на главную
об игре

Ubisoft объяснила, почему не выбрала Unreal Engine 5 для создания Assassin's Creed Shadows

Assassin’s Creed: Shadows может вызвать неоднозначную реакцию, но игра идёт на смелый шаг, отказываясь от использования Unreal Engine 5 от Epic Games.

На мероприятии State of Unreal 2022 компания Epic Games анонсировала новую версию своего игрового движка Unreal Engine 5, что ознаменовало начало новой эры в создании игр. Многие разработчики, от крупных проектов, таких как Senua's Saga: Hellblade 2, до небольших инди-игр, таких как Everspace 2, перешли на использование этого инструмента.

Ubisoft представила новый логотип Assassin's Creed в честь дня франшизы

Даже следующая часть Halo будет создана на основе Unreal Engine 5, при этом Slipstream будет исключён из разработки. Однако Ubisoft — это не просто разработчик игр. Её предстоящая Assassin’s Creed Shadows будет использовать собственный игровой движок, чтобы сохранить контроль над своим проектом.

Хотя запуск игры Assassin's Creed: Shadows не оправдал ожиданий, компания Ubisoft предприняла шаги, чтобы исправить ошибки и отложить релиз. Это одна из самых ожидаемых игр от студии, которая может стать поворотным моментом в её развитии после серии неудач.

В беседе с Venture Beat Пьер Фортен, директор по технологиям Ubisoft, рассказал о своем опыте работы в студии и о том, как это позволило ему сыграть важную роль в разработке Assassin’s Creed Shadows. На вопрос, почему Ubisoft решила придерживаться движка AnvilNext для разработки игры, а не Unreal Engine 5 от Epic Games, вот что он сказал:

Если вы не контролируете свои технологии, это значительно усложняет задачу. В таком случае мы не сможем предоставить нашим производственным командам необходимую творческую свободу.

Фортен утверждает, что у Ubisoft иной взгляд на оптимизацию игровых процессов и технологий для реализации своих инновационных идей. В частности, компания привлекает сторонние студии для помощи в производстве игр и планирует использовать собственный движок.

В процессе создания Shadows разработчики из Ubisoft стремились добавить в игру различные элементы динамизма, такие как взаимодействие персонажей с окружающим миром и сезонные изменения. Без использования собственного игрового движка, который позволяет реализовать подобные возможности, достичь такого уровня технологического развития и художественной свободы было бы невозможно.

Разработчики Assassin's Creed: Shadows подробнее рассказали о боевой системе и навыках героев

В последние несколько лет, когда разработка игр стала более длительной, эффективность Ubisoft значительно снизилась. С начала 2020-х годов компания выпустила лишь две ключевые игры серии Assassin’s Creed и несколько дополнительных проектов.

Но в будущем это не станет общей тенденцией. По информации из источников, Ubisoft намерена выпустить примерно десять игр серии Assassin’s Creed в течение следующих пяти лет. Этот план довольно разнообразен, поскольку включает в себя игры разной продолжительности и жанров.

Некоторые игры из этой серии, могут показаться не такими масштабными, как основные части, например, спин-оффы обычно имеют ограниченный бюджет. Это относится и к Assassin's Creed: Codename Jade — мобильной игре с открытым миром, действие которой разворачивается в Древнем Китае.

Отчеты предполагают, что Assassin's Creed Jade планировалось выпустить в 2024 году, но было отложено до 2025 года. Аналогичные задержки могут произойти и с предстоящими релизами, как мы видели с Assassin's Creed Shadows, потому что Ubisoft пытается исправить свою дорожную карту .

Комментарии: 82
Ваш комментарий

Чё за паста? Нафига Юбисофт использовать чужие движки и платить процент за использование их , когда у них своих движков уйма. Новость ради новости...

62

Раньше они активно использовали UE...

0

Где же? Основные серии юбиков на своих движках.

0

Ну .. Фар край 3 точно был на UE3, четвёртая часть - вроде на нём же.

0

Там был Dunia Engine, а не Unreal Engine, хотя он и был вдохновлён им.

1

Почти все FC кроме первой были на Dunia Engine, там в начале пишут даже..

1

Ну что, пройдемся по краткому списку:
- Rockstar, почему вы не используете UE5?
- MachineGames и Bethesda Softworks, почему вы не используете UE5?
- Capcom, почему вы не используете UE5?
- Sony, почему вы не используете UE5 в КАЖДОМ своем проекте?
- DICE, почему вы не используете UE5?
- ConcernedApe (разработчик Stardew Valley), почему вы не используете UE5?
- Activision Blizzard, почему вы не используете UE5?
- Вставьте_название, почему вы не используете UE5?
- И т.д., почему вы не используете UE5?

