на главную
об игре
Assassin's Creed: Valhalla 10.11.2020

Assassin's Creed: Valhalla "не будет самой длинной или самой большой игрой в серии"

Если вы морщитесь от идеи вернуться к бесконечной истории в Assassin's Creed: Valhalla, будьте спокойны - похоже, она не будет такой же чудовищной, как Одиссеи.

В ответ на статью о размере Вальхаллы, на которой изображена карта Норвегии и четырех королевств Англии, глава отдела коммуникаций Ubisoft на Ближнем Востоке Малек Теффаха говорит, что разработчик принял во внимание критику последней игры.

«К вашему сведению, это не будет самая длинная или самая большая игра в серии. На этот раз они приняли во внимание критику», - сказал он, имея в виду размер игры.

Assassin's Creed: Valhalla прибудет на PS4, Xbox One, ПК, PS5 и Xbox Series X в 4 квартале 2020 г.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

А жаль. Мне, например, интересно изучать большой игровой мир. Впрочем, будем посмотреть

38

zolthan Скорее всего ещё добавят первого ассассина в ремастере. Плюс не забудут и интерактивный тур.

2

Andyexp Первая часть в ремастере... Мммм... Я почти кончил

1

zolthan А что там изучать то, одно и тоже )

1

Goodvini Ну не скажи. В Одиссеи все таки были интересные места. Например, были точки на карте, не отмеченные "вопросами". Типа историческое место. Значок на карте появлялся после посещения такого места, и то на отдельном фильтре

0

zolthan Да есть,но учитывая до идиотизма огромную пустую карту эти моменты совсем теряются на том же фоне однообразия. Я тебе скажу,проблема юбиков -это контент,точнее практически отсутстве его,мне нравится как они рисуют открытые миры, да этого у них не занимать,но вот наполнение контента на пальцах одной руки фактически и с этим не поспоришь и пока они не перестанут ленится и не поймут,что не в масштабах и размерах счастье ,а в наполнении его, ни чего годного не будет выходить.

0

Главное не количество контента, а его качество. Я бы не сказал что в Одиссее слишком уж длинные сюжеты, по крайней мере на взгляд задрота с уймой времени. Геймплей искусственно затягивается зачисткой карты по знакам вопроса - попытка скопировать неудачную идею из Ведьмак-3. Но и то, если взяться за это, то не особо много времени эта зачистка занимает.

34

ну хоть до кого-то доперло, что количество не равно качество, такого количества уныния как в одиссее я больше нигде не видел, половина игры ушло на беготню и скачки туда-сюда

16

Assassin's Creed: Valhalla "не будет самой длинной или самой большой игрой в серии"---Надеюсь будет самой качественной игрой в серии=)

15

Dragon_Commander самой клюквенной игрой в серии

-2

Мне например интереснее 10 минут просто идти к одной стоящей посреди пустыни разрушенной башне,зная,что там будет что-то стоящее,чем часами дрочиться на утыканной сотней таких башен территории с однообразным беспонтовым лутом.

14

Хоть что-то радует, а то надоели эти бесконечные гринделки!

9

Жаль, мне нравилась большая карта в одиссее.

8

А говорили что чуть ли не целая Англия будет

7

И столько шумихи вокруг игры что выходит как будто то ведьмак 4

7

Adalat Как будто ведьмак 3, мега игра. Она очень на любителя. Мне не зашла от слова вообще.

-4

MadONYX Конечно мега проект такие игры выходят раз в 5-6 лет и оставляют за сабой много фанатов и воспоминаний, если тебе не зашла это не значит что она такая же посредственная игра как отсасин которая выходит каждый год и в котором нечего не меняют кроме как графики и место а школьники типа тебя хвают раз за разом одну и туже игру , отсасин даже не годится и подмёдьки к ведьмаку

0

Adalat К сожалению уже давно не школьник. Вы же сами сказали, кому-то игра нравится, кому-то нет. Про ведьмака я сказал свое мнение. Мне например в свое время зашла игра. Герои меча и магии 3. Это мего шедевр тех времен. Но другим она не зашла. Они тоже скажут, что это для школоо. Сколько людей, столько и мнений. И разному поколению, нравятся разные игры. Это части ассасинов очень красивые, но в тоже время очень затянуты. Надеуюсь эта часть будет короче. Но с более интересным сюжетом

1

В ответ на статью о размере Вальхаллы, на которой изображена карта Норвегии и четырех королевств Англии Карту в студию! А не то - "якобы самое главное" - выкинули, а виновницу торжества проигнорили.

7

Если игра будет короткой, то у меня претензия к дорогой цене на игру, и опять же 4 бесполезно придуманных издания.

