на главную
об игре
Assassin's Creed: Valhalla 10.11.2020

В Assassin's Creed Valhalla игроки смогут изучать лор в своём темпе

Нарративный директор Assassin's Creed Valhalla Дарби МакДевитт рассказал в официальном журнале PlayStation (выпуск за июль 2020 года), что игрокам не придётся поглощать сюжет и историю мира огромными порциями, как было в предыдущих частях серии..

«В этой игре я хочу, чтобы фанаты могли бродить по миру и почти на каждом шагу действительно чувствовали, что они открывают для себя что-то, что увеличивает их знания о мире игры.» — сказал МакДевитт

Это означает, что игроки могут воспринимать историю Assassin's Creed в своем собственном темпе, а повествование не будет навязываться. Они смогут насладиться лором Valhalla, исследуя игровой мир.

По словам МакДевитта, игроки не будут терять важных моментов в этой игре.

«... каждое открытие, каждое повествовательное открытие имеет своего рода грандиозную цель».

Игроки определенно будут чувствовать, что каждое исследование, которое они проводят в определенной области, вознаградит их чем-то большим и имеет цель. Кроме того, знания, которые они обнаружат, помогут им понять, как определенные факты связаны между собой в одной игре.

МакДевитт описывает Valhalla как мост между двумя играми, Origins и Odyssey. В ней соединены истории о Скрытых и Ордене Древних, а также причина, по которой они стали тамплиерами и ассасинами в более поздних играх. Этим мостом обеспечивается последовательность истории всей франшизы.

Это причина, по которой мы приложили много усилий, чтобы наполнить мир лором, который имеет значимые связи с другими частями серии. Некоторые вещи, которые будут происходить, начинают готовить почву для того, что случится в последующих играх».

Assassin's Creed Valhalla готовится к релизу в конце 2020 года для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox One, Google Stadia и ПК.

Комментарии: 69
Ваш комментарий

Отлично. Всегда мечтал найти вторую скучную работу.

37

Они наверно делают лагерь как в RDR2 и оттуда же случайные события на дороге.

31

Porsche911GT3RS Если идея хороша, то почему бы её не перенять?

26

Porsche911GT3RS Лагерь как в Рдр существует еще со 2 части, а рандомэнкаунтеры еще в Фаркрае были. ТАк что хз, к чему тут сравнение с Рдр.

0

В свое время ASSASSIN'S CREED двинула жанр вперед серьезно -другое дело что очень трудно сейчас придумать что то реально новое

20

ШАРИКОВ ПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФОВИЧ На самом деле придумать можно ещё много чего, или реализовать на должном уровне то, что уже придумано, но не широко используется. Со времён первого ассасина мало что изменилось, разве что только стали популярны симуляторы ходьбы напару с дешёвыми хоррорами и интерактивное кино. Просто они уже рискнули сделав первого ассасина и их риск окупился, они стали большими и нашли формулу которая будет приносить им стабильную прибыль. С финансовой точки зрения зачем дальше рисковать? Легче вносить мелкие изменения в формулу с каждой игрой. Вот когда серия перестанет приносить прибыль, тогда можно будет подумать над чем-то новым.

4

Dr Acula Мелкие?Каждая часть Ассасина отличается больше чем каждая ГТА друг от друга которые в лучшем члучае выходят раз в 5 лет.КОД и вовсе не меняется кроме декораций но чот я нытья не вижу.Но при этом Паука Хоризон Дейсгон считаем шедеврами которые построены на механиках первых Ассасинов,и щас Тсушима идет по этим же стопам.

1

Camper88 Понятненько. Речь вообще не о других играх была. И ГТА вот только не на гринд механиках строится, в отличие от ассасина, а на сюжете и сюжетных миссиях, в которых креатива и постановки уж всяко побольше будет чем в ММОшных принеси/убей и завязке аля "хочу отомстить обидчику". Паука никто шедевром и не считает, по нему слюни пускают лишь за ощущения от полётов. Про Дейсгон тоже что-то особо не слышал что его шедевром кличут - как вышла, так и пропала. Хорайзон в основном хвалят за сражения с диноботами, где к каждому нужен свой подход, и сеттинг.

