на главную
об игре
Assassin's Creed: Valhalla 10.11.2020

С двух ног в Вальхаллу. Обзор Assassin's Creed: Valhalla на Xbox Series X

Казалось бы, счет игр в серии перевалил за десяток и чем-то удивить искушенную публику у Ubisoft не получится. Но разработчик не отчаивался, искал новые пути и способы донести свою историю. Так Assassin's Creed превратился в почти RPG с открытым миром, викингами, Асгардом и Эйвором в главной роли. Понятно, что трансформация началась еще в Origins, продолжилась в Odyssey и вот, наконец, завершилась. Но этого ли все ждали от серии?

Если быть совсем откровенными, то единицы игроков добирались конца сюжета или полного прохождения прошлых частей. Полноценное прохождение со всякими секретами, испытаниями, побочными заданиями легко займет у вас сотню, а то и две сотни часов. В этом смысле часть про викингов совершенно не выбивается из этого ряда. Игра огромная, местами сильно затянутая и периодически надоедающая. Но из-за понимания того, сколько сил вложили в создание этого мира, его проработку и визуализацию - хочется возвращаться сюда снова и снова.

Поэтому в первую очередь поговорим именно о графической составляющей, дизайне и всем сопутствующем. Assassin's Creed: Valhalla выглядит очень хорошо. Рецензируемая версия проходилась на Xbox Series X исключительно потому, что с выходом нового поколения консолей странно играть на предшественниках или ПК. Всегда интересно понять как все это выглядит на новом девайсе. Если говорить очень коротко и доступно, то настройки игры на Xbox SX ближе всего очень высоким настройкам графики на ПК или даже к ультра настройкам.

Но технологичность картинки далеко не на первом месте в случае с этой игрой. Тут решает общий дизайн и то, как художники игры старались создать чарующую природу Англии, Норвегии или совсем уж мифических Асгарда или Ётунхейма. Пейзажи тут - это сплошное удовольствие для глаз и тех, кто любит делать невероятно красивые скриншоты. Скалистые виды гор или огромные заливы, которые отражают ярко розовое солнце - все это действительно заслуживает похвалы.

Не меньшей детализации подверглись и лесные массивы. Складывается впечатление, будто мы стали натуралистами и пытаемся описать какое-то путешествие на край земли. Но не восторгаться общим дизайном и проработкой мира просто не получается. Асгард выглядит просто феноменально, примерно таким его и представляешь, когда постоянно слышишь о нем в скандинавской мифологии. В Ётунхейме есть множество мест, которые выглядят совершенно иначе в зависимости от места с которого на них смотришь.

Города, поселения, военные лагеря - все это разбросано по карте наравне с пещерами, скрытыми местами и подземельями с испытаниями. В мире куча живности от белок и крыс, до агрессивных кабанов, волков и рысей. Некоторые пытаются вас убить, другие убегают или просто не замечают. Мир скорее полон и целостен, чем пуст и мертв. По крайней мере таким он должен быть во времена, когда на земли Англии совершали набеги Даны.

Где-то гуляет стража, пусть и совершенно рандомная и невесть откуда взявшаяся, где-то гражданские. И скачешь ты на коне посреди всей этой красоты, залитых солнцем полей, рек и лесных озер и невольно понимаешь, что кроме внешней красоты, красивого дизайна и какой-то атмосферы тех времен за счет этого ничего более в игре и нет.

По классической схеме не обошлось и без всевозможных багов, глитчей, провалов за и под текстуры. У игры достаточно часто случаются какие-то технические проблемы, квесты могут не завершаться или, наоборот, не начинаться. Для такой большой игры это совсем не мудрено, но для тех, кто делает серию уже много лет - пора бы как-то получше вылизывать игру перед релизом, особенно на фоне того, что между релизами игр было больше года. Казалось бы, времени есть больше, а проблемы все те же.

То бегущий волк застрянет и бежит на месте, а тебе его нужно догнать и начать сражение. То Эйвор в стену упрется и стоит как вкопанный, то NPC не хочет активироваться для разговора, то еще какая-нибудь хворь кода, который не позволяет нормально играть. Местами это очень подбешивает. Скажем, во время набега, открывая огромный сундук с материалами, нельзя пропустить или отменить анимацию открытия. В итоге, часто, появившийся откуда-то из стены противник, пронзает вас колом прямо в зад и набег нужно начинать сначала. Это ли не счастье геймплея?

Сами набеги тоже не фонтан и наскучивают очень быстро. Садимся в скандинавскую баржу (драккар, я знаю) вместе со своими головорезами, плывем к месту набега и начинает всех месить, открываем “золотники” и домой. И так примерно тысячу раз. Набеги можно делать и на поселения поменьше, без всяких монастырей. Но там все сильно проще, а награбленного сильно меньше. Очень спорный момент игры, слабо представляется, что у него будет много фанатов.

Сюжетно тоже есть пара моментов, которые можно поставить в минус. Во-первых, гиперзатянуто. Многие вещи можно сказать проще и быстрее, без необходимости скакать через половину карты чтобы кого-то там найти, получить три фразы от него, вернуться через половину карты и получить еще пять фраз. Местами диалоги буквально притянуты за уши, а некоторые персонажи выглядят очень карикатурно. Например, Тор - просто собирательный образ альфа-самца, который всем хочет вырвать кадык. А Локи - максимально гиперболизированное убожество.

Во-вторых, система диалогов, которая вроде бы настроена на тот самый отыгрыш роли, RPG же во все поля перед нами. Но на деле бывают моменты, когда диалог вообще ни на что не влияет и ни к чему не приводит. Иногда вообще все три варианта выбора - это одна фраза. Зачем давать мне этот выбор, если он мнимый и только тратит время? Для большей интерактивности и восприятия персонажа? Очень сомнительно.

