на главную
об игре
Assassin's Creed: Syndicate 23.10.2015

По словам разработчика, крупная утечка по Syndicate привела к отказу от классического геймплея Assassin's Creed

Вы когда-нибудь задумывались, почему Ubisoft решила совершить революцию в Assassin's Creed и встать на новый путь с Origins и ее продолжениями? Свое видение на предысторию этого вопроса раскрыл бывший разработчик французской компании.

В данном случае речь идет о Станиславе Костюке, который присоединился к команде, работающей над Syndicate, вскоре после того, как Kotaku опубликовал материал с крупной утечкой о предстоящей игре. Согласно заявлениям Костюка, опубликованным на его личном аккаунте в Twitter, которые таинственным образом исчезли вскоре после их появления в социальной сети, софтверный дом был глубоко уязвлен утечками и тем, как фанаты восприняли ожидание. По словам гейм-дизайнера, такая ситуация значительно повлияла бы на разработку игры, вплоть до того, что она стала бы худшим продуктом именно из-за отсутствия мотивации в команде.

Та утечка не только сильно деморализовала разработчиков из-за массы негативных отзывов, но и по сути стала причиной нынешнего «раскола» между фанатами классической и современной Assassin's Creed из-за того, что курс команды сильно изменился. А всё из-за того, что кто-то захотел получить пару секунд славы, и сайт предоставил их ему за клики. Так что, да, утечки могут сильно влиять на разработку.

Мало того, Костюк утверждает, что именно в это время Ubisoft решила перевернуть бренд, начав разрабатывать главы с более выраженной ролевой составляющей. Внезапная смена направления, которой подверглась Origins, была не более чем результатом утечки информации о Assassin's Creed Syndicate. Если эти заявления подтвердятся, будет справедливо поинтересоваться, в каком направлении двигался бы бренд, если бы этого не произошло.

Материл, на который ссылается Костюк, опубликовал известный журналист Джейсон Шраер который отверг обвинения и заявил что на отказ от классического геймплея повлиял провал Unity, а не его статья.

Я знаю, что обвинять журналистов в творящихся в индустрии бедах — это очень весело, но к тому, куда повернула серия Assassin's Creed, привёл провальный выход Unity, а не утечка.

В любом случае, игроки, которым не понравились последние несколько частей серии, будут рады узнать, что Assassin's Creed Mirage будет иметь более сдержанную структуру геймплея и будет лишена ролевых элементов, которые были в Valhalla.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Не надо сказок. Нашли вдруг отмазку))))

16

Угу, а отвратительная оптимизация Юнити на старте - тоже результат утечки?
Как удобно)

11

Ууу ,теперь будет каждый так отмазываться

9

в синдикате ощущение что играешь не за асасина, а за человека паука помню

2

типа выпустили говно, но виновата утечка

1

>начав разрабатывать главы с более выраженной ролевой составляющей

Это когда и в каком месте?

0

И хорошо что так всё получилось. Иначе не получили бы мы шедевральную Одиссею, индустрия лишилась бы одного из своих бриллиантов

-14

а про шедевральную Вальгаллу и мечтали бы

-2