Assassin’s Creed: Shadows может вызвать неоднозначную реакцию, но игра идёт на смелый шаг, отказываясь от использования Unreal Engine 5 от Epic Games.
На мероприятии State of Unreal 2022 компания Epic Games анонсировала новую версию своего игрового движка Unreal Engine 5, что ознаменовало начало новой эры в создании игр. Многие разработчики, от крупных проектов, таких как Senua's Saga: Hellblade 2, до небольших инди-игр, таких как Everspace 2, перешли на использование этого инструмента.
Даже следующая часть Halo будет создана на основе Unreal Engine 5, при этом Slipstream будет исключён из разработки. Однако Ubisoft — это не просто разработчик игр. Её предстоящая Assassin’s Creed Shadows будет использовать собственный игровой движок, чтобы сохранить контроль над своим проектом.
Хотя запуск игры Assassin's Creed: Shadows не оправдал ожиданий, компания Ubisoft предприняла шаги, чтобы исправить ошибки и отложить релиз. Это одна из самых ожидаемых игр от студии, которая может стать поворотным моментом в её развитии после серии неудач.
В беседе с Venture Beat Пьер Фортен, директор по технологиям Ubisoft, рассказал о своем опыте работы в студии и о том, как это позволило ему сыграть важную роль в разработке Assassin’s Creed Shadows. На вопрос, почему Ubisoft решила придерживаться движка AnvilNext для разработки игры, а не Unreal Engine 5 от Epic Games, вот что он сказал:
Если вы не контролируете свои технологии, это значительно усложняет задачу. В таком случае мы не сможем предоставить нашим производственным командам необходимую творческую свободу.
Фортен утверждает, что у Ubisoft иной взгляд на оптимизацию игровых процессов и технологий для реализации своих инновационных идей. В частности, компания привлекает сторонние студии для помощи в производстве игр и планирует использовать собственный движок.
В процессе создания Shadows разработчики из Ubisoft стремились добавить в игру различные элементы динамизма, такие как взаимодействие персонажей с окружающим миром и сезонные изменения. Без использования собственного игрового движка, который позволяет реализовать подобные возможности, достичь такого уровня технологического развития и художественной свободы было бы невозможно.
В последние несколько лет, когда разработка игр стала более длительной, эффективность Ubisoft значительно снизилась. С начала 2020-х годов компания выпустила лишь две ключевые игры серии Assassin’s Creed и несколько дополнительных проектов.
Но в будущем это не станет общей тенденцией. По информации из источников, Ubisoft намерена выпустить примерно десять игр серии Assassin’s Creed в течение следующих пяти лет. Этот план довольно разнообразен, поскольку включает в себя игры разной продолжительности и жанров.
Некоторые игры из этой серии, могут показаться не такими масштабными, как основные части, например, спин-оффы обычно имеют ограниченный бюджет. Это относится и к Assassin's Creed: Codename Jade — мобильной игре с открытым миром, действие которой разворачивается в Древнем Китае.
Отчеты предполагают, что Assassin's Creed Jade планировалось выпустить в 2024 году, но было отложено до 2025 года. Аналогичные задержки могут произойти и с предстоящими релизами, как мы видели с Assassin's Creed Shadows, потому что Ubisoft пытается исправить свою дорожную карту .
Чё за паста? Нафига Юбисофт использовать чужие движки и платить процент за использование их , когда у них своих движков уйма. Новость ради новости...
Раньше они активно использовали UE...
Где же? Основные серии юбиков на своих движках.
Ну .. Фар край 3 точно был на UE3, четвёртая часть - вроде на нём же.
Там был Dunia Engine, а не Unreal Engine, хотя он и был вдохновлён им.
Почти все FC кроме первой были на Dunia Engine, там в начале пишут даже..
Ну что, пройдемся по краткому списку:
- Rockstar, почему вы не используете UE5?
- MachineGames и Bethesda Softworks, почему вы не используете UE5?
- Capcom, почему вы не используете UE5?
- Sony, почему вы не используете UE5 в КАЖДОМ своем проекте?
- DICE, почему вы не используете UE5?
- ConcernedApe (разработчик Stardew Valley), почему вы не используете UE5?
- Activision Blizzard, почему вы не используете UE5?
- Вставьте_название, почему вы не используете UE5?
- И т.д., почему вы не используете UE5?
