Обновление заголовка 1.1.0
Комментарии:
5
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Вот это патч, а не какой то фикс.
POLKOVNIK2005
)))
Странное название темы - Обновление заголовка 1.1.0.
Может - Патч 1.1.0
xSerGx_00
Полотно текста прошло через промтопереводчик
ООО нет удар валькирий не будет открывать запертые за засов двери((
Привет всем,новый патч!!!
мы будем развертывать Title Update 1.1.0 на консолях Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5 и PlayStation 4, Ubisoft Connect, Epic Games Store, Stadia и Amazon Luna завтра: 15 декабря 2020 года.
Размеры исправлений и сроки развертывания:
Xbox Series X/ S: ~6.3 ГБ
Xbox One: ~5,7 ГБ
PlayStation 5: ~2.46 ГБ
PlayStation 4: ~2.4 ГБ
ПК: ~5.6 ГБ
Сроки развертывания для всех платформ: 1 pm CET | 7 am ET | 4 am PT | 11 pm AEDT
обратите внимание, что эти сроки являются оценочными и могут быть изменены.
Ознакомьтесь с наиболее заметными изменениями в версии 1.1.0 ниже.
СОДЕРЖАНИЕ
Добавлена внутриигровая поддержка расширения поселения и Йольского фестиваля
Йольский фестиваль-это ограниченное по времени мероприятие с несколькими празднествами, которыми можно наслаждаться, и наградами, которые можно получить. Чтобы оживить этот и будущие фестивали, вы увидите прибытие гуляк прямо к востоку от нынешнего поселения.
Более подробно о расширении поселения и Святочном фестивале мы расскажем в нашей статье о предварительном просмотре предстоящего святочного сезона. Оставайтесь с нами. 😊
Разное
Легендарные трофеи животных теперь будут правильно появляться в длинном доме.
Балансировка
Изменил поведение уровня мощности NPC.
Мощность NPC теперь будет на максимальной разнице в 51 ниже игрока.
NPC, которые находятся на 51 мощность ниже игрока, будут выделены зеленым цветом.
Мировые боссы будут соответствовать уровню мощности игрока, когда мощность превысит базовый уровень мировых боссов. (также относится к: Альфа-животным, фанатикам)
Это изменение относится ко всем трудностям.
В убежище Великого Магестера были добавлены сундуки с добычей.
Примечание: это убежище доступно только с очень определенного момента в игре. Спойлеры. 🙂
Решен вопрос, где Крит. Искра руны не будет работать, когда прорези в луки.
Устранена проблема, при которой для определенных предметов отображалась неверная статистика оружия.
королевская гвардия
Змеиный Лук
Смерть-Говорящий
Знак Сола
Doppelhander
Хундтот
Улучшение
производительности и стабильности игры
Улучшенная стабильность и производительность.
(ПК) устранены некоторые зависания при выполнении определенных действий в первый раз.
(ПК) Устранена проблема, которая может привести к зависанию во время заставки экрана.
Графика, Аудио, Анимация
Решались различные графические проблемы.
Решены различные проблемы анимации персонажей или NPC.
Рассматривал различные вопросы отсечения.
Рассмотрена проблема, когда рыба может лежать на боку во время анимации рыбалки.
Рассматривалась проблема, когда некоторые НПС будут резать воздух вместо пшеницы. практика не всегда приводит к совершенству.*
Устранена проблема, из-за которой НПС, убитые в бессознательном состоянии, иногда вставали во время анимации.
Татуированная голова Мимира. *¯\_(ツ)_/¯*
Решил проблему с зубчатой морской пеной.
Квесты, Мировые События, Побочные Мероприятия
Решал проблему в Меч-ливне в Анекастре, где Эльфгар не двигался к месту нападения.
Устранена проблема, когда игроки не могут завершить гордыню чести.
Примечание: это исправление снова породит Люфвину, сбросит ее позицию и перезапустит задание.
Решил проблему, из-за которой Тарбен повсюду следовал за Эйвором, когда жалоба пекаря не была завершена. - Твои часы закончились, Тарбен.*
Решил проблему, из-за которой быстрое путешествие было бы недоступно при определенных условиях при возвращении в Англию после завершения дуги Хордафилке.
