на главную
об игре
Assassin's Creed: Syndicate 23.10.2015

ГТА: Викторианский Лондон. Субъективный взор

  Всем привет, с вами Лайтнинг, и я года два ничего не добавлял в блог, да и сегодня пишу случайно, можно сказать, т.к. писал пост на главном о последней пройденной игре и что-то он затянулся, выходя за рамки темы.

  Сегодня хочу поговорить с вами о последней на данный момент части моей любимой серии игр, об Assassin's Creed: Syndicate.

  Короче, я года 4 нормально не играл в Ассассина. Ревелейшнс, Трешка и Черный Флаг казались очень скучными и нагромажденными лишним хламом, но осенью вместе с покупкой новой консоли взял Юнити, прошёл, и был поражен тому, что игру год назад все так заговнили, мне она дико понравилась, я там выполнил всё, что можно, потратив 89 часов. Чуть позже на хайпе взял Синдикат по скидочке, почти полгода к диску не прикасался, чем-то другим был занят, и вот две недели назад наконец-то дошли руки до него.
  И блин, по первым впечатлениям я был дико разочарован. Куцые катсцены, дерганая анимация паркура, плохая лицевая анимация, невыразительные главные герои и примитивные диалоги вкупе с отсутсвием толпы и упрощенной графикой. Мне казалось, что я что-то перепутал, и что это Синдикат вышел в 2014 году, а Юнити в 2015. Он казался такой "прошлогодней" и типичной игрой, что даже обидно стало за серию, она снова свернула не в то русло, хотя такие надежды были с выходом прошлой части. Ну потом я втянулся, проникся Лондоном, и опять прошёл всё на 100%, собрал все сундуки, и всё такое, потратив 57 часов. Сама игра в принципе интересна и залипательна, потраченного времени не жалею, но никаких ярких впечатлений и тёплых воспоминаний после себя она практически не оставляет. 

  Эту игру разрабатывала второстепенная студия Юбисофт, расположенная в Квебеке, эти индусские ребята из Канады до Синдиката занимались в основном портами игр Юбисофт Монреаль на различные платформы. Синдикат их первая большая игра.

  Оценивая детище Юбисофт Квебек, я буду всё время отсылаться к АС:Юнити, части серии, которую все не любят, которую считают каким-то трешаком и всё такое, но мы то с вами, элитка геймеров, знаем, что это чуть ли не лучший Ососин и одна из лучших игр с открытым миром, и что всем равняться нужно как раз на него. 

  Юнити хоть и был не доделан, он был по настоящему некстгеновой серьезной игрой со строгим, выдержанным стилем. Эта игра полностью оправдывала своё название, как когда-то делали 1 и 2 части. В Юнити был герой с адекватным набором приёмов и умений, был социальный стелс, взаимодействие с толпой, были серьезные задания, посвященные в основном скрытным убийствам, были и другие, конечно, но без аркадности и клоунады, был безумно красивый и детализированный город, идеально подходящий для паркура, и сам фриран, который был лучшим в серии.

  Так вот в Синдикате на всё это положили одну вещь и вернули старый аркадный трешачек из прошлых частей. Действительно, зачем развивать тему отсосинов? Наша игра ведь называется ГТА: ВИКТОРИАНСКИЙ ЛОНДОН, а не АССАССИНС КРИД. Нафиг стиль, нафиг серьезность. Вот вам цирк с конями, вот вам махачи за районы (еее стелс), вот идиотские аркадные миссии (оторвись от погони на карете с галюциногенными цветами в кузове вместе с уважаемым Чарльзом Дарвиным) и вот опять однокнопочный паркур, от которого вроде как ушли ранее.
  Насчёт паркура хочется поподробнее написать. Ну чёрт с ним, понятно зачем они крюк-кошку добавили, вполне здравое решение, учитывая архитектуру города с широкими улицами и высокими зданиями, но индусы ведь при этом умудрились засрать тот офигенный фриран, что был в Юнити.
  Я так понял, они пытались сделать, чтобы всё это работало быстрее чем раньше, но получилась лютая фигня с дерганной и даже рваной анимацией (мне поначалу казалось, что у меня с приставкой проблемы) и с деревянным персонажем, который может двигаться только в определенных строго заданных направлениях, постоянно возникают ситуацию, что ты тупо застреваешь на месте, потому что герой не хочет никуда прыгать (хотя возможность есть), или же прыгает не туда. Нет того ощущения персонажа на кончиках пальцев, как в Юнити. Всю игру удобнее кататься на карете или ползать по этому канату, но никак не фриранить. В этой части паркур, как элемент геймплея, просто вычеркнуть можно. Это же позор. Один из столпов, на котором держмится серия, так слить. Очень большой обсёр для АС, на мой взгляд.

