на главную
об игре

Обзор Assassin's Creed Shadows - конвейер или спасение Ubisoft

Падение на дно на время затормозилось — Ubisoft выпустили Assassin's Creed Shadows. За неделю после релиза игру уже опробовало множество игроков, а проект возглавил чарты продаж. И неспроста, игра получилась занимательной, хотя и не без некоторых особенностей. Буду разбираться, чего же там сделали в серии.

Синоби и самурай

Немного синопсиса. В Японии XVI века князь Ода Нобунага вступает в кровопролитные схватки по всей территории государства для его объединения. Феодализм уничтожил общность людей, поэтому, по мнению военачальника, именно такой своенравный и жестокий способ сможет объединить народ. За некоторое время до начала крупномасштабных сражений Ода освобождает раба Ясукэ от гнёта португальских священников.

Под его началом персонаж становится настоящим самураем и гордостью его армии. Вместе они разрывают оковы феодализма и однажды добираются до небольшого региона Ики с дружным и отважным народом воинов-синоби. Последние не могут противостоять многочисленной армии Оды, поэтому проигрывают сражение за свою землю. Эти события застаёт и переживает юная воительница Наоэ, которая решает во что бы то ни стало отомстить кровожадным захватчикам.

На этом поприще и пересекутся пути главных героев игры Наоэ и Ясукэ. Отмечу сразу, если читатель хочет получить от игры точное воспроизведение реальных исторических событий, то ему не стоит даже начинать игру. В ином случае проблем с восприятием происходящего не будет.

Серия уже давно ушла с пути достоверности исторических событий и предлагает всего лишь схожую с аутентичной эпоху с соответствующей значимой долей вымысла. И это неплохо. Origins, Odyssey, Valhalla — предыдущие игры серии, наверное, за исключением Mirage (с некоторой оговоркой), используют в своей основе реалистичный сеттинг знаменательной эпохи, но предлагают собственное видение истории с добавлением мифов и вымышленных историй, далёких от истины.

Понимаю, что для многих геймеров это может оказаться болезненным опытом, но лично я не вижу в этом никакой проблемы. Разработчики не выпячивают особенности героев нелепыми фразами и поступками — в происходящих событиях они ощущаются естественными, обычными людьми с уникальными чертами, энергией и слабостями.

История мести далеко не нова, однако Shadows рассказывает о важном: принятии ближнего, добре и зле, дружбе, верности, любви. Все эти качества, эмоции и чувства могут появиться даже между заклятыми врагами.

Стоит отдать должное и за постановку. Квесты полны кат-сцен со множеством кадров и ракурсов. Видно, что разработчики заморачивались по поводу кинематографичности происходящего, добавляя больше сюжетных видеороликов и оттачивая каждый фрагмент.

Типичный Assassin's Creed? И да, и нет!

Играть предстоит за обоих персонажей, так как некоторые квесты и задачи недоступны для напарника. Ощущения от использования каждого героя уникальные. Персонажи не похожи друг на друга характерами, стилями, умениями, передвижением и анимациями. Это чувствовалось даже через контроллер. Боёвка мне понравилась, ощущения она оставила лишь позитивные.

Конечно, можно врубить режим истории и тайфуном пробираться через замки, беспрепятственно уничтожая каждую цель, однако процесс раскрывается на сбалансированной опции, предоставляя необходимый вызов и игровой опыт. А вот привязка локаций к уровню — не особо. Но к этой особенности серии я давно уже привык, поэтому после нескольких десятков часов исследования и прокачки персонажа не испытывал трудностей в зачистке всего и вся. Теперь немного о деталях.

Наоэ — быстрая и скрытная, легко передвигается по уступам и использует все прелести стелса. В игре он работает корректно, особенно на сбалансированном уровне сложности и выше. Девушка использует в бою катану, кусаригаму, танто и скрытый клинок. Ей доступны различные инструменты (кунай, дымовая бомба, сюрикен, колокольчик), позволяющие вывернуть ситуацию на поле боя в свою сторону.

Ясукэ совсем другой. Он огромный воин-самурай, который применяет в бою окатану, нагинату, канабо, лук и тэппо. Герой умеет ломать преграды своим телом и обходится в битве только грубой силой. Лазать по уступам он тоже умеет, но делает это совсем уж неловко. При исследовании мира я всегда использовал Наоэ, это намного упрощает и ускоряет передвижение по локациям, и при необходимости (для быстрой зачистки территорий и выполнения особых квестов) переключался на Ясукэ. Всё-таки из мушкета и лука пострелять тоже хочется.

На этот раз даже вездесущий гринд студии не кажется чрезмерным, хотя и значительно растягивает хронометраж игры. Доступно несколько разновидностей активностей, например, зачистка замков и святилищ по типу «убей несколько самураев и открой сундук», поиск скрытых записей, зарисовка животных, активация точек быстрого перемещения, осмотр подземных гробниц, медитация, тренировка. Всё это, конечно, присутствует. Делать каждое действие не обязательно, но это ускорит прогрессию и позволит получить ранний доступ к навыкам.

Работает это так. За выполнение некоторых активностей игрок добывает очки знаний. Набираем необходимое количество и получаем доступ к новому рангу умений на дереве развития. Всего по шесть направлений под каждого героя, в которых можно прокачать стиль боя, оружие и особенности персонажа. Обыденные проценты к урону присутствуют, однако доступно и множество активных и пассивных навыков, значительно расширяющих геймплей.

Принцип работы оружия и доспехов перекочевал из предыдущих игр серии. Находим новые предметы в сундуках, покупаем у торговцев или получаем их за выполнение квестов. Каждый предмет представлен несколькими характеристиками (урон, здоровье, критический урон, кровотечение, яд и т. д.). Чем выше уровень, лучше и предмет обмундирования. При необходимости можно отправиться в кузню и добить недостающие до текущего уровни за собранные предметы. Но я особо не заморачивался и просто ставил более лучшие предметы, изредка меняя их внешний облик под понравившиеся сеты.

К слову, кузня находится в безопасной локации, где игрок способен воссоздать собственную деревню. Система строительства проста и местами даже примитивна — собираем ресурсы и тратим их на установку зданий, предметов интерьера и экстерьера, меняем внешний облик существующих построек. Ничего особенного — можно было бы и вовсе отказаться от этой функции.