Решался вопрос, когда союзники не хотели помогать Эйвору открывать двери в монастыре острова Эли. * Командная работа заставляет работать мечту!*
Устранена проблема со световыми лучами поселенческой аномалии, которые мешали игрокам завершить аномалию.
Рассматривалась проблема в хорошо путешествовавших странах, где цель не обновлялась бы при определенных обстоятельствах.
Решалась проблема, из-за которой Фенрир мог застрять под землей.
Рассматривалась проблема, когда Эйвор иногда левитировал во время штурма аутроса. * Больше никакого Wingardium Leviosa для этого.*
Рассматривалась проблема в оборонительных мерах, когда йотуны смогут пройти через щит после того, как цель приведения захватчиков в щит будет завершена. *Вы не пройдете!*
Рассматривалась проблема в Brewing Rebellion, когда ролик не срабатывал, когда дверь случайно открывал NPC.
Устранена проблема в ложной Элдормансии, которая мешала игрокам завершить ее при определенных условиях. - Этот Хунвальд не лоялен...*
Решен вопрос в конце королевства, где Гутрум не покидает зону блокады Хэмптуна после освобождения заключенных или может случайно стать неактивным.
Устранена проблема в ливне мечей в Анекастре, которая помешала игрокам завершить задание.
Устранена проблема в богине рождения, которая мешала игрокам завершить событие.
Решен вопрос в Glory Regained, где игроки могли застрять на платформе с рогом.
Устранена проблема, имеющая в виду прежде всего то, что цель квеста иногда не обновлялась после закрытия врат.
Рассматривалась проблема в соперничестве на протяжении веков, когда игроки не могли завершить задание при определенных обстоятельствах.
Рассматривалась проблема в Кабане с золотым носом, где игроки не могли завершить мировое событие из-за того, что Леди рысаки не размножались.
Рассматривалась проблема в оборонительных мерах, когда игроки умирали при возвращении в Асгард.
Решен вопрос в жестокой судьбе, который помешал игрокам Перейти ко второй фазе битвы с боссом. *Имя квеста проверяется.*
Устранена проблема в Madness of the Stones, которая мешала игрокам продолжать поиски.
Устранена проблема с кровотечением пиявки, которая мешала игрокам завершить задание.
Решался вопрос, где Петра побежит в противоположную сторону от лося. - Видишь это, Петра?*
Устранена проблема, из-за которой игроки иногда не могли вернуться в комнату с Норнами.
Решен вопрос в гигантах Фимбулвинтера, где Эйвор мог застрять в зоне поиска.
Устранена проблема с разбитым компасом, которая мешала игрокам завершить задание.
Решал проблему в War Weary, где игроки не могли вернуться в церковь при определенных обстоятельствах.
Рассматривался вопрос в войне коллекционеров, где мировое событие не было бы завершено при определенных обстоятельствах.
Устранена проблема в большом финише, когда цель квеста не будет обновляться дальше.
Устранена проблема, которая мешала игрокам войти в рукавицу Скирмира в потерянном котле.
Устранена проблема при стрельбе стрелой, когда цель квеста иногда не обновлялась.
Устранена проблема, из-за которой некоторые игроки больше не могли прогрессировать в игре по прибытии в Англию после обновления титула 1.0.4.
Решил проблему со встречей со Стейнбьорном.
Мир
* Решение различных проблем размещения объектов или текстур.
* Рассматривались различные случаи, когда игрок мог застрять на предметах.
Игровой процесс, бой, искусственный интеллект
Устранены различные проблемы поведения NPC / анимации.
Устранена проблема, которая позволяла игрокам стрелять по мишеням через стены (без использования пробивного выстрела).
Устранена проблема с тем, что копья не были эффективны для уничтожения окон.
Решал проблему, когда ребенок из рыбацкой хижины бродил по Рейвенсторпу вместо того, чтобы быть у них дома. * Ты официально под домашним арестом.*
Лошади теперь будут убегать, когда их ранят факелом.