Сам сюжет подается в лучших традициях сериальных тенденций последних лет. Вы получаете сразу пачку связанных квестов, которые идут друг за другом и создают как-будто мини-серию сюжета, которую вы проглатываете минут за 40-50. Ровно как одна серия сериала. Дальше вы развлекаете сами себя и можете делать набеги, изучать мир или что там еще можно делать. Потом, как станете готовы, еще пачка идущих друг за другом квестов и кат-сцен. В целом, способ подачи очень хороший и позволяющий найти баланс между исследованием мира и движением по сюжету. Правда, немного теряется накал и чувство приключения, но никто не мешает вам сразу пройти весь сюжет.

В-В-В-Вариативность
В-В-В-Вариативность

В остальном, типичный ассассиновый сюжет, про прошлое и персонажа, который ну очень важен. Сам же персонаж проходит путь становления на новой для него земле, ищет союзников и вообще становится тем самым крутым викингом, о котором будут складывать легенды. Эйвор же и ворвется в ту самую Вальхаллу с двух ног, ибо очень уж он дерзкий без видимых на то причин.

Побочных квестов как таковых в игре нет. Можно порыбачить, можно изучить мир. Прибыв в Англию Эйвор стал одним из основателей Рейвенсторпа - поселения викингов. Его можно выстраивать и развивать аж до шестого уровня. Для новых построек и их прокачки нужно собирать материалы, т.е. идти в набеги - замкнутый круг. Ну и рэп-баттлы с другими мини играми, ох уж этот маркетинг.

Эти хваленые рэп-баттлы, отдельная тема для разговора. Как говорится, уж лучше я сдохну несчастным ноунеймом, чем буду играть в эту мини-игру. Это выглядит и правда забавно, поскольку смысла нет от слова “совсем”. На пятую попытку уже знаешь какие варианты нужно выбирать и что делать. Какой-то шкалы прогресса или показателя накала борьбы нет, прост выбираешь то что лучше всего попадает в рифму и чтоб панч про козла был - победа твоя. Чего не скажешь об орлоге - мини-игре в кости, где нужно как можно быстрее нанести урон противнику и лишить его условного здоровья, которое отображается в камушках на столе.

Играть в орлог и правда интересно, порой, сильно интереснее набегов и грабежей. Медитативно и позволяет хоть сколько-то подумать головой, в отличии от бесконечной мясорубки за стенами трактира, например.

Боевая система - на любителя. Попал как-будто в souls-проект. Ударил, откатился (перекатился), ударил, сделал спецприем, когда накопилась шкала адреналина. Немного уныло и не сильно вариативно. Формально, можно даже не прокачивать никакие способности или приемы, поскольку сделаны они для красоты визуальной - показать, что Эйвор может в прыжке снести кому-то голову. На деле лучшая тактика - это контрудар, повалить противника на землю и раздавить его.

Прокачка - это формальность, а не сложное древо умений, где каждое очко стоит обдумывать. Лучше “вложиться” в ближний бой и разносить кабины местным англичанам на раз-два. Стелса скорее нет, чем он есть. Тут все дело в балансе игры. Если вы ставите слишком простую сложность - можно станцевать перед охраной. Если сложность игры выставлена на среднюю и выше - вас видят за километр и сразу атакуют.

Об Assassin's Creed: Valhall можно писать еще целый год. Это, кстати, хороший показатель того, что игра заслуживает свое место под солнцем. Но совершенно не значит, что она должна находится в первой линии. Место Assassin's Creed: Valhall чуть поодаль, со своей фан-базой, нюансами и специфическими вещами.

Кому-то они нравятся и он готов принимать их каждый год, кто-то быстро устает. Но объективно эта игра могла быть чем-то значительно большим. У нее были все задатки и показатели для этого. На деле же, отменным можно назвать только проработанный и детализированный мир, вкупе с его визуальным оформлением. А в остальном - слишком монотонно, однотипно и чересчур затянуто.

Плюсы:

  • Графика и дизайн
  • Красиво на Xbox Series X
  • Асгард, Ётунхейм и скандинавская мифология
  • Эйвор старается быть харизматичным персонажем

Минусы:

  • Баги, глитчи
  • Топорная анимация лиц
  • Боевая система, стелс
  • Однотипные набеги
  • “рэп-баттлы”
  • Слишком затянуто

Вердикт: Assassin's Creed: Valhalla для тех, кто хочет пару сотен часов курсировать из точки А в точку Б, попутно просматривая какие-то кат-сцены. Игра, которая в большей степени предлагает не геймплей, а песочницу с разного рода точками для экшена. Если вы фанатеете от серии и все это про вас - игра просто сказка. Если же вы давно не играли в серию Assassin's Creed, то оставите игру где-то часов через 20 из-за банальной скуки, даже не закончив сюжет до конца. Игра невероятно красивая и Ubisoft действительно научились делать отменные открытые миры, с крутым дизайном. Только вот Valhalla ощущается как рескин Origins - пустая и совершенно бездушная. Как стартовая игра для Xbox Series X - вполне нормальный выбор. Посмотрите на многие возможности консоли, будет во что поиграть.

Оценка - 6

Комментарии: 192
Ваш комментарий

Похоже, мало проплатили за рецензию) Раз такая оценка. Были игры хуже, а ОЦЕНКА выше)

66

10ка для метро исход как бэ намекаэ)

15

ПГ и так хвалит почти все игры Юбиков. Может для разнообразия решили немножко поругать, чтобы казаться объективными)) Но поставить 4-ку рука не поднялась, вот и слепили оценку "ни то ни сё" )

8

У wd legion 7, это вообще смешно, valhalla выглядит намного лучше легиона

31

Почему тогда Одиссея имела 8.8?

39

Там хотя бы квесты были. И попадались даже интересные.

-18

разные авторы обзора + если бы вместо одиссеи вышла в 18 году вальхалла, было бы скорее всего наоборот +- у одисеи 6 после вальхаллы) проще говоря обычный игрок, не фанатик, наелся такого ассассина, а прошедших всех ассассинов всчет не берем, они сверхлюди ))

17

Но ведь тогда это субъективное мнение обычного игрока, а не обзор.