Поиск и устранение целей выделю в побочные квесты, так как в большинстве случаев с каждым набором героев на убийство присутствует небольшая история. Например, в Киото главенствует клан Такахаси, члены которого подмяли под себя весь город. Для выполнения задания можно попросту уничтожить врагов поодиночке или сначала убить главаря, а на выходе столкнуться с его родственниками, решившими проведать лидера. Брат Горо и сестра Ити-химэ отсутствуют на этой встрече. Они и вовсе давно хотят покинуть клан, но боятся преследования и мести других членов банды. К несчастью, герои узнают это уже после уничтожения группировки.

Присутствует и вариативность выборов. Чаще всего они сводятся к «убей или прости», но их наличие лучше, чем отсутствие. Также на глаза попадаются случайные необязательные события. Стражники напали на мирного жителя на маленькой тропинке? Слезаем с коня и с помощью клинка объясняем, что так делать не нужно. В награду герой получит полезные сведения.

К сожалению, влияющих на глобальную карту событий не присутствует. Игра даёт окрас действиям игрока, предлагая лишь ощущение выбора без долгосрочной видимости последствий. Всё-таки хотелось бы позднее встретить спасённых безымянных персонажей и узнать их дальнейшую судьбу, но не в этот раз. Возможно, я попросту не столкнулся с подобными ситуациями, но ощущение, что их в игре их нет.

Поработали немного и над настройками. К изменению уровня сложности снова добавили опцию включения и отключения маркеров и автоматическую активацию диалогов. И в отличие от той же «Одиссеи» реализовали полноценную механику отправки агентов, которые нажатием одной кнопки способны помочь отыскать нужное место.

Самостоятельный поиск целей очевидно удлиняет игровой процесс, но позволяет почувствовать себя первооткрывателем мира. После нескольких десятков часов такой геймплей может надоесть — в этом случае быстро отключаем опцию и наслаждаемся маркерами с точным местоположением заданий на карте.

Автоматическую активацию диалогов я не использовал — всё-таки хотел прочувствовать своё уникальное приключение и попытаться быть самостоятельным героем своей истории, однако наличие такой каноничной версии имеет место быть.

Ох, как красиво

AC Shadows поражает красотой и высокой детализацией окружения и любых объектов. Закаты, рассветы, святилища, замки, полуразрушенные строения, дизайн костюмов, природа — куда не посмотри, замечаешь кадр для фоторежима. Работает смена дня и ночи, погоды, сезонов года. Постоянно удивлялся красотам и реалистичности изображения.

Единственный минус — перемудрили с освещением в тёмное время суток. Без детальной настройки HDR и выкручивания параметров режима иногда вообще ничего не видно. Поначалу я передвигался на ощупь в угоду реализма, но потом сдался и добавил яркости. Я понимаю, что небольшой фонарь в безлунную ночь не может осветить всю тропу, но и игроки находятся не в реальном мире.

К негативным чертам можно докинуть и не очень удобное перемещение через лесистую местность. Хотя герой и становится прозрачным, но дальнейший путь игроку совсем не виден. Постоянно упирался в препятствия или скатывался с невидимых моему глазу резких склонов. Тут же делал несколько шагов в сторону, немного огибал такие подъёмы и легко забирался выше. Магия...

Очень понравилось музыкальное сопровождение с японскими мотивами и в современной обёртке. Драки от этого стали только краше и динамичнее. Запомнить конкретную мелодию у меня не получилось, но всегда на фоне играло что-то классное.

Про оптимизацию говорить особо нечего. Версию на PC я не видел, а на PlayStation доступно два графических режима. Я использовал опцию «Качество», так как с ней мир выглядит намного красивее. На этот раз даже пресловутые 60 FPS не заставили использовать «Производительность». Похоже, это поколение консолей потихоньку сходит на нет, так как с каждым крупным релизом постоянно приходится откатываться к 30 кадрам в секунду или использовать «стационарную машину».

С багами и ошибками всё так же, как и всегда. Я пару раз цеплялся за деревья, а один раз и вовсе провалился под гору. Пришлось телепортироваться к ближайшей точке быстрого перемещения для выхода из казусной ситуации.


Несмотря на устойчивое мнение многих геймеров о бесперебойной работе конвейера Ubisoft, после выхода Assassin's Creed Shadows тяжело согласиться с этой мыслью. Студия сделала хорошую игру, не шедевр на века, конечно, но хорошую. Невероятной красоты мир, занимательный геймплей с динамичными драками и увлекательной историей. Мне было весело, поэтому не вижу смысла целенаправленно ругать игру «потому что» и надумывать про неё что-то несуществующее.

Плюсы:

  • Невероятный по красоте мир;
  • Вариативный геймплей;
  • Кинематографическая постановка.

Минусы:

  • Неудобно передвигаться по лесу;
  • Ограничение локаций по уровню;
  • Классические технические проблемы AC.

Итоговый балл: 8.0 из 10

Вердикт: AC Shadows не разочарует фанатов серии и предоставит увлекательный игровой процесс на десятки часов. Проект вряд ли удивит каким-то невероятными нововведениями, но позволит снова прикоснуться к миру ассасинов. Тем, кто падает в припадке от одного лишь сочетания слов Assassin's и Creed лучше держаться от проекта подальше.

272
237
Комментарии: 237
Ваш комментарий

Конвейер, причëм лютый, агрессивная повестка, враньë о продажах, подключение ботов.

А мне зашло! И глубоко!

фанатам конвейера со свистом залетает) по самое не хочу аахахаха

зашло глубоко в задницу)))))

Комментарий удален

8из10 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂 почему не 12из10?

Ецио с Альтаиром в гробу перевернулись от такой дерьмовой игре

Согласен. Выходит даже жуки-навозники не смогли оценить этот продукт жизнедеятельности в десятку!

А конструктив почему игра дерьмовая будет? Я лично во многом согласен с автором статьи

Потому шо они пошли на поводу у повестки и запихнули в историю Японии негра что и близко не имеет отношения к Японии!

Последняя часть хороша была юнити и на етом все кончилось ассасин скатился на дно

На днях установил origin и что кроме блять графона нет ничего хорошего сюжет дерьмо

Да еще если нет уровня хрен пойдёшь дальше надо уровень набивать

А раньше было похрен на уровень как хотил так проходил

Как вы ваще можете сравнивать Шадоу и убогие первые 2 части?)))))

Автор обзора напоминает мне внутреннего врага которого компания ubishit могла забросить к нам в тыл. Но скорее всего при написании этой статьи автор был нездоров и/или (нужное подчеркнуть) сильно нетрезв, так как здраво и объективно мыслящий человек никогда бы не поставил этому продукту 8 из 10.