  Основные нововведения в виде карет и системы банд не плохие и не хорошие. Это типичные нововведения ради нововведений, просто чтоб игра посвежее выглядела. И то и другое довольно весело, но дико аркадно и лично для меня игра воспринималась бы лучше без них, она была бы более стильной и эстетичной. Насчёт крюка-кошки уже говорил, фича оправдана, но тоже не везде доведена до ума. Много таких мест в городе, в которых этот гаджет неприспособлен работать. То есть бывает такое, что бежишь-бежишь, подбегаешь к краю, и нужно быстро перебраться с одной крыши на другую, а вот фиг тебе, тут слишком далеко или ещё что-то не позволяет зацепиться. Я понимаю, город очень большой, каждый метр сложно проработать, но вот в Юнити же паркур работал везде.

  Графику прилично сдаунгрейдили относительно прошлой части. В катсценах пост-обработки стало намного меньше, модели персонажей детализированы хуже (от бороды Дарвина сердечный приступ), анимации стали деревянными и дерганными (мне кажется, они её без мокапа делали, ну большую часть точно), толпу уменьшили раз в 100 (без преувеличений), объектов на улице поубавилось, количество интерьеров стало в сотню раз меньше (в Юнити можно было в любое здание зайти), освещение в интерьерах стало хуже, общее освещение осталось примерно на том же уровне (плюс-минус в зависимости от времени суток), но в Синдикате оно построено с художественной точки зрения, а в Юнити типа фотореализм, ну мне так кажется. Количество мелких объектов и детализация зданий в Синдикате ниже. Юнити выглядит более "зернистым" засчёт мелких деталей и более резких текстур. И сглаживание в версии для PS4, по-моему, хуже, чем в Юнити на той же PS4.
  Оружие всё вырезали, оставили только три вида. Детальную кастомизацию персонажа вырезали. Мини-игру со взломом вырезали. Вместо шикарных головоломок Нострадамуса сделали тайны Лондона, где по фоткам нужно искать подходящее место со шкатулкой, но это очень просто и не так интересно, конечно. А ещё Иви мутит с чёрным, фуфуфу. 

  По сюжету сказать нечего в принципе. Это ж Ассассин, кто в него ради сюжета играет. Отсылки к историческим личностям и событиям на месте, как обычно. Из героев понравились Джейкоб, главный злодей, Фредди Абберлайн и бёдра Иви.

  Что ещё порадовало. Атмосферу викторианской эпохи передали отлично, в этом Юбисофт молодцы, как всегда.
Лондон просто огроменный. Вширь, вглубь, в высоту. Громадные здания, памятники, огромные парки, Темза, фабрики с их высоченными трубами, гигантоманские вокзалы, которые сильно выделяются на фоне всего остального города, знаменуя собой эпоху технологического прогресса. Можно забираться наверх и просто аутировать под красивую музыку, следя за тем, как меняется свет и погода. Это, наверное, самый большой и при этом детализированный город в играх. Каждый район отличается от другого по атмосфере и архитектуре, везде кипит жизнь. Музыку отметил уже, она прекрасна. Концепцию главных миссий по убийству тамплиеров взяли из   Юнити и улучшили, всё здорово и эффектно. Миссии с расследованиями тоже перекочевали из Юнити, и они по прежнему доставляют. Стелс реально работает, по стелсу удобно играть. Боёвка фифти-фифти, её портит анимация и чрезмерная скорость, но ударов стало больше, появились добивания, персонаж контролируется лучше. База Данных обширна, как обычно, есть что почитать, просвятиться. У Иви красивые костюмы и топовые пухлые ляхи.

