на главную
об игре

Ubisoft знает о падениях FPS в убежищах в Assassin's Creed Shadows и уже работает над их решением

Убежище в Assassin's Creed Shadows стало причиной недовольства игроков из-за падения FPS, как только мы туда попадаем. И даже в режиме производительности, где поддерживается частота 60 FPS, в этой локации резко падает FPS. И вот Ubisoft подтвердила, что это ошибка и она будет исправлена.

Проблема возникает в главном доме Наоэ и Ясукэ - деревне, где можно что-то построить, украсить и даже завести домашних животных. Изначально предполагалось, что это ограничение было намеренным из-за сложности окружения, но сотрудники Ubi заявили, что эта проблема не связана с дизайном игры.

В посте на официальном сабреддите команда причислила данную ошибку к числу известных проблем Так, сообщается, что «FPS может быть ограничен до 30 в убежище во время игры в режиме Performance на PS5 и Xbox». Такое описание указывает на то, что решение проблемы будет найдено в первом крупном патче для Assassin's Creed Shadows.

Точной даты выхода первого крупного обновленния для Assassin's Creed Shadowsпока нет, но разработчики заверили, что проблема будет исправлена в ближайшее время. А пока игроки могут продолжить исследовать убежище, но им предстоит смириться с неожиданным падением производительности, пока не выйдет патч.

О том, какие еще улучшения принесет с собой обновление, в Ubisoft пока не говорят. Впрочем, исправление производительности в убежище уже должно обрадовать тех, кто хочет по максимуму использовать возможности игры, не страдая от внезапных падений плавности.

51
46
Комментарии: 46
Ваш комментарий

Лучше бы разблокировали фпс в катсценах. Сильно по глазам бьет

кинематографично типа

возможно скрипты завязаны на частоте кадров в катсцентах.

на консолях такое прокатывает, там фпс на 30 залочен, на пк уже не канает

ну не знаю ,я на геймпаде играю ,поэтому норм кажется

хз, у меня все норм
обычно игры юбиков отполированы нормально
из лагающих помню только юнити

А над падением онлайна тоже знает и тоже работает? Ну где эти миллионы игроков? В упор не вижу

А как ты их увидишь? у юплей нет статистики, егс тоже, на консолях тоже.

А давай просто включим голову, логику и математику и умножим пик онлайна в стим на 5 хотя надо всего лишь на 4. Итак 64825*5=325125ну фик с тобой давай умножим ещё на 2 итого 648250 немного добавим и получаем цифру 750 000 проданных копии 55% из которых пришлись на подписку. Вот мой примерный прогноз.

Каким боком ты вообще посчитал проданные копии и % с подписки? Пальцем в небо.

Так для этого же и существует счётчик онлайна, и компаниям вроде стим имеющим репутацию скрывать нечего они успешны и ничего не скрывают. Именно поэтому они стим имеют лидерское положение в мире видеоигр. Опана, а ты не знал? Клацать на клаве научили а в голове пусто? Хотел куда то попасть а попал впросак? Ну бывает

Так и включи голову - все купили в юби лаунчере с 20- скидкой. Я сам так всегда делал - потом покупал в стиме на скидках. От этого и такие продажи - Снг лишись 20% скидки - берут в стиме. Остальные как белые люди - сидят на скидках.

п.с. Потом через пару лет - покупаешь в стиме с 90% скидкой. Норм 2 копии =)

А для тех кто в танке повторяю : уже давно а именно когда прошла инфа что юби делают отсосина с негром была игровая аналитика где было предсказано 750 000 проданных копий за первый год. На что был расчёт непонятно, в той же франции постоянные стычки между арабами, неграми и французами. Молодёжь это самая реактивная часть общества, везде и всюду. Вот результат. Именно поэтому все эти журнашлюхи , продажные жиробасы блогеры, накрутка, боты и тд. Главное было сказано ещё тогда дело не во времени, дело в самой игре, у неё нет шансов на успех.

Возможно, за год 750 тыс. и наберут. Пока 6 день релиза только пошел, осталось 359.

Убейсофт есть убейсофт то, что нужно было, умудрится пропустить во время отлова багова они выполнили на 100 процентов. Интересно на ПК такой баг присутствует? И зависит ли он от платформы...

Да не, отличная игра, все же всем довольны, ну. // Александр Ковалёв

Ты это под новостями под третьим Ведьмаком и KCD2 тоже писал постоянно, или только тут порвало? // Кейт Фостер

Ты вроде адекватная была. Видимо, скрывалась. Впрочем, ничего нового // Александр Ковалёв

Надеюсь они додумаются убрать 30 фпс в катсценах а то это просто ужас.

Анимации в 30 фпс записаны, смысла от этого не будет. Только если интерполяцию делать, но это будет выглядеть ужасно.

Ты лично их в 30 кадрах писал, надёжный инсайдер?

Чё ты несёшь? В 30 фпс катсцены записаны — это факт. Зачем мне это доказывать? Тебя в чат хпт забанили, что ли? Ну зайди под другим IP и спроси у него про анимацию в играх юбисофт. Если он ошибётся, то я скину пруфы. В Мираже по умолчанию анлок фпс в катсценах, но движения-то всё равно в 30 фпс, и это видно.

Скачай на нексуе мод на удаление ограничения в 30 фпс и сам проверь.

Как?

Не заходить в убежища.

Это про консоли новость. На компе достаточно - иметь комп хотя бы 2020 года и карту 22)

В убежище можно прокачивать уровень снаряжения, и если хочется "соответствовать" своему уровню - приходится раз в 2-3 уровня туда заходить. Увы, полностью игнорировать эту механику не получается.

У меня не просто падение фпс в убежище, у меня жесткие фризы, причем в самой игре все более чем отлично // Бог Есть

Комментарий удален

Ты видимо только с мобилки слез - раз такое пишешь =)

Комментарий удален

Потому что там принудительно включается рейтресинг, даже на консолях. Это типа фишка такая, но консольщики наныли

Комментарий удален

А в чём прикол ставить RT на максималки, но при этом играть с DLSS "ультрашакал"?

они псов вторых на новых картах пофиксили хоть?

А что там? Я лишь знаю, что в то время процессоры его не вывозили

Играю на ушьтрах с лучами, не вижу чтобы в убежище было падение fps.