на главную
об игре
Astral Chain 30.08.2019

Дневник разработчиков Astral Chain. Слово арт-директора игры Хаджиме Кимуры

Platinum games поделились очередным дневником разработчиков ожидаемой игры Astral Chain. На этот раз мы услышим интересные подробности от концепт-художника и арт-директора игры - Хаджиме Кимуры.

Согласно дневнику, мы можем узнать, что первым из легионов был разработан Легион Меча (Модель SV-05), изображение которого стало основной для создания остальных 4-х легионов. Первый концепт арт был создан художником Кацурой Масакадзу - создателем таких манг как "Tiger & Bunny", а также "Zetman".

Легион Меча (SV-05)

Однако, не смотря на известные сведения о концепте Легионов, Хаджиме Кимура сообщает, что изначально в игре их не было, а вашими напарниками должны были стать вражеские "Химеры", которых вы могли захватывать во время прохождения игры.

Однако, в последствии было решено отказаться от этой идеи, и сделать Легионов именно соратниками главных героев, частью их полицейской команды, основываясь на изображении представленном ниже.

В дальнейшем, в своём обращении, Кимура рассказывает о непростом этапе разработки концептов и моделей, среди которых были многие попытки определиться с тем именно, как ваш Легион мог выглядеть и развиваться. Рассматривались различные классы, вроде ниндзя, или паладина, и изменения внешнего вида в зависимости от пола главного героя, а также много всего другого.

Различные концепты, которые рассматривались на протяжении разработки

В конечном итоге, многие идеи были отброшены, чтобы не создавать детали дизайна, повторяющие сами себя, и именно так появились пять основных легионов, входящие в основу игры Astral Chain.

Также были представлены следующие изображения и описания Легионов:

Axe-Legion (SV-01)

Слева — ранний концепт арт; Справа — появление в игре.

Нападение и защита - Легион Топора является универсальным бойцом. Своим топором Легион может разрушить оборону врага медленными и мощными атаками, но он также может защитить своего партнера от опасности с помощью собственного силового поля. Также нам сообщают, что у всех Легионов есть надписи «POLICE», создающие заметным образом их отличие от вражеских химер, и принадлежность к команде полиции.

Тело Легиона Топора очень похоже на тело Легиона Меча, с некоторой дополнительной асимметрией, дабы придать им различия. Обратите внимание на увеличенную броню на правой стороне и большую обшивку на нижней части тела — сделано это для того, чтобы сконцентрировать визуальный представление силы и универсальности данного Легиона.

Arm-Legion (SV-02)

Слева — ранний концепт арт; Справа — появление в игре.

Способности этого Легиона позволяют выстреливать кулаками (Совершать, так называемый, «Rocket Punch») и наносить мощные атаки. Массивные руки Легиона Рук не связаны напрямую с его телом, и он может использовать их для захвата тяжелых предметов и оттягивания врагов на расстоянии. Данный Легион представляет собой более атакующий тип.

Как сообщает Кимура — данный Легион показался ему наиболее интересным с точки зрения дизайна.

Beast Legion (SV-03)

Слева — ранний концепт арт; Справа — появление в игре.

Учитывая тему того, как офицер полиции объединяется с не совсем человеческим партнером, разработчики чувствовали себя обязанными включить легион, похожий на собаку. 
Обладая развитым обонянием, Легион Зверя так же хорош в выслеживании врагов, как и в бою. Это самый быстро-движущийся Легион, который также позволяет быстрее передвигаться своему напарнику, путём езды на собственной спине.

Также Кимура сообщает, что создание модели этого Легиона было особенно сложным, т.к. он должен был выглядеть естественно сам по себе, и в сочетании с напарником, а езда на нём должна была выглядеть правильно со всех аспектов. К счастью — у разработчиков всё получилось так, как они задумали.

Arrow Legion (SV-04)

Слева — ранний концепт арт; Справа — появление в игре.

Изящный Легион Стрелы обладает возможностью бесшумно передвигаться в воздухе и наносить удары по противникам с большой дистанции. Первоначально он был задуман как стелсовый-Легион, специализирующийся на соответствующих миссиях. Его гигантское, похожее на лук оружие является основной частью его уникального силуэта. Его плавающие части движутся под углом, чтобы избежать застревания в земле.

И, наконец, полное изображение команды!

Комментарии: 0
Ваш комментарий