подходящий наряд для сражений, бега и паркура.

Гейш тогда не было во время действия игры ,появились чуть позже и то эту роль исполняли мужики

Социальная скрытность по-ясукски: нападают на ясуку стражники, а он им и говорит - вы меня щемите, потому что я ЧЁРНЫЙ?! // Александр Ковалёв

Щас погоди, сделают такую фишку, что нельзя будет чтоб нападали на главную героиню - она же женщина, а значит сильная и независимая! А та в свою очередь научится отращивать болт и бороду. // Илья Афанасьев

Ты им идеи не подкидывай..а то снова перенесут на 2 месяца..а хотяя,с патчем добавят // Александр Джестер

Никогда нормальной социальной скрытности в серии и не было. Обвешанный холодным оружием человек в белоснежных одеждах с капюшоном скрывающем голову - так себе рядовой горожанин, пешком он ходит или на скамейке просиживает.

В первой игре задали неплохую механику такого стелса, но развивать дальше не стали, предпочтя выделять стиль ассасинов(стиль!!! у скрытных убийц). За исключением нескольких миссий где ГГ переодевается, никак герои игр не смешиваются с массой окружающих людей, только механика игры говорит "ты смешался с толпой", а визуальных и сюжетных воплощений этого нету.

Когда-то первый Assassin’s Creed называли "Hitman`ом в средневековье". Но Хитманом всё это не стало и даже не приблизилось к нему, а наоборот даже: отдаляется от этих идей. В то время, в самом Хитмане социальный стелс - основа геймплея(если игрок захочет), какую часть серии не возьми.

мм, неужели хоть кто-то шарит в играх, а не просто пишет вслед за толпой 🍸

В то время как для Ясукэ эта функция была бы не слишком уместна из-за его образа

Не образа. ЕГО ГРЕБАНОГО РОСТА И ЦВЕТА КОЖИ!

Неловкий момент, но соц стелса не было в серии никогда. Замена куста на скамейку соц стелс не добавляет. Соц стелс это хитман, где ты проникаешь у всех на виду, прикрываясь формой того или иного сотрудника, получая разный доступ в зависимости от наряда

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