на главную
об игре
Assassin's Creed: Valhalla 10.11.2020

"Лор не будет пасхалкой": Очередные подробности Assassin's Creed: Valhalla

Креативный директор Assassin's Creed: Valhalla Ашраф Исмаил поделился очередными деталями игры, на этот раз порталу Washington Post. Вот выдержки из интервью:

  • Несмотря на то, что разработка игры стартовала 2,5 года назад, сеттинг с викингами давно был в планах у команды Исмаила;
  • В современном мире игры с момента концовки Odyssey прошло немного времени. Обещают новый геймплейный аспект, который удивит игроков;
  • В игре будет Вал Адриана;
  • Открытый мир полон загадок и сюрпризов. К тому же вернутся гробницы;
  • Valhalla использует движок Anvil Next 2.0 с новым рендерингом. С точки зрения визуала, это самая красивая часть серии;
  • Лор будет более значимым, а не "пасхалкой";
  • Эйвор встретит Незримых (Ассасинов) в начале игры. Они обучат его, расскажут о делах Братства и противостоянии против Ордена Древних (Тамплиеров);
  • Можно будет изменить цвет волос Эйвора;
  • Разработчики вложили много сил в паркур;
  • Вернутся головоломки с навигацией;
  • Экипировка разделена на пять категорий;
  • Дерево навыков включает в себя умения Ассасина;
  • Стелс - важная часть игры. "Культура викингов поощряет скрытность";
  • Дизайн уровней максимально подстроен под стелс и паркур;
  • Каждая локация уникальна и не будет повторяться. Арт-директором игры является Рафаэль Лакоста. Он работал над AC, AC: Revelations, AC3, AC4, AC: Unity, AC: Syndicate и AC: Origins.

Релиз игры ожидается осенью этого года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и PC.

Комментарии: 34
Ваш комментарий
В современном мире игры с момента концовки Odyssey прошло немного времени. Обещают новый геймплейный аспект, который удивит игроков;
Открытый мир полон загадок и сюрпризов. К тому же вернутся гробницы;
Лор будет более значимым, а не "пасхалкой";
Разработчики вложили много сил в паркур;

Не знаю, че в комментах мошнят. Играю с первой части и пока доволен всем, еще бы на боевку посмотреть. Когда паркурил и стелсил пират, всем было пофиг, паркурил дворянин - всем пофиг, паркурил меджай - тоже пофиг, а тут если викинг, то обязательно должен гонять с топором и стены башкой сносить. Что за стереотипы? По мне так главное, чтобы все это было грамотно вплетено в историю и все эти обещания не остались просто обещаниями.

Эйвор встретит Незримых (Ассасинов) в начале игры. Они обучат его, расскажут о делах Братства и противостоянии против Ордена Древних (Тамплиеров);

На этом моменте уже как бы можно дать игре шанс.

23

Как в игре с сеттингом викингов, делают упор на стелс и паркур? Меня одного это смущает? Где он там паркурить собрался? По скалам? Или по 3 избам в деревне? Или как в 3-й части по деревьям? Стелс так-же, где там прятаться? Бородатый чувак в капюшоне с топорами и щитом в толпе крестьян? А выбор пола убьют привязанность к персонажу имхо, не будет харизмы(

22

"Культура викингов поощряет скрытность" нет слов, просто похлопаю

12
"Культура викингов поощряет скрытность";

че они там курят когда пишут подобное?)))) а еще говорят "мы плотно сотрудничаем с историками")))))

Разработчики вложили много сил в паркур;

здоровенный викинг в "тяжелых" доспехах и паркур)))) даже смешно будет на это посмотреть

10

Ух, не дай бог стелс будет обязательным. Это викинги, в конце концов!

4

massoffka Так обрадовался, когда в Одиссее не было жёсткой привязки к стелсу. Хочешь, просто приди и ушатай всех в лоб. В старых частях обязательный стелс дико бесил

2

dilat В Одиссее ты полубог. Это всё равно, что с читами играть.

0

Iriloneleyn Выстави кошмарную сложность и попробуй поиграть в полубога

0

dilat Можно ещё с гитары поиграть, как в DS делают. Или с закрытыми глазами. Гениальная аналогия.

0

Iriloneleyn Кидает тебя в крайности. Я же говорю о том, что определено игрой. Если вспомнишь, то во всех частях герои полубоги, ибо в них течет кровь предтечей

1
massoffka написал: Ух, не дай бог стелс будет обязательным. Это викинги, в конце концов!
4

Не очень понял про "головоломки с навигацией". С ума сойдешь, пока разберёшься, как чаром управлять чтоль? В остальном, всё более-менее понятно