  Игра нескучная, играть интересно, но это не тот Отсосин, который хотелось бы видеть после Юнити. Это вариация на тему ГТА с механиками отсосина, шаг назад во многом. Синдикату можно поставить что-то в районе 7/10, согласен с оценкой ПГ. Хорошо, что Юби взяли перерыв, может доведут до ума тот концепт, что был в Юнити. 

  Что вы думаете по поводу последних частей серии? И каким видите АС в будущем? И как вам мой блог, есть смысл пытаться что-то писать иногда?

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Серия себя уже исчерпала, это вечная война ассасинов и тамплиеров, в который всегда побеждают ассасины уже надоела. Вообще последние две игры просто не о чем получились, а Black Flag спасла только тема про пиратов, кстати очень даже неплохо получилось.

25

Хороший блог, который не претендует на то, чтобы быть мега-серьезной статьей, все сделано правильно! А что я думаю про Assassin's Creed в будущем... Серию прикроют рано или поздно, она уже не такая, какой мы ее любили, плюс плохой запуск Unity сказался. Единственное, что может спасти эту серию - это возвращение к корням. То есть не в Первую Мировую Войну, а в годы до Третьего Крестового Похода, не в цивильные Европу или США, а в какой-нибудь Египет, Китай или Индию. Им надо сделать то, что давно хотят игроки, то есть окунуть их в те сеттинги, о которых просят они, пусть даже и не будет той исторической мега-достоверности и проработанных на один к одному городов.

11
бёдра Иви

Иллюстрации в студию срочно. Блог кажется неполным

10

Аномел Суна На что только не пойдешь ради лайков...Я плохой человек.

Спойлер
5

Это ж Ассассин, кто в него ради сюжета играет. Дальше не читал.

6
на кончиках пальцев

Чо-т фраза знакомая.

4

Компьютер наконец то купил что ли... А главное вовремя.

3

Я играл в Юнити через год после выхода, когда баги уже поправили, и честно я был поражен. Графоний просто обалденный! Куча открытых помещений! Реалистичные текстуры вельветовой ткани! Еще очень понравились детективные миссии. Одним словом - Юнити был очень и очень хорош! Синдикат в плане графония - значительно хуже. Но зато тут появились особенные убийства, возможность пройти миссию особенным способом. И хоть этих способов и немного, но это возвращение к истокам, к хитмановскому стилю прохождения. Именно таким был первый Ассассин. Поэтому Синдикату тоже плюс за попытку вернуться к истокам.

3
Что вы думаете по поводу последних частей серии?

...

И каким видите АС в будущем?

...

И как вам мой блог, есть смысл пытаться что-то писать иногда?

Неплохо, пиши еще)

2

После слов "Это ж Ассассин, кто в него ради сюжета играет" сразу вспомнил блог одной девушки. http://www.playground.ru/blogs/assassins_creed_3/ne_igry_portyat_detej_a_deti_igry-129857/

2

Dimson_62 Годный блог, кстати

1

синдикат - самый нормальный асасин со времен трилогии эцио ( даже ближе к ac2)

2

Mesсaline Крайне рекомендую. Не знаю, как на ПК, но на консолях, игру пофиксили в плане багов. Остались только просадки фпс в нескольких местах карты, но это проблема в слабом железе. И старайся в неё прям погрузиться, вжиться в роль, играй с фантазией, Юнити из всех частей больше всего на симулятор ассассина похож как раз. Как только начнешь получать кайф от того, как круто и стильно ты пробрался по крышам от одной точки в другую, как хитро обошёл охранников и лично спланировал убийство, то сразу поймешь, почему я так её нахваливаю.

