на главную
об игре

Свежий трейлер Assassin's Creed: Shadows раскрывает особенности ПК-версии игры и другие технические аспекты экшена

Ubisoft представила новый трейлер Assassin’s Creed: Shadows, посвященный техническим возможностям игры на ПК и консолях нового поколения. Видео демонстрирует улучшенную графику, поддержку передовых технологий апскейлинга и расширенные настройки производительности.

Напомним, что в конце прошлого года релиз проекта был перенесен практически на несколько месяцев. По слухам, это решение было связано с негативной реакцией на техническое состояние последних игр Ubisoft. Теперь же разработчики подробно рассказали, чего ждать от Assassin’s Creed: Shadows с точки зрения производительности и визуальной составляющей.

Игра поддерживает технологии масштабирования DLSS 3.7, FSR 3.1 и XeSS 2, а также фирменное решение Ubisoft Temporal AA. На консолях PlayStation 5 и Xbox Series X будет доступен режим 60 кадров в секунду с разрешением 2160p (апскейлинг). Впервые в серии появится гибридная система глобального освещения, объединяющая традиционные методы и трассировку лучей. Разработчики также отметили значительные улучшения в симуляции погоды и анимации окружающей среды, включая физически корректное движение растительности.

В Anvil, нашем собственном движке, на котором создан AC Shadows, еще со времен AC Unity используется ведущий в индустрии конвейер запеченного (автономного) глобального освещения, и с тех пор мы продолжаем совершенствовать его в каждой созданной игре. В Unity он появился, в Syndicate мы добавили поддержку динамических циклов времени суток, в Origins - так называемую систему разреженного GI для поддержки радикально больших открытых миров, а в Valhalla - поддержку многосоставных окружений, поскольку это было необходимо для поселений. В Shadows мы продолжили совершенствовать эту технологию, добавив поддержку новых динамических времен года - глобальное освещение сцены кардинально отличается от снежного покрова и пышной растительности с распустившимися цветами, - а также поддерживая гораздо более тонкие стены.
Преимуществом этой проверенной, но модернизированной технологии является относительно низкая стоимость графического процессора. Это позволило нам добиться впечатляющих 60 FPS на Xbox Series X и PS5, при этом у нас все еще оставалось место для улучшений нового поколения. Например, стоит отметить, что вся растительность в AC Shadows физически анимирована на GPU на основе динамической системы ветра, управляемой симуляцией жидкости!

ПК-игроков ждет широкий спектр настроек, включая различные пресеты качества, несколько режимов рейтрейсинга и встроенный бенчмарк для оптимизации параметров. Кроме того, в Assassin’s Creed: Shadows появится продвинутая система пространственного звука с поддержкой Dolby Atmos и DTS:X.

Расширенные системные требования игры для ПК:

Релиз Assassin’s Creed: Shadows состоится 20 марта на PlayStation 5, Xbox Series X и ПК.

Комментарии: 68
Ваш комментарий

Какая разница насколько качественно выглядит унылый гринд кружочков вокруг "злого злодея"?

Буду справедлив, окружение в играх серии выполняется на отлично и заслуживает лучших технологий для его отображения. Но это лишь окружение - декорации. А какими хорошими бы не были декорации, театр без постановщиков, драматургов и артистов ничего на их фоне хорошего не представит.

32

ну хз, в вальхалле была норм сюжетка, а Арка с Локи вообще ебейший ахуй под конец. в мираже сюжет слабоват, но игру делала новая команда , которая всё равно болела проектом

-9

Для игры про викингов, вполне нормальная сюжетка. Только вот игру обозвали "Кредо Ассасинов" и хочется всё-таки увидеть развитие конфликта Братства и Ордена. Проблема последних игр серии в том, что они про что угодно кроме Ассасинов и Тамплиеров. Такое впечатление что Юбики стесняются этой темы как маленького члена, а их суицидные попытки перевирать упоминаемые эпохи в пользу современных дуралеев уже подвели к вопросу о существовании компании.

