на главную
об игре
Assassin's Creed: Valhalla 10.11.2020

Полные примечания к грядущему патчу 1.3.1 для Assassin's Creed Valhalla

Ubisoft показала полные примечания к патчу 1.3.1 для Assassin's Creed Valhalla. Это обновление будет иметь внушительный размер и обещает иметь ряд геймплейных улучшений, а также новую боевую сложность "Кошмар".

Это новое обновление исправит случаи, с застреванием ГГ и НПС. А также решит многочисленные проблемы с пользовательским интерфейсом. Кроме того, он будет решать ряд проблем с графикой или освещением, а также различные проблемы с анимацией.

Ubisoft также утверждает, что этот патч содержит различные улучшения производительности и стабильности.

Размер обновления:

Xbox Series X|S: 34,05 ГБ
Xbox One: 26,23 ГБ
PlayStation 5: 14,31 ГБ
PlayStation 4: 30,00 ГБ
ПК: 26,49 ГБ

Полные примечания к патчу:

Спойлер

НОВЫЙ КОНТЕНТ

Обновление режима «Речные набеги»

  • Для набегов теперь доступно 3 новых реки: Эррифф, Берба и Рейн.Вас ждут 2 героя реки и новые поборники веры. Если сумеете их одолеть, то получите новое оружие.
  • Добавлены новые награды за речные набеги (доспехи Луга и 5 видов оружия, включая короткий меч).
  • Теперь зал йомсвикингов можно улучшить до уровней 4 и 5, что позволит нанимать йомсвикингов 4 и 5 уровня соответственно.Ранг йомсвикинга влияет на количество провизии, которое он может нести с собой, и на урон, который он наносит врагам.
  • Вместимость речного драккара можно улучшить до уровней 4 и 5.
  • В монастырях можно найти 3 новых способности:Крутящийся гарпун — Эйвор применяет вихревую атаку, которую можно объединять с другими способностями, связанными с гарпуном. Задетых врагов отбрасывает назад.
    Сокрушительная стрела — попадание по врагу вызывает ударную волну, наносящую урон ближайшему противнику и оглушающую его. При попадании в щит происходит дополнительный взрывной эффект.
    Точный бросок топора — сокрушительным броском топора Эйвор поражает врага в уязвимое место.

Изменения рун

  • Прикрепление рун — теперь руны будут влиять лишь на то оружие, для которого выбраны. Это позволит создавать комбинации для определенных ситуаций.К примеру, для оружия в левой руке можно использовать руны, усиливающие атаку, а для оружия в правой — руну для оглушения. Каждое оружие будет иметь собственный эффект.
    Однако некоторые эффекты по-прежнему будут действовать на всё оружие сразу (к примеру, усиление урона от скрытых атак, от огня и т. д.)
    Эти изменения не затронут руны в доспехах. Они продолжат влиять на персонажа в целом.
  • Отменен лимит черт и рун — теперь эффекты черт и рун (ромбовидных) могут складываться и накапливаться безо всяких ограничений.Игроки будут всегда видеть, как именно выбранные ими черты влияют на игровой процесс, и смогут создавать более точные комбинации для той или иной ситуации.

Изменения в настройках сложности

  • Добавлен новый уровень сложности – "Асы (Кошмар)".Получаемый урон больше на 200%
    Наносимый урон – стандартный
    Провизия восполняет на 40% меньше здоровья
    Временное окно парирования меньше на 38%
  • Теперь эффективность лечения зависит от уровня сложности.Легко и норма = 100%
    Сложно = 80%
    Очень сложно = 60%
    Кошмар = 60%

Благословение Одина – конкурс татуировок

  • В игру добавлены работы, принимавшие участие в конкурсе татуировок.Elfydil (Twitter) – грудь
    OuterDesert (Instagram) – голова
    Le_Papillon08 (Instagam) – спина
    SherllyzArt (Instagram) – руки
  • Набор «Благословение Одина» можно будет получить БЕСПЛАТНО в Ubisoft Connect начиная с 7 сентября (17:00 МСК).

Еще раз благодарим участников конкурса за творческий подход, энтузиазм и любовь к игре!

УЛУЧШЕНИЯ

Разное

  • Узлы на дереве навыков теперь включают в себя новые виды оружия:Короткий меч – узел двуручного меча
    Коса – узел копья
    Серп – узел ножа-сакса
  • Игроки, которым не хватало припасов, чтобы улучшить поселение до 6 уровня, теперь смогут приобрести их у купца в этом же поселении (возможность доступна только на 5 уровне поселения при наборе определенного количества припасов).
  • Теперь игроки будут получать урон от огня после того, как разрушат лодку.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не получали опыт за выполнение ежедневных заданий в Ирландии и Франкии.
  • Исправлена неполадка, из-за которой драккар в режиме «Речные набеги» исчезал или появлялся на виду у игроков (дополнения 1 и 2).
  • (PC) Исправлена неполадка, которая вызывала искажение скриншотов, сделанных в режиме окна без рамки, если при этом игрок изменил соотношение сторон.