2

В игре будет Вал Адриана; - Вызов принят, буду в игре измерять. Цифры оригинала-Длина — 117 километров, ширина — 3 метра, высота — 4—6 метров -_- Открытый мир полон загадок и сюрпризов. К тому же вернутся гробницы;- Однотипная бродильня опять? Какие еще гробницы, типо локации в АС2? Дык это лором объяснялось типо там ключи от супер брони были. Можно будет изменить цвет волос Эйвора; - При этом в катсценах и почти всегда нужно бродить с закрытой башкой в капюшоне и это ОЧЕНЬ ВАЖНО, а цвет ногтей можно менять? Valhalla использует движок Anvil Next 2.0 с новым рендерингом. С точки зрения визуала, это самая красивая часть серии; - не знаю кому как, но эта версия движка мне показалась сильно мультяшной и всратой по сравнении с первым- что Черный Флаг, Изгой плохая картинка?? Зато смотрится натуральней. Вернутся головоломки с навигацией;- А они были? А это та хрень где из-за 100% синхронизации бегал как в жопу ужаленный и ни на что не обращал внимание, абы быстрей пройти??? Дерево навыков включает в себя умения Ассасина; - -_- .... не ну а что тут еще сказать??? Игра про Ассасинов блин... Каждая локация уникальна и не будет повторяться. - 80% локаций в Одиссеи накрывали меня диким приступом дежавю и я слышал уже эти слова, как перфекционист пытаюсь пройте ВСЕ на 100%, но с выходом линейки Ориджин,Одиссея- это просто муки были. А вообще не поймите не правильно, я не хаю игру. Я желаю им только успеха и надеюсь на лучшее, Геймплея ПОКА мы еще не увидели и судить рано.

2
В современном мире игры с момента концовки Odyssey прошло немного времени. Обещают новый геймплейный аспект, который удивит игроков

На этот раз мега-тёлка не будет гасить лохов-мужиков? А если серьёзно, мне кажется, гг в современном мире придётся сразиться против обоих лагерей.

2
Стелс - важная часть игры. "Культура викингов поощряет скрытность";

лолшто?

2

Надеюсь что скрытность будет только поощряться, то не будет слишком уж обязательной. Чтоб игрок мог выбирать свой стиль, в Одиссее это вполне неплохо реализовано, при желании и с топоров в лоб атаковать крепости можно, а захочется - скрытно всех вырежешь, зависит от настроения. Головоломки не люблю, тем более с навигацией. Что это вообще?

1
Каждая локация уникальна и не будет повторяться.

Не ожидал от них такого),но это радует!

1
Стелс - важная часть игры. "Культура викингов поощряет скрытность"; Дизайн уровней максимально подстроен под стелс и паркур;

скрытно с топором бежать и кричать: Вальгалла в полголоса

1
В современном мире игры с момента концовки Odyssey прошло немного времени. Обещают новый геймплейный аспект, который удивит игроков;

Ну да ага... я это ещё до анонса истоков от него же слышал... трепло(если не сказать хуже)...

0
dilat написал: Как не у всех, если орлиное зрение и его производные есть во всех частях?

Вот так. С момента изобретения возможности просматривать воспоминания не своего предка материал Дезмонда перестал быть единственным источником воспоминаний.

dilat написал: Геймпадом предусмотрено. Гитарой - нет. Крайности

Кошмарная сложность точно такая же крайность.

dilat написал: Ну и? В чем божественность то? В той же Одиссеи все делали артефакты

Вот именно. артефакт, который ГГ всегда носил с собой. Что и делало его полубогом. Деймос носил артефактный меч, что давало ему силы полубога. И да, копьё это вообще такое читерство, что яблоко эдема нервно курит в сторонке. Ни один артефакт Предтеч не мог иметь подобных способностей, потому что они всегда работали либо как энергооружие, либо как инструмент. А копьё вообще кучу всего и без ограничений практически.

0

Iriloneleyn С первым, окей Кошмар предусмотрен игрой, гитара или руль - нет Копьё - это артефакт Ису (предтеч)

0

dilat

dilat написал: Кошмар предусмотрен игрой, гитара или руль - нет

И гитара и руль являются геймпадами, разве нет?

dilat написал: Копьё - это артефакт Ису (предтеч)

Да, но оно даёт ГГ способности за пределом эффектов любого из артефактов. Даже Посох может меньше(тупо регенерация организма, пока он находится у носителя. Чем объяснить всё, что может копьё? Да нечем. Это тупо имба среди артефактов.

0

Iriloneleyn Мне удивляет, что ты не можешь принять тот факт, что гитара - странный девайс для подобных игр. Не хочешь отступать или проиграть боишься, не пойму... Тем не менее, он имеет такие способности, являясь артефактом Ису

0

dilat

dilat написал: Мне удивляет, что ты не можешь принять тот факт, что гитара - странный девайс для подобных игр. Не хочешь отступать или проиграть боишься, не пойму...

Это довод уровня "а ты включи кошмарную сложность". На ней играет от силы 1% людей.

dilat написал: Тем не менее, он имеет такие способности, являясь артефактом Ису

Так я и говорю, что это дисбаланс, который делает героя полубогом. В том время как ни один другой артефакт такими свойствами и близко не обладал. Это читерство.

0

Iriloneleyn Ещё раз повторяю, что эта настройка игры и она как бы предполагает выбор сложности. На кошмаре, например, чувство полубога теряется. Играть гитарой в эту игру - явно не рекомендуется

0

Короче это будет тупо Черный Флаг 2 только с Викингами и без морских битв. Главное чтобы не убрали стычки с гражданскими как в Одиссее.

0

Dark Kahn Ты про Сражения? Имхо, наиболее бредовая механика.

0

Iriloneleyn Нет не сражения. Когда гражданские могли напасть на гг за преступления.

0

Dark Kahn Ну, спорно. Хотя, как отыгрыш реального мира - зачёт. Особенно попытка наказать вора за то, что он стырил содержимое сундука)

0

Какой нахрен стелс и паркур? Не ту игру я ждал по промо-роликам и сэттингу. Не, я пас, жрите сами своего бесшумного убийцу с двуручным топором...

-12