Лицевая анимация, озвучка персонажей, анимация персонажей от ubishit 2025 года разлива.
https://www.youtube.com/watch?v=WDO1yIuSDNk

спасибо, адекватному человеку достаточно посмотреть это видео, чтобы никогда в это не играть, даже бесплатно)

Ой не, не шути так, я реально думал там видео, а там контент 3+ для телепузиков, всякие хихи хаха, звуки детского садика. На фоне этой дичи состряпанной в видео, я наоборот лучше стал относиться к игре, хотя я считал, что это невозможно.

Боевая система похоже прекрасно адаптирована под блм, тут уж точно игру не в чем ругать!

Ну когда толпа врагов не может попасть в ползающего ассасина и тыкает воздух, это и вправду смешно. В смысле состряпано? Это видео геймплея, подобного полно на ютубе уже.

Я лично такое лет 10 не видел, чтобы какие то хихи пук звуки были добавлены и картинки вроде ещё какие то - не стал разбираться вырубил, это всё что угодно, но не видео геймплея.

Ассассины конвейер, Колда, Батла и спорт.симуляторы нет. Не перепутайте) // Кейт Фостер

Call of Duty тоже конвеер как и батла

ну у колды есть сои приколюхи. правда после адванчеда от инфинити ждал большего

всем,на тебя похер и на твоё мнение)

Какие? Раньше были дорогущие пакеты карт и DLC, а теперь боевые пропуски и донатные пушки с косметикой? Спасибо, не надо :D

Серия уже давно ушла с пути достоверности исторических событий

А в каком АС были эти самые достоверные исторические события?

Ограничение локаций по уровню;

Вроде как в Ведьмак 3 если с белого сада махнуть сразу в Новиград или Скеллиге, то Геральда там в задницу отодрут простые утопцы. А сейчас это существенный минус.

да в большинстве игр такая хрень и она реально бесит! в ведьмаке там еще можно было пободаться с мобами у которых красные циферки, в ассасине же ты должен все удары парировать и увернуться иначе умрешь от одного пинка ,бред ! но я умудрился пару тройку самураев с черепками убить ,сказывается любовь к соулс играм ;)

В смысле берд, а что, лучше автолевелинг, как в скайриме или обле?

Так здесь тоже автолевелинг , берешь 45 , и все мобы на всех локах становятся минимум 44...лучше вообще без уровней, как в гта например , пусть лучше мир ограничивают сюжетом , чем делают его максимально открытым , но без возможности полноценно его проходить и сражаться .

В двойке конечно, когда Эцио дал леща папе римскому и забал яблоко Эдема)))

лучше твой IBM 486 ахахаахаахахаахаахахааххаахах

8 из 10 ? За этои гоуно конвейерное ?

Ну она заслуживает 9 или 10 из 10 если сравнивать с любыми другими ассасинами.

Вот полностью согласен с обзором и оценкой в кои то веки. Эта часть априори не хуже истоков, Одиссеи, вальхаллы и тем более миража. Поэтому хейтеры пусть катятся к собачьим чертям и там изрыгают свою желчь. Я все предыдущие игры закрыл на платину и закрою эту так же. Прежде чем рвать свои поганые глотки, вы купите сначала игру за свои кровные деньги, а не через торренты, и поиграйте. Вряд ли вы будете после этого поносить игру, потому что если ты готов выложить на релизе за игру порядка 6к как это сделал я, например, значит ты как минимум поклонник ассассина. Да она не идеальна, и наверняка не игра года и не лучшая часть в серии, но на 8 из 10 тащит однозначно. И вряд ли юбисофт купил все известные издания в мире и всех известных обзорщиков в мире, чтобы накрутить высокие оценки

Я в валхаллу и одисею вообще больше 5 часов играть не смог, не моё.

Последний ассасин, что прошёл - это чёрный флаг. Ну и видимо вот этот пройду, уже 3 дня залипаю, ничо так. После вальхаллы уже думал окончательно забыть про ассасина, но народ нахваливал теней, решил попробовать...

Эта часть априори не хуже истоков, Одиссеи, вальхаллы и тем более миража

Так перечисленные части одно и то же непотребство, где менялись лишь декорации

плачь мамонта о том, как он в очередной раз в эту помойку вбросил деньги и должен как-то оправдать свой идиотизм )))

Не хуже полного гомна? Как же пала планочка среднего геймерочка за последние годы

МАЛЬЧИК НАПТШИ МНЕ Я ТЕБЕ ТАЧКУ НОРМ ВЫШЛЮ

лучше бы только Наоэ была ГГ тогда бы получилось не дурно

В сюжетном плане Наоэ и есть гг, а вот самурай здесь явно приписан от балды и не понятно для чего, вот если бы в игре был кооператив, то еще можно понять.

да он там вообще не нужен

А может после бурления г овн, мол его не существовало, его сюжетку тупо вырезали и заменили титром "прошло пол года"?

Она итак гг.. я за 40 часов за шоколадко бегал час примерно. Но так ржака, что тайный клан убийц и шпионов нанимает единственного на всю Японию афро-самурая, и тот еще спокойно по улицам ходит)))

увы, но ГГ Ясуке=) потому что именно он заканчивает игру, либо он таковым был до перелопачивания игры, но жирную точку в игре ставит именно Ясуке

Кинематографическая постановка.

Каким нужно обладать низким уровнем интеллекта, чтобы слёту вот так апеллировать оценками стима, в то время как весь интернет уже знает о подозрительной активности в этих обзорах в тот же момент релиза игры. Ну реально жалкое зрелище, просто кошмар.

Каким нужно обладать низким уровнем интеллекта, чтобы апеллировать к непонятно кем и непонятно как выбранным трем минутам катсцен из игры на сотни часов. 8)

Апеллируют К обычно.

весь интернет уже знает

Что обычно значит, что никаких доказательств кроме кококо по этой теме нет. Так же?

Обычно значит, что если ты, мамин отличник не знаешь про что то, потому что только вчера из пещеры вышел, то это не означает, что этого нет. Да и про катсцены ты лихо закрутил. Наверняка именно плохие катсцены на 3 минуты выбрали. У игр же всегда так, в одной игре бывают и хорошие катсцены и плохие. Показываешь свой уровень, короче.

А, думал ты ссылку скинешь на пруфы. Ну ок.