Осада Парижа – дополнение 2

Исправлено:

  • Игроки могли непреднамеренно вернуться на остров Сите. Простите
  • Церковный привратник пропадал со своего поста в задании «Гниль в трущобах», что нарушало ход расследования.
  • (СПОЙЛЕР!) Исправлен ряд неполадок, связанных с финальным сражением в задании «Безумие короля Карла».
  • Паруса драккара могли остаться спущенными во время диалога по прибытии во Франкию.
  • Метка задания «Возвращение домой» в Атласе находилась не на своем месте.
  • Поединщик застревал верхом на скакуне и не мог сражаться с игроком.
  • Исправлен ряд неполадок, возникавших во время боя с быком.
  • Сигфред застревал на одном месте в задании «Гниль в трущобах», если игрок помещал скакуна на лестницу.
  • В учебном задании повстанцев карта мира могла не открыться при нажатии соответствующей кнопки.
  • Игрок не мог покинуть обитель Матушки, если ввязывался в битву в туннеле с любым из двух персонажей до того, как попадал в комнату с кинжалом.
  • В некоторых обстоятельствах не воспроизводились сцены добивания поединщика, охотника и всадницы.
  • Убийство поединщика не считалось совершенным, если игрок переносил куда-нибудь его тело.
  • Овца поединщика продолжала идти за его мертвым телом, если игрок его перемещал.
  • Игрок мог взаимодействовать с дверью в руинах Гисакума с другой стороны.
  • Исправлена неполадка, препятствующая продолжению выполнения задания в случае, если игрок отвлекает Матушку трупом со взрывчаткой, получая шанс на внезапное убийство.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в дополнении «Осада Парижа» демонстрация добивания продолжала работать, даже если игрок отключал ее в меню.

Гнев друидов – дополнение 1

Исправлено:

  • В определенный момент игрок терял возможность взаимодействовать с кроватью в Дублине.
  • Сюжет в задании «Удружить королям» не двигался дальше после того, как игрок освобождал заключенных.
  • Игрок не мог принять участие в «Испытании Морриган», если уже завершал его в предыдущем прохождении игры.
  • Игрок не мог завершить задание «Рука Дублина» если Азар погибала.
  • Черный Шак нападал на игрока до того, как закончится сюжетное видео.

Основные задания, мировые события и дополнительные действия

Исправлено:

  • Диалог, связанный с ежедневными заданиями, запускался слишком долго, а когда наконец появлялось меню ежедневных заданий, то камера оказывалась под землей.
  • В самом начале задания «Сломить защитников» Басим бесследно исчезал.
  • Игрок не мог завершить задание «То, что внутри», так как Вили застревал в воде.
  • В задании «Разбить Компас» отсутствовала метка на карте. Возможно, не стоило разбивать компас
  • Игрок не мог поговорить с Сомой в задании «Остров Или».
  • Игрок не мог отправиться на рыбалку с Кёлбертом в задании «К миру по крови» А значит, Кёлберт так и не обретал мир
  • Завершить мировое событие «Король соломенного народа» было невозможно.
  • Игрок не мог изучить три подсказки в задании «В отсутствие элдормена».
  • Игрок не мог завершить задание «Тени на стенах», так как в нужный момент сюжетное видео не запускалось. Все потонуло в тенях
  • Игрок не мог разгадать тайну Камневика, потому что вокруг не было камней.
  • Игрок не мог завершить сюжет Йорвикшира, так как после задания «Сей сын Йорвика» получал задание «Путь к гамартии».
  • Загадка старого погреба не могла быть разгадана, так как таблички в нем не было.
  • Игрок не мог взаимодействовать с неигровым персонажем в событии «Богиня-мать».
  • Иногда игрок не получал задание «Сироты в Болотах», после того как завершал задание «Великая разрозненная армия».
  • Игрок не мог получить задание «Путь берсерка», если внутриигровая консоль Ubisoft Connect была отключена.
  • Дуэль с Дагом в задании «Надвигающаяся буря» не начиналась после того, как персонаж игрока просыпался.
  • Хунвальд не шел следом за персонажем игрока, если тот садился медитировать после мини-игры с выпивкой в задании «Возвращение домой».
  • Главный противник в задании «Большая семья» мог застрять на месте при определенных обстоятельствах.
  • Способность «Нашествие крыс» не работала во время последнего этапа битвы с Дагом.