1

Касательно Юнити можно поспорить. В первую очередь скажу, что я сел проходить её в третий раз. Сюжет в юнити — зашквар. Если включить орлиное зрение, то можно увидеть в этой графоманской темени проблески того хорошего, что закладывали в основу: главный герой, который пренебрежительно относится к братству и догматам ордена; хитрый и наполненный интригами сюжет, сложные отношения между Арно и Элизой. Как итог — всё куцо и порезано, а апогеем абсурда в этой клоунаде стало предательство Беллека. Тупее, наверное, было только предательство Шепарда из МВ2. Геймплейно стелс чуть разнообразили, но большинство фич было вырезано. Почему Юнити так привлекательна? Внешне. Юнити — это огромный, роскошный Париж, словно сошедший с фотографий и кинофильмов. Париж, переполненный деталями, переданный 1 к 1. Это восхитительный дизайн, который практически повсюду: здания, внутренние интерьеры, одежда. Это очень красивая боёвка, когда фехтуешь против нескольких противников — чувствуешь себя героем романа Александра Дюма. Кооперативные миссии, о которых я мечтал со времён братства. Но баги-баги, очень скверная оптимизация, порезанные геймплейные возможности, порезанный сюжет.... Кастомизация хоть и роскошная, но её запороли идиотскими условностями, а микротранзакции и голубые сундуки — отдельный разговор. Всё это делает игре далеко не наилучший вид. И, порой, с этими проблемами мириться сложно. А что насчёт Синдиката — он скучный. Не знаю, вроде Лондон тоже красив и огромен, но персонажи невыразительны, и он мне сумел быстро надоесть. Юнити стоило выпустить в конце 15-го, а в конце 14-го — только Rogue. Может, сейчас серия была бы перед нами в совершенно ином виде.

1

MrGrave На замену отсутствующим возможностям из предыдущих частей пришли новые. Да и часть старых возможностей в Юнити смотрелась бы дико (вроде кораблей, охоты и управление Братством).

0

Playersaharan Свист, возможность таскать трупы и рукопашные драки смотрелись бы неуместно? И что добавили?

-2

MrGrave Развили стелс, добавили режим расследований и поиска дисков Нострадамуса, прокачку, полноценную кастомизацию (пусть и с некоторыми нюансами), довольно удобный фриран вниз, несколько хитмановских фишек (вроде "переодеваний" и нелинейности в убийстве тамплиеров)

0
По сюжету сказать нечего в принципе. Это ж Ассассин, кто в него ради сюжета играет

я например) я всегда этот аспект всегда ставил в первую очередь) Сюжет в синдикате хоть и прост, как две копейки, но это обычное приключение с простым сюжетом: он не напрягает и ощущается легко ( особенно, если сравнивать с единством), исторические персонажи хорошо вплетены в сюжет....я знаю, что многие могут со мной не согласиться, но что поделать...ведь я получил от игры удовольствие и буду рад перепройти, благодаря приятным персонажам, музыке и, естественно, Лондону!)

1

Проблема ACU в том, что там, собственно, очень мало самой революции как таковой. Если посмотреть материалы выставки и демку, то в рендере со взятием Бастилии и миссией с Маркизом Бульйоном больше революции, чем во всей готовой игре. Вот это главная претензия. Но все равно, атмосфера получилась шикарной. Единственный серьезный минус - отсутствие лошадей. Разрабы говорили, что они геймплейно не впишутся в Париж. Мы можем судить по Синдикату, где этих лошадей вставили, и они врезаются в геометрию на каждом шагу. Ездить неудобно, город явно спроектирован не под эти нужды. И все равно, их же оставили. В Unity повозки есть только в паре миссий, и там маршруты принудительно зачищают от неписей, чтоб не мешали. По - моему, компромисс из 2 части, где на лошадях можно ездить, но только за пределами города - лучший вариант. Во Франсиаде я бы с удовольствием поездил верхом. Разрабы не поленились и интегрировали целую механику с фонарем. Почему нельзя было что - нибудь сделать с верховой ездой - для меня загадка.

