Харизма в Assassin's Creed Valhalla станет ключом к открытию новых вариантов повествования

Ещё во время анонса Assassin's Creed Valhalla, стало известно, что в игре будет состязание в флютинге - реп-батле того времени. Выяснилось, что участие в таких словесных поединках улучшает харизму Эйвора.

С повышение харизмы в игровых диалогах могут появляться дополнительные реплики, приводящие к совершенно иным исходам событий. О всём этом рассказал креативный директор игр Бенуа Ричер, не приводя конкретных примеров.

В игре возникают [есть] ситуации, когда у игрока есть достаточно харизмы, заработанной благодаря активности "Flyting" (рэп-битва аргументов, которую норвежцы и саксонцы того времени использовали, чтобы пытались унизить противника), они могут иметь различные варианты повествования, что приводит к иным исходам.

Assassin's Creed Valhalla выходит 17 ноября 2020 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.

Источник
21
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Фанатам Assassin's Creed Valhalla предложили фигурку за 53 тысячи рублей, которой в любой момент можно сменить пол Викинг Смена пола
Комментарии (29)
В первом же трейнере будет взлом этого параметра, чтобы не страдать фигнёй.
Харизма в вылизанном викинге? Ну такое.
Брутальность уровня хипстер.😁
жалкая копия ведьмака 3.
Высокая харизма открывает доступ к гетеросексуальным (неканоничным) романам, низкая - к "каноничным" романам. И отказаться от "каноничных" романов нельзя, если харизма низкая.
Такое было уже в KCD
Всегда харизму в РПГ качаю
Помню как в фолычи вкачивал харизму на 10 при старте , решает всегда
PS5 Fan
Много тебе в нью-вегасе где харизма поможет)
Newworld_DESTROYER
Никогда ведь такого раньше не было?

Всё дальше "Кредо убийцы" уходят от модели "экшен с элементами RPG" в полноценную RPG. Видимо я старпёр, что мне нравятся старые части, да и вселенная изначально была построена так, что не могло быть там диалоговой системы и нескольких концовок.
Pro100 Эндрю
Полноценной РПГ среди компьютерный игр не существует.
Pro100 Эндрю
Ни в какую полноценную РПГ атсасин не уходит, скорее уходит в сборную солянку скопированных из других игр обрезанных механик.
Старые Кредо Убийцы - не имеют отношения к последним поделкам, их связывает только название, на этом сходство заканчивается.
Pro100 Эндрю
как же олдфаги иногда ДОКАЛЁБЫВАЮТ...то им не сё, этак не эдак
Любая серия должна, как-то развиваться, что бы быть в тренде и не заглохнуть окончательно принеся создателю убытки.
Меня волнует один вопрос:
- будет ли у ГГ возлюбленная, как у Байека была Айя?
М...харизма...этот взгляд...
Arthur Morgan RD2
Скорее будет возможность переспать с козой. А что, в ведьмаке над этим шутили, в Одиссеи ГГ уже засовыл в зад козы посторонние предметы.... Так что.....
Блин, бесполезная механика. Даже в "Неповторимом и непревзойдённом Ведьмаке 3" там только в паре миссий Аксий что-то решал, а так только в очень вторичных мини сюжетах позволял сэкономить пару флоренов, если кайф без поножовщины. Пока что только в старых фалаутах харизма прям могла зарешать. А если не продумывать прям полноценную "договорную" схему прохождения игры, то и зачем этот навык?
Харизма в ассасине? Да это отличные новости! Ассасин всё ближе к полноценным RPG - это очень радует! Я никогда не понимал, зачем первым трём ассасинам огромные локации, на которых заняться нечем. А тут теперь и размер мира большой, и прокачка, и харизма - прямо ассасин мечты в моих глазах!
Pro100 Эндрю
Pro100 Эндрю написал:
вселенная изначально была построена так, что не могло быть там диалоговой системы и нескольких концовок

Вы видимо плохо знаете изначальный лор. Начиная с самой первой игры, анимус мог симулировать любые события, которых не было, которые по каким то причинам невозможно прочесть из памяти, чтобы избежать десинхронизации. Альтаир к примеру умел плавать, но анимус не мог это показать. Если данные памяти повреждены или отсутствуют возможности чтения конкретного события, анимус симулирует додумывает события - а что было бы если? Это изначально заложено в анимус. Иногда анимус может предложить несколько толкований одного и того же участка памяти - то есть вселенная ассасина изначально предполагала возможность выбора. По лору игра должна была быть изначально полноценной RPG. То, во что ассасин превратился сегодня - это всего лишь 100% следование лору, в основе которого не геймплей или сюжет, а работа анимуса и симуляция событий из памяти, чтение памяти не всегда верное из за недостатков анимуса или повреждений участков памяти = поэтому напрашивается диалоговая система с выборами ответов и последствий. Всё пока что по лору идёт.
Iriloneleyn
Kenshi, planscape tournament, fallout (первые 2 части и new vegas), Tyranny передают привет
J4CKSON
Они могут что угодно кому угодно передавать, но CRPG быть не перестанут)
J4CKSON написал:
new vegas

Экшн-РПГ передают привет.
Юбисофт пытается напихать в игру интересные фишки, но игроков не обманешь, все равно все понимают, что по сути это всё будет всё та же ширпотреб-песочница в красивой обертке, но внутри абсолютно пустая игра без своего лица, представляющая собой компиляцию идей из других игр, наполненная монотонными рутинными миссиями и гриндом.
Janekste
Как лор связан с копипастой однотипных квестов с ориджинс по одиссею, а теперь еще и с викингами? А в этой псевдорпг, в которую ососин превратился, кроме зачистки лагерей, заняться так-то тоже нечем.
Я короче фиг знает, но после прохождения рдр 2 и купив, начав проходить одисею...ну это ппц..говнище же!? Это мля не лучше будет.Сюжет , подача...всего нет. Ищи мать его..Сюжет одисеи.
Be3yH4eG
сюжет про месть по третьему разу, почему бы и нет. А вообще согласен, после rdr 2, где меня на протяжении всей игры не покидала мысль о том, насколько живой мир (а провел я там больше 60 часов), ассасина запускать как-то mehh. Причём именно в одиссею я играл до rdr 2: ну что же, хороший пролог, интересный. Закончился пролог, получил корабль. И началась типичная пластмасса от юбисофт: убил один лагерь бандитов, убил другой лагерь афинян, на третий раз уже удалил игру.
Реп БАТЛ???В Ассасинс Крид?Мир сходит с ума...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.