Вальгалла или Одиссея
Комментарии:
1
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Пока ты не прокачен, единственное, что представляет хоть какую-то проблему - выносливость. Всё остальное вообще не важно. Любая атака прерывается уклонением. Щиты врагов, кроме железных, ломаются после пары-тройки ударов.
С получением 2 копий в целом хоть какой-то вызов в боёвке исчезает ибо обычная серия легких атак ваншотает почти любой тип врага.
Хотел бы провести аналогию между двумя этими играми. Бой и повышение сложности.. В одиссею сначала играл на предпоследней, затем перешёл на последнюю. И разница была только в том, что враг был жирнее и бил сильнее.. Нужно больше уворачиваться, как, например в ведьмаке3. Повышение сложности означало лишь то, что нужно было не 7 раз отмерить и один отрезать, а 9,11 и больше и один отрезать)7 раз ударил, один увернулся.
Так каково было моё удивление, когда в конвейерный ассасин добавили глубокую боёвку. Каждый противник индивидуален, и нужно подстраиваться под его тактику.
Крепости как и тамплиеров можно убивать в набеге, в группе, а не прятаться в кустах, как это было в прошлых частях.
Согласны ли вы с этим?