2

Dr Acula Тоесть у нас получается любая РПГ это гринд ? Дааа не знал что Пираньи когда создавали Готику и им подобные жанры оказывается делали не РПГ а сплошные гриндволы.Перед тем как пороть чушь про гринд и тому подобное нужно сначало в жанрах разбираться.Значит записываем любую РПГ=ГРИНД или любую игру где прокачка это сразу Гринд,А вообще любая игра тогда это гринд.Любой шутер идешь патроны кончаются и нужно их идти подбирать значить тоже гриндить и так далее. Полноценным гринд-жанром являются всякие фермы и тому подобные где чтобы выполнить что-то или создать нужно именно фармить(Stardew valley,My time at Portia и т.д и т.п).Даже ММО жанры это не гриндилки так-как половина занятий там опциональны. И уж в ГТА ставить в пример дучшей режиссуры постановки заданий пффф.Вся игра построена на механиках нулевых годов приедь в точку растреляй всех вернись обратно и смотри катсцену с 3 даунами .РдР по такому же принципу построена приедь на точку перестреляй всех вернисб обратно.Но у РДР 2 хотябы режиссура хорошая и сюжет интересный что позволяет терпеть этот нудный геймплей.Рокстары 20 лет бояться слезть с этих рельсов полной линейности и если в ГТА 5 както пыталась немного уйти от этого со своей системой ограблений то РДР 2 в упор линейна и сам сеттинг позволял устроить подобное в РДР 2,но на деле всего 1 линейная миссия и куча мелких однообразных побочек.А РДО и вовсе превратили в веселую ферму со своими Ролями хотя там простор для развития огромен

-2

Camper88 Ну если ты приравниваешь ассасина к полноценным РПГ, то говорить нам больше не о чем. И не надо, пожалуйста, выдирать и перевирать слова из контекста и строить на этом теории, я подобного не говорил. Не любой экшен с прокачкой является РПГ. Если 90% сайдквестов в игре это исключительно принеси/подай с беднейшим бэкграундом или вообще без него, то да - это гринд. Если за них не дают прокачку или лут, то и смысла проходить их нет, так как они не несут в себе никакой ценности. Если мы сталкиваемся с врагом, которого чтобы победить нужно пойти ещё часика 4 повалить врагов послабее - это гринд. Если тебе ещё и предлагают вместо этого купить бустеры опыта - это вселенская наглость. И мне вот очень интересно, каким боком челопук относится к ассасину, если игры про челопука в открытом мире по сути не меняются ещё с Ultimate, которая вышла в 2005 (на самом деле даже со Spider-Man 2 на PS2, которая вышла в 2004). В то время как первый ассасин вышел в 2007. Фанбойство зашкаливает?

2

Звучит интересно. Посмотрим, как выйдет на деле

14
Они смогут насладиться лором Valhalla

То есть о просраном лоре именно Assasins Creed речи не идет уже даже формально.

13

Igor.Volkov Лор в нашем времени закончился на Дезмонде, смирись и простись с ним наконец.

Kokoprime1991 написал: А я хочу, не выкидывать на ветер 60$ и не заниматься однотипной хренью, которую придется видеть и повторять по 100 раз, но кто я такой -_- ...

Открою тайну, но все игры в открытом мире на этом завязаны. Только почему то одних хвалят, а других говном поливают. Что то я не помню чтоб кто то жаловался на механику "вышек" и сбор рюкзаков в Человеке Пауке, не говоря о шаблонных зачистках местности. Даже в годном ГоВ такие механики есть, но опять же не кто не поливает ГоВ грязью из за этого. А вот Ассассина обосрать святое дело даже до первого геймплея. Я не хочу сказать что Вальхала будет лучше, упаси боже) Но механики задротсва сейчас везде есть, даже в "шедеврах", и одних ругать, а у других закрывать глаза на это, как по странно.

17

Razox мб потому что у других хотя бы сюжет не такой кал. Не такие всратые во всех смыслах персонажи. Не такая убогая боевая система и не такой тупой ИИ. Ведьмака хвалят не потому что это идеальная игра, а потому что его плюсы помогают закрыть глаза на его минусы. То есть они не мешают получать удовольствия от игры. Да и кучу тупого гринда мало кто пихает, а тут в игре за 60 баксов гринда как в какой-то фри ту плей парашной мморпг. Причем еще и предлагают бустреры опыта и ресурсов, типа как премиум аккаунт, что как по мне просто плевок в лицо. Конечно защитники отсосина его защищают потому что он им нравится, но при этом они не видят даже очевидных вещей. Они скорей смотрят на бренд, упаковку, но никак на содержания этого всего.

