на главную
об игре
Assassin's Creed: Valhalla 10.11.2020

Подробности о геймплее Assassin's Creed Valhalla из превью прессы

Пресса уже поиграла в раннюю версию Assassin’s Creed Valhalla и делится впечатлениями. Вот несколько интересных нюансов, которые разузнали журналисты.

  • В Valhalla почти не будет традиционных побочных квестов. Вместо них игра полагается на «мировые события», которые происходят спонтанно, пока вы исследуете мир. Разработчики связывают это с сюжетными особенностями: мол, вы играете за захватчика на чужой земле, было бы странно, если бы вам всюду попадались люди, готовые поболтать и выдать какое-нибудь поручение.
  • Вернётся возможность заводить романы. В Valhalla станет больше серьёзных отношений, охватывающих широкий временной промежуток. При этом игра не запрещает гулять на сторону: пока у вас развивается длительный роман, можно устроить интрижку на одну ночь со второстепенным персонажем.
  • Между мужской и женской версиями главного героя можно переключаться на ходу. Есть вероятность, что это два персонажа, которые участвуют в сюжете одновременно, но подробностей Ubisoft не раскрывает.
  • Вместо уровня персонажа появился счётчик силы. Она приравнивается к количеству навыков, которые вы разблокировали в дереве прокачки.
  • Дерево прокачки делится на две основные ветви:
    • Первая — для особых способностей вроде спартанского пинка в духе Odyssey. Чтобы качать эту ветвь, надо находить книги в мире игры.
    • Вторая — для улучшения общих характеристик и небольших апгрейдов. Например, здесь вы увеличиваете здоровье или получаете возможность автоматически наносить урон после успешного парирования. Вторая ветвь прокачивается за очки опыта и разделена на ветви поменьше, отражающие разные способы прохождения. Каждая ветвь поменьше ассоциируется со своим животным.
  • К животным привязывается и экипировка. Например, оружие с медведем станет эффективнее, если у вас вложено много очков в ветвь медведя.
  • Экипировку создают таким образом, чтобы любую вещь можно было прокачивать до отказа — она не потеряет ценность, когда вы станете приближаться к концу игры или найдёте какой-нибудь предмет повышенной редкости. Журналист Kotaku также отмечает, что в демо для прессы у экипировки не было очевидных градаций редкости.
  • Есть характеристика харизмы — она увеличивается в словесных дуэлях.
  • Можно носить по оружию в каждой руке. Разрешены даже дикие комбинации вроде двух щитов.
  • Есть мини-игры с рыбалкой и распитием алкоголя на спор.
  • Восстановление здоровья связано с едой. По словам журналиста Kotaku, иногда это приводит к странностям: посреди масштабной сечи вы убегаете к кусту с ягодами, чтобы перекусить и вернуть силы.
  • Есть социальный стелс — можно накинуть капюшон и слиться с толпой.
  • Если вы убиваете случайных NPC, начинается десинхронизация. В Odyssey после зверств над мирными жителями за вами начинали гоняться элитные воины, но, кажется, в Valhalla этой особенности не будет.

Assassin's Creed Valhalla стартует 17 ноября на PC (Uplay, EGS), Xbox One, PlayStation 4 и Stadia. На некстгене игра появится, когда этот самый некстген выйдет.

Комментарии: 18
Ваш комментарий
В Valhalla почти не будет традиционных побочных квестов. Вместо них игра полагается на «мировые события», которые происходят спонтанно, пока вы исследуете мир.

Одиссея едва ли не держалась на побочках. Да, там была их куча и достаточно однообразных, но на некоторых островах всё же были интересные истории рассказаны с помощью побочек. Вместо этого встречайте элемент из тупых корейских гриндилок в одиночной, мать его, игре.

Вместо уровня персонажа появился счётчик силы

Ну то есть ты подкрадываешься к чуваку, всаживаешь ему нож под рёбра, а у него отнимается всего чуть-чуть ХП, ведь у тебя недостаточный уровень силы. Поменяли шило на мыло, короче.

Есть социальный стелс — можно накинуть капюшон и слиться с толпой.

Первая игра в серии вышла в 2007 и разработчикам потребовалось аж 13 лет чтобы вернуться к тамошнему уровню "стелса".

Между мужской и женской версиями главного героя можно переключаться на ходу.

лишнее доказательство, что разработчики клали болт на ГГ и сюжет. Нет бы оставить одну мужскую версию, в конце концов тут викинги, все дела. Прописать характер персонажа, проработать его... А нет, давайте запилим два пола для персонажа, которые НИЧЕМ отличаться не будут даже на уровне экипировки, анимаций и имени.

14
В Valhalla почти не будет традиционных побочных квестов

я уж думал "ориентаций". судя по последний событиям...

12

Тоха сыграл уже и доволен как джаджа бингс. Но думаю он лукавит сильно. С учётом что игра выглядит не на свой год выпуска.

2
Если вы убиваете случайных NPC, начинается десинхронизация.