5

Все обзоры с долей субъективности, либо предвзяты (когда слишком утрируют), либо завышенные оценки (про одни плюсы забывая про минусы, как правило -это рекламные) но даже чтобы чисто объективно оценивать (то и оценку ставить некорректно), нужно в любом случае возвращаться к сравнению с предыдущими частями, либо к другим играм. и очевидно ничего прорывного в вальхалле нет, так как есть игры где это сделано лучше: техничнее анимации, сюжет более проработан и тд и тп (кроме локаций и дизайна местности, которые можно сказать отлично сделаны и очень даже хорошо погружают в атмосферу того времени в определенной части, юби в этом плане молодцы, набивают руку с каждой новой ас)

Я тоже считаю что одиссея не лучше чем вальхалла. Но и вальхала сильно не лучше чем одиссея если говорить объективно) очевидно есть прогресс в некоторых моментах, но тут именно уже кому какой сеттинг ближе, и кто-какую первее часть запустил. Да и по факту если адекватно расценивать и каждой части поставить оценку , то она бы была почти одинаковая от 6 до 8, выше же 8 поставить , если у человека был игровой дефицит и некоторые спорные механики для него в новинку, либо он не видел в играх подобного жанра лучший сюжет чем в данном ас, для него прорывная такая игра и ни в чего он лучше не играл из подобного жанра, то тут субъективно хоть 9 и 10 влепить можно если супер понравилось, для этого у нас и есть индивидуальность) А после того как он кучу игр наиграет, он найдет ту игру (в новой, либо старой), которая выше на голову той же вальхаллы, и что игра-то действительно не была одним из лучших творением человечества для десятки, и не шедевральной/отличной для девятки))

4

Автору не зачет, по статье видно что *проходил ради того, чтобы проходить и сделать обзор побыстрее*. С такой работой и КиберПанк будет рутиной.

{ я не фанат, история Эцио зашла и 3 часть за индейца } / от Одиссеи дергался глаз, бросил (система наемников зачет)

Как можно сравнивать Одиссею и Вальхалла и не видеть принципиальные отличия в серии.

- игра красива и атмосферна, по моим эмоциональным ощущениям это Ведьмак со Скайримом.

- персонаж совершенно чувствуется по другому, не пушинка которая скочит по камням, а тяжеловесный варвар которому лень забираться.

- очень много контента, очень, я понимаю почему обзорщиков бомбит, хайп проходит, конкуренция большая. НО эта игра не про спешку, если вы ее захотите с двух ног осилить, залпом, вы разочаруетесь в ней и будете раздраженны. Играть порционно, от игры тоже нужно отдыхать.

{ большинство обзорщиков бегут по основным миссиям только } = главная цель пройти, а не наслаждаться игрой, но это бич не только Ассасина и тема еще на одну статью.

- технические аспекты продукта поправят и пофиксят со временем (баги есть) - ни кто не заставляет брать на старте, аа я забыл { хайп и конкуренция на платформах }.

- наконец завезли интересные и запоминающиеся истории { миссии } / не все интересные НО большая часть

- теперь надо читать записки, если не понимаешь как достать тот или иной сундук, которые запрятали и завезли головоломки. Игра не про пришел увидел забрал, а про пришел - побегал вокруг - понял как пробраться/ сломать/ поджечь/ нырнуть / стрелой через щель /окно попасть

{ многих это будет бесить } = потому что надо побыстрее, вы сами решаете себя наслаждения от игры торопя события.

- набеги, мясо, крабь* и строй != форт посты из одиссеи от которых к середине игры глаз дергается, а то и раньше.

- нету тонны лута и кнопки разломать предмет, не ММО подход

- реп батлы огонь, чтоб поржать, даже жена заценила этот треш

{ ну я забыл что автор спешит и ему не до треша, дедлайн по обзору в огне }

- боевка новый уровень в серии, не будешь думать /голову отрубят, система прокачки из серии все полезно, но вот это более полезно сейчас /не напрягает

{ на рядовых бойцах все так же клик убил, клик убил } /мясом могут завалить /ИИ надо патчить и патчить /болванчики

- уровень сложности настраиваться на любой вкус

- слишком затянуто по сравнению с чем ? - не адекватный пункт

{ это твоя работа автор, делать обзоры - ты за это деньги получаешь, кто виноват что игра огромна, а дедлайн маленький, переработки, усталость, раздражение - все мы через это проходили } /вот так все обзорщики и превращаются в заложников своего дела, своей аудитории

Долго все расписывать, думаю основная идея понятна.

Все есть вкусовщина. Главное не насиловать себя и не спешить. Мне проще я не на волне хайпа, мне не нужно конкурировать за аудиторию, я за это деньги не получаю.

После Вальхаллы как раз можно будет браться за пропатченный Кибер Панк, как раз новогодние будут. Прохожу на xbox one x.

Есть интересный факт по сравнению загрузки игры на xbox x и xbox one x и на ютубе типа на one грузится чучли не минуту, это тоже все фейк. Советую не доверять всему что вы видите, а тестить самому.

Не превращайте игры в работу.

35

Много букв, много ошибок, но в целом я с тобой согласен. Это игра не для спринта, она для марафона. После работы есть еще семья, на игры не так и много времени, но блин... Тут можно провести часы просто спокойно в спокойной езде на лошаде по живописной Англии. Игра очень атмосферна.

П.С.

В Норвегии ощущался чистейший Скайрим, согласен)

9

Это какой-то сюр, а не статья, Лемон ставит унылому вочдогу 7, когда как средняя оценка на метекритике у игры 5,5 (у игроков). А ассасину который понравился игрокам и в среднем они ставят 8 (что для метакритика очень высоко) Лемон ставит 6. На лицо личная неприязнь к серии (наверное скорее к её развитию).

Обзор как по мне вообще не стоит рассматривать хоть как-то серьёзно и можно смело пройти мимо него.

35

Щас бы метакритике верить.

P.S. Но я с тобой в целом согласен.

5

поставил вальгалле 5 из 10, собакам 6 из 10. Никой неприязни не испытываю. Более того можно сказать надеялся что игры окажутся неплохими, а то играть было не во что.

-11

Брать метакритик за истину в последней инстанции, ну такое... https://www.playground.ru/watch_dogs_legion/news/pohozhe_chto_otsenki_watch_dogs_legion_iskusstvenno_zavysheny_na_metacritic-1076938

После историй с Дед Стрендинг и Ластами 2, вообще не стоит серьезно воспринимать тамошние оценки.