7

пойду перепройду Одиссею

7

А мне вот нравилось колличество квестов в Одиссеи. И я не про рандомные побочки.

6

Одиссея норм, по-моему самая удачная часть

5

Прогринди всю скандинавию с британскими остравами

4

В общем то что я получил от ведьмака 3 и одиссеи пока ничто не может дать мне, и судя по всему, что известно на данный момент не прыгнет выше их, по крайней мере это для меня, у всех свои вкусы, всем не угодишь) играйте в то что нравится, знаите кто умнее, тот кто получает удовольствие, а не сидит и спорит что лучше) Я играю ток в то что мне нравится, и есть проекты которые типо вау для всех ,а я да же с торрента не беру, а то что нравится просто предзаказываю)

1

Govvo Рассматривается так: 1. Истоки - эксперимент, который зашёл почти всем и олдам, что с первой части (вроде меня) и ньюфагам, которые искали подобие Ведьмака 3. 2. Одиссея - олды тут были просто в афиге: ко-ко-ко - это уже не ассассин. Отчасти я был с ними согласен, к примеру ГГ в современности - абсолютное дерьмо. Да и с РПГ, и привязкой к цифрам они перемудрили, особенно было заметно, когда копьём, ударив сзади не можешь убить человека и он потом прыгает как козлик и почти натягивает тебя. Зато ньюфаги оргазмировали, в кои-то веки - получили Ведьмак 3, но от Юби. Дело не в том, чтобы играть в "то что нравится". Тут у каждого свои заморочки. Дело в логике вселенной: что допустимо, а что нет. И многие элементы в Одиссее откровенно вызывают вопросы. Больше чем уверен, что в копии того же Dragon Age но от Юби всё было бы идеально. Но когда от циферек, или РПГ начала страдать концепция - у многих пригорело. Я Вальгаллу рассматриваю, как попытку работы над ошибками. Если получится - отлично, не получится - ну что же, будет плохо.

8

Стас Кежун Ну насчёт механики гемплея да есть недочёты и я имел ввиду ток мир и задания, сюжет и визуальная составляющая, а остальное уже везде по своему, и я по себе знаю что нигде не идеально, везде можно было бы и по лучше сделать)

3

Стас Кежун Как вы задолбали скулить о поднятии лвл и бла бла бла, Или ты из тех слаборазвитых которые привыкли к боевке 3 части и дальше минимум работы ума максимум работы спинного мозга (привет КС ГО ).Игре было необходимо сменить вектор развития так как раз старье ныло что игра конвеер не развивается(Что как раз подтвердил слабый Синдикат как по оценкам так и продажам) ,как только сменили вектор начался скулеж что бла блаа бла мы не могем убить скрытным клинком верните обратно. Вы Сами Куски ..... Определитесь что вам нужно.И судя по продажам Истоков и Одиссеи разработчики сделали все правильно,а недовольные пусть идут Дотку Дрочат.

3

Camper88 я ною не из-за боёвки. В следующий раз - рекомендую глаза открывать при чтении. Наоборот, текущая боёвка мне нравится, нет сверхчитерских контратак и казней, хоть АС3 и моя любимая в серии, но полюбилась она мне в первую очередь за сам сюжет, а главное - за современность, которая сдвинулась вперёд, хоть как-то и за сюжет в самой истории... Морские баталии... Я отвлёкся. Вдобавок казни и контратаки были ещё в Братстве за Эцио. Я ною - из-за таких ударов по животу, в спину... Осколком от КОПЬЯ! А самое главное - это НИКАК не отображается, разве что меньше "циферек"! А враг прыгает, как горный козёл вокруг и машет своим оружием, будто такое ранение ничего не стоит. И в чём смысл стелса, если даже рядового так не снять? Стоит ли говорить, что подкрадывание к любому, имеющему особую специализацию: громила, лучник, капитан и полемарх - это гарантированное сражение, зачастую в одного против крепости? Потому что НЕРЕАЛЬНО - подкрасться в спину и ударить, как делают, согласно логике серии, все ассассины! Ладно у нас тут осколок, часть, копья, не скрытый клинок. НО КАК, ВАШУ МАТЬ, такой штукой нельзя убить с одного удара? Доспехи? Я видел, как наносится удар, и, как человек, что-то понимающий в анатомии, могу заявить, что при такой ране - какой бы силой человек не обладал - сражаться и вполне побеждать он не сможет. Игра игрой, анимус анимусом, но это уже нарушение всего. Алексиос (нафиг ЖГГ) - полубог по происхождению! И его способен запинать стражник, которого он до этого ранил? Что за бред?