43

Ue5 это как использовать 90летнюю бабку вместо, например яндекс доставки

3

И правильно делают, потому что UE5 самый ублюдский игровой движок и очень плохо, что его юзают каждый второй разработчик независимо от того откуда у него руки растут. Как итог, ещё ничего оптимизированного на нём не вышло

14

ну для особо одаренных нужно объяснение что UE5 не панацея от всех проблем

1

Нравится кому, не нравится, но анрил 5 будет активно внедряться разрабами. Видюхи и новое железо нужно толкать в массы.

0

Anvil хороший движок, даже если вспомнить ту же Юнити (в плане графики), но когда дело доходит до доведения проекта в релизное состояние, тут уже Юбисовт...

18

Ща бы делать игра на даунриле пятом, где все игры одинаковые с одинаковыми багами и с ужасной оптимизацей. Хоть одна игра на 5-ом была оптимизированной? Нет.

13

Marvel Rivals неплохо оптимизирован, хотя с такой графикой могло быть и лучше (сильно)

1
где все игры одинаковые с одинаковыми багами и с ужасной оптимизацей

Это точное описание, игр убейсофт

-6

даже не смотря, на то что они криворукие конвеероделы, все же рассматривая всю серию такого не скажешь

4

плохо оптимизирована очень плохо в такой игре должно быть на 40 серии даже на 30 серии видях не ниже 240-300фпс а там нет столько фпс

2

Это если бы тебе дали полу сырую еду, притом немного протухшую и ты начал хвалить повара за старые заслуги, при этом употребляя сей продукт через силу, такое себе удовольствие

2

Хвала небесам. У них и так отличное двигло с идеальным оптимизейшеном

10

Да нахер впал этот всратейший движок, который статеррит как паскуда?? У Юбиков свои отличные движки, тот же Анвил, тот же Сноудроп и на нём отличные игры выходят, оба движка подходят для опен-ворлд игр, у них отличная физика, анимация, графон. Даже страшно представить как такие масштабные игры как Аватар, Фар край 6, Стар Ворс, Дивижин 2, Брикпойнт лагали бы на UE5. А на своих движках там всё плавно, никаких статерров, всё ровненько и чётенько. Я вообще не знаю чего Юбики свой движок не продают по лицензии, могли бы вытеснить этот всратый анриал нахер, чтобы его похоронить раз и навсегда

10

А еще бабки у подъезда говорят, что уе5 это забагованное днище. Меж тем, сейчас играю в Вальгаллу, что сделана на их анвиле, и за 100+ часов ни одного бага или вылета. И это с учетом гигантского игрового мира (даже нескольких). Пусть уж лучше делают дальше на своем.

9

Первая хорошая новость от Юбисофт, за последнее время.

7

зачем им уе5 если у них сильные технологические решения и отлаженный конвер по выпуску игр? и компания достаточно крупная что могут себе позволить свои движки.

6

Молодцы, уе5 это шляпа неистовая.

5

а зачем им использовать чужой? когда свой хорошо?

3
игра идёт на смелый шаг, отказываясь от использования Unreal Engine 5

Смелый шаг это засунуть ниггу в протагонисты в феодальной Японии, когда компания на грани банкротства))

3

Плюс на игровом рынке тренд борьбы с повесточкой и дрм. У юбисофт точно есть какой-то план и они его придерживаются.

0

Ибо тогда вообще никто-бы не купил сию поделку, а так как всегда орали-бы КУПИ НОВОЕ ВЕДРО -_- ... ага , тут ни одно ВЕДРО не может этот всратый движ вырулить хотя-бы в 60 кадров без приколов.

2

думаю можно сделать игру 90 фпс 1080р на каком то среднем железе с плахой графикай конца прошлого поколения но зачем?
лучше заделать нормальй тововый графон 1080р стабильные 30 фпс с локом но 30 фпс чтоб короче у мощный пекарей такой проц 3-мя яйцами жонглирует 6 ггц ему движок такой тут компиляция конвера рендера лови и еще 20 яиц подкидывает и какойнимбудь интел с недоядрами эти яйца роняет себе на лицо, отплевавывается вытирается с частотой 2 ггц как у зеона тдп подпрыгнул, видеокарта орет опять кадры потерял дубина! кеша нет, мозгов нет яиц нет! процик амлет выкидывает сновая яца берет и по новой очередь задач начинает. а зумерка отлетает пукан когда отн там играет своии 150 фпс с ргб подсветкой и у него на милисекнду чпоньк эээээ потом 60 фпс потом снова 150 процессор завесля снова со своими 3-4мя йцами 6ггц. а так чтоб стабильные 30 фпс всегда.