1

Плюс за xsx версию еще 1балл минимум за графоний надо

1

Ну средние пользовательские оценки на пеке и боксе 8 баллов, я считаю это показатель того, что эта игра не совсем рескин ориджин и одиссеи. Ей бы выйти еще где то через месяц, а то багов многовато, видно спешили скорее выпустить.

18

Нет - это не показатель и игра по сути рескин ориджин или одиссеи с теми же проблемами.

-7

как раз наоборот

1. Лвл гриндить не надо, я почти прошел игру и ни разу не гриндил, тебе по мере прохождения сюжетки дают хорошие шмотки и отлично лвл капает.

2. Доп квесты убрали и заменили событиями локальными которые длятся минуты 2 и вообще хочешь делай хочешь нет.

3. Вернули скрытое убийство и ваншоты из лука при попадании в голову.

4. Убрали тупую систему с лутом, где у тебя 20 видов доспехов и пока не соберешь соси писос, тут все проходится в 1- м сете брони.

Игра не шедевр, но очень добротная, лучше своих уродливых братьев Истоков и Одиссеи.

2

Понял. Я взял подписку юби на месяц. Посмотрел вальгаллу. Хоть игра и с теми плюсами, что ты написал, мне она показалась скучной. Прошел пролог, немного побегал в поселении родном, да и удалил. Понял, что не хочу тратить 40+ часов на всё тоже самое что было в других частях, пусть даже и с другим сюжетом, просто приелся весь этот геймплей, механика зачистки аванпостов с недостелсом, да и боевка не понравилась.

-5

Это нормально, что она не понравилась, ведь это не шедевр. Просто добротная игра на 6-7 баллов.

-5

И много таких игр? Нет. Предвзятая оценка.

17

Каких таких?

2 минимум. Оригинс и одиссея, чьим рескином и является влагалла.

8

+\- все игры юбисофт? Такое впечатление что за фасадом большого открытого мира и массы контента-наполнителя сделанного минимальными затратами есть что-либо стоящее.
Юбисофт превратились в фастфуд геймдева. Я сам люблю маковский чизбургер время от времени. Но ставить его в ровень с нормальной едой, нужно быть на всю голову конченным.

10

Я первый придумал Юби макдональдсом обзывать, еще года три назад )) Берешь и точно знаешь какого вкуса и качества будет бургер - а не то что инди-шаурма - может быть и вкусной - а можешь и блевануть. Только когда "нормальную еду" выпускают раз в 3-5 лет - то приходится постоянно в мак ходить к юбикам - есть т.е. играть же во что-то надо...

-7

они платят хорошо только дизайнерам мира видимо, на остальных экономят :D

2

Поиграл немного на своей 4 плойке. Вроде норм игра.

11

Боевая система в минусах??? Вот это прикольно. А красиво, судя по всему, только на Xbox Series X?

11

Ты хоть один трейлер видел? Да боёвка вообще НИКАКАЯ. В одиссее и оригинс она была хотя бы зрелищной. Тут же вообще что-то уровня баунд бай флейм.

-10

Зачем мне трейлер, если я в нее играю.

3

Боёвка ничем не отличается от боевки в Ориджинс и Одиссее. И там, и там она казуальная. Хочешь классную боевую систему на мечах, топорах и т.д. - иди в For Honor. Только не кричи, что "очень сложна, ничего не получается". AC - это не про боёвку.

-2
И там, и там она казуальная.

Никто этого не отрицает. Но визуально, импакт стал ещё меньше. Боёвка такая же как в марвелс авенджерс. То есть не чувствуется.

1

Конечно курсировать из точки А в В скучно. Вот если бы викинг при этом таскал с собой рюкзак с хабаром и подхалтуривал в каком нибудь средневековом Етан Экспрессе и носил детский заспиртованный эмбрион в банке для отпугивания духов, то был бы шидевр 10/10, а так хз.

10

Блин, прям плюсую. Сейчас как раз играю в доставщика и уже замахался туда/сюда ходить. Даже читы на ресурсы поставил, чтобы всратые дороги построить. Хотя сюжет там необычен, но гейплей...очень быстро устаешь

1

Боевую систему и стелс ставить в минусы?! Да я нигде лучше боевки, чем здесь и не видел ни в одной игре.

Хах, почитал комменты внизу и теперь тоже озвучу вопрос, который хотел написать -автор, ты чем то обижен на Юби? Оценка в абсолютном неадеквате.

9

Все что нужно знать об этом "обзорщике" это то, что он поставил последнему Сэму 9 из 10) НУ в принципе, сейчас каждый второй "критик" , критикует согласно трендам , либо выдает тупую субъективщину)А как мы знаем, юбисофт модно ненавидеть , так же, как модно выдавать субъективное мнение за объективное)

8

это не обзор, а дешевый хайп построенный на отрицании мнения всех прочих обзоров. один сплошной негатив. прям не обзор, а одна сплошная обида на отсутствие чемоданов.

8

Чё? 6? 6 лет автору походу либо iq у него 6)

8

одиссея от редакции 8,8 , вальгалла 6. кажется с мозгами у "редакции" что то не так. либо же за одиссею занесли, а вальгаллу самим пришлось покупать.

8

Баги, глитчи - глупый минус, всё правится патчами.

Топорная анимация лиц - обоснованно.

Боевая система, стелс - попробуйте запустить на самом трудном уровне. Посмотрим, как вы там будете "валить контратаками на землю", а ещё сражаться за каждый десятый поинт в баффах.

Однотипные набеги - обоснованно, но без такого никуда. Где-то вышки жечь, где-то корованы грабить, где-то корабли и форты.

“рэп-баттлы” - и они круче, чем современные. Грубый субъективизм.

Слишком затянуто - чистейший субъектевизм. Тут и сказать нечего.