Игра о том, как калифорнийцы видят японцев. Ни поклонов, ни особенностей общения младших со старшими, а уж поведение женщин и вовсе... И всё это с учётом того, что в те года японцы были далеко не няшками.
Натяни сюда любую другую декорацию и будет та же Одиссея, и та же Валгалла. Но, людям нравится такая жвачка, к сожалению. Так что вряд ли ближайшие годы что то изменится.

Эта игра полное фуфло.Для тех кому интересна история Японии.

Синоби это не народ.Современное слово ниндзя.Это были наемные убийцы.

Самурай который принадлежал к знати низачто и никогда не стал бы даже разговаривать...

Нет,я слишком упрощенно.В средневековой Японии если бы синоби попал в плен живым

его бы пытали а потом казнили.Самураи были знатью и только они имели право в открытую носить оружие.Вот почему синоби умели пользоваться мечами но никогда их не носили на себе.

И большинство из них происходили из низших слоев общества.А общество Японии было очень жестко разделено по классовому признаку.

Так что Убисовт просто взяли изнасиловали историю Японии и потом еще наложили на нее большу кучу Г.

Не такая уж знать была закостенелая! Многие знатные произошли из крестьян, ни все шиноби были из низкого сословия! Шиноби - Дзюбэй был самурай брат мелкого дайме даже вродь, Хатори Ханзо стал высокопоставленным самураем. Таетоми Хидеоши из крестьян вырос до сегуна-министра и получил даймевскую фамилию! И воще сегодня крестьянин завтра яриПехота - отличился в бою стал самураем!

С автором обзора согласен. С уверенностью можно сказать, что данный Ассасин снова Юбикам удался. Художественен, интересен, с трогательной сюжетной современной подачей, и снова на стиле. Он просто крут. Вобрал в себя лучшее от прикольной Вальгаллы (не так однотипен при изучении большой местности и не так легок боевкой), от сочного на одном дыхании Миража (но не так легок стелсом), но и от Призрака Цусимы взял не мало стилистики повествования, подачи и эффектов. При этом обновлены и добавлены часть интересных свежих механик взаимодействия, к некоторым из которых придется привыкнуть.

Боевка и стелс стали техничнее, сложнее, прикольнее, особенно за симпатягу девчонку.

Касаемо графы, тут мое почтение, визуалом игра уже ближе к лучевому UE5 Вуконгу, чем к старым растровым Хорайзенам и Королевствам. Детализация, волосы, всякие эффекты и частицы, поверхности, рельефность, материалы, снег, ветер, дождь, огонь при ветре, взаимодействие с предметами, рубка предметов и кустарников мечом, разброс предметов, все сделано достойно и эффектно. Лес тут так и наверное самый густой, что видел в играх. Ну а наконец лучевое освещение\мягкое затенение и зеркальные отражения в реальном времени в комментариях в 2025 году в уважаемой компании геймеров вообще уже не нуждаются. В помещениях, особенно ночью, лучевое освещение\затенение конкурентов не имеет.

Касаемо оптимизации, у Юбиков она всегда была приличной, как и художественная составляющая. Нет глюков, нет вылетов. Патчи и дрова еще будут. СНГ хейтеры на слабых компах снова подняли плач, как и на каждую новую красивую игру второй год. Обмазываются глупыми Ютуб набросами на вентилятор для слабоумных. Что на это сказать. Игры Юбиков обычно благосклонны к Амд железкам. И данная игра исключением не стала. Однако тут наконец то добавлено свежее реалистичное освещение\затенение\отражения, поэтому даже простая 4070 на всех макс прописках, лучшем нативе-длаа, в 1440р, с макс лучами, генератором\низк задержкой, позволяет играть в игру в стабильные 60+ фпс красиво, с играбельной задержкой, без лучевого шума. Плюс длсс визуально намного качественнее фср, да и таа, особенно в динамике, не имеет перешарпа\наждака. А без лучей в лучевую игру играть бессмысленно, последнее время, будет муть.

Игра 8.5\10 однозначно. Поклонникам приобретать и играть в удовольствие. Еще и японский язык тут очень качественный. В магазе Юбиков как и для Миража также рекомендую обалденное оружие, броню, коня, подробную карту прикупить и др.

Всё так. Болт забил уже на серию после Black Flag, но тут удивили. Еще Ориджин и Одиссея были норм, но Тени прям отличный подгон. А без кинг-конга были бы все 9/10.

Они и вовсе давно хотят покинуть клан, но боятся преследования и мести других членов банды. К несчастью, герои узнают это уже после уничтожения группировки.

Там объясняют их характер и как кто поступит после смерти главы семьи) Валить их надо..

Спойлер

с младших и ночью, а не папаню сразу. Тогда двое старших расходятся и отпускают охрану, иначе это драка днем посреди улицы с 3я самураями и еще стража прибежит. Один из братьев и сестра вообще сваливают.

Автор сам себе проблем придумал короче)

Не совсем так меня поняли. Я лишь рассказал пример истории, а потом сразу упоминаю вариативность. Лично я бы захотел спасти двоих, но только постфактум об этом узнал и уже не имело смысла перезагружаться на более ранний этап для перепрохождения.

Удивительным образом я пришёл сразу к отцу семейства)

Удивительным образом я пришёл сразу к отцу семейства)

Как раз пример последствий) Просто на харде играю и для Наоэ биться с 3я мужиками в открытом бою это нереально даже с прокаченным дымом и сюрикенами. А у бати там практически написано "не трогать! у него отмороженные дети")

Отличный обзор кста!

Тогда понятно, да. На харде жёстко с ними сражаться будет. И спасибо!

Откровенно люблю серию игр Assassin's Creed - прошёл все номерные игры, на ПК, с большим удовольствие. Но, именно эта игра вызвала отторжение: негр - недосамурай, в средневековой Японии - чтО!) Вы серьёзно? Не смог себя пересилить - и не вижу здравых причин, чтобы это делать, даже за бесплатно.

так это исторический факт Ясукэ, тут то что не так ? Причем самый именитый самурай в западной культуре из-за многих появлений в экранизациях, играх и аниме. С чисто рекламной точки зрения самый выгодный персонаж и причем достоверный, можно было бы игру построить и на Мусаси, но знают о нем только японцы. Шум подняли, как будто юбики сами напридумали черного самурая, а не история.