4

NeverSmlLe

NeverSmlLe написал: а тут в игре за 60 баксов гринда как в какой-то фри ту плей парашной мморпг.

Ну ка покажи мне хоть одну ММО, где ты за 150-200 часов будешь способен полностью освоить весь контент.

-3
insel260 написал: Запиши видео своего унижения, как ты в броне 10 лвл убиваешь минотавра 60.

Не ну ты уже совсем мои слова не каверкай) Я говорил про 5-6 уровней разницы, и до 20 для любителей пострадать ну и на рядовых мобах, а не боссах. И само собой о легендарках (золотых сэтах).

NeverSmlLe написал: фанбой

Я вообще не фанбой этой игры, просто здраво и объективно оцениваю игру, а не по обзорам каких то блохеров которые навязали вам эту ненависть к серии.

NeverSmlLe написал: Так чисто игра - проходняк

А вот это можно сказать про любую игру, со словами "мне лично не зашла". Уж сколько на релизе хайпили РДР2 так поиграв понял что ничего бы не потерял если бы не поиграл. Геймплей очень медленный, сюжет на любителя.

NeverSmlLe написал: Сначала была игра про ассасинов и их путь. Потом посмотрели днобисофт на ведьмака, и решили сделать так сказать своего ведьмака, вот только почему-то названия ассасин оставили. Хотя понятно почему, бренд то узнаваемый, и пару вполне хороших игр он выдал.

Серьёзно? Ты хочешь 100ю часть под копирку со времён первой части? Ты же первый орать будешь что опять из года в год одно и тоже делают. Тут отошли слегка от привычного шаблона и ассасин уже не тот. Это и есть хейт ради хейта, когда как бы тебе не делали ты вечно недоволен будешь. NeverSmlLe Я и говорю что игра не шедевр, но вполне бодрая и добротная, но вокруг серии уже собралась секта хейтеров которые даже не пройдя игру будут обливать помоями без разбора. Просто потому что у неё такой "новостной фон".

13

Razox возможно я слишком грубо, или слишком прямо, высказываю свой негатив. Но меня и вправду не цепляет эта игра абсолютно ничем. Вот грубо говоря не вижу я в ней плюсов для того, что бы полноценно в неё погрузится и получать от неё удовольствия. Так чисто можно побегать пару вечерков, не более. Но это не значит что игра для всех должна быть плохой, она просто плоха лично для меня. И вот как не пытался я в неё играть, как не терпел, играл через силу, ничего не помогло. По этому для меня это чисто - проходняк. Ну рад если вам эта игра по душе, и вы с удовольствием в неё играете

4

Razox К слову о смене броньки. Ты утверждал что и одной достаточно, только лишь поддерживая ее в определенном диапазоне уровней. Но ведь задач в игре много (скрытые убийства, зачистка местности, убийства мифический зверей, охота и т.д.) - неужели ты во все режимы играешь с одним сетом? О_о Я бы так не смог, это же скукотища бегать в одном сете. Но, каждому свое. Серьёзно? Ты хочешь 100ю часть под копирку со времён первой части?... Вот про это NeverSmlLe и говорил. Вам затмевает фанатичная (раз уж так сильно идет защита, значит что то есть от фаната?) ярость глаза, и вы не видите сути изложенной мысли. А суть проста. Мы, по далекому сюжету, имеем героя АССАСИНА, не торговца, и даже не рыбака, а УБИЙЦУ!!! При чем скрытного убийцу! Скажите пожалуйста - где в последних АС ассасины? Это не хейт по отношению к серии и к любой из частей в частности. Это просто вопрос, где в игре ассасины? Название есть, а по сути ассасинов то нет! Да, в игре есть возможность качать навыки убийцы. Но, возвращаясь к механике боя из предыдущего комментария, возникает вопрос - где же тут ассасины? P.S. Мне очень нравится Одиссея, мне так же зашла Ориджинс. Но, я так и не могу пройти эти игры до конца. Они, просто, надоедают по ходу.