0

Стас Кежун

Стас Кежун написал: Я ною - из-за таких ударов по животу, в спину... Осколком от КОПЬЯ! А самое главное - это НИКАК не отображается, разве что меньше "циферек"! А враг прыгает, как горный козёл вокруг и машет своим оружием, будто такое ранение ничего не стоит. И в чём смысл стелса, если даже рядового так не снять? Стоит ли говорить, что подкрадывание к любому, имеющему особую специализацию: громила, лучник, капитан и полемарх - это гарантированное сражение, зачастую в одного против крепости? Потому что НЕРЕАЛЬНО - подкрасться в спину и ударить, как делают, согласно логике серии, все ассассины!

Почти на старте можно вложить все очки в перки для бесшумных убийств. Затем почти всю игру пройти по стелсу. Что вам мешало так сделать в Одиссеи? Единственный враг, которого нельзя уложить по стелсу с одного удара, жирные наёмники, которых в мире игры ничтожно мало. У меня не было никаких проблем со стелсовым геймплеем. Я просто посмотрел на навыки прокачки. Всё вложил в стелс навыки с самого начала. Далее играл как в обычного ассасина по стелсу. Что я сделал не так?

Стас Кежун написал: Алексиос (нафиг ЖГГ) - полубог по происхождению! И его способен запинать стражник, которого он до этого ранил? Что за бред?

Ни разу такого не было. У меня всегда 1 удар = 1 труп. Просто прокачиваться нужно правильно. Одиссея это вам не старый казуальный ассасин, где все навыки имеешь как должное. Здесь всё сложнее и круче. Необходимо правильно прокачивать навыки. К концу игры мой персонаж был почти богом. Всех по стелсу валил с одного удара. Да и в ближнем бою мог всю крепость в открытую перебить. Причём всё это на высокой сложности. Вы просто неправильно играли в Одиссею. Вы привыкли, что старые ассасины не требовали думать над навыками, над стилем прохождения. Игра сама всё давала, водила за ручку, подсказывала. В Одиссеи всё иначе. Всё лучше.

5

это хорошо, но всё равно скачаю сохранку, где будут открыты все вышки, сундуку, крепости зачищены

1

Интерактивный тур, это надо.А так вообще посмотрим что дальше будет.

1

Простите, а что одиссея слишком долгая игра? О_о... Я прошёл за 55 часов сюжетку, учитывая, что играл далееекооо не только её, все (!) доп задания рядом и не только, вопросики какие по пути и всё в таком духе..Да если говорить про затык на 100% может она и долгая и приплюсовывая доп контент, но чисто сюжет нифига не огромный и долгий.. ИМХО сюжет далеко не долгий у одиссеи.. куда еще короче то? Это же не коридорный шутер на 7-10 часов..

0

Ну для меня имхо всегда будет интереснее вжиться в образ более-менее аутентичного викинга у которого в помощниках только ровные руки и "курипита" )) чем в ведьмака с волчьими глазами который нарисует типа знак в воздухе грязным пальцем и как будто огонь такой в разные стороны - "пшшш" - и все кикиморы и утопцы вокруг полыхають... Но лет в 12 было интересно - да...

-1

Ха, думаете от уменьшения мира он станет более наполненный, чем наполнять то, так же однотипными побочками и вышками, лучше бы уж красивые просторы как в одисее и ещё больше, чем то же самое но меньше)

-2

Govvo Ты хоть сам понял, что написал?

8

Как то юбисофт опровергали что след ассасин будет про викингов, а тут спустя время и правда про викингов, такое впечатление что делают на ходу по быстрому на коленке, потому мир и будет меньше в угоду тому что игру делают по быстрому, на скринах уже видно что дизайн какой то скудный, атмосферы нет вообще, ток северное сияние что то кидающееся в глаза, вот когда одисею показали впервые было впечатление, и мир масштабный разнообразный, и сама история и сетинг отличный, про викингов ждал чего то магического, а тут опять из-за нытиков про белые капюшону в ограниченном месте конвеер делают, надо больше рпг, больше развязок и завязок в сюжете, больше интересных моментов, проработанные детали сюжета, более разнообразные и не предсказуемые в сюжете моменты и задания, пока ток ведьмаг 3 может похвастаться многим из всего этого, там история просто въедается в душу, сетинг магии и тп, заходит на ура. Одисея пока лучшая из ассасинов, а кому хочется старья перепроходите скок влезет, а новое должно быть новым а не конвеером чего многие просят и обзывают потом конвеером

-2

Может попробую торрент, гриндилки типа одиссеи и ориджинс даже лень было с торрента брать

-3

И слава Богу... Одиссее, её гигантские размеры пошли только во вред.

-3