Итого из реальных минусов, которые и впрямь - минусы - только два пункта. Остальное вилами по воде писано. Таким образом, думаю, баллов 8 игра заслуживает. При оценке использовалась логика, с позволения сказать "обзорщика"... Который умудрился ВД выставить выше, чем АС, учитывая, что пёсики в третьем поколении - значительно обосрались картонностью, непродуманностью и т.д.

Обзорщик, к слову, тоже повторил действия "дубля три".

7

Насчёт прокачки, боевой системы и стелса категорически не согласен. Автор просто совершенно не разобрался чё как работает.

Боевка достаточно глубокая и вариативная, это раскрывается на высокой сложности. Каждое оружие ощущается совершенно по разному и есть варианты поиграться с билдами и способами прохождения. Стелс тоже рабочий, хоть и достаточно слабый. Многие задания и набеги можно проходить в стелсе, только надо очень грамотно планировать каждый шаг.

Можно играть в лучника, можно в медленного чувака с булавой, можно в быстрого кинжальщика. Враги тоже разные и с ним по разному приходится себя вести.

По моему автор просто галопом пробежал по игре и не успел разобраться в деталях.

Что касается надоедливости - да, иногда игра действительно немного утомляет, особенно однообразие миссий. Но в целом сюжет довольно интересный и увлекательный.

По сути единственный серьезный минус это баги.

6
художники игры старались создать чарующую природу Англии, Норвегии или совсем уж мифических Асгарда или Ётунхейма.

Ну, нахрена со старта спойлерить? Не умеешь писать рецензии, так зачем браться? Закрыл после той строчки не только статью, но и весь сайт на ещё годик...

4

Нужно быть умственно отсталым что бы поставить такую оценку этой игре. Игра отличная. Хотя мы то знаем где собака зарыта, не дали денег - обделаем игру, логика самлогвинова.

4

В игре про ассасинов отвратительный стелс. Ну вот и все, ребята.

3

Лимон,это у тебя на видео такой голос отвратительный??? школота

3

тот случай, когда хотят как в Ведьмаке, но забывают, что они Юбисофт.

3

Меня наоборот впервые заинтересовала игра серии. Другое дело что вылеты периодические на пустом месте и оптимизация грустная. Почему то одиссея и ориджинс отлично идет на выкрученых настройках, а тут даже ра средних случаются

3

Странно, что сюжет игры не отнесли к плюсам. Люди игравшие говорят, что сюжет очень интересный. 

3

Ну 6 это конечно свинство

2

Ну ясно, чемоданы не завезли

2

А вроде игрокам больше, чем Легион, понравилась..

2

Да обзор просто унылый ) вот и все

2

Первые оценки Assassin’s Creed Valhalla:

Daily Star — 100/100 (PS4);

Gaming Trend — 100/100 (ПК);

Game Informer — 93/100 (Xbox Series X);

PC Gamer — 92/100 (ПК);

Game Rant — 90/100 (Xbox One);

DualShockers — 90/100 (Xbox One);

GamesRadar+ — 90 (Xbox Series X);

Wccftech — 85/100 (ПК);

PlayStation Universe — 80/100 (PS4);

Destructoid — 65/100 (Xbox One);

GameRevolution — 50/100 (PS4).

2

Бестолковый обзор как и сайт тоже. Игра хороша, не идеал конечно но заслуживает как минимум оценку 8.

2

Как будто обзор на одиссею прочитал) Очередной конвеер в новом сеттинге, со всеми плюсами и минусами предыдущей части. Складывается ощущение, что разработчики специально делают следующие части для тех кто не играл в предыдущие.

Я потратил 150 часов на полное прохождение одиссеи, со всеми длц и знаками вопросов, последнее длц прям заставлял себя насильно) И из-за этого мне не хочется проходить вальхаллу, несмотря на то что греческую тему я не особо и любил, ну а викинги это викинги, кто их не любит. И я даже хотел попробовать сыграть, однако обзор Лемона напомнил мне всю ту рутину, что я испытал в одиссее. Все же не хочу проходить одно и тоже в новых декорациях. Одними красотами и сеттингом сыт не будешь.

Лайк обзорщику за сэкономленные очередные 100+ часов.

1

А я наоборот дикий фанат Греческих мифов, но страдать в Одиссеи начал часов с 70ти, почти добил сюжетку, но баганул комп прямо во время игры с экраном смерти.

Так и не вернулся.

Так что да. Нехватка серьезных или как минимум плотных сюжетов, заставляющих возвращатся в игру - на лицо. А может мы просто взрослеем.

9
Очередной конвеер в новом сеттинге
Я потратил 150 часов на полное прохождение одиссеи, со всеми длц и знаками вопросов

Никогда бы не подумал, что эти 2 предложения могут быть вместе в одном комментарии от одного человека )))

2

А что не так? Я в предыдущие не играл. Если бы играл в ориджинс, то не стал бы играть в одиссею 100%.

А до этого играл лишь в первую трилогию и то, полностью прошел только 2ю часть. Не было никакого желания играть ни в юнити, ни в пиратскую тематику и тп, пока юбки не решили внести чтото новое в серию (я про рпг элементы с ориджинс). Но и тут начался конвеер. Поэтому я не понимаю насколько нужно быть отбитым фанатом, чтобы играть в каждую серию. Тупа день сурка.

3

Красиво на Xbox Series X

С каких пор это стало плюсом?
Что это вообще за высер, а не обзор?

1

Кстати, мне, например, понравилось развитие своего поселения.

1

Мнк тоже, не пойму тех кто стонет что это неинтересно

3

Как я уже писал тут ранее: мне кажется, что оценка 6 базируется на преждевременном обсирании нового ассасина. Как бы люди уже настолько настроились на плохую игру, что во всех аспектах игры видят проблемы. Даже графоний умудряются поносить, хотя он тут действительно на уровне.

3

Надо попробовать
И отдельное спасибо за видиообзор

1

Хитрый план Юбисофт:
1. Делать подряд однотипный конвеер
2. Попутно внедряя внутриигровой магазин с ускорителями прокачки, покупкой всех возможных внешек, предметов в игре за фуллпрайс.
3.Потом выпустить нормальную игру, чтобы публика реагировала "О боже! Шедевр! 10 из 10 на кончиках скрытого клинка!"
4.Profit!