У "мифических" игр серии есть свои достоинства, если рассматривать их как отдельные игры вне серии. Но их огромный недостаток - неуместность для мира "Ассасинов" и противоречие его понятиям. Это как выпустить какой нибудь фильм с названием "Звёздные войны: Бездна", в котором не будет межзвёздных перемещений и организованных вооружённых конфликтов, а сюжет будет про приключения гунганов в водах Набу. И нет в нём ни звёзд, ни войн. И может фильм-то весёлый, красивый и всё такое, но торговый знак "Звёздные войны" подразумевает под собой определённые вещи, которые привлекают зрителя. Если издатель не враг своему продукту, то он позаботится о наличии этих самых вещей в нём.

Кризис упомянутых франшиз, как мне кажется, в том что их попытались использовать для политических целей - "переучить" аудиторию и поставить свои порядки в индустрии. В итоге ушли поклонники и талантливые авторы, а продуктами стали заведовать невежды, не понимающие с чем и для кого они работают.

11

На это есть логическое объяснение,практически все части после юнити делали абсолютно разные команды которые изначально никак не участвовали в разработке старых частей,доходило до того что чувакам которые разрабатывали ранние части приходилось объяснять новым разработчикам как это делать
Но один хрен всё скатилось в недорпг и циферки,не говоря уже о том что они уже воспитали целое поколение гриндоманов которые будут играть чисто ради того чтобы задрочить игру на 100% :(

3

спасибо за голос старой отсосинки, так приятно было слушать эту старую кашолку с голосом старого бомжа алкаша XD. Сразу вспомнил про выбор голоса в Saint Row где ты мог выбрать голос зомби.

-1

на самом деле фишка с командами началась еще с Ревы, ибо после выхода братства много ключевых сотрудников ушло из-за тупых решений руководства

0

Видно, что стараются, мир как всегда впечатляет, но не могу отделаться от чувства многим знакомого это некоторое однообразие геймплея с нотками унылости и отсутствием свежих идей, посмотреть интересно будет.

16

А мне например понравилась идея убивать сосульками "DD

0

это было отвлечение , а не убийство

0

Да какая разница, если игра заранее изгажена макакой.

7

как я понимаю они сотрудничают с интелами?

6

да давно говорят что скоро придёт крах этой империи а ведь именно они дали толчёк AMD

0

Так ничо наворотили. По багатому. Мало кто оценит конечно 4к с 60 фапасами с продвинутым рейсрейсингом. Но наверно будет выглядеть фантастически.

6

Идут года, но Ассассины от Юбисофт не меняются: все такая же красивая графика, и все такие же убогие анимации, как в мобилках. А ведь когда-то в Юбисофт работали спецы по анимации, которые ушли потом в Нойти Дог и создавали крутейшие анимации для Анчартед и прочих консольных эксклюзивов. Но Ивушка все просрал, и теперь мы постоянно лицезреем в его играх эти дерганные рваные недоанимации.

6

Да анимация дно, в последних ассасинах, даже самые базовые действия. Не понимаю почему студия с такими бюджетами не может нормальных анимаций запилить. Да и камера улетающая к проотцам во время боя тоже, для меня загадка.

0

Ну, живой мир уже выглядит лучше облизаного всеми Призрака Цусимы. Вопросы вызывает только система одежды на ветру. Ну и некоторые анимации NPC могли быть лучше.

4

Окружение это здорово. Но опять будут лвлы. Опять невозможность убить моментально скрытым клинком. Сюжет еще под большим вопросом. В общем, жаль старания всех создателей окружения.

2

Они такой акцент делают на разрушение бочек и сёдзи , что невольно думаешь о их безнадёге . Как не крути , своего покупателя игра найдёт , ишь вон на PG уже лайков больше чем дизов )) Надо давить до конца , негр всё равно никуда там не денется хоть его и стали меньше показывать , да и женский персонаж мимо истории в принципе.

1

Так почти любой последний асасин это мега хит по продажам был. а Япония просто разорвет чарты.

-1

Эх... Которая уже по счёту игра пошла, а элементарную дальность прорисовки обыкновенной травы так и не сподобились подлатать при таких то системных требованиях...