Речные набеги и испытание мастерства

Исправлено:

  • Когда игрок забирал сокровища из сундука в определенных местах набегов, все враги исчезали или же сундук обновлялся.
  • После того как игрок успешно завершит все испытания хотя бы одного святилища мастерства, в сундуках с припасами переставала попадаться ткань.
  • Игрок не мог вернуться в поселение из речного набега.
  • Если во время задания «В набег на реки!» игрок дважды загружал автосохранение, то потом не мог начать обучение.
  • В испытании мастерства персонажи иногда падали со своих постов и умирали.
  • Если игрок уничтожал все сосуды с маслом в испытании ворона в крепости Темплборо, а затем уходил и запускал испытание заново, то все сосуды взрывались еще до того, как он входил в крепость.
  • Уровень тревоги не повышался при совершении набега на крепость.
  • Трофеи и достижения, полученные за испытание мастерства, не переносились с одной платформы на другую.
  • При определенных обстоятельствах игрок не мог получить золотую медаль за испытание ворона на Каллевской заставе.

Графика, звук и анимация

Исправлено:

  • Ряд неполадок с графикой и освещением.
  • Ряд неполадок с анимацией.
  • Ряд неполадок с озвучиванием меню.

Игровой процесс, бой и ИИ

Исправлено:

  • Ряд неполадок, связанных с поведением персонажей.
  • Демонстрация добивания животных по-прежнему работала при определенных условиях, даже если игрок ее отключал.

Мир

Исправлено:

  • Эйвор, персонажи и драккар иногда застревали на месте.
  • Некоторые объекты и текстуры находились не на своих местах или висели в воздухе.
  • Быстрое перемещение к точке обзора, пока персонаж игрока высаживался на берег, могло выбросить его из области.

Интерфейс

Исправлено:

  • Ряд неполадок, связанных с интерфейсом.
  • Многие элементы визуальных эффектов, графики и интерфейса не были адаптированы для режима цветовой слепоты.
  • Описание действия «Сортировка» в разделе рун теперь будет показывать следующий вариант сортировки, а не тот, что используется в настоящий момент.

Навыки и способности

Исправлено:

  • Не срабатывала черта комплекта паладина, которая повышала расход выносливости при атаках.
  • Черта косы Страдания работала неверно.
  • После освоения навыка «Толчок Хейдрун» было невозможно перевести скакуна в галоп.
  • Черта «Лунное лезвие» срабатывала всякий раз, когда игрок стрелял в какой-либо объект.
  • В узлах основных навыков очки не распределялись автоматически.
  • После того как персонаж игрока использовал некоторые способности дальнего боя, стрела оставалась в его руке.
  • После успешного парирования черта щита Полумесяца срабатывала всего один раз, и ее эффект не накапливался.

Производительность и стабильность

  • Улучшена производительность и стабильность работы игры.

Обновление игры 1.3.1 выйдет завтра, 7 сентября.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Пример бережного и заботливого отношения к игрокам для остальных недоразрабов.

19

Да. По сравнению с Одиссей, где Кассандра на максимальной сложности просто секс кукла для толпы стражи лагерей. То Эйвор в Вальгалле просто какой-то супергерой.

1

В одиссее тоже все выносилось с полпинка после некоторой раскачки

7

Это если в корабль львиную долю ресурсов не отдавать. И с лутом повезёт.

0

У кого-нибудь после обновления Гнева друидов или осада парижа игра стала вылетать каждые 5/10/30 минут? Зависит от случая. Уже устал бороться с этим. До этого на м2 ссд игра была установлена и хоть 3 часа подряд играй без вылетов, а сейчас пришлось на хдд перенести, это единственное спасение стало поиграть больше часа, хоть и не всегда, в основном по 30 минут и вылет.

И игру переустанавливал начисто и всякие с++, директиксы, дрова и тд, тоже переустанавливал, а проблема осталась.

win 10 лиц
fx 8350 (разгон 4.5)
gtx 1070
16 ram (разгон 2133)
стояла на m2 evo 970, сейчас на Seagate 7200 BarraCuda Compute, пробовал еще на системный диск устанавливать, sata 3 wd blue 1tb, тоже не помогла.
Файл подкачки на 20гб поставил.

Кто-нибудь знает, чем решить проблему можно?

1

Мммм всё работает не чё не вылетает

1

Может и оптимизацию наконец завезут, чтобы внезапно посреди игры фпс до 15кс не падал?

-1

Кстати, да. На ровном месте случается.

2

Кажется вышли уже ВСЕ ДЛС...Теперь Ждем перевзлома игры...и вперед на прохождение Уже всего контента!!!

-4

Нет, там недавно заанонсили 2 год поддержки игры.

4

Вполне неплохо. Но всё же это лишь верхушка айсберга. Валгаллу ещё чинить и чинить от багов.

Ну и за кошмарный режим отдельный респект. Надеюсь игра хотя бы немножко тяжелее станет. А то сейчас она слишком лёгкая даже на самой высокой сложности.

-24

Играл на PS5 и за всю игру заметил лишь один баг и это исчезновение оружия за спиной гг... Больше ни каких багов не видел, возможно их больше на ПК, так как там будет посложнее с оптимизацией...

9

Так уже давно можно в настройках выставить уровень врагов какой хочешь, и будешь получать по щам на самой высокой сложности.

1