1

В "Единство" не играл, мой компьютер слабоват для него. Но планирую скоро наверстать. "Синдикат" особого интереса не вызвал - ни эпоха, ни главные герои, а интеллект врагов и толпы просто ужасен. Даже с большой скидкой покупать не планирую. В целом же согласен с мнением выше - конфликт ассасинов и тамплиеров себя исчерпал, воспринимать его всерьёз при всём желании не получается. Было бы намного лучше, если бы "Ubisoft" отказалась от этой темы и делала исторические игры с новым сюжетом.

0
Император ПК игр написал: Серия себя уже исчерпала, это вечная война ассасинов и тамплиеров, в который всегда побеждают ассасины уже надоела.

Полностью согласен. Это уже смешно.

-1

Почитал я блог, довольно не дурно. Пойду в AC: Black Flag поиграю. Она мне из всех ассасинов понравилась больше всего. Как раз из-за того, что тему ассасинов и тамплиеров там мусолят меньше всего)

-1

Юнити и Синдикат заставил пройти себя с большим трудом. Хорошо что в этом году не будет ассасина.

-2
Treshcore написал: не в цивильные Европу или США, а в какой-нибудь Египет, Китай или Индию
Treshcore написал: Им надо сделать то, что давно хотят игроки

А откуда статистика? По плюсикам на форумах? Я лично бы не хотел Китай и Индию. Там вообще атмосфера другая что-ли. Ниндзя какие-то получатся, если китай брать. Вот про США было кстати интересно

-2

Статья - норм. Хорошо описал. В игру еще не добрался поиграть, но поиграю. Но вот лично мое мнение - зря разработчики с каждой новой игрой двигаю сюжет ближе к современному времени (чем дальше - тем больше в игре стреляющего оружия). Такими темпами в следующей части уже будут автоматы, гранаты и ракетницы. А ведь мне больше всего в игре нравится драка холодным оружием. Хотя в эпоху холодного оружия еще много интересных исторических событий.

-2

Lightning

Что вы думаете по поводу последних частей серии? И каким видите АС в будущем? И как вам мой блог, есть смысл пытаться что-то писать иногда?

Блог неплохо, только не могу понять почему все игры стараются сравнивать с гта?! Вы многого не знаете об этой компании, поэтому и хвалите. А что касается ассассина, то минус конвейера в том, что идеи когда-нибудь заканчиваются и тяжело придумать что то новое и чтобы запомнилось только хорошее.

0

Когда я играл в синдикат, я никак не мог понять, что за ерунда: графика стоит на максимуме, но она явно не выглядит так, как должна. Но, судя по всему, проблем не было - она просто так выглядит. А уж толпы куда дели - загадка, понятно, что ради оптимизации урезали, но не может же быть в Лондоне куча народу только на мостах и в бойцовских клубах. Площадь блин, и та пустая, как так! Очень обидно за игру, могла бы стать отличной, но многое в ней и правда пошло под нож. Впрочем и юнити не святая, что там, что тут с сюжетом проблемы даже по меркам серии: повествование потопталось на месте и все, никакого движения вперед. Раньше хоть и были странности, но сюжет шел вперед, были новые вопросы, а тут только один вопрос - "и что я делал столько часов, и к чему я пришел?" Грусть короче, но юнити и правда был лучше синдиката.

-2

на 4-5/10 в реальности. новых идей нет толком, имена героев забыл на следующий день, антагонист унылый, сюжет унылый, второстепенные задания - типичное дрочево. откуда вы 7 баллов берете - понять не могу. и эти 4-5 исключительно за то, что играется не так убого как юнити + за Лондон. местами симпатично вышел

-3

Gentelman Как раз таки побочки одни из лучших в серии. Лучше только в АС3 и Братстве. Да и ГЗ лучше злодеев из Юнити/Откровений/БФ.

1

Playersaharan ты может конкретно скажешь что в них крутого? если я ниче не путаю: доберись на карете сто раз, освободи сто детей, найди сто писем, захвати 20 районов, собери 500 воспоминаний, пройди 20 раз одинаковые гонки и далее по списку. я ничего не упустил? безумно интересные задания.