3

insel260 Хз мне как зашел один сэт на яд, так на нём и бегаю, основной сюжет так и пробегал. В них можно менять же пасивный перк, подкручивая под собственные нужны. Пробовал бегать в других сэтах, не заценил. Вот зашло мне уже в таком виде бегать и всё тут)) Я уже Касандру в другом сэте не узнаю. Как если бы Альтаира в доспех металлический одеть. insel260 История самих ассасинов в целом была в Ориджине, правда в самом конце. В одисеи просто показывают борьбу ассасинов с тамплиерами в древние времена, без организаций ещё и прочего. Ведь по лору мы то знаем что их противостояние было практически всегда. Думаю фанов игры давно мучал вопрос как выглядило их противоборство в те времена. Ну и плюс это возможность перенести действо куда угодно и в какой угодно момент истории, разве это не прекрасно в плане разнообразия сэтинга. Чисто по визуалу викторианский Лондон мне например очень зашел, эта атмосфера индустриальной революции. Египет... ну такое. Греция, красиво для декораций в принципе, и подходит под возвращение механики корабля, которую если честно лучше бы не возвращали. Думаю все ждут Японию. Но и викингов будет посмотреть, из за этого и подсел сейчас на сериал Викинги). Ах да, ну они ведь обещают МОСТ новой трилогии с старыми ассасинами. NeverSmlLe Ну это игра, кому то и весёлую ферму норм задротить и хрен его переубедишь. Тот же фол76 вроде не о чём, но народ подсаживается порой конкретно. Есть порой в играх то что нельзя просто измерить или объяснить)

7

Razox каждому свое, и это - нормально. Но зачастую люди не могут прийти к чему-то общему, смотрят лишь со своей колокольни, читают чужое мнения через строчки и выдергивают слова из контекста. И за чего потом начинается просто срачь, в котором тяжело найти здравый смысл, да и за частую вообще смысла там нет. Но я всегда рад когда люди приходят к понимаю, при этом каждый остался при своем мнении. Ну это не мешает быть объективным и адекватным

4

У них было всё, чтобы сделать эту часть достойной, и время и команда и критика прошлых игр, могу даже сказать, что я уверен в том, что не подкачают

12

Razox Сколько людей, столько и мнений. С одной бронькой в Одиссее не побегаешь, если только в определенном интервале уровней (смотри уровень брони). Запиши видео своего унижения, как ты в броне 10 лвл убиваешь минотавра 60. А мы посмотрим и оценим, насколько у тебя прямые руки. Не в обиду сказано, так что не агрись. Я согласен с NeverSmlLe, но выражу его текст по своему. АС клиширован. Каждая часть, хоть и привносит что то свое, но от клише никуда не денешься. Игра просто быстро приедается. Сразу бросается в глаза гринд, которого не было в предыдущих частях. Кому то это нравится, кому то нет (смотри первые слова в комментарии). Однотипные задания. Да, такие же есть и в других играх, но это не меняет того, что устаешь от игры. Боевка, так же надоедает. Изучиваешь пару приемов и пошел кромсать. Сравнивая с тем же ведьмаком: там нужно тщательно подготавливаться, прежде чем идти убивать какую нибудь чудо-юду. В АС достаточно спрыгнуть с балкона - самый сильный "босс" будет тут же убит (мы ведь ассасины, мы не тратимся на яды и подготовку, а убиваем по-ходу *сарказм*)... Каждому свое, но играя на харде хочется чувствовать сложность. А нам всего лишь урезают полоску хп... Насчет ИИ я уже не буду спорить. Эта игра стоит не 1к баксов в разработке, так что имея деньги и огромный штат команды, Юби могли бы сделать более "умный" ИИ, но видимо им что то мешает... Минусы, собираясь в одну кучку, затмевают количество плюсов. Как бы игра не была хороша, это не меняет факта, что от нее устаешь. Ибо субьективный хейт асасина это же стандартное мнение форумных критиков Повторюсь - сколько людей, столько и мнений. Когда несколько человек выражает критику по отношению к игре, не означает, что эта игра плоха для всех.