Это зря конечно, в Odyssey они могли начать драться с гг или с наемниками, если ты ударил стражника или другого npc. В итоге за тобой может бегать стадо из стражников, крестьян и наемников а потом они ещё и между собой поцапаться могут.... что правда, читается веселее чем оно в игре выглядит, но все же)

2

В играх современности нужны разные возможности кастомизации своих персонажей, даже если это не влияет на сюжет, характеристики, реакцию окружающих энписи, таким образом цивилизованный, современный мир продемонстрирует абсолютный и успешный шаг вперед на встречу любых меньшинств, и дело не только о сексуальных предпочтениях, а также общество лысых, людей любящих шрамы, людей любящих полностью закрывать своего персонажа, даже не оставляя разреза для глаз, или наоборот полное оголение, любые детали нужно предусматривать, в 2020 году уже не должно быть недочетов, все должно быть предусмотрено как обыденный процесс.

1
Есть вероятность, что это два персонажа, которые участвуют в сюжете одновременно

Ну, вот это хотя бы КАК-ТО объяснит эту бредовую концепцию переключения ПОЛА персонажа.

Есть социальный стелс — можно накинуть капюшон и слиться с толпой.

А, то есть

вы играете за захватчика на чужой земле, было бы странно, если бы вам всюду попадались люди, готовые поболтать и выдать какое-нибудь поручение.

Но при этом

можно накинуть капюшон и слиться с толпой

Гениально. Ни разу не противоречие.

Восстановление здоровья связано с едой. По словам журналиста Kotaku, иногда это приводит к странностям: посреди масштабной сечи вы убегаете к кусту с ягодами, чтобы перекусить и вернуть силы.

Кому они лечат? В геймплее ясно видно количество хилок, аки Эстуса.

1
Iriloneleyn написал: В геймплее ясно видно количество хилок, аки Эстуса.

Совсем не аки. Гемлей показывали с середины игры, хилки надо прокачивать, и на них тратиться адреналин, который порезали его не так много как в Одиссее. Придётся выбирать на что его тратить. Поэтому жратва совсем не лишняя.

1

zirack

zirack написал: хилки надо прокачивать, и на них тратиться адреналин

Пруфы давай, адреналин у него требуется. Адреналин тут на Способности юзается. В битве с призраком на арене ясно видно, как ГГ сносят по полполоски здоровья и она хиляется каждый раз после этого. Количество хилок указано в значке сердца. Как грится, зирак вновь обосрал свои штаны)

-1

гринд, ненужные активности, страшные рожи, средняя графика, унылый сюжет

1
Есть вероятность, что это два персонажа, которые участвуют в сюжете одновременно, но подробностей Ubisoft не раскрывает.

Что-то меня терзают смутные сомнения, что предок окажется трансгендером, а из-за проблемы идентификации пола анимуса как раз такие и имеется неопределенность выбора пола персонажа. Надеюсь, что это всего-лишь паранойя и бурная нездоровая фантазия, но на всякий случай гнилые помидоры подготовил.

0

Просто посмотрите на этот геймплей и скажите, разве это некст ген? Где симуляция волос, тканей, взаимодействие с растительностью, плавность анимаций, и если не высокого то хотя бы среднего разрешения текстуры, освещение? Да та же юнити смотрелась в своё время лучше чем это, но там консоли не смогли, и не понятно, то ли из-за того что дев киты были мощнее, то ли думали что вытянет. Да, там были баги, и довольно ужасные в виде отдельных глаз и т.д.. Но там были хотя бы плавные анимации того же бега, вообще как присутствие анимации открытия замков и т.д. А тут? Это какой то не тот некстген. И если разрабы говорят что делают 30 фпс в угоду всего остального, то оно должно быть лучше, а не как показано.

0
Iriloneleyn написал: Адреналин тут на Способности юзается

Да, а ты какие хилки имел ввиду? Сердечки что ли? Это и есть еда. Они добавляются едой. Одна рыбина половина сердечка, две рыбины целое сердечко:

Это твои шаровары в очередной раз провонялись, незнаючи. )))

0

zirack Так это и значит, что еда пополняет хилки. Адреналин у него хилки))) И да, чем кардинально отличается эстус, который надо пополнять, от хилки, которую надо пополнять?)

-1

zirack

zirack написал: В геймплее ясно видно количество хилок, аки Эстуса.

Ты сам-то понимаешь, с чем споришь?) В геймплее не видно количество хилок? Видно.

zirack написал: Так это и значит, что еда пополняет хилки.

Да, мой косяк. Я не был в курсе, что еда пополняет запас хилок. Но мой косяк не такой, что хилки от адреналина идут)

0

Пока реально плохи только анимации во время диалогов, причем они хуже или на уровне первой готики. Это будет отбивать все желания вступать в диалоги и смотреть диалоги

0

единственный + этой ереси, это возвращение социального стелса. больше в игре интересного нет

0

Игра будет полное барахло, как и предыдущие поделки, меняется только мир и лица. В этой части упор на ведьмака: Ведьмачий ассасин, вот до чего дошло! Высота анимации и смертей зашкаливает, молодцы, можно будет смело купить Cyberpunk 2077, а это оставить на усмотрение хакерам!

0
Если вы убиваете случайных NPC, начинается десинхронизация.

Неужели они таки к истокам решили вернуться. Давайти ещё спираль ДНК, и анонимус в изначальное состояние, сколь можно этот бред то плодить.

Navigor506 написал: А нет, давайте запилим два пола для персонажа,

Эйвор это женское имя, всё остальное лирика.. для разного рода нытиков, которые ноют что нет мужского перса, нет гомиков, нет трансов и тп.

-3