Обновление Assetto Corsa Competizione 1.8 было выпущено для ПК, добавляя новый BMW M4 GT3 2022 наряду с поддержкой AMD FSR, NVIDIA DLSS и временное сглаживание.
Помимо упомянутых выше изменений, этот новый патч вносит множество улучшений, включая исправления и улучшения физики игры, пользовательского интерфейса, многопользовательского режима, элементов управления и игрового процесса.
Примечания к выпуску Assetto Corsa Competizione Update 1.8
- Обновлен проект до версии Unreal Engine 4.26.2.
- Добавлен сезон Fanatec GT World Challenge Europe 2021 в качестве бонусного контента со всеми записями, ливреями, драйверами и сезоном чемпионата.
- Добавлен новый BMW M4 GT3 в качестве бонусного контента в рамках сезона 2021 года.
- Добавлена поддержка Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) 2.0 для совместимых графических процессоров (серия RTX 20XX или новее).
- Добавлена поддержка AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) для всех графических процессоров.
- Добавлена поддержка опции Temporal Antialising Gen5.
- Добавлены новые настройки режима рендеринга для сохранения с предустановками настроек видео.
- Исправлено ограничение с рендерингом тройного экрана, которое не позволяло использовать временную передискретизацию в сочетании с ним.
- Обновлено глобальное освещение и экспозиция на всех треках в соответствии с изменениями версии Unreal Engine.
- Обновлены предустановки визуального преобразования тона в соответствии с изменениями версии Unreal Engine.
- Доработка различных шейдеров, связанных с треками, с учетом изменений рендеринга версии Unreal Engine.
- Доработка различных шейдеров, связанных с автомобилем, с учетом изменений рендеринга версии Unreal Engine.
- Оптимизированы излучатели света на Нюрбургринге для повышения производительности.
- Уменьшены артефакты зазора лицевой панели, появляющиеся вдоль линий лицевой панели в режиме рендеринга с тремя экранами.
- Уменьшены артефакты SSAO и SSR вокруг линии лицевой панели в режиме рендеринга с тремя экранами.
- Обновлены телевизионные, кинематографические и свободные камеры для использования новых камер Unreal Engine с улучшенными эффектами глубины резкости.
- Обновлен CinemaHUD для использования новых и улучшенных эффектов глубины резкости.
- Улучшен шейдер размытия обода колеса.
- Улучшена логика рендеринга эффекта капель дождя, чтобы соответствовать обновленному эффекту брызг.
- Улучшен внешний вид шейдера дождя на внешних камерах.
- Настройка смещения теней от фар автомобиля, чтобы свет не проникал сквозь стены с близкого расстояния.
- Обновлены треки HLOD.
- Добавлена анимация поворотного переключателя, доступная для некоторых автомобилей.
С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке.
попробовал, ну небо и земля, графика даже на ВР очень изменилась, только кислотные цвета (именно в ВР) остались. на g-29, до этого было отлично, а теперь еще лучше, особенно наезд на поребрику классно ощущается, звуки стали мясистее и объемнее, и добавились новые . короче очень преобразилась игра. но ездить придется учиться заново )) поведение не сильно, но изменилось.