Рассматривалась проблема, когда Джотаны иногда могли деформироваться в стены при изменении формы. * Гидгуд*
Рассматривалась проблема, когда монахи иногда стояли неподвижно и не выполняли своих задач.
Рассматривалась проблема, когда удар лошади Саксонской лодкой приведет к тому, что она исчезнет при посадке на нее. * Вставить что.gif здесь*
Спринт теперь будет прерван действиями, отличными от уклонения.
Рассматривалась проблема, когда Эйвор становился невидимым для обнаружения ИИ при быстром перемещении во время игры в кости.
Устранена проблема, из-за которой НПС могут случайно начать делать пируэты на Саксонской лодке. - Что бы ни плавало в твоей лодке, я думаю.*
Способности, Льготы, Навыки
Устранена проблема, из-за которой игроки не могли выполнять тяжелые атаки с помощью Фроструина или черепа грешника.
Устранена проблема, при которой перк Фроструина не активировался бы даже при соблюдении условий.
Рассматривались случаи, когда игроки могли открывать запертые двери с погружением способности Валькирий.
Рассматривалась проблема, когда зажигательная ловушка уровня 2 не могла быть взорвана во второй раз, когда первая ловушка была запущена NPC.
Рассматривал вопрос, где лучший друг человека не будет наносить никакого ущерба фанатикам в некоторых случаях. * Хороший бой.*
В значительной степени увеличен лимит очков мастерства.
Пользовательский интерфейс / HUD
Рассмотрены различные вопросы пользовательского интерфейса / HUD.
Решались различные вопросы локализации.
Элементы, входящие в комплект в магазине Animus, теперь будут отображаться на странице сведений о соответствующих элементах.
Устранена проблема, из-за которой игроки иногда теряли оружие при выполнении двойного обмена оружием.
Подправил значок информатора Реды, чтобы он казался меньше.
Изменен значок Adrenaline Fiend, чтобы сделать его более отличимым от апгрейдов адреналина.
Факелы / масляные банки теперь можно опустить/поставить на землю с помощью y / треугольника.
Решен вопрос, который позволил игрокам получить награду нищего несколько раз.
Устранена проблема, из-за которой статистика не обновлялась после выхода из автономного режима.
Устранена проблема, из-за которой игроки больше не могли взаимодействовать с Редой.
Добавлено "выкл." для быстрого ввода типа события в меню. (Выключение этой опции позволит игре обойти действия затирания во время некоторых столкновений с боссами)
Устранена проблема с Альфа-животными, когда игрокам не начислялось очко навыка, если животные не были убиты игроком.
Рассматривалась проблема, при которой опалы не исчезали бы с карты при определенных условиях после сбора.
Устранена проблема, когда опытные путешественники открывали локации для неправильной территории.
Устранена проблема, из-за которой игроки больше не могли создавать или загружать ручное сохранение.
Устранена проблема, из-за которой ноутбук Лейлы не мог управляться с помощью сфокусированной навигации.
Названное облако сохраняет соответствующим образом.
Облачные сохранения теперь будут называться Autosave/Manual/Episode Save CLOUD
Устранена проблема, из-за которой сохранение может отображаться как поврежденное при сохранении при потере подключения к интернету.
Устранена проблема, связанная с тем, что настройка pathfinder сбрасывается на пользовательский после перезагрузки игры.
Устранена проблема, связанная с тем, что облачные сохранения могут исчезнуть при определенных условиях.
режим фото
Устранена проблема, из-за которой фильтры сбрасывались на no filter при настройке других значений в режиме фото.
Устранена проблема, из-за которой камера в режиме фотосъемки могла застрять в объектах.
Рамки для фоторежима теперь будут работать правильно.
Система
(PC) Устранена проблема с эталонным инструментом, из-за которой инструмент не собирал данные в течение некоторого времени после отмены паузы сеанса.
(PC) рассматривал проблему, когда показатели VRAM не соответствовали фактическому потреблению VRAM.
Уменьшилась интенсивность и продолжительность грохота парирования. * Контроллеры идут брррр.*
(PS5) Устранена проблема на PlayStation 5, из-за которой сезонный абонемент не будет отображаться как принадлежащий после покупки.