Assassin's Creed: Valhalla

7.3
()

Парикмахерская для викингов: в Assassin's Creed Valhalla можно изменять причёску и цвет волос

На Reddit появилась информация, которую сообщал в интервью творческий директор Assassin’s Creed Valhalla, Ашраф Исмаил.

  • В Valhalla будет возможность настраивать цвет волос, причёску, татуировки и боевый раскраски главного героя. Количество доступных вариантов будет большим.
  • Для снаряжения выделены пять ячеек, включая капюшон. Внешний вид снаряжения можно менять на свой вкус без использования ресурсов.
  • В игре есть навык, который позволит сражаться двуручным оружием в одной руке. Однако Исмаил не подтвердил, сможем ли мы выполнять двойные убийства с помощью скрытого клинка.
  • Авторы приложили немало усилий дизайну уровней. К примеру, персонаж, который поднимется выше, получит преимущество. И это одна из причин, почему много внимание уделяется паркуру.
  • Исмаил говорит, что игра ценит время игроков. Авторы хотели, чтобы исследование территорий было важным не только для повествования, но и для игрового процесса.
  • Одним из интересных элементов станут «flyting» - словесные перепалки. Эйвор – человек, который любит не только хорошие шутки, но и отличается поэтизмом.
Источник
14
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В сеть утекло ещё 7 минут геймплея "Assassin's Creed: Valhalla" В сеть утекли новые скриншоты Assassin's Creed: Valhalla Сценарист Assassin's Creed Valhalla ответил на критику слитых геймплейных кадров
Комментарии (18)
Ну и конечно же самые лучшие причёски доступны только через магазин.
P.S. Ubisoft уже достали тужиться и расхваливать игру со всех щелей, завысят игрокам ожидание. Ведь все примерно осознают какой уровень реализации всего этого нам стоит ждать.
Ну если нельзя будет викинга покрасить в розовый цвет (голову и бороду) канонический для них. То эта фича будет пустышкой.
надеюсь будет раздел снаряги как в одессеи единственное ,что там мне нравилось.
"Афро" будет? А то часть населения будет недовольна.
Двойные убийства скрытым клином маловероятны. Клинок один, целей две. Арифметика.
Этот вариант они пытались реализовать в Юнити, где чар убивает снача одного, потом второго, но выглядело это, мягко говоря, притянуто.
zolthan
Может одно убивает клинком а другому просто ломает рукой шею?
Авторы приложили немало усилий дизайну уровней. К примеру, персонаж, который поднимется выше, получит преимущество.

какая-то каша из слов.. причем тут "дизайн уровней" и "персонаж, который поднимется выше"? или опять гугл переводчик сломался?))))
Показали бы лучше уже нормально женского протагониста.
помню,как эти мастера расхваливали breakpoint)и что вышло на релизе,ну хоть через пол года поправили немного свой шедевр
Bow-Chicka-Bow-Wow
Liberation же) тут тебе и женщина, и цветная, и при особо буйной фантазии даже лесбиянка)
Единственное что мне интересно - будут ли здесь скиллы как в одиссее. Если нет - то я могу проходить мимо. Медитативная боевка - один из жирнейших плюсов что держал меня в игре.
Amoterasso
судя по удару в прыжке из трейлера ,будут какие то скрипты ,если ты например ведёшь бой на ступеньках ,то сможешь с колена ушатать
zolthan
Да-да, вот и прекрасно! Пусть личико поскорей покажут, а то в трейлере только мужской протагонист был. Надо же выбрать, за кого играть.
Amoterasso
Просто необоснованный хэйт. Например что б паркур выглядел реалистично подгоняли здания под это. Что б арки, выступы, сколы, подоконники и бароьефы были как раз там где надо. Это левел дизайн. Когда задумывается пространство, задумывается и активность на нём. Следовательно если решили реализовать некую механику по высоте, то там где предполагается экшн соответственно должны быть грамотно расставлены перепады высот, что б игрок с учётом возможностей управления игровым персонажем мог адекватно этой механикой пользоваться. Что не так?
Ремейк миссии из GTA:SA будет?
Мда скоро в игры будут добавлять маникюр педикюр и всё вроде того((
Создание гламурного викинга.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.