1

Автору не зачёт. У меня сложилось впечатление, что автор спринтовал игру. А вальгалла игра не для спринта. В вальгаллу нужно играть медленно и размеренно... Я бы сравнил Вальгаллу с RDR2 - есть нечто общее... и это ахриненно! Я разочарован не столько оценкой обзора, сколько отношением автора к обзору и к игре в целом. Зато какому-нибудь платформеру чуть ли не 10 выставит, непонятно за что.

Но этого ли все ждали от серии?

Я ждал этого ещё с тех времён, когда впервые сыграл в самого первого ассасина. Я на полном серьёзе это говорю. Я изначально видел в ассасине большой потенциал ролевой игры. Но в то время я думал, что такое никогда не произойдёт. Как же я теперь счастлив от того, что оно произошло.

Оценка - 6

Вапльгалла - это лучшее, что случилось с ассасином за всё время существования серии. А вы ставите лишь 6 баллов? Зато какому-нибудь кривому платформеру чуть ли не 10 на PG ставят... мда... А самое смешное, что Вальгалла лучше Легиона по всем фронтам. Но у Легиона у вас оценка выше, чем у вальгаллы. Короче, нельзя доверять PG обзорам!

Если же вы давно не играли в серию Assassin's Creed, то оставите игру где-то часов через 20 из-за банальной скуки, даже не закончив сюжет до конца.

Какая скука? Перед нами один из лучших сюжетов ассасина, а вам скучно? Перед нами один из лучших геймплей в ассасинах, а вам скучно? Взять хотя бы дополнительные задания, которые теперь мировыми событиями называются - они построены также, как построены многие крутые второстепенные события в RDR2. И вам скучно? Мда... у меня нет слов... Я ещё понимаю, если кто-то заскучал в Одиссеи или Истоках. Но как можно заскучать в Вальгалле? Не понимаю.

Только вот Valhalla ощущается как рескин Origins - пустая и совершенно бездушная.

Рескин? А вы в игру по трейлерам игра ли что ли? Вальгалла - это что угодно, но точно не рескин.

объективно эта игра могла быть чем-то значительно большим. У нее были все задатки и показатели для этого.

Ну так она и стала чем-то большим. Это лучший ассасин за всё время как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения подачи сюжета, так и с точки зрения появления в большом количестве интересных персонажей. Разрабы сумели создать интересный живой открытый мир и динамичный, полный приключений сюжет. И приправили это сверху адекватной боевой системой. Если для ассасина это не нечто большее, тогда что?

Минусы: Боевая система, стелс

Стелс здесь реально работает, в отличие от других ассасинов. Даже в первой трилогии стелс не работал. Но у вас стелс в минусах.

Боёвка. Наконец бой требует некоторых навыков, вместо бесконечных контр атак, как оно было в первых ассасинах. Новая боёвка напоминает Dark Souls, но оказуаленный раз в 100... но даже такая боёвка для ассасина большой прорыв, в сравнении с любыми предыдущими ассасинами. Но обзорщику не нравится? Серьёзно?

1

Боевая система во Влагалле - дёрганное непонятно что с рваными и затянутыми анимациями ударов. Поиграй в Ghost of Tsusima и поймёшь, что такое хорошая и продуманная боёвка.

Единственное, что хорошо сделано в новом лососине - графен. Но это касается только текстурок и освещения, анимацией же в игре занимались явно те же косплееры, которые делали её для Андромеды.

-4

Я теперь не ассасин, я скайрим !

1
-2

Я думаю после этой части надо самую последнюю часть пилить

-2

Так то логично что 6, но этож юбисофт игры, а они играбельны только при выходе последнего дополнения и последнего патча). Тут конечно всеобщий хайп, кто то забьет и будет играть в альфа билд на новой консоли. Мой совет, лучше сейчас играть в Одесси, она хотяб доделана и есть множество интересных побочных квестов от нпс, ну и дополнения с локациями из будущей имморталс феникс райзинг.

На одесси убил 200 часов и как бы не жалею, это время без зачисток всего, просто делал по пути чтото, или иногда гнался по сюжетке забив на окружение.

-2

Помню играл в Origins и под конец, последние часов 15, скучно стало и через силу играл. Это при том, что я почти с начала отказался от идеи с полной зачисткой карты, как во всех прошлых частях. Думаю Odyssey мне ещё быстрее наскучит, а Valhalla и подавно.

-2

С двух ног в Новиград, так сказать.

-2

вроде оценка выше среднего, а некоторые люди так реагируют, будто оценка ниже плинтуса, неужели игра настолько хороша, что многие будут проходить ее не один раз? сильно сомневаюсь... хотя, с современными системами оценок включая PG оно и понятно

-2

Ну все таки 6 баллов должны получать игры халтурные типа мафии 3, либо провалившиеся, либо не оправдавшие своих надежд. Ни к чему из трех вальхалла не относится, семёрку можно было бы.

3

Давненько так Ассасинов не хвалили , создаётся ощущение , что их пытаются искусственно натянуть на звание " игра года " , на деле же новая часть не особо отличается от предыдущей ..Как и предыдущая , не отличается от более ранней. Игра хороша, уровня ААА - проекта , в которую много кто играет и будет играть , да я и сам фанат этой серии , но всё же понимаю , что звания игры года недостойна , этого достоин кто-то другой.. Хотя недавно читал , что в номинацию могут попасть и прошлогодние игры , если они сильно прогрессировали и изменились через год.. То бишь , совершенно другая игра предстала в этому году.

Игра , про которую все говорят и которая у всех на устах - вот такой я вижу игру года. На моей памяти в этом году очень много обсуждали только tlou и киберпанк , всё остальное не так заметно было. Но так как киберпанка точно не будет..

-2

Я думал на консолях нету багов, глитчей и ... чего там ещё?

-2

Просто еще одна "Ubisoft: the Game"

-2
Если вы ставите слишком простую сложность - можно станцевать перед охраной. Если сложность игры выставлена на среднюю и выше - вас видят за километр и сразу атакуют.