С каких это пор у нас Ясуке стал самым именитым самураем в западной культуре?
Его роль в любых произведениях, которые можно пересчитать по пальцам двух рук, всегда сводилась исключительно к второ- и третьестепенной, поскольку даже с исторической точки зрения он ничего не совершил. Поучаствовал в паре сражений в качестве бойца и пропал в безызвестности после смерти своего господина. Любой из последователей Оды в разы известнее это бывшего раба.

Также забавно, что вы упомянули Мусаси, у которого в отличие от Ясуке появлений в произведениях массовой культуры намного больше, и который будучи ронином и образованным человеком явно лучше смог бы представить в игре культурные особенности японцев, чем иностранец, к коим у японцев на протяжении всей истории было предубеждение.

Натянули сову на глобус, что называется) Да и с точки зрения истории, это уже много раз здесь обсуждалось.

Поучаствовал в паре сражений

Да ни в каких сражениях он там не участвовал. Из всех упоминаний есть только инфа что к нему охрану приставили. Смотрел японский ролик об источниках и там всего несколько свитков где он между делом упомянут.

А в игре из уголька сделали знатока двора и рубаку, т.к. побоялись что синоби не так популярны как самураи. Да и Наоэ драки вообще не вывозит. Она же полтора метра в прыжке, куда ей драться. За что кста респект что не стали из неё мутанта как в аутлоз делать.

Сложно правильно прочитать ? 99% упоминаний Мусаси в произведениях Азиатских авторов, в западной культуре он не известен так как Ясукэ , который известен ЗАПАДНОЙ культуре благодаря Парамаут и MTV . Больше Ясукэ известен только Такамори, но это совсем другая эпоха

Признаться не ждал игру, но по отзывам, вроде как удалась и решил вкатиться. Японский сеттинг заезжен до нельзя, но тут проникаешься историей, персонажами и погружаешься в неё, в отличие от какого-нибудь "Призрака Цусимы" без внятной предыстории. Механику "Миража" (и Вальгаллы) трудно было испортить, первые часы не оторваться. В городе самостоятельно ищешь цель. Игроку даже разжёвывают, казалось бы, простую чайную церемонию, что на востоке обычаи другие. Боёвка приличная. Сюжет на уровне "Убить Билла (и кое-какой игры от Сони), а так-же в битвах с мини-боссами играет японский рок с женским вокалом (воспоминания запихнули в побочки, благо я сел в круг воспоминаний на пути). Конечно, постепенно игра скорее всего приестся, но сам уровень у игры высокий. Паркур плавный. Пролог за СиДжея странный конечно, но не долгий. Потом уже дают за него поиграть. Джаггернаут скорее этакий по игре. 8/10

Да норм игра. Она называется Assassin's Creed и там вот то, что и ждали от Assassin's Creed. Уже можно в отдельный жанр оформлять. Какой то глубины глупо было ожидать, а так, на чиле вполне играется. Ну и красивая игра, это да)

там вот то, что и ждали от Assassin's Creed.

Ну в целом да, это вполне справедливое утверждение. Я ждал гринд, аванпосты, джагернаутов, внутриигровой магазин, баттлпасс, унылые сайды, всратую сюжетку. И красивый мир вокруг.И я это получил.

Единственное чего я не ждал это настолько всратого паркура и лицевых анимаций, но в принципе и это было ожидаемо, Юбисофт с каждым годом делает игры все хуже и хуже, так что к следующей части я буду полностью готов в плане своих ожиданий от нее. Если она конечно будет.

Просто весь ограниченный ресурс ушел на прорисовку кустов. С Origins так повелось.

Верно подметили - кто играл в серии АС, знал что в основе получит. Лично меня удручает "дубовый" паркур и непроходимые чащи кустов и бамбука, частой невозможностью переключения оружия и гаджетов у Наое(с Ясуке нет таких проблем) и основной доильни Юбиков, аля магазин = внутриигровой так и остался рандом с долговременным обновлением( им давно долбили, что откройте весь товар и игроки будут заинтересованы фармить ресурсы, для целеноправленных покупок), ну а донатный магазин - полный шлак...ни сэтов, ни достойного(чего нет в игре) набора статов оружия и брони...про убогие скины наборов - вообще молчу. Я бы им "занес", как в предыдущих сериях, но они даже здесь обленились и не хотят подзаработать.

Вот все кричат что опять провал от юбисофт , так а в чем причина то, что не так с игрой ни кто не может сказать "Система аванпостов?" ну так в большинстве игр она есть, какие минусы игры реальные ? Графика в играх практически не изменилась за последние 10 лет , добавили полигонов и игру с освещением, остальное осталось то же самой, к минусам сложно отнести. Боевка ? Не может быть же она хуже чем в арровед, хотя в комментариях ей восхищались. Про повестку вообще не говорю в 2025 году она везде, стоит перестать обращать на нее внимание и успокоиться. Что там с проработкой сюжет ? Как живет мир? Картонный ли он ? Что с доп миссиями ?

Опишите минусы игры нормально отдельного продукта чтобы понимать стоит играть или нет, а пока выглядит так "Пук пук. конвеер,конвеер, юбусофт гов, не играл, а гов" и не одного достойного аргумента .

Минусов тоже дофига и кроме уголька. Криво работает паркур, хуже прошлых частей. Анимации крутые, но постоянно прерываются она спотыкается на всём подряд и прочее. Афро-самурай вообще чёрт деревянный. Он может только моя-крушить-ломать, хорошо хоть он пока нужен чтобы пару миссий взять.

Гринда пипец, но он необязательный кроме храмов. Надо бабла, крестьяне платят за 100 голов разбойников. Или собери гербы со всех кланов для писаря и т.п. Аванпосты это лагеря (там война идет) и замки, где можно убить несколько командиров и забрать большой сундук. Но я их просто граблю, т.к. бабло и ресы в игре нужны постоянно.

Еще из минусов деваха везде ходит обвешанная мечами, ножами, сюрикенами, бомбами, крюк на жопе, в черных шмотках ниндзя и ей вообще хрен кто что говорит) Но если прям ролеплеить, то у неё нормальных шмоток дофига. Можно хоть в гейшу одеть.

Вот мир кста крутой и смахивает на РДР2. Реалистичный, везде возня, сценки, люди работают, карта огромная пипец. Нет такого как обычно в АС когда вопросики через каждые 5 метров натыканы. Короче мир и графон тащат. Ну и тема ниндзя еще.

Пипец накатал, но этого реально в обзорах не слышал. Просто чтобы описать минусы, надо поиграть, а 99% "пук-пук" понятное дело не играли))

В большинстве игр в которые играешь ты? Игры где это есть и без того считаются шлаком.