-3

ну к слову даже с огромными мирами АС, в серии хорошая графика и оптимизация, чего тяжело сказать про 6 часоовую коридорную хеллбладе 2

1
АС, в серии хорошая графика и оптимизация,

Но есть одно но, лучше коридоры в играх, но проработанные чем однотипные и пустые миры Убейсофт

-4

Они пусты в плане исследования, геймплея и прочего. В отрыве от них они очень даже ничего, что демонстрирует интерактивный тур.

1

Оптимизация у Хеллблейда второго действительно оставляет желать лучшего, хотя в фуллHD на 2060s было стабильных 55 кадров с DLSS качество и средне-низких. Но сравнивать графику этих игр на полном серьезе? Ты точно в Хеллблейд 2 играл? Более детализированной и красивой картинки сейчас в играх просто нет, Ассассин тут вообще не при делах, даже несмотря на то, что в нем всегда была красивая природа и города.

0

Я пришёл играть, а не исследовать пиксели, тур прекрасен в реальности

0

хеллблейд 2 на удивление работает очень хорошо, статтеров например в игре нет, зато уровень графики сейчас топ1 на рынке, так что ninja theory справились отлично. Я на своей 4060Ti играл в 2К на максималках, разве что dlss на качество ставил и практически всегда было 60фпс, в катсценах дропы были только, но считаю что с таким уровнем графики игра работает очень здорово даже на моей затычке.

0

Свой движок, всегда будет лучше чем другие вот и все

1

Зачем, если новые игры собираются из ассетов прошлых.

1

Я не понимаю, им дуло к виску приставили разрабы урины 5? Почему нужны какие то объяснения? Для кого? Все так жаждут игр на урине 5, все игроки и разработчики кончают от урины 5, давайте все свои движки похороним и будем делать все игры только на урине 5? CDPR, GSC, и другие покойтесь с миром.

1

Уж с чем, а с движками у юбиков проблем точно нет.

1

Так-то свой движок всегда лучше, чем левый. Фростбайт, ид-тех, сноудроп, анвил, ре энжин, десима и прочие движки студий сони, тот же ред энжин от проджектов, от которого они отказались в пользу урины 5, все эти движки обкатаны своими студиями, и игры в большинстве случаев хорошо оптимизированы. Просто большинство разработчиков хотят сэкономить, вот и берут самый хайповый движок.

1

ну да я так и вижу - анрил 5 + дюнева всех версии и последняя, vmp последняя версия - дикие требования, и кто запустит взрывы обеспечены.

0

Rockstar поделилась информацией о том, что шестая часть Grand Theft Auto будет создана на базе Unreal Engine 5.

0

им просто денег жалко на комиссию, зачем их тратить, когда есть свой движок. К даунам из cd project red это не относится, но всё же.

0

10 игр за 5 лет, да они ептить оптимисты, студия будет объявлена банкротом, после провала афросина в 2025 и таймкрай в 2026.. На кой им хер у5 кривое двигло, на котором нормально не работает ни одна игра с открытым миром, дергаясь в припадках кэширования шейдеров в реал тайме и выдавая убогий фпс с кучей костылей на топовых картах

0

А почему никто у Юби движки не берёт?Дорого?

0

не продают наверно. и в этом случае вместе с движком еще нужно крепосных инженеров, его обслуживающих заказывать.
ЕА свой движок от батлы тоже не собо кому-то предлагает. и зачем когда есть нормальные анрил и юнити и еще какой нибудь движок возможно.

0

Творческая свобода так и прёт).

0

Вот бы всем разработчикам игр отказаться от этой всратой Unreal Engine 5.

0

А что на рынке выбор есть? Из коммерческих с нормальной документацией и плагинами есть анрил и юнити.

0

Я думаю что в графическом плане у Shadows и так все в порядке. Переходить на UE5 просто нет смысла. Тем более что свой движок AnvilNext они серьезно прокачали. Это другие аспекты игры вызывают вопросы и скептицизм.

0

В смысле запуск не оправдал ожиданий? Новость из будущего?

0

все просто...
в общем анриал берет процент от продаж при пользовнии их движком...
а они такие - "не, нам жалко делиться"

0

Эта игра станет могильным камнем юбиков.

-1

Им бы свой научиться оптимизировать, а тут безтолковые вопросы про 5й анрил

-8

А где в их играх нет оптимизации, уточни, пожалуйста. Даже на древнем ведре на минималках последние части ассастна идут без лагов

4
0

Проще перечислить где она есть. Хотя у них даже тетрис лагал.

-6

Разве, мы уже забыли Юнити, спорный черный флаг, Одиссею? Саус парк про супергероев, который делали именно юбки на анвиле? Тетрис, про который уже написал.

-3

Флаг и Одиссея отлично работали. Вальгалла и Мираж там вообще фпс и плавность игры зашкаливает. Если играть на металлоломе 10 летней давности, то возможно и лагает)

0