10

В этой игре я хочу, чтобы фанаты могли бродить по миру и почти на каждом шагу действительно чувствовали, что они открывают для себя что-то.... А я хочу, не выкидывать на ветер 60$ и не заниматься однотипной хренью, которую придется видеть и повторять по 100 раз, но кто я такой -_- ...

4
что игрокам не придётся поглощать сюжет и историю мира огромными порциями

Такое ощущение, что вместо "сюжет и историю мира" стояло одно неприятное слово:)

3
insel260 написал: Но ведь задач в игре много (скрытые убийства, зачистка местности, убийства мифический зверей, охота и т.д.) - неужели ты во все режимы играешь с одним сетом? О_о

в броне на урон война проходил ,скрытие атаки с сильной атакой в 90% убивали врага ,так для теста одевал сэты на скрытность и охотника ,если прям угореть на отыграш по ветке лука или скрытых убийств то можно ,но я ведьмака проходил в тяжёлом сэти вроде школы медведя или как его там ,люблю больно бить и мало получать ,даже в минус других показателей

2

Это то что же мне опять три с половой года проходить как ведьмака =(

2

одна из самых ожидаемых мною игр предстоящей осени

2

"в своём темпе" Я понимаю что тут про лор, но я почему-то сразу подумал о ускорителях прокачки.

1

Если будет все так же как в истоках, то я только ЗА!

1

погодите погодите... а они так уже не в третий раз говорят, что эта игра будет про то, как асасины и тамплиеры разделились между собой?

1

Интересно, такого еще не было, чтобы сюжет не вел за руку. Все будет зависеть от того, насколько интересными покажутся случайные квесты.

1

Мир викингов - уже интересно. А то в Odissey меня угнетала именно эпоха. Видимо, сеттинг имеет все же значение)

1

Sneaky Pete Каждому своё на самом деле. Мне не очень зашла Origins из-за Египта, так как не люблю их культуру и мифологию.

1

MaxTk2612 Поэтому Ubisoft правы, что делают такое разнообразие. И вообще, в попу этот лор про ассасинов... я хочу именно игру про викингов и мне насрать на этот лор.

2

Скорее всего они обделаются. Огромный мир и вообще времена викингов что людей будет как в ГТА на каждом шагу 😃🤨

0

SPR1GGAN Мои глаза лопнули от цены, на эту игру даже оффлайн активацию брать жалко

0

Надеюсь весить она будет не больше 50 гигов....

0

Ваш Доктор одиссею удалишь должно хватить)

0

Ребят, объясните мне, пожалуйста. Как она может быть мостом между Одиссей и ориджинс, если даже чисто по временной шкале тут события много позже? Мост это же что-то между? Бред какой-то

0

VitaliyBe В этой части тупо попытаются закрыть дыры, которые создали прошлые 2 части, вот и все. Ничего сложного. Чтобы быть мостом, не обязательно быть по середине между проектами.

0
Спойлер

https://i.ytimg.com/vi/q9P7N5kYGrE/maxresdefault.jpg

0
Dr Acula написал: видимо это не очень хорошая игра

Да отвратительная)))

0

digitalkid Ладно. Короче я понял что ты не понимаешь моих намёков на то, что ты вообще не понял о чём я говорил. Во-первых, я не называл её гриндом, играл только в третью часть немного и не знаю что там в первой. Я ясно сказал про стену из врагов, что это нормально ограничивать ей проход на поздние локации и чтобы не было гринда предлагать пройти сюжет дальше. Но это не круто, если ты уже всё выполнил и тебе предлагают пойти туда, где враги намного выше тебя уровнем и просто уничтожают тебя, и тебе нужно просто идти и валить монстров послабее несколько часов, чтобы продвинуться дальше. Это уже гринд. Есть там такое - тогда это гринд. Нет - ну и отлично. Во-вторых, я помню, что за несколько часов игры в третьей части вообще не было никакого выбора. Если он есть то ладно, но если его нет - это уже не РПГ, а экшен с элементами РПГ. Во-вторых, какая бы там классика ни была, в геймплейном аспекте (а очень старые игры ещё и в сюжетном) она может не хило устареть. Так что вспоминать игры древности и оправдывать их архаичные игровые механики тем что это классика ну такое себе.