Еще поплачь. Объективные минусы так и ни кто не описал, один нормальный комментарий о минусах и плюсах игры, остальные "пук,пук"

На то что ей никто ничего не говорит есть простейшая причина, ноги которой растут еще с первой части, темка с прокаженными, они очень сильно растягивали гейм-плей своими приставаниями, а теперь представить насколько сильно растянется эта часть если сделать весь мир перманентной красной зоной для Наои, это постоянные файты и прятки без возможности просто изучить и насладиться миром, и сомневаюсь что механика из либирейшена с переодеванием сильно бы увеселила геймплей, хотя для тематики шиноби она ка никак бы подходила, но увы, переодевание от силы 2-3 раза круто, больше - муть

очередной бред, ну и игра тоже

p.s. допустили до псевдоисторических игр имбицилов и ждут похвалу от игроков

Проблема отсасина не в сеттинге , и прочем, а в убогом движке и в убогой игре, в убогом сюжете, в техническом плане , боевка , детали , а ну еще пропаганда лгдб и феменизма

Игра явно провалилась. Что там свистят убейсофт - сплошной пи3дежь.

Только в твоей голове, но не в Стиме и не у западной аудитории.

Топ 5 лидер продаж в стиме уже больше недели - провал. ахахахааа =)

Да, настолько "успешный успех" , что игра продается хуже чем Инзои . 😂 что юбики от безыхосдности продали часть своей жопы китайцам , и теперь без их одобрения мало что могут делать . Лидер продаж - ага , с пиком 60к онлайна ,для такой франшизы это дно, и позорище. . 🤣🤣🤣

Ещё интересно, что с 26 марта акции упали на ~20%

Как фанат серии скажу, это самая унылая часть. Просто в какой-то момент устаешь. Ну не хочется играть, впервые себя заставлял играть. Не знаю мб пройду когда-нибудь, но точно не сейчас. Честно, если брать японский сеттинг, Ghost of Tsushima на голову выше (хотя сравнивать эти 2 игры странно).

Самая унылая это вальгалла, ну это же очевидно

Мне наоборот цусима не зашла, авторы: - про тот период известно мало. - Да мало но судя по игре они воще историю не читали настолько все плохо. Одна катана и лук, видов врагов мало. Придуманные кланы, придуманный лидер, все персы вымышленные. Боевка лучше чем у теней тока тем что есть режим реализма. Все женщины страшные или старые - подруге 21 а выглядит на 47. Ждал цусиму больше любой другой игры но так и не прошел. У теней главный минус не негр а то что игру захейтили а игра вполне годная. Хотя юбики со своей повесткой давно напрашивались на такое развитие событий...

Как же ты фанат Вальгаллу то все огромные 2 местности изучал, с более однотипной подачей, с большей простатой, чем здесь, как и с более простой нагибательной боевкой.

Мираж проходится на одном дыхании, простой, на стиле, городской, с постоянными крышами и помещениями. Это все что нужно знать о современных геймерах.

Понимаю, что для многих геймеров ( покупателей ) это может оказаться болезненным опытом, но лично я не вижу в этом никакой проблемы.
Разработчики ( продавцы данного продукта ) не выпячивают особенности героев нелепыми фразами и поступками — в происходящих событиях они ощущаются естественными, обычными людьми с уникальными чертами, энергией и слабостями.
История мести далеко не нова, однако ( продукт ) Shadows рассказывает о важном : принятии ближнего, добре и зле, дружбе, верности, любви. Все эти качества, эмоции и чувства могут появиться даже между заклятыми врагами.

Тупая игра сколько лет одно и тоже французская радужная хрень

Честно, не понимаю логику комментаторов, когда в sci-fi экшене ищут историческую достоверность. Ее там не будет. К Ясукэ тоже никаких претензий (как я понимаю, у них подобный персонаж был). Честно, в игру не играл, ибо 300 с чем-то злотых в PS store. Но. Я не о том. В принципе, к франшизе есть одна претензия. Они вынесли вменяемый сюжет за скобки, оставив бесконечную зачистку аванпостов. Sci-fi игры , где всю время нужно делать абсолютно однотипные действия, а помимо сеттинга ничего не меняется, никому не нужны. Может, сейчас получилось. Но не знаю. Да и сомневаюсь.

Высрала твоя мамка тебя, которая не научила уважать людей с альтернативным от твоего мнением.

годами одна и та же пластинка

Кому интересно почитайте историю средневековой Японии.

Тогда поймете насколько бред эта игра.

ЫЫтЫчОмЫжЕиГрАеМрАдИвЕсЕлЬяыЫыНеГoВнOаСаСасАсИнНеГoВнО

Колобка читал? - пак мэн ваще не про это, плохая игра.

В 2025 году выглядит отстало

Но интереснее, на стиле, красивее растрового старого гумна Королевства2, которое вообще можно сказать без освещения\затенения\отражений в реальном времени. Вот прикол.

Настоятельная рекомендация - попробуйте поиграть в канон режиме с японской озвучкой и ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧЕННЫМ интерфейсом. Это совершенно уникальный опыт от асасина. Игра становится нереально сложной для стелса, да даже банально найти дорогу к цели становится дико сложно. Но уровень иммерсивности многократно возрастает)

еще раз - ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС. Без компаса, меток и тд.

Ну единственное что нужно включить - точку прицела, без нее невозможно понять куда ты целишься.

Но игра ощущается невероятно как визуально - чистый экран, так и геймплейно.

Ну и японская озвучка добавляет атмосферы)

Но здесь юбики недоработали, в механике самой игры мало подсказок, на которые можно было бы ориентироваться для поиска пути и стелса. То есть отключенный интерфейс они сделали, а игровых механик не накинули чтоб без него лучшее ориентироваться)

ага, то есть надо фикалии поперчить и посалить и будет блюдо ресторанного класса ? :D

Бедолага, тяжело жить если везде мерещатся фекалии. Так то пока это один из лучших асасинов в серии

Так про любую игру можно сказать - отключить подсказки и иммерсивность вырастет.

далеко не в любой игре такой красивый и атмосферный мир и не в любой можно полностью отключить интерфейс и не в любой это кардинально влияет на геймплей.

В случае с асасином - кардинально. Это прям рил лайф симулятор ниндзя ) без иконок обнаружения и шума)

сколько же ценителей кала судя по коментам... я даже пролог не осилил этой "замечательной" игры, а многим нравится и причмокивают

Норм игра, мне нравится. Но юбиков это не спасло, может тенцент внесет разнообразие в конвейр.

