на главную
об игре
Assetto Corsa Competizione 12.09.2018

Обновление 1.8 для Assetto Corsa Competizione включает поддержку AMD FSR и NVIDIA DLSS

Обновление Assetto Corsa Competizione 1.8 было выпущено для ПК, добавляя новый BMW M4 GT3 2022 наряду с поддержкой AMD FSR, NVIDIA DLSS и временное сглаживание.

Помимо упомянутых выше изменений, этот новый патч вносит множество улучшений, включая исправления и улучшения физики игры, пользовательского интерфейса, многопользовательского режима, элементов управления и игрового процесса.

Примечания к выпуску Assetto Corsa Competizione Update 1.8

  • Обновлен проект до версии Unreal Engine 4.26.2.
  • Добавлен сезон Fanatec GT World Challenge Europe 2021 в качестве бонусного контента со всеми записями, ливреями, драйверами и сезоном чемпионата.
  • Добавлен новый BMW M4 GT3 в качестве бонусного контента в рамках сезона 2021 года.
  • Добавлена ​​поддержка Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) 2.0 для совместимых графических процессоров (серия RTX 20XX или новее).
  • Добавлена ​​поддержка AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) для всех графических процессоров.
  • Добавлена ​​поддержка опции Temporal Antialising Gen5.
  • Добавлены новые настройки режима рендеринга для сохранения с предустановками настроек видео.
  • Исправлено ограничение с рендерингом тройного экрана, которое не позволяло использовать временную передискретизацию в сочетании с ним.
  • Обновлено глобальное освещение и экспозиция на всех треках в соответствии с изменениями версии Unreal Engine.
  • Обновлены предустановки визуального преобразования тона в соответствии с изменениями версии Unreal Engine.
  • Доработка различных шейдеров, связанных с треками, с учетом изменений рендеринга версии Unreal Engine.
  • Доработка различных шейдеров, связанных с автомобилем, с учетом изменений рендеринга версии Unreal Engine.
  • Оптимизированы излучатели света на Нюрбургринге для повышения производительности.
  • Уменьшены артефакты зазора лицевой панели, появляющиеся вдоль линий лицевой панели в режиме рендеринга с тремя экранами.
  • Уменьшены артефакты SSAO и SSR вокруг линии лицевой панели в режиме рендеринга с тремя экранами.
  • Обновлены телевизионные, кинематографические и свободные камеры для использования новых камер Unreal Engine с улучшенными эффектами глубины резкости.
  • Обновлен CinemaHUD для использования новых и улучшенных эффектов глубины резкости.
  • Улучшен шейдер размытия обода колеса.
  • Улучшена логика рендеринга эффекта капель дождя, чтобы соответствовать обновленному эффекту брызг.
  • Улучшен внешний вид шейдера дождя на внешних камерах.
  • Настройка смещения теней от фар автомобиля, чтобы свет не проникал сквозь стены с близкого расстояния.
  • Обновлены треки HLOD.
  • Добавлена ​​анимация поворотного переключателя, доступная для некоторых автомобилей.

С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

попробовал, ну небо и земля, графика даже на ВР очень изменилась, только кислотные цвета (именно в ВР) остались. на g-29, до этого было отлично, а теперь еще лучше, особенно наезд на поребрику классно ощущается, звуки стали мясистее и объемнее, и добавились новые . короче очень преобразилась игра. но ездить придется учиться заново )) поведение не сильно, но изменилось.

3