1

В ролике совсем уж мельком негрилу показали, как будто он уже и не главный герой.

Юбисофт, что-то случилось?

1

я понять не могу. сникерс имел важную роль в сюжете, все ныли (по факту). Щас сникерса сместили, опять не довольство. Его типа надо вообще на поля сдать, чтоб бугурт угомонить? (лично я за)

0
Комментарий удален

Есть графика на консолях и пк сравнение?

0

Управление как в Мираж или в Вальгале интерестно?!

0
Комментарий удален

Плече и воротник! да и все остальное на ультра пресете лучше выглядит.

-1
Комментарий удален

во многих играх между средними и ультра разница только в кол-ве фпс

2

Динамическая смена сезонов это наверное единственное что будет её отличать от 4 последних не асасинов ))

0

а мне нравится не зря взял,девчушка тоже катаной орудует и негрила не нужен

0

Ты половину контента не сможешь пройти без второго персонажа. Деваха бомжиха и не умеет толком драться и будет помирать с удара, для этого второй перс и надо, а все стелсом ты не пройдёшь. Тебя будут заставлять играть вторым персонажем.

0

Эта тянка нужна лишь как насадка на большую и толстую катану негрилы)

0

Ну сегодня читал статью что можно проходить за одного персонажа и не потерять в сюжете. И там кстати если правильно понимаю, от выбора кем играешь дают миссии. То есть если за бабу то тебе дают один вариант заданий и на оборот. В общем учитывается каким персом играешь. Я так понимая они для этого и переноси релиз, чтоб эту функцию запилить. Чтоб по минимум негрила в игре фигурировал.

0

нигде не сказано, что игра вообще не проходится за одного персонажа, если ты не нуб

0

Ко мне какие претензии ? Где я сказал что можно одним проходить?? Напиши это челу выше а не мне.

0

Чем отличается от той же Цусимы ?

0

азиатская вальгалла с пируэтами судя по геймплею

2

Сравнил пустую инди поделки про монголов и мега бюджетный блокбастер от единственной студии которая еще умеет делать большие красивые открытые миры =)

0

Пожалуй возьму оффлайн активацию через пару патчей,пройду за телочку,более менее похожа на ассасина

0

90% всех современных игр используют эту наШЛЁПку ( ну вы поняли ) в виде "низких" "средних" настроек где разницы просто НЕТ так как ухудшения моделей и текстур вообще отсутствуют

разраБ0ТЧики крайне боятся лагов когда игроки смогут получить вот скажем такую легендарную низкоуровневую модельку в одной из сцен ведь им не хочется стать мемом наяву

но расплачиваться за их страхи приходится игрокам мало того выложившим за их трЭш игрушку кровные варбаксы так ещё и либо страдай от фризов и статтеров либо докупай видюху RTX

0

Хахахахаха негритоса только в конце на картинке показали.

-1

Как всегда,консольщикам альфу продадут)

-1

Господин Симура в трейлере,вот это неожиданно.Ждем)

-1

Если играть то только за ниндзя.

-1

посмотрел обзор версии, в которую журналюги играли и ... даже бесплатно качать не хочется
ждем новостей по Black Flag ремастеру разве что)

-1

выглядит ок, но реклама интел и "хваставство" апскейлером как приимуществом - выглядит смешно и убого.

-2
Игра поддерживает технологии масштабирования DLSS 3.7

Ох ты ж мать.... это я и не заметил, разбудите их кто нибудь, объясните, что dlss4 уже давно и без их поддержки работает во всех играх...

0

Не думал что ролик мог пилиться еще до презентации длсс 4? а игре до релиза еще полтора месяца?

-2

при чём здесь ролик? Это написано в системных требованиях. Или для их правки тоже нужно 75 человек?

-1

Очень круто, скорее бы уже залипнуть, надеюсь соберет больше валхаллы =)

-11

Не интересно... жду провала

-13

У ущербной обиженки всё вокруг один сплошной провал.

-5

А у зумеров сейчас все хорошо в игромире?Да?Олененок ты безрогий!

3