Ага...превратит Assassins Creed в мморпг

Это лучший во всем Ассасин из всех последних. И Мираж был отличный. Так что у компании все должно быть хорошо. За них рад и всегда поддержку рублем. Это местное СНГ хейторье оскотинилось последние годы, поливают любое, что ни дай, повестки под лупой высматривают, с подачи таких же фриков картавых блогеров зарабатывающих набросами на вентилятор. Но кому это нужно, что не могут дернуть игру с денуво.

СНГ и не рынок - поэтому и озвучки не было =) А так согласен - лучший ассасин.

СНГ тут ни при чем. Оценку в стиме уронили китаёзы, например

Вот умора, такому шедевру, как MHW 7, а этому среднему от силы проекту 8. Адекватно ( нет ) .

Да на плаху их! Не адыкватычи! как они посмели оценить выше игру которая им понравилась больше, они должны были занизить и оценить ниже чем игра которая мне нравиться!

Когда все стабильно хреново, неважно что все хреново, а важно что все стабильно.

"Тем, кто падает в припадке от одного лишь сочетания слов Assassin's и Creed лучше держаться от проекта подальше."

-ну, вот за такие заведомые откровенные выпады\на грани оскорбления в адрес читателей - надо бы вообще то автора наказать\дисквалифицировать\отстранить от работы и зарплаты на несколько статей - за непрофессионализм.

Ну хейтеров же не банят? Игра зашла миллионам игроков.

У первого ассасина 8.8. Значит ли ваша интеллектуальная оценка, что игра почти также хороша, как первая часть в своё бородатое время? Просто интересно.

Ну первая часть объективно хуже любой другой, я ее скипнул за часа 3 - уже тогда была устаревшая во всем.

Да буй с ним, этим первым, он очень спорным был. У второго 8.6, а тут 8 влепили)

Первый не имел аналогов как факт, там сплошные инновации. Второй ассасин это вообще прыжок в космос, 90% всех механик оттуда на репите юзаются в каждом ассасине.

Вот и думай как так, что безымянная игра, про которую все забудут через месяц, получает 8

в 2007 устаревшая ? первый ас - это гта 4 в своём жанре

8 балов как-то дохрена ха этот AC Какашадовс.

Комментарий удален

тут самая главная проблема в расе гг в рамках сеттинга, хоть такой чувак и реально существовал, людям хочется увидеть нечто каноничное (крестовые походы - ассасин - сириец, ренессанс - герой итальянский дворянин, колониальная америка / дикая природа - гибрид англичанина и индейца), поэтому в образе самурая хотелось бы видеть самого настоящего японяку или на худой конец полуковку с европейцем (спорно), белый гг смотрелся бы не идеально, но тут можно мысленно провести параллели с культурой ниндзя-самураев массовой современной культуры (канон отчасти), плюс белых в мире попросту больше если думать о том чтобы игроки могли ассоциировать себя с гг, образ ясуке мог бы вписаться в качестве сюжетного перса если так уж хочется порадовать представителей негроидного населения или сделать его гг для dlc в крайнем случае, но ставить столь необычного для сеттинга персонажа в качестве гг - худший из возможных вариантов. вот адевале был идеальным чёрным персонажем в рамках сеттинга (чёрных пиратов почти треть как говорят), но даже при таком раскладе видеть его в качестве гг было бы странно, потому что пираты того времени всё же ассоциируются с белыми в первую очередь, позднее с ним вышло dlc. Так что негодование по поводу гг более чем оправдано, если бы в условной гта сан андреас герой был внезапно белым сохранением всех ''чёрных атрибутов'' подобное закономерно раздражало бы людей, так что суть проблемы едва ли в расизме

Думаю ассасин такой , какой он есть по последним сериям. Я забросил после второй части, но есть много людей которым нравиться собирать по карте разных бабочек и по- ходу выполнять задания, сражаться и иногда любоваться с высоты птичего полета, это формула работает и приносит деньги. Еще работает механизм потребления всего нового, даже если изменили только оболочку и название, а внутри старая начинка. Сейчас многим все равно, что потреблять, главное потреблять и все.

Ну необязательно же собирать этих бабочек. Я вот когда прохожу Ассассина просто игнориую все эти задания на собирания, а прохожу обычные побочки, и главный сюжет. Ведь никто же не заставляет. И так со всеми играми делаю, так как во многих есть какая нибудь скучная фигня. Бывает если в игре скучные побочки так же просто пропускаешь и проходишь только основной сюжет

собирать по карте разных бабочек

Вы мля стебетесь? Аааахаха))

Спойлер

Сбор бабочек это квест про похитителей детей)

В каком это месте серия была на пути достоверности исторических событий? Там с первых частей магия была. Дальше нет смысла видимо читать.

"Или" в заголовке - лишнее. Игра одновременно и конвейер, и в некотором смысле спасение для компании, так как успех игры позволяет увереннее привлекать инвесторов типа Tencent, которые видят, что Юбисофт еще способна производить востребованные на рынке игры.

То, что ACS при этом остается конвейером - очевидно, т.к. ничего принципиально нового по сравнению с последними играми в ней не появилось. Новый сеттинг и несколько свежих механик не делают игру принципиально другой - это все тот же гринд, автолевеллинг, зачистка аванпостов, примитивные однотипные задания и никакой сюжет. "Убей 100 злодеев, пробравшись в их логово", квесты "подай-принеси", гигантский пустой открытый мир - это классика от Юбисофта. Стелс и боевка выглядят и играются приятнее, чем в прошлых частях мифологической серии, но это не делает игру сильно лучше. Окружение и дизайн в AC всегда были красивыми, но проблема в том, что игра - это не 3D музей, а именно интерактивное приключение. Да, оно гораздо приятнее проходится в привлекательных декорациях, но все же дизайн - это второстепенная вещь. И если уж говорить о дизайне, то даже бои с боссами и ключевыми персонажами здесь не смогли обставить интересно, все локации однообразные - дворы и территории дворцов, которые выглядят однотипно и скучно. Так что в целом какого-то прорыва не произошло - добротная игра на 6,5 из 10. Не провал, но и не хит.

вот мог быть неплохой ассасин если бы была бы баба единственным героем но эта черная макака в доспехах выглядит нелепо

Не играй за него в чем проблема? там 2 героя на выбор.