Стелс и социальный стесл Юбики уже давно похоронили (максимальная деградация при чём не только стелса началась ещё с Ориджина),так же как и левел дизайн максимально простой и примитивный и вообще не заточен на стелс прохождение и соответствующие этому механики,главное нашлёпать тонну унылых лагерей для гринда и зачистки.

-2
-2

Зато у одиссеи которая на МОЙ взгляд худшая часть в серии - оценка как у AS2

-2

6 с натяжкой, согласен. Токмо в минусах надо было указывать не топорную анимацию лиц, а топорную анимацию в целом, всего и вся. Без слезь на игру не взглянешь

-3

На удивление объективный обзор с которым могут не согласится разве что фанатики Ubisoft, но кому интересно их гнилое мнение.

-3

Вот сам самый краткий обзор на вальгаллу

Заходят как то в бар RDR2, Horizon и Ведьмак...

-3

Игра не супер пупер шедевр, но и 6 маленькая оценка, 7.5-8 в самый раз, а то что много побочных миссий, то это на любителя, можно их и не выполнять или лучше играть в моралес 6 часов за 4.5к, просто нельзя наполнить 100 часовую игру первоклассным контентом

-3

Конвейер крутится, лавешка мутится

Можно сразу копипастить рецензию на слд. часть.

А впрочем не чего нового.............

-3

Согласен с оценкой. Я 5 из 10 дал тут на днях и огреб минусов от фанов. Взял подписку юби на месяц, чтобы заценить легион собак и вальгалу. В итоге вальгалу снес после прохождения пролога - так кроме картинки (которая мне тоже не особо понравилась) в игре всё тоже самое что и в прошлых частях, надоело это уже. А вот собаки с рейтресингом зашли нормально, потихонечку прохожу, хоть не зря подписку оформил.

-4

На счёт графики она стала как в Ведьмаке 3. В игре скольки летней давности?

-4

Имхо анимация лиц в AC2 лучше,чем в игре,которая вышла спустя 10 лет.

Как же низко пали убейсофт.Верните людей,работавших над старыми частями,и серия запоет.

А это еще больше похожий на третьего ведьмака Плагитный конвеер.

Второй скрин на лошади ничего не напоминает?

6 заслуженно?2 из 10

-4

Не обзор, а жопа с ручками. Да, багов в игре хватает, да за них нужно снять бал, ещё один за систему гринда, из-за которой приходится юзать трейнер, но 6? В игре в серии графика, отличные квесты и геймплей, шикарный саунд, огромный и живой мир, а получает она меньше чем убожество вроде серьезного сема 4 или

-4
Но 6?

Ты прав, шесть - как-то многовато)

-2

Ого, 6? Настолько все плохо в серии АС? Я, конечно, ожидал, но надеялся на что-то...

-4

Надо взять и поиграть, а не читать чужие обзоры. Свое мнение сформировать, если ожидал что-то...

6

Игры от убисофт должны проходить оценку в своей собственной категории. Конвейерная жвачка для невзыскательной публики, для которой главное это убить время за игрой.

-4

Игра для настоящих LGBT FRIENDLY

-4

Ну не так уж все и плохо в сравнении с двумя прошлыми частями, 7 - 7,5 балов (не шедевр, а средний уровень в духе убейсофта)

-5

если бы не было ориджинс и одиссеи, то оценка даже могла быть, в теории, около 9) представь если бы после синдиката они бы вальхалу 5 лет разрабатывали и выпустили какая она сейчас есть) но это конечно фантастика и не про нынешних юбиков, она бы вышла еще хуже, если бы не было ориджин и одиссеи, над которыми они "тренировались" перед выпуском вальхаллы) Тут две стороны одной медали)

1

Проблема Вальгалы это анимус и ассасины, нафига они вообще нужны, делали бы просто рпг игру с нормальным логичным сюжетом, хоть убей не пойму руководство убейсофта...

5

думаю дело в "силе названия" для продаж ( и сюжет им отдельно от ас делать видимо сложно кекв) , а так да, хейта точно было бы меньше)

2

Поразительно, что тут довольно много игроков защищающих этот продукт жизнедеятельности игровой индустрии. Ребят, вы серьезно?!

Тут же, за исключением красивой картинки нет абсолютно ничего! Нет ни одной сильной стороны. Ни качественного цепляющего сюжета с харизматичными привлекательными персонажами, ни увлекательного геймплейя с глубокой боевой системой, и открытый мир здесь ничем не выдающийся. Так за что эту игру можно хвалить и защищать?

Мне очень понравилась фраза одного обзорщика с ютуба, которая метко описывает игры Юбисофт последних лет пяти - "продукт игровой геймплейесодержащий, со вкусом сюжета идентичным натуральному".

-5
Только вот Valhalla ощущается как рескин Origins - пустая и совершенно бездушная

Что и требовалась ожидать. Это же Юбики. Постоянство - залог успеха. Делать из раза в раз одно и тоже в разных обертках, ведь все равно купят. В общем их игры это - начать играть, бросить из-за скучнейшего гемплея который не вытягивает ни сюжет, ни картинка, ни лор и просто забыть.

-6

Ну если бы они в сюжет умели еще, был бы смысл играть, а они к сожалению лишь бездари!

-5

Ну про сюжет сказать ничего не могу, так как кроме самого первого ассасина и фар края 3 ни одну игру от юбиков (те что пробовал) так и не осилил до конца, да что там даже до середины не доходил.

-4

А ты хоть в юбиковский For Honor играл?

1

Нет. Я только в синглы в основном играю, все что связано с мультом или коопом не мое) Разве что только Гвинт.

-2

Ну вот For Honor для меня - это доказательство, что юбики могут, когда захотят. Для меня это сейчас самый интересный мультиплеерный продукт, если не считать Elite Dangerous (хотя он и не совсем мультиплеерный)

-4

Очередная бездушная игра от юбиков.

-6

Еще забыл упомянуть отвратительную анимацию... всего, начиная от лошади и заканчивая травой.

Весь день просидела в божественной РДР2 и вот сейчас включила видос по Вальгалищу - в сравнении выглядит особенно убого.