0

Gentelman Гонки- подработки, письма же просто обычные коллектаблс. Захват территорий скучен, да, но я говорю про интересные расследования (не L.A. Noire, конечно, но по сравнению с Юнити прогресс виден невооруженным глазом), забавные задания поезда-штаба, интригующие поиски всякого паранормального у Диккенса, неплохие задания Дарвина и Маркса, ну и наконец фактически полноценная сюжетная глава в сеттинге Первой Мировой. По сравнению с побочками большей части игр серии (кроме АС3 и Братства), а также заданиями многих других игр с открытым миром (Фар Край, Мордор, Мэд Макс, Just Cause, последние два Бэтмена, Инфеймос, Хоумфронт 2, Инквизиция и т.д), задания Синдиката вполне неплохие. Не Ведьмак, конечно, но и не то что я перечислил выше

0

Лучший АС за годы и тот умудрились засрать , да чуток резанули графон , но Юнити даже сейчас периодически теряет фпс на пс4 , Синдикат же имеет плавные 30 при возросших масштабах города и честных 1:1 .В плане сюжета и побочки на голову выше того же Юнити

-3

Что меня раздражает в этой серии, так это туповатый стелс, сама оптимизация да и ускоренный паркур с боевкой. Сложности не хватает что ли.

-3

Согласен, игра на фоне предыдущей, является хренью. Одна и та жемелодия, от которой хочется выцарапать кому-нибудь глаза, унылый город, унылые персонажи, унылый геймплей, унылая кастомизация, отсутствие хорошей оптимизации после ГОДА с выхода Юнити и даунгрейда всего, до чего успели дотянуться. Но давайте отнесемся с пониманием. Студия делала крупный проект впервые, так что без ляпов никак не обошлось бы.

-4
Хорошо, что Юби взяли перерыв, может доведут до ума тот концепт, что был в Юнити. 

Что? Юнити ведь была отвратительна! И это я не про оптимизацию, которую ошибочно считают главным минусом.

-10

Совсем поехавший У Юнити в основном хромал сюжет и История Арно на фоне Революции просто затерялась и все это было компенсировано огромным детализированным миром и множеством побочных заданий плюс отличный кооп.Юнити по сути произвел революцию в жанре в играх с открытым миром. Синдикат решили задаунгрейдить как раз из-за провала юнити так графон который показала игра консоли и даже мощные ПК с трудом бы смогли воспроизвести опять,тем более Лондон по площади больше Парижа. по Теме Автор зря ругаешь Синдикат он как раз очень Хорош,в Игре отличные персонажи от ГГ Иви и Джейкоба (Джейкоб хоть и в душе бугай но отличный джентельмен и некоторые его шутки реально бываешь под столом ).Шериф Фредди Аберлайн необычный персонаж который дарит позитив когда близнецы начинают с ним общаться.Но лучшим персонажем считаю Кроуфорда Старрика один из самых харизматичных злодеев за последнее время по харизме может сравниться токо с Хейтемом Кенуем. Насчет боевки тут не соглашусь она тоже хороша Анимации разные у каждого из Близнецов и с разным оружием бой происходит поразному и таким образом наблюдаешь великолепный боевой танец

8

Совсем поехавший По части геймплея и открытого мира Юнити была (и наверное остается) лучшей частью серии. Ее подвел слишком ранний старт, в результате чего пострадала не только техническая часть, но и сюжетная (т.к из-за сроков многое в сюжете приходилось вырезать и сшивать белыми нитками). По теме- хороший блог. Единственное я не совсем согласен с тем что безумные задания вроде покатушек с "веселыми" цветами портят впечатление от игры. Лучше уж это, нежели бесконечные унылые захваты фортов и контракты на убийство аля БФ/Роуг.

8

Camper88 Я не ругаю Синдикат, просто покритиковал некоторые аспекты. А персонажей, что ты выделил, я выделил тоже. Там был абзац в блоге.)

2