на главную
об игре
Assassin's Creed: Valhalla 10.11.2020

Харизма в Assassin's Creed Valhalla станет ключом к открытию новых вариантов повествования

Ещё во время анонса Assassin's Creed Valhalla, стало известно, что в игре будет состязание в флютинге - реп-батле того времени. Выяснилось, что участие в таких словесных поединках улучшает харизму Эйвора.

С повышение харизмы в игровых диалогах могут появляться дополнительные реплики, приводящие к совершенно иным исходам событий. О всём этом рассказал креативный директор игр Бенуа Ричер, не приводя конкретных примеров.

В игре возникают [есть] ситуации, когда у игрока есть достаточно харизмы, заработанной благодаря активности "Flyting" (рэп-битва аргументов, которую норвежцы и саксонцы того времени использовали, чтобы пытались унизить противника), они могут иметь различные варианты повествования, что приводит к иным исходам.

Assassin's Creed Valhalla выходит 17 ноября 2020 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Харизма в вылизанном викинге? Ну такое. Брутальность уровня хипстер.😁

23

Высокая харизма открывает доступ к гетеросексуальным (неканоничным) романам, низкая - к "каноничным" романам. И отказаться от "каноничных" романов нельзя, если харизма низкая.

18

В первом же трейнере будет взлом этого параметра, чтобы не страдать фигнёй.

17

Всегда харизму в РПГ качаю

10

Юбисофт пытается напихать в игру интересные фишки, но игроков не обманешь, все равно все понимают, что по сути это всё будет всё та же ширпотреб-песочница в красивой обертке, но внутри абсолютно пустая игра без своего лица, представляющая собой компиляцию идей из других игр, наполненная монотонными рутинными миссиями и гриндом.

6

Помню как в фолычи вкачивал харизму на 10 при старте , решает всегда

4

PS5 Fan Много тебе в нью-вегасе где харизма поможет)

-3

Всё дальше "Кредо убийцы" уходят от модели "экшен с элементами RPG" в полноценную RPG. Видимо я старпёр, что мне нравятся старые части, да и вселенная изначально была построена так, что не могло быть там диалоговой системы и нескольких концовок.

3

Pro100 Эндрю Полноценной РПГ среди компьютерный игр не существует.

-8

Pro100 Эндрю Ни в какую полноценную РПГ атсасин не уходит, скорее уходит в сборную солянку скопированных из других игр обрезанных механик. Старые Кредо Убийцы - не имеют отношения к последним поделкам, их связывает только название, на этом сходство заканчивается.

13

Pro100 Эндрю как же олдфаги иногда ДОКАЛЁБЫВАЮТ...то им не сё, этак не эдак Любая серия должна, как-то развиваться, что бы быть в тренде и не заглохнуть окончательно принеся создателю убытки.

-9

Харизма в ассасине? Да это отличные новости! Ассасин всё ближе к полноценным RPG - это очень радует! Я никогда не понимал, зачем первым трём ассасинам огромные локации, на которых заняться нечем. А тут теперь и размер мира большой, и прокачка, и харизма - прямо ассасин мечты в моих глазах! Pro100 Эндрю

Pro100 Эндрю написал: вселенная изначально была построена так, что не могло быть там диалоговой системы и нескольких концовок

Вы видимо плохо знаете изначальный лор. Начиная с самой первой игры, анимус мог симулировать любые события, которых не было, которые по каким то причинам невозможно прочесть из памяти, чтобы избежать десинхронизации. Альтаир к примеру умел плавать, но анимус не мог это показать. Если данные памяти повреждены или отсутствуют возможности чтения конкретного события, анимус симулирует додумывает события - а что было бы если? Это изначально заложено в анимус. Иногда анимус может предложить несколько толкований одного и того же участка памяти - то есть вселенная ассасина изначально предполагала возможность выбора. По лору игра должна была быть изначально полноценной RPG. То, во что ассасин превратился сегодня - это всего лишь 100% следование лору, в основе которого не геймплей или сюжет, а работа анимуса и симуляция событий из памяти, чтение памяти не всегда верное из за недостатков анимуса или повреждений участков памяти = поэтому напрашивается диалоговая система с выборами ответов и последствий. Всё пока что по лору идёт.

-3

Iriloneleyn Kenshi, planscape tournament, fallout (первые 2 части и new vegas), Tyranny передают привет

3

Блин, бесполезная механика. Даже в "Неповторимом и непревзойдённом Ведьмаке 3" там только в паре миссий Аксий что-то решал, а так только в очень вторичных мини сюжетах позволял сэкономить пару флоренов, если кайф без поножовщины. Пока что только в старых фалаутах харизма прям могла зарешать. А если не продумывать прям полноценную "договорную" схему прохождения игры, то и зачем этот навык?

2

М...харизма...этот взгляд...

0

Реп БАТЛ???В Ассасинс Крид?Мир сходит с ума...

-1

а чтобы заработать харизму, надо будет подставить дырку?

-1

Be3yH4eG сюжет про месть по третьему разу, почему бы и нет. А вообще согласен, после rdr 2, где меня на протяжении всей игры не покидала мысль о том, насколько живой мир (а провел я там больше 60 часов), ассасина запускать как-то mehh. Причём именно в одиссею я играл до rdr 2: ну что же, хороший пролог, интересный. Закончился пролог, получил корабль. И началась типичная пластмасса от юбисофт: убил один лагерь бандитов, убил другой лагерь афинян, на третий раз уже удалил игру.

-2

Меня волнует один вопрос: - будет ли у ГГ возлюбленная, как у Байека была Айя?

-7

Arthur Morgan RD2 Скорее будет возможность переспать с козой. А что, в ведьмаке над этим шутили, в Одиссеи ГГ уже засовыл в зад козы посторонние предметы.... Так что.....

5

Newworld_DESTROYER Никогда ведь такого раньше не было?

6