он как не крути есть в игре и он главный персонаж за которого придётся играть и его присутствие портит игру да и уже поздно что то пробивать игра шлак и я уж точно не собираюсь тратить деньги на нее

классический AC начиная с 2017 года, подкрутили графику и постанову. Лично для меня ближе к origin ,которая мне понравилась. ИМХО

В своё время мне очень понравились Assassin's Creed Odyssey и Black Flag, оцениваю их почти на 9/10. Но то, что выпустили ubisoft в этом году больше, чем на 6/10 не тянет. Сплошное разочарование. И удивляет в плюсах "невероятный по красоте мир" - а вы точно играли? :-/

у меня к тебе такой же вопрос ,весной ветер ,лепестки сакуры ,шмот калышиться ,деревья

осенью осыпавшиеся листья ветер кружит ,леса топ ,свет топ ,дальность прорисовки ,всё отлично

Это твоя первая игра в жизни? Или до этого только на Nintendo Switch сидел? Ветерок дует и листья ветер кружит (после Ghost of Tsushima ничего нового не увидел) - а то, что люди деревянные, текстуры средние, полигонов кот наплакал, в принципе level-дизайн унылый - это всё ерунда. Про дальность прорисовки, надеюсь, это такой жирный троллинг. Почти в любой современной игре это уже дефолтно, было ещё во времена Origins.

так чё за херню ты пишешь? я тебе на фоне в тоих же примеров про блек флаг и одиссею привёл новые фишки которых не было там

каких полигонов и текстур ? мож у тебя проблемы с настройками? или как у криворуких текстурки не прогружают на засранных системах

лвл дизайн тут уже дело личное

хз короче ,вас графодрочеров не понять ,отличная картинка

я ток шяс понял что ты бот ,у котрого и игры то нет ,а высеры про текстурки с чего то обзорчика от такого же бота

плюс кривые дёрганные анимации, первые ассасины качественнее выглядят

Серии игр были и будут конвейерами. Так, что ЮбиСофт осталась верна своим традициям и ничего не изменится, ни в последующих АС ни ФарКрай. Успешность зависит от наличия новых механик. Мне нравится серия АС и я прохожу их полностью, наигрывая 150+ часов. Бывает, что утомляет и переключаюсь на более "короткий" проект, но почти все крайние игры, стараются "скушать" как можно больше Вашего и игрового времени. Личное мнение = Я не понимаю, почему сингловые игры все стараются сделать затянутыми ? То ли оправдать цену и доказать что "разработка дорожает" ? Не думаю, хотя могу ошибаться, что моё или Ваше время в сингл игре - приносит выгоду издателю.

assassin's creed shadows - это ужасно, лютое го..вно!

assassin's creed shadows - это ужасно, лютое го...вно!

Я уж её забросил после третей заключительной части про Эцио Аудиторе

Как и с последними частями от кредо осталось только название, а были надежды на то, что наконец то вернемся к теме ассасинов, не будем какими то полубогами, которые на приличном месте вертели все догмы ассасинов и просто размахивают клинком подаренным. Были надежды на норм сюжет, но не оправдались. Еще можно было бы стерпеть не соответствие чернокожего в Японии тех времен, если бы сюжет норм был, но как обычно хрень. Печаль, надеюсь Юби все таки окончательно выкупят и вернуться к истокам, но только к правильным истокам, а не той унылой игре про Египет.

Между прочим - это единственная часть где играешь именно за ассасина =) Впрочем Шадоу уже является 2й частью по продаваемости после валгаллы, так что может еще и перегонит, люди покупают хорошие игры - плохие - нет.

Люди покупают любые игры, кроме всяких голумов. Тебе тяжело будет назвать игру которая не отбилась/не принесла прибыли.

Готика 3 - шикарная игра - которая не отбилась и убила студию =)

Понял что студия развалилась после релиза почему-то) и Начала клепать игры аля ризен за 2 копейки?)

Ну поменять модом негра на европейца, и можно опробовать.

Это помойный конвейер, и явно Не спасение. Хорошо что часть акций убейсофт Тенцент купила, и самое главное что теперь без одобрения китайцев юбики мало что смогут сделать.

С 75 контрольным пакетом юбики мало что сделают?) Они будут делать все ровно так- же, выпустили 2й мегахит во франшизе - именно поэтому китайцам и продали только 25% акций =)

Насчет красоты согласен, вот что мне зашло в игре, так это пейзажи.

Игре всех 9.9 баллов,А всех жалостных китайцев ,японцев слать нахер,это история,теперь придираться ко всему.?)))).ОКЕЙ Я ПРИДИРАЮСЬ К ИСТОРИИ HALF LIFE ,ПОЧЕМУ ТАМ НЕТУ ДИНОЗАВРОВ?

12400 f 4060 смогу играть на минимальных хотя бы ? // アルテム トロプツェフ

На моих 3060Ti вообще норм.

Ryzen 5 5500, RTX 4060 на высоких с DLSS и RTX на средних все стабильно 85-90

ты на таком компе даже через 5 лет не будешь играть на минималках, что за вопрос)

На сюжет влиять возможно?

В эту не играл но большинство других частей асасинс крид

пусть настоится игра и потом как нибудь по скидке.

зачем кидать юбикам деньги на их кал_продукты ?

хотя ты прав можно год спустя репак скачать) лишь бы был
как раз игра+ длц + патчи

Анимации такие же кривые?

Народ исполняет конечно,поливает дерьмом игру.Я как фанат 1х частей скажу,что это довольно таки неплохая игра.Учитывая сеттинг про Японию.Много игр про древнюю Японию?Неочень.Играйте и не оглядывайтесь назад.Это пусть и не старый добрый АС,но играть можно.

после эцио нужно было забыть про асасин) 1 и 2 часть норм, остальное полная хрень, ну в египте ещё боле менее вышло, но оно того не стоило.

Ну кому как - мне 1я-2-3-4- не понравились даже на момент выхода. Юнити - синдикат( хоть и наверное худшая часть - но для меня лучше чем первые 4) Ассасин стал нормальной игрой только на выходи орижина - валлгала наверно была пиком( о чем и говорят продажи) Шадоу.. пока еще не изучил полностью.. времени нет)

когда вышел асасин в америке с томогавком я ахерел и понял что пришёл конец. не надо было пихать асасина в америку, это глупо.

Кому это надо - Никому не надо!

Кому это нужно - Никому не нужно!

Вопрос "конвейера или спасения" так и не был раскрыт.
Наверное от того, что итог очевиден