0

Я так и проходил Ориджинс - в своем темпе. Кстати, Ориджинс был от создателей Черного флага, и Вальхалла от них же. Не сомневаюсь в очередном шедевре.

-1
Dr Acula написал: Если мы сталкиваемся с врагом, которого чтобы победить нужно пойти ещё часика 4 повалить врагов послабее - это гринд.

Это кто-то неплохо так на готику набросил.. Уровень экспертизы поражает))

-1

digitalkid В каком месте я что-то на готику набросил? Если уж сравнивать с чем-то, то DA Inqusition сюда лучше подойдёт, которая ММОшка в чистом виде с гриндовыми квестами по типу: "у моего брата украли кольцо, принеси плез", в которой чтобы продвинуться по сюжету нужно гриндить и гриндить влияние и статы на этих однообразных квестах.

-1

Dr Acula Вся карта Готики построена на ограничениях по левелу. Рокомендуэ ознакомиться с классикой, прежде чем называть её гриндом. =)

0

digitalkid Рекомендую ознакомиться с моими сообщениями, чтобы не писать дичь. Я не называл ограничения по левелу гриндом. Гриндом они являются, если для их прохождения тебе нужно выполнить кучу однообразных активностей, которые сами по себе являются гриндом.

0

Dr Acula Да ты в Готике качаешь перса убивая крыс. Лол))

0

digitalkid Если там ты занимаешься убийством крыс всю игру, тогда видимо это не очень хорошая игра чтобы приводить её в качестве примера.

-1

Люблю много собирать и чтоб всего было не просто много, а неприлично много ..Потому что почему бы и нет, а не бежать сломя голову , чтобы потом чего-то не хватало.Чтобы на каждой уровень хватало на самое лучшее, а куда-то бежать ,спешить - школоты удел. Так что ничего в моём стиле не изменится , если будет возможность много набрать хлама - я обязательно ею воспользуюсь , и неважно , сколько часов я убью на это.Это элемент выживания и я привык к этому,мой темп

-2

Меня вот удивляет, что каждый чих подробностей по Валгалле собирает какую-то адовую полемику. Попробовал вчера найти хоть что-то по Киберпанку.. вообще никаких подробностей. Фракции какие-то, создание транса и всякая хрень. Всем пофиг чтоли?

-2

Ребят, как думаете, какие будут системные требования?И я не следил раньше так за играми, когда они обычно системки выкладывают?

-3

Swaerok Ну двигло тоже что и в одисеи-оридженсе будет+ граф наворотов новых. Думаю можно на одисею ориентироваться но -10-20% фпс отнимать, плюс-минус)

2

Razox НЕ уверен на счёт графона, так то пс4 и иксбокс поддерживают, тоже думаю что будет очень близко в одиссеи, так то ориджин и одиссея по фпс вроде оч похожи, хотя у меня в ориджин просадки были, в одиссеи нет

1

Короче сейчас ковид, потом разборки черных изза того что белый полисмэн придушил черного, видимо не просто так и начался понос бл и никаких показов геймплея. Без геймплея пока непонятно что нового будет и что добавят в серию.

-4

суднук в башне, башня в крепости - всё как обычно

-4

еще больше вопросиков пок арте, реально зачем писать сюжет и делать линейки когда можно досок с текстом по всей карте натыкать)

-5

Т.е. нас ждет куча однообразных побочек?

-7

Какая, интересно, будет стоимость у этого счастья...

-8

Ingvar Eugensson Стоимость уже давно озвучили

-1
В этой игре я хочу, чтобы фанаты могли бродить по миру и почти на каждом шагу действительно чувствовали, что они открывают для себя что-то, что увеличивает их знания о мире игры

Примерно так они говорили и про предыдущие пару частей, но получалось однообразие и пустота, не получается у них или не могут наполнить огромный мир контентом,по сути на пальцах одной руки.Получится хоть немного разнообразить в этот раз посмотрим, мне интересно глянуть. А что касается еще

почти на каждом шагу действительно чувствовали, что они открывают для себя что-то

Так это наглядно продемонстрировала Зельда,где действительно за каждым углом тебя ждут приятные открытия в огромном мире,где все механики и не упомнишь))

-8

история подаваться будет как в Dark Souls я так понимаю, трэээээш

-13