Assassin's Creed: Valhalla

7.6
()

Assassin's Creed: Valhalla будет поощрять дипломатию между враждующими персонажами

©

Серия Assassin's Creed может быть известна своими скрытными убийствами и кровопролитными битвами, но Assassin's Creed: Valhalla добавляет новую строку геймплея: дипломатию.

Креативный директор Assassin's Creed: Valhalla Ашраф Исмаил рассказал новые подробности о том, что мы можем ожидать от миссий в игре. По словам Исмаила, эти квесты не всегда приводят к насилию.

Структура Вальхаллы будет «сильно отличаться» по сравнению с предыдущими тайтлами в серии, начинает он. Во многом это связано с введением внутриигровых расчетов, которые функционируют в качестве домашней базы. По его словам, целью этих поселений является мир, и ключевым фактором будет создание альянсов.

«Когда вы отправляетесь в мир, чтобы заниматься чем-то другим, вы вовлекаетесь в политику», - говорит Исмаил. «Вы попали в путешествие. Мы даем варианты. Поэтому иногда, да, это означает, что вы можете, скажем, договариваться, чтобы что-то решить».

Эта политическая нить, по-видимому, исторически точна. В то время как викинги издавна изображались как захватчики и грабители, Исмаил говорит, что их команда историков также подчеркнула тенденцию викингов адаптироваться к другим культурам.

«Да, была война, и она была кровавой, и это было очень жестоко. Но они приспособились к людям, к которым пришли. И это тот аспект, на который мы смотрим. Некоторые историки даже скажут, что, возможно, именно поэтому викинги со временем потеряли свой образ жизни и культуру - что они адаптировались, а не принуждали других. И поэтому этот аспект - это то, что мы исследуем в определенной степени в игре».

При этом, Assassin's Creed: Valhalla все еще будет кровавым.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
61
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В сеть слили геймплей Assassin's Creed: Valhalla Великолепный косплей по не вышедшему Assassin's Creed Valhalla AMD подарит копию Assassin's Creed Valhalla покупателям процессоров Ryzen 7 или Ryzen 9
Комментарии (24)
Ничего не буду говорить, пока не увижу своими глазами, как это будет реализовано, и будет ли реализовано вообще.
Но пока что звучит вполне привлекательно.
zolthan
но зная юбиков ,это будет сделано скучно и однообразно ,как сражения за территорию в одиссеи ,первый раз вроде ну пойдёт ,потом шо опять? а там ну ё маё может уже хватит
им бы боевку из for honor всунуть и был бы топ (так сказать переосмысление геймплея).
т.е скрытные убийства по старому, а вот если нашли, то уже дуэль. сразу появляется смысл тихо убивать, а не танковать толпу.
Ну в одиссеи раз 5 от силы битва и то с промежутками в 20 часов и выше.
SPR1GGAN
Гадать не буду) Вот увижу, сделаю выводы)
Дипломатия ? Это типа не бейте, давайте поговорим ? Интересно что намутят в этот раз.
zolthan
да почему б не погадать ,делать всё равно нечего,а там интереснее будет ,кто что угадал)
SPR1GGAN
Делаем ставки :D
буквально с каждой новостью эта игра все больше превращается в главный бэнгер года. конечно трудно будет перебороть тлоу по хайпу, но кто знает...
Викинги и дипломатия как то у меня не совмещаются))
Если совместить с заявленными династическими браками (ну одним наверное), то это прям Crusader Kings какой-то.

nemsis94
Это же связи между кланами. Объединяемся с Трувором Желтые Штаны, чтобы завалить Годвина Толстозадого. Там должно быть 100500 кланов. Не на дочках саксов же жениться.
Ну, в одиссее был прикольный момент, когда Архонта можно было не убивать, если Дельца убьешь не на виду у всех(в пещере). Надеюсь, что раз юбики полезли в РПГ, добавят и варианты, когда врага можно и не убивать.
Вот дипломатию надо было добавить в предыдущих частях. Это Викинги, в конце концов, с кем они дружили? Они были очень жестокими. Откуда дружба?
именно поэтому викинги со временем потеряли свой образ жизни и культуру - что они адаптировались, а не принуждали других.

Забавно, только они не адаптировались, а со временем просто самые отмороженные викинги, были убиты.
Rolemanser
Но остальные ведь адаптиповались)

massoffka
Кланов было очень много, и в сравнении с западными и южными королевствами были весьма невелики. Чтобы успешно ходить в набеги, им необходимо было как минимум уметь договариваться между собой.
Нафига делать из норвегов каких-то животных? Тьфу ты, поколение диснея
zolthan
Животными они не были. Самое забавное, на Руси они были частыми гостями и вели себя можно сказать прилично, а вот в Европе... есть несколько разных вариантов молитв от викингов.
Rolemanser
Более того, варяжские наёмники воевали на стороне Руси)
Так что дипломатия у них была развита очень даже неплохо.
Да блин! Вместо балабольства лучше бы системки скинули. А то заинтриговали, а я на своей сранной GTX 650 TI 1 GB столько надежд уже построил!
zolthan
Ну, тут ещё поспорить можно, варяги это не всегда нурманы были, среди них и полно руссов было.
Lucrise написал:
им бы боевку из for honor всунуть и был бы топ

Для боёвки из For Honor есть специальный For Honor. Абсолютно не вижу смысла переноса механик из одних тайтлов в другие.
concluding
А разве в этом проблема была? Проблема была как раз в том, что "прикомандированных" можно вызывать только при стелсе, и они там всех на уши ставили и ломали тебе весь стелс. А вот когда ты решишь замес устроить, и они тебе реально пригодятся, то выкуси, но народ не трогай. Механика была абсолютно нерабочая. Вот если в новой игре её приведут к типу Откровений, то хоть пряником, хоть пинком под зад, но всех "в ружьё" поставлю.
Sam_FisherPG
В Фелауте была дипломатия. Это значит у тебя был выбор драться или договариваться. Смотря как ты хотел развивать сюжет, а не из-за опасения пере противником.
BRONNER
Я бы то же непрочь системки узнать, но раньше чем за месяц до выхода официально тебе их никто не скажет...
--поощрять дипломатию--
Либо отдаться во все дырки противоположной стороне, либо доонаат
Юбисофт же
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.