Ue5 это как использовать 90летнюю бабку вместо, например яндекс доставки
И правильно делают, потому что UE5 самый ублюдский игровой движок и очень плохо, что его юзают каждый второй разработчик независимо от того откуда у него руки растут. Как итог, ещё ничего оптимизированного на нём не вышло
ну для особо одаренных нужно объяснение что UE5 не панацея от всех проблем
Нравится кому, не нравится, но анрил 5 будет активно внедряться разрабами. Видюхи и новое железо нужно толкать в массы.
Anvil хороший движок, даже если вспомнить ту же Юнити (в плане графики), но когда дело доходит до доведения проекта в релизное состояние, тут уже Юбисовт...
Ща бы делать игра на даунриле пятом, где все игры одинаковые с одинаковыми багами и с ужасной оптимизацей. Хоть одна игра на 5-ом была оптимизированной? Нет.
Marvel Rivals неплохо оптимизирован, хотя с такой графикой могло быть и лучше (сильно)
Это точное описание, игр убейсофт
даже не смотря, на то что они криворукие конвеероделы, все же рассматривая всю серию такого не скажешь
плохо оптимизирована очень плохо в такой игре должно быть на 40 серии даже на 30 серии видях не ниже 240-300фпс а там нет столько фпс
Это если бы тебе дали полу сырую еду, притом немного протухшую и ты начал хвалить повара за старые заслуги, при этом употребляя сей продукт через силу, такое себе удовольствие
Хвала небесам. У них и так отличное двигло с идеальным оптимизейшеном
Да нахер впал этот всратейший движок, который статеррит как паскуда?? У Юбиков свои отличные движки, тот же Анвил, тот же Сноудроп и на нём отличные игры выходят, оба движка подходят для опен-ворлд игр, у них отличная физика, анимация, графон. Даже страшно представить как такие масштабные игры как Аватар, Фар край 6, Стар Ворс, Дивижин 2, Брикпойнт лагали бы на UE5. А на своих движках там всё плавно, никаких статерров, всё ровненько и чётенько. Я вообще не знаю чего Юбики свой движок не продают по лицензии, могли бы вытеснить этот всратый анриал нахер, чтобы его похоронить раз и навсегда
А еще бабки у подъезда говорят, что уе5 это забагованное днище. Меж тем, сейчас играю в Вальгаллу, что сделана на их анвиле, и за 100+ часов ни одного бага или вылета. И это с учетом гигантского игрового мира (даже нескольких). Пусть уж лучше делают дальше на своем.
Первая хорошая новость от Юбисофт, за последнее время.
зачем им уе5 если у них сильные технологические решения и отлаженный конвер по выпуску игр? и компания достаточно крупная что могут себе позволить свои движки.
Молодцы, уе5 это шляпа неистовая.
а зачем им использовать чужой? когда свой хорошо?
Смелый шаг это засунуть ниггу в протагонисты в феодальной Японии, когда компания на грани банкротства))
Плюс на игровом рынке тренд борьбы с повесточкой и дрм. У юбисофт точно есть какой-то план и они его придерживаются.
Ибо тогда вообще никто-бы не купил сию поделку, а так как всегда орали-бы КУПИ НОВОЕ ВЕДРО -_- ... ага , тут ни одно ВЕДРО не может этот всратый движ вырулить хотя-бы в 60 кадров без приколов.
думаю можно сделать игру 90 фпс 1080р на каком то среднем железе с плахой графикай конца прошлого поколения но зачем?
лучше заделать нормальй тововый графон 1080р стабильные 30 фпс с локом но 30 фпс чтоб короче у мощный пекарей такой проц 3-мя яйцами жонглирует 6 ггц ему движок такой тут компиляция конвера рендера лови и еще 20 яиц подкидывает и какойнимбудь интел с недоядрами эти яйца роняет себе на лицо, отплевавывается вытирается с частотой 2 ггц как у зеона тдп подпрыгнул, видеокарта орет опять кадры потерял дубина! кеша нет, мозгов нет яиц нет! процик амлет выкидывает сновая яца берет и по новой очередь задач начинает. а зумерка отлетает пукан когда отн там играет своии 150 фпс с ргб подсветкой и у него на милисекнду чпоньк эээээ потом 60 фпс потом снова 150 процессор завесля снова со своими 3-4мя йцами 6ггц. а так чтоб стабильные 30 фпс всегда.
ну к слову даже с огромными мирами АС, в серии хорошая графика и оптимизация, чего тяжело сказать про 6 часоовую коридорную хеллбладе 2
Но есть одно но, лучше коридоры в играх, но проработанные чем однотипные и пустые миры Убейсофт
Они пусты в плане исследования, геймплея и прочего. В отрыве от них они очень даже ничего, что демонстрирует интерактивный тур.
