на главную
об игре
Assassin's Creed: Valhalla 10.11.2020

Сравнение производительности Assassin's Creed Valhalla на PS4/Pro и Xbox One/X

Новое видео, опубликованное VG Tech, подтверждает, что Assassin’s Creed Valhalla лучше всего работает на Xbox One X. Разрешение игры варьируется от 3840x2160 до 2432x1368, но редко достигает исходных 3840x2160. В этой версии игры также улучшено расстояние перехода LOD, увеличено расстояние прорисовки и улучшено качество текстур.


На PlayStation 4 Pro динамическое разрешение Assassin’s Creed Valhalla варьируется от 2560x1400 до 1824x1026. На базовых моделя PlayStation 4 и Xbox One S разрешение значительно ниже, при этом максимальное разрешение Assassin’s Creed Valhalla на Xbox One S составляет 1600x900.

На всех консолях текущего поколения Assassin’s Creed Valhalla использует форму временной реконструкции, которая позволяет им достичь максимально возможного разрешения при рендеринге ниже него.

Assassin’s Creed Valhalla выходит 10 ноября на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X | С.

Комментарии: 7
Ваш комментарий
этом максимальное разрешение Assassin’s Creed Valhalla на Xbox One S составляет 1600x900.
максимальное

Динамические 900р, хорошая демонстрация заката поколения.

4

да этот бокс стоит как китайский смартфон щас , ну и производительность соответсвующая ))

-3

"новое поколение" ничем не лучше.

1

Фреймрейт 26-30 это норма для консолей?? Оо Как можно себя так не любить

1

И что это значит?? На плойке играть будет с говно графикой мылом??

0

На мониторах пишут статическое разрешение, а динамическое разрешение это количество пикселя на дюйм. Вот таблица где можно полюбоваться, что может монитор до линии 1080.

0
1600x900

вот он - некстген))) даже мониторов таких уже лет 10 нет ни у кого, варп 37 и то ушёл с такого разрешения

0