-6

Насчёт реп-батлов автор лопух, много в каких миссиях харизма нужна. Демон как всегда байтит, но по уже не тот, не будет 1к+ комментарев как под

-6

что тут обозревать ? таже Origins с другими декорациями

-6

игра по сравнению с одиссей просто гавнище я хз что за тупые дауны ставят ей больше 6 баллов я бы кол поставил просто помойка конвеерная после одисеи это скачок в пропасть

-6

А можно алгоритм оценки? Почему 6. Почему 4 плюса и 6 минусов дают 6? Тут либо 4/10, либо 8 (4 плюса невелируеются 4-мя минусами, и 2 минуса дают 8, ибо 10-2=8). Либо еще как-то... В общем, выглядит по-говнянски обзор, честное слово.

P.S.

Почему за копирку Origins в Одиссее было выставлено 8.8, а тут 6, несмотря на то, что очевидно Вальгалла сильнее.

-7

Ты хоть плюсы читал? Их же почти что нет. Графику и дизайн можно вообще за плюсы не считать. И по итогу что остается из плюсов - гг и лор? Это просто лол, раз ни сюжет, ни музыку, ни персонажей, ни квесты не записали в плюсы. Да 6 баллов - это ещё пожалели эту игру. Оценка ей 3-4 балла. Бездушный конвейер.

-3
Графику и дизайн можно вообще за плюсы не считать.

Ну это можешь держать в качество собственного ИМХО близко к сердцу и не отпускать, однако оно все так же останется имхо. Технологичность - это тоже очень важно в играх. И да, технологично тут точно все на высоте.

Это просто лол, раз ни сюжет, ни музыка, ни персонажи, ни квесты не записали в плюсы.

Их и не записали в минусы, прошу заметить. Если говорить про сюжет и лор, то написано лишь "затянуто", но опять же, если идти сугубо по сюжету, то затянутости не обнаружил. Опять все из разряда ИМХО.

Баги - доработается. Рэп-баттлы, боевая система, стелс, однотипность, анимация лиц - вкусовщина. По итогу не имеем четкой аргументации ни в плюсах, ни в минусах.

Самое обидное, что эту игру начали хейтить еще задолго до того, как она вышла. Отсюда, мне кажется, и реакция. Она не лучше и не хуже своих собратьев по трилогии. Только там мы имели 7.8 и 8.8. Тут почему-то это опустилось до 6.

P.S.

На метакритике рейтинг критиков - 84, рейтинг игроков - 79. Это говорит о том, что все сошлись на крепкой восьмерке. Где тут 6 - я так и не понял.

6
Технологичность - это тоже очень важно в играх. И да, технологично тут точно все на высоте.

Это работает и в обратную сторону. Всё тоже самое можно сказать и про тебя. Технологичность и графику можешь держать в качество собственного ИМХО близко к сердцу и не отпускать. Почему то такая себе графика и технологичность не помешала завоевать сердца кучи геймеров по всему миру таким играм как: Undertale, To the moon, Hotline Miami, LIMBO, Darkest Dungeon, Stardew Valley, The Stanley Parable и т.д. И это тупо индюшатина, где не крутятся большие бабки и влиятельные издатели, такие как йобасофт.

Самое обидное, что эту игру начали хейтить еще задолго до того, как она вышла. Отсюда, мне кажется, и реакция. Она не лучше и не хуже своих собратьев по трилогии. Только там мы имели 7.8 и 8.8. Тут почему-то это опустилось до 6.

А чего ты ожидал от очередной части, которая тупо рескин. Как тут не возникнуть чувству, когда тебе начинает всё приедаться, что где-то ты это уже видел и пробовал. Есть даже такая китайская пытка, когда пленников кормят одним только мясом из раза в раз. Вот и с отсосином почему-то возникает подобное чувство.

-4
Почему то такая себе графика и технологичность не помешала завоевать сердца кучи геймеров по всему миру таким играм как: Undertale, To the moon, Hotline Miami, LIMBO, Darkest Dungeon, Stardew Valley, The Stanley Parable и т.д. И это тупо индюшатина, где не крутятся большие бабки и влиятельные издатели, такие как йобасофт.

Не знаю ни одну из этих игр, серьезно.

А чего ты ожидал от очередной части, которая тупо рескин. Как тут не возникнуть чувству, когда тебе начинает всё приедаться, что где-то ты это уже видел и пробовал. Есть даже такая китайская пытка, когда пленников кормят одним только мясом из раза в раз. Вот и с отсосином почему-то возникает подобное чувство.

У меня не возникает. Говорите за себя. Причем я - это тот человек, который закрыл все вопросики в ориджинс)

-2
У меня не возникает. Говорите за себя. Причем я - это тот человек, который закрыл все вопросики в ориджинс)

Очевидно ты фанат последних частей, раз вытерпел(или оставалось желание) вопросики закрывать) В таких местах сюжет двигатель прогресса, а если он для кого-то уныл, то ищешь другие мотивации играть в игру, боевка тоже быстро наскучивает, а одним дизайном сыт не будешь) И отсюда оценки такие, а не потому что "ассассин уже не тот"

-2

Чего и следовало ожидать. Торрент эдишн, да и то не факт

-8

Вот с этой частью Ассасина не согласен совершено с оценкой. Тут видно, что разработчики учли свои прошлые недоработки. абсолютно уверен, что кое-кому не заплатили за обзор) автор явно чем-то обижен

-13

Правда? Я абсолютно согласен с оценкой. И если они по твоему мнению учли где то ошибки, то там же, наплодили новых.

11
учли свои прошлые недоработки

Ага, в итоге массовые бои теперь представлены зарубой одной гоп компашки на другую гоп компашку, при этом свои и враги выглядят одинаковы почти. Что-то я прямо в прошлой части такого не припомню - там были нормальные замесы на почти полсотню и ты мог легко понять где свой, а где чужой.

9

Ух ты тепереча конкуренты платят? Stopgame тоже заплатили там похвально ближе к проходняку. Оценка игроков 5.8 даже до 6 не дотягивает.

-4