Оптимизация у Хеллблейда второго действительно оставляет желать лучшего, хотя в фуллHD на 2060s было стабильных 55 кадров с DLSS качество и средне-низких. Но сравнивать графику этих игр на полном серьезе? Ты точно в Хеллблейд 2 играл? Более детализированной и красивой картинки сейчас в играх просто нет, Ассассин тут вообще не при делах, даже несмотря на то, что в нем всегда была красивая природа и города.
Я пришёл играть, а не исследовать пиксели, тур прекрасен в реальности
хеллблейд 2 на удивление работает очень хорошо, статтеров например в игре нет, зато уровень графики сейчас топ1 на рынке, так что ninja theory справились отлично. Я на своей 4060Ti играл в 2К на максималках, разве что dlss на качество ставил и практически всегда было 60фпс, в катсценах дропы были только, но считаю что с таким уровнем графики игра работает очень здорово даже на моей затычке.
Свой движок, всегда будет лучше чем другие вот и все
Зачем, если новые игры собираются из ассетов прошлых.
Я не понимаю, им дуло к виску приставили разрабы урины 5? Почему нужны какие то объяснения? Для кого? Все так жаждут игр на урине 5, все игроки и разработчики кончают от урины 5, давайте все свои движки похороним и будем делать все игры только на урине 5? CDPR, GSC, и другие покойтесь с миром.
Уж с чем, а с движками у юбиков проблем точно нет.
Так-то свой движок всегда лучше, чем левый. Фростбайт, ид-тех, сноудроп, анвил, ре энжин, десима и прочие движки студий сони, тот же ред энжин от проджектов, от которого они отказались в пользу урины 5, все эти движки обкатаны своими студиями, и игры в большинстве случаев хорошо оптимизированы. Просто большинство разработчиков хотят сэкономить, вот и берут самый хайповый движок.
ну да я так и вижу - анрил 5 + дюнева всех версии и последняя, vmp последняя версия - дикие требования, и кто запустит взрывы обеспечены.
Rockstar поделилась информацией о том, что шестая часть Grand Theft Auto будет создана на базе Unreal Engine 5.
им просто денег жалко на комиссию, зачем их тратить, когда есть свой движок. К даунам из cd project red это не относится, но всё же.
10 игр за 5 лет, да они ептить оптимисты, студия будет объявлена банкротом, после провала афросина в 2025 и таймкрай в 2026.. На кой им хер у5 кривое двигло, на котором нормально не работает ни одна игра с открытым миром, дергаясь в припадках кэширования шейдеров в реал тайме и выдавая убогий фпс с кучей костылей на топовых картах
А почему никто у Юби движки не берёт?Дорого?
не продают наверно. и в этом случае вместе с движком еще нужно крепосных инженеров, его обслуживающих заказывать.
ЕА свой движок от батлы тоже не собо кому-то предлагает. и зачем когда есть нормальные анрил и юнити и еще какой нибудь движок возможно.
Понятно
Творческая свобода так и прёт).
Вот бы всем разработчикам игр отказаться от этой всратой Unreal Engine 5.
А что на рынке выбор есть? Из коммерческих с нормальной документацией и плагинами есть анрил и юнити.
Я думаю что в графическом плане у Shadows и так все в порядке. Переходить на UE5 просто нет смысла. Тем более что свой движок AnvilNext они серьезно прокачали. Это другие аспекты игры вызывают вопросы и скептицизм.
В смысле запуск не оправдал ожиданий? Новость из будущего?
все просто...
в общем анриал берет процент от продаж при пользовнии их движком...
а они такие - "не, нам жалко делиться"
Эта игра станет могильным камнем юбиков.
Им бы свой научиться оптимизировать, а тут безтолковые вопросы про 5й анрил
А где в их играх нет оптимизации, уточни, пожалуйста. Даже на древнем ведре на минималках последние части ассастна идут без лагов
Он пьяный и не знает о чем пишет
Проще перечислить где она есть. Хотя у них даже тетрис лагал.
Разве, мы уже забыли Юнити, спорный черный флаг, Одиссею? Саус парк про супергероев, который делали именно юбки на анвиле? Тетрис, про который уже написал.
Флаг и Одиссея отлично работали. Вальгалла и Мираж там вообще фпс и плавность игры зашкаливает. Если играть на металлоломе 10 летней давности, то возможно и лагает)