Assassin's Creed: Valhalla

7.4
()

Сценарист Assassin's Creed Valhalla объяснил, почему главный герой носит скрытый клинок у всех на виду

Сценарист Assassin's Creed Valhalla Дэрби МакДевитт рассказал об игровом мире экшена и пояснил, почему у главного героя Эйвора скрытый клинок расположен на внешней стороне запястья. В интервью для журналистов Official PlayStation Magazine он также добавил, что команда постаралась сделать исследование открытого мира более интересным и интуитивным.

По словам МакДевитта, Эйвор носит скрытый клинок снаружи не просто так — в этом есть философский и исторический подтекст. Как сказал сценарист, воины-викинги были открытыми и честными, особенно когда шли в бой.

МакДевитт также добавил, что разработчики упразднили интерфейс Assassin's Creed Valhalla. По его словам, это сделает исследование открытого мира более интересным, а также увеличит радость пользователей от новых находок. К тому же авторы постарались объединить в лоре Valhalla прошлое и настоящее серии Assassin's Creed. Это, по словам МакДевитта, повлияет и на события будущих игр.

Assassin's Creed Valhalla выйдет в конце 2020 года на ПК, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X.

Источник
24
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В сеть утекли новые скриншоты Assassin's Creed: Valhalla Сценарист Assassin's Creed Valhalla ответил на критику слитых геймплейных кадров В сеть слили геймплей Assassin's Creed: Valhalla
Комментарии (25)
По той же причине, по которой будут рэп-батлы - гангста-понты.
Нет, потому что так было у Дария, а значит надо перенести один концепт в следующую игру, как было с гробницами, и до этого с совой из праймала.
Лучше бы вместо дурацкого скрытого клинка "который теперь не скрытый" добавили настоящую магию - правдоподобности и толку было бы больше.
в этом есть философский и исторический подтекст. Как сказал сценарист, воины-викинги были открытыми и честными, особенно когда шли в бой.

Примерно такое же по упоротости объяснение, как и у костюмера сериала Ведьмак по поводу "мошонковой" брони у нильфгаардцев. То есть, сценарист не задавался вопросом, зачем же открытым и честным парням скрытый клинок?... который на самом деле открытый. А в чем тогда его предназначение? Не проще ли тогда взять в руку оружие подлиннее и поувесистей?
Воин1
Магия эту серию только добьет, и в курсе что её немного было в предыдущих частях. Тут боевку дарк солса не все приняли нормально.
Moretc
А вот и зря. В Дарксоулсах отличная боевка.
Воин1
Удар, перекат, удар. Боёвка - моё почтение)
Воин1
Боевка отличная согласен. Но в дарках она выглядит аутентично. А в ассасинах где мобов до фига и с каждым приходится возиться. Там ещё открытый мир довольно не очень интересный. Не смотря на его красоту. В юбисофт только художники и дизайнеры заслуженно получают свою зп, остальные...
Moretc написал:
Боевка отличная согласен. Но в дарках она выглядит аутентично. А в ассасинах где мобов до фига и с каждым приходится возиться.

В ДС есть оружие с крутыми способностями, которые позволяют бить сразу несколько целей. Либо разные заклинания по площади.
Мне вселенная ДС не понравилась, но вот только ради такой богатой и разнообразной боевки и проходил.
Каждое оружие имеет свой скил с уникальным мувсетом - круто же.
Все намного проще - просто это никакой не ассасин.
почему главный герой носит скрытый клинок у всех на виду

Юбики уже совсем упоролись.
1995 год: урааа можно перемещать плоский пиксельный квадратик в двухцветной игре!! Это так круто!!!

2020 год: а че клинок видно? А че бабы у викингов? А че архитектура не соответствует? А че неточности в истории? Игра гавно 1 / 10
разработчики упразднили интерфейс Assassin's Creed Valhalla. По его словам, это сделает исследование открытого мира более интересным

Теперь знаки вопроса не отражаются на карте и появляются только когда подходишь к ним. Хочешь увидеть сразу? Купи тайм сайвер...
скрывайся на виду у всех потому что.
Т.е. в игре не будет стелса получается, раз даже скрытый клинок стал открытым из-за философии открытых и честных битв викингов...или будет? Тогда зачем открытый клинок, если убийства скрытые? Юбисофт этот философский смысл вчера придумала или сегодня утром?
Как сказал сценарист, воины-викинги были открытыми и честными, особенно когда шли в бой.

А в предыдущем интервью он писал, что викинги были хитрыми и могли нападать из тени.. хм.. кто-то заврался?
Упразднили интерфейс? Интересно посмотреть, пока лучше Dead Space никто это не реализовал. Что еще было подобное напомните?
Воин1
Воин1 написал:
Лучше бы вместо дурацкого скрытого клинка "который теперь не скрытый" добавили настоящую магию - правдоподобности и толку было бы больше.

Да, магия - это же так правдоподобно и реалистично! А может еще и танки, самолеты, подлодки, вертолеты в Вальгаллу добавить - правдоподобно же ведь!
Воин1
Ну и кому это интересно? Есть же уже Ведьмак и Скайрим. Зачем в Ассасине магия?
Текели-ли
Потому что магия - это круто.
Тем более они сами вроде говорили, что хотят показать в больше мере фентезийных викингов.
Moretc
Вообще то серия и так давно мертва после третьей части.
reaper 789
Ну нет, четвёртая и юнити не так плохи были.
Moretc
четвёртая спорная как по мне если в неё играть не думая что это ассасин то норм а если относиться как к части серии то увы это не ассасин к сожалению т.к время новых земель пиратства и грабежа к сожалению не про красивые и высокие здания на которые было интересно зализать это же и относиться к третьей части и кроме в 3 части очень сильно чувствуются как разные куски игры ( механики,сюжет,мир,корабельные сражения, сюжет, доп задания и музыка) порой как то кривовато связаны друг с другом хотя сюжет неплохой но концовка БЕЗБОЖНА СЛИТА АРРРРРГХ.
Moretc
А с unity я хз честно слышал только что после патчей она стала более играбильной ( копия у меня есть) но к сожалению железо старое так что увы.
reaper 789
Если так то да. Хотя в тот временной период 4 части. Там как бы новый свет, люди ещё толком не обосновались, поэтому архитектура по слабей. И начало игры и вправду вводит в ступор (играем за авантюриста у которого только на уме деньги), но